![]() |
Промывка подшипников
Ну собсно решил промыть подшипники на своей про2,и сталкнулся с одной проблемой-подшипники которые в кулаках неполучается открыть...:confused:
Кто подскажет как их открыть,а если не открывать то какую жидкость использовать:confused: Заранее блгодарен |
хм а мне всегда казалось что подшипники зхакрытого типа на то и нужны чтобы в них мусор не лез просто иногда надо с них счищать грязь и подливать при необходимости моторного синтетика для мото движков как я обычно это делаю прокапывая их двухтактным синтетиком для скутерных моторов .8))) и вроде ничё крутяться и не жалуються .
|
яб так тоже поливал... но жалко на них гонать если слышишь как там песочек трётся...
|
там на подшипниках закрытого типа на закрывающей пластине должно быть кольцо фиксации его надо отогнуть но приэтом стораться чтобы оно не улятело так как оно жёсткое как пружина . а промыть попробуй бензином для зажигалок он не жирный от того и не коптит когда его в зипак нацидиш .покрайне мере я им частенько чтото мою и ещё ниразу не жаловался а потом маслица капнул и усё отлично .
|
Я читал где-то что якобы модельные подшипники многие вымывают в керосине, вот только сам не пробовал, но собираюсь таки устроить конкретную промывку... Автомобильные подшипники, я знаю в масле вываривают...
|
разобрать как сказанно выше , промыть - бензин , ацетон , растворитель , керосин подойдут
смазать мягкой смазкой . Ни в коем случае не лить масло !!! не пользоаться WDшкой и всякими маслами . они вносят пыль с собой внутрь . Смазка должна быть не текучей . в роботе излишки смазки будут стремиться выйти наружу забивая собой щели , тем самым предотвращая попадание воды и пыли внутрь подшипника |
есть ещё как вариант густая как крем смазка с графитом но только не та которую в отбойник заливают чтоб перфоратор не ёкнулся а специальную для печатных станков также есть типогравская смазка аналог литола . но проблема в том что такую смазку можно отыскать только в типографиях где пока ещё исползуються старого типа станки . лично у меня гдето была графитовая смазка которая шла в рем комплекте для военной радиостанции стационарного типа (гы я в армии был связистом дальником и имел доступ к подобной аппаратуре когда сие аппарат распечатывали начальник наш полкан имел халатность по дури выбросить сей рем комлект в связи с тем что аппа будет как экспонат ну а я приватизировал баночку .)
|
Так сосмазкой разобрались...А вот как это гали**е стопорное кольцо снять???
|
подшипников есть 2 типа:
- с резиновым пыльником - с метал. пыльником резиновый пыльник аккуратненько подковыривается иголочкой и снимается (с каждой стороны надо снимать пыльник). метал. пыльник - надо снять с-образную клипсу (без лупы ее сложно увидеть, но острием иглы можно нащупать). Далее - подшипники в бензин или керосин (вместе с пыльниками). Если есть ультразвуковая ванна - лучше мыть в ультразвуковой ванне. Если ультразвука нету - тогда подшипники насыпать в банку с бензином (керосином) и трясти пару часов (около телефизора, напр -) После - смазка (хоть тем же литолом, хотя есть много других смазок) и монтаж пыльников. |
С резиновым пыльником снать его 2*2. А вот с метал пыльником С образныю клипсу поддеть немогу...(((
|
а что такое ультрозвуковая ванна? если мона с фоткой.
|
Так как снять этот С образный клипс????
|
http://autobuy.ru/nite.php?aid=313&aform=3 вот! Еле откапал:)
для ТОШКИНа страшно нужная вешь для автореставратора, да и не только вот только об яистке в ней подшипников не слышал, эх, жалко попробовать не могу:( |
у тамии есть несколько видов подшей. 1 из них нерозборный (они так думали )стопорного кольца нет .закрываеться самим пыльником .при демонтоже пыльник ломаеться .мона заменить от умершего подша .
отличительная особенность золотой цвет с одной стороны пыльника .и надпись джапаньск... |
Ну и меня родные подши...)))
Кстати я вчера всётаки смог их раскыть, пару клипсов испарились в неизвестном направлении:) |
Цитата:
|
БИТ где ты увидел то что я их разобрал до последнего шарика???Вопрос был в том как снять пыльник...
|
Цитата:
|
чтобы удалить все инородные предметы и продлить жизнь подшипников...
|
ну я конечно все понимаю.....и то что на земле впринципе фсе можно починить и тд, но я б лучше купил новый подш чем так морочился - например перед соревнованиями...а так для покатушек я доволиствуюсь и обычной промывкой в масле (если ужклинит подши) ))
|
а я вообще не парюсь и в ту степь не лазаю :D :D :D
|
нет, все же когда один подшипник 90 рубилей стоит, хош не хош станешь его промывать... Но вот только гораздо лучше обслуживать его во время эксплуатации,а не разовое ТО. Ведь все подшипники любят густую смазку
|
ну незнаю , яне парюсь сейчас , а просто покупаю комплект новых . Раньше мыл . Просто нада искать места где не дорого
и для каждой модели подбирать свои подши по степени защищённости . |
Всем пасибо,подши промыты:)
Новые тоже бы поставил но за 2 штуки (которые в кулаках) дерут 420 рублей. Нада буит заказать с башни или рцмарта))) |
Ну и как ощущения от них?! Не шумят, не клинят?
|
скажем так промывка продляет жизнь пошей если бюджет малл, и ходят не хуже после,сам тоже мыл раньше(щас нету шаски)
TO Dober Зайци атасные!!! |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors