![]() |
V1p3r's Garage
Вложений: 13
Моя первая шась TT-01E, была приобретена в январе сего года РТРом. Родной корпус на то и "родной", поэтому гробить было решено Биммер в 39-ом кузове. Конечно хпи те исЧо мастера пропорций и корпус более похож на е38, но не суть. окрашен, обрезан, оклеен и уже подЪушатан. :(
По самой шаське тюнинха достаточно много, и перечислять все доработки особо не хотелось бы, но: шась - ТТ-01 амморты - YR резина - HPI X-Pattern двиг - Saturn 20T (в паре с родным регулем) корпус: - MMC Evo IV - BMW E39 За всё - выложу фото в хронологическом порядке, а на последнем фото как раз и видно все ништяки на данный момент. :cool: |
ни че такие фары)
|
наклейки на фарах на бэхе-уг.
и диски бы с большим вылетом) а так все норм:az: |
лансер очень красивый!
|
Сегодня поменял передаточное. Вместо 24/58 теперь 25/55. Завтра проверю как изменился топ спиид.
Так же окрасил диски в серебро, Биммер на них стоит по-бодрее :D |
Красивый эво! и крышка на ванну грамотно сделана!)))
|
За оценку Эво всем спасибо. Из-за этого корпуса не стал брать TT-01ED, хоть там были и подшипники, и люминевый вал, и много чего исЧо...
Собираюсь доработать боди Лансера: выхлоп, интеркулер, дворники, возможно свет. По шаське: скоро лето - хоцца б/к уже ) |
поставь 19\61. мое мнение- так больше крютящий момент(больше будет буксовать)
|
на 19/61 шась вообще не едет, и 20 кмч не будет. и кстати 21/61 ничем не отличается от 19/61 по запасу момента, но при этом чуть выше максималка.
25/55 очень порадовало. на глаз скорость под полтинник. :cool: как каталась боком по кафелю на обычной резине, так и катается. нормальный контр стиринг получается - веер выписывает на раз, можно боком на площадке 5х5м идеальный круг рисовать. :rolleyes: на пластике без задней блокировки полный анрил - она не едет. склоняюсь к установке шарикового диффа. |
ну как знать! ставь шариковый назад, а спереди купи сплошную ось для тт http://www.stellamodels.ru/product_i...ts_id=536(не реклама)
|
Цитата:
зы: хорошо, что натолкать бумаги/клея в диффы пока что ни кто не посоветовал :d |
сам был облодателем тт-01 и блочил дифы, она лучше дрифт кудается!
|
фото-сэшн
Вложений: 2
фото с моба, так что не помидорьте за кач-во
|
что, что то изменилось?
|
у фшопа фильтр.
|
что за фшоп?
|
Кирюша, наверно V1p3r имелл в виду photoshop)
добавлено через 2 минуты V1p3r, эво и bmw классно получились) особенно мне bmw нравится:) |
Mihan 0212 спасибо, что оценил.
Скоро будет новый Биммер в 30-м кузове. У моего друга тоже Спринт 2, и тоже в Камаровском кузове ;) Короче, близнец. Правда он на днях обломил кулак, ждет запчасть + рпмовские наконечники, что б хоть как-то люфты в рулевой убрать, а то они у него бешеные. Как у тебя обстоят дела с шаськой? Ничего исЧо не дорабатывал? |
рулиться стала, как по рельсам :cool:
Вложений: 3
новый сэтап задней подвески на новых дисках с резиной. краска под диски, к будущему корпусу.
|
V1p3r, да нет пока, только немножко выворот увеличил, но оч скоро тож наконечники рпм закажу))
|
б/к + свет для Биммера
Вложений: 4
б/к система: HK 100A + 6.5Т.
акб: 2S, 5 Ампер, 30С (вроде). сделал простенький свет для 39-ой. думаю продолжить улучшение внешнего вида Биммера, хоть он и изрядно потрепан. валит теперь шась о-очень бустро. к лету буду заказывать 3S :evel: |
эксплуатация б/к системы Hobby King
регуль на 100А, мотор 3650 (6.5Т , 5200 обр/в), все сенсорное. + акб 2S 5A 30C
брал с рук, с пробегом часов 15, не больше. приобретена примерно за деньги заказа из кЕтая... после пары дней эксплуатации системы распишу по-подробней чего да как, т.к. не все так хорошо, как хотелось и предполагалось. в общем реверс переодически пропадает. (подобное было и у предыдущего владельца) реверс можно настроить, повозившись с програмной картой, и отребиндив регуль. иногда при нажатии на стик газа появляются звуки чего-то прокручивающегося. при этом моторчик тихо жужит, но вал не крутит. хз че это, но такое тоже бывает только при тримминге канала газа. имхо аппа не до конца дружится с регулем. у предыдущего владельца была очень навороченая аппа, поэтому грешили на нее ))) за то, когда все настроено, как и предполагалось, б/к - это просто ппц как нереально. вернее нереален запас по мощности. после 20 виткового коллекторника кажется что у меня ее раза в три больше. радует появившийся выбег + плавность газа из-за сенсора. самые корчевые настройки еще не ставил. на гидридах 3.3А он едет где-то в половину мощности, увиденной мною на 2s липо. после такого коллекторник может показаться провалом. вернее это отличный тип мотора, когда этот мотор - какой нибудь дешевый и более/менее оборотистый Файрболт. з.ы. если у кого были подобные заморочки с пропаданием реверса/газа на подобных системах HK отпишите в личку или сюда. |
TRUE E90 M3 Saloon
Вложений: 2
определился с выбором корпуса: Бавар в 90-м кузове. они достаточно популярны, поэтому хотелось бы какой нибудь индивидуальности, помимо покраски. попробую сделать нечто вроде седана М3, только не ту, что пошла в серию, а "концепт/прототип", которого не было. на фото по сути фотошоп, но мне такая М-ка нравится намного больше той, что одобрили маркетологи БМВ. приколхоженная к е90 морда от е92 для меня выглядит чужеродней тюнинга начала 2000-х, когда к е36 лепили морду от е46. отдельновзятым персонажам это удавалось очень гармонично, учитывая, что такое прокатывало только на купэ и только с эМочными бампером, фарами, крыльями (с жабрами 8)) и оригинальным пластиковым капотом. какая то питерская контора даже выпускала подобный бодикит-конверсию.
в общем попробую сделать аккуратно, стильно и не много оригинально. менять геометрию корпуса (пилить, резать) - наврят ли хватит рук, а вот сделать качественную покраску и текстуру думаю получится. осталось только дождаться наличия корпуса ))) |
Такое ощущение , что на ней передний бампер от м5 е60
|
Цитата:
зы фотошоп же. |
биммер красавец) синий хорош) а свет на него как делал? оттирал фары? вылет на м5-самый гемор...
|
Вложений: 3
Цитата:
на днях выложу фоты - 39-ая еще разок обновится: будет двухцветная, со светом (сейчас снят), расшивкой, небольшим кол-вом карбончега, возможно что-то ещё http://rcdrift.ru/forum/attachment.p...1&d=1327102578 http://rcdrift.ru/forum/attachment.p...1&d=1327102578 http://rcdrift.ru/forum/attachment.p...1&d=1327102578 |
"коллекторная версия" ТТ-хи продана, вместе с корпусом 39-ой. но Иво 4 никуда не делся и "встанет" уже на новую шась. Новый корпус Биммера не за горами. :cool:
|
[E4JS] E30 ///M3 True Bayerische
Вложений: 3
Сменил ТТ на Е4SJ, так сказать на повышение уровеня.
Наконец-то приобрел корпус 30-ки давно его хотел, свершилось, радуемся :cool: фото сразу после покраса. На самом деле корпус уже обрезан, пошкурен, покрашены отражалки, спойлер, ещё некоторые ништяки ждут подготовки, а некоторые докупки. Весь смысл будет в копийности и лайтовости. Диски будут - LM-R'ы ) PS На досуге нечего делать, набросал "план" действий. http://rcdrift.ru/forum/attachment.p...8&d=1308078697 |
Цитата:
Да и ангельские глазки на Е30 в оригинале не ставились, колхоз будет. :) |
Цитата:
|
Чем? Он сильно раздутый, на подобии Фалкеновской Е30 с V8) Если делать оригинальную копию, то только Тамия.
|
Цитата:
|
Тамия узкая ппц. На нормальную шась налезет с нулевыми дисками. Лишь решеткой она хороша и все
|
тамия более граненая, хпи по-пухлее... наверное в любом другом случае выбор пал бы на тамию. оригинальность понятие растяжимое.
Цитата:
|
убогая??? да чёт ты плохо пошутил брат... чего чего оба кузова хороши но Хпи не совсем есть дастишь фантастишь... От тамии он самое то!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это ее единственный косяк. Хотя для ТТшки в самый раз.
|
Я думаю не стоит комплексовать по поводу того что она узкая... диски с полкой у меня влазят без проблем)
|
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors