Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Подвиливает задняя ось на Pro 4 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18774)

elRikk 21.02.2011 11:04

Подвиливает задняя ось на Pro 4
 
Шаська HPI Pro 4. Покупал год назад б/у сильно поюзанной. После финала соревнований перед НГ появился (точнее усилился) глюк. Начала подвиливать задняя ось.

Медленно еду вперед, раз в 2-4 метра машинка подвиливает. Причем ехал вдоль линии. Когда машина начинает уходить с прямой, видно что передние колеса остаются на линии, а задние смещаются вправо на сантиметр где-то. Т.е. подвиливает именно задняя ось. Полуоси прямые, иначе бы виляла чаще. Люфты сзади почти полностью выбрал - не помогает.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения. Сколько помню, с момента покупки она всегда подвиливала, просто раньше это было почти незаметно, а сейчас - просто ужас, очень сильно мешает рулить.

The AGENT 21.02.2011 11:07

Была у меня такая фигня давным давно и тоже на прошке. Менял подшипники в обгонке и на всякий случай конички тож поменял - вылечил.

elRikk 21.02.2011 12:04

Спасибо, есть запасные, попробую.
P.S. сзади не обгонка, а дифф. Обгонка была спереди, но теперь там тоже дифф стоит.

And_105 21.02.2011 14:16

такая же фигня на циклоне...
спереди обгонка, сзади спул, шаська перебрана...

The AGENT 21.02.2011 14:24

Смотрите все подши, господа...мож в ступице где подклинивают? И диски на кривизну проверьте.

And_105 21.02.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 342356)
Смотрите все подши, господа...мож в ступице где подклинивают? И диски на кривизну проверьте.

диски норм, подши новые, рычаги новые...
но покопаюсь еще

The AGENT 21.02.2011 14:46

если все новое стоит, то это тогда к инженерам-разработчикам, пинайте их что они виляющую шасси сделали.

elRikk 21.02.2011 18:58

to And_105
Новые подшипники везде (и в ступицах и на спуре)?

Диски менял и на другие и переставлял порядок - рузультата не дало вообще ни какого. Есть подозрение, что возможно и полуоси немного кривоватые и шестерни не идеальные и ступицы немного в рычагах люфтят, да и сами рычачи тоже. Каждый недостаток сам по-себе - не страшен, не заметно. Но когда в какой-то момент времени они складываются - нет-нет, да и вильнет шаська.

And_105 21.02.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от elRikk (Сообщение 342437)
Новые подшипники везде (и в ступицах и на спуре)?

на оси спура пока старые стоят, у меня в запасе таких не оказалось, новые едут

вопрос- почему на скорости выше средней, это не проявляется?
или незаметно просто?

elRikk 22.02.2011 10:56

Скорее всего незаметен мелкий рывок. Сглаживается проскальзыванием колес.

Езжу на сликах и на обычных с протектором по ковру. Но стал замечать, что иногда в поворотах как-то странно поворачивает, т.е. иногда крутит без всякой видимой причины. Т.е. можно кругов 5 отмотать по трассе в одиночестве, а в 6-м при той же скорости и траектории, машина ведет себя не так. Очень заметно, когда один наматываешь круги. После 10-го уже все на автомате, голова устает поворачиваться влево-вправо. Вот тут как раз и становится заметно, особенно раздражает такие закидоны на выходе из поворота, когда газ прибавляешь.

And_105 22.02.2011 11:24

elRikk,
и какие мысли, куда копать?
я планирую заменить кулаки, т.к. в моих алю есть небольшой люфт у подшей...

elRikk 22.02.2011 18:39

Планирую заказать все подшипники + кольца и шарики для дифа. Кольца у меня конкретно проточенные были, уже сошкуривал канавки и полировал. Купить набор проставочных шайб, у меня сами корпуса ступиц люфтят. Как же хотел еще Pivot Ball (мои видимо изношены сильно, т.к. сами рычаги ползают по оси). Уже несколько раз перетягивал Pivot Block, помогает убрать люфт нижнего рычага, но не на долго.

Но заказ наверное буду делать не скоро, т.к. с этими праздниками опять все деньги на подарки уйдут. В воскресенье в зале попробую вместо переднего дифа обгонку поставить или с передним местами поменять. Посмотрим, дифф ли виноват... :eek:

And_105 22.02.2011 20:52

elRikk, пивот болы у меня новые, делриновые, люфта в соединении рычаг/пивот нет
люфты рачаг/ступица убраны спецшайбами

есть небольшой радиальный люфт полуоси в самой ступице, пока не разобрался, проблема в износе полуоси или в износе ступицы...

elRikk 28.02.2011 10:49

Вчера поставил назад спур (т.к. он перевернутый - на зад не было привода). Подвиливания остались, хотя немного меньше. Это в принципе ожидаемо было, т.к. включенный привод на задние колеса усиливает виляние.

Замерял расстояние между рычагами по диагонали. Вопрос: оно должно быть совсем одинаковое? У меня из-за люфтов померить точно сложно. Примерно получилась разница миллиметра в 3, хотя могу и ошибаться (мерил между винтами нижними, на спуре).

And_105 28.02.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от elRikk (Сообщение 345820)
Вчера поставил назад спур

ммм... можт не спур? )

Цитата:

Сообщение от elRikk (Сообщение 345820)
Замерял расстояние между рычагами по диагонали. Вопрос: оно должно быть совсем одинаковое? У меня из-за люфтов померить точно сложно. Примерно получилась разница миллиметра в 3, хотя могу и ошибаться (мерил между винтами нижними, на спуре).

я мерял вдоль и по диагонали, от сихаба до заднего кулака, все одинаково

elRikk 28.02.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от And_105 (Сообщение 345821)
ммм... можт не спур? )

Пардон, обгонку конечно.

And_105 28.02.2011 11:13

elRikk,
т.е. на переднем приводе поехала практически ровно?

elRikk 28.02.2011 11:57

Нет. Подвиливание было, но из-за отсутствия привода на задние колеса, оно меньше заметно. Т.е. проблема не в дифе.

Тут наткнулся на темку про распределение усилий на оси. А у тебя одинаковые шестерни впереди и сзади стоят? Пишут что тамия в 501 ставит разные. Т.е. разный крутящий момнент на осях. Подумал, если у нас сзади больше, то возможно из-за люфтов накапливается усилие и потом за счет одного из люфтов "выходит наружу". т.е. есть идея попробывать на наклонной поверхности проехать вдоль линии (т.е. сначала один бок опущен, а потом другой) и посмотреть, что изменилось.

P.S. Кстати, у меня pivot block можно прикрутить в разных положения (т.е. можно убрать продольный люфт в осях крупления рычага, а можно сдалать его огромным). То ли уже отверстия у нижней плате раздолбились, то ли такой конструктив...

And_105 28.02.2011 12:13

elRikk, у меня ременная шаська )
центральные пули обинаковые- 16 зубов, так же и перед/зад- 39 зубов

пивот блоки стоят в одном положении, регулировки там нет, можно только подложить шайбы под передний и увеличить кастор...
кстати- как у тебя с аккерманом?
понятно что на виляние не влияет, но может закидоны на трассе из-за него?

elRikk 28.02.2011 12:32

В рулевую вообще не лазил еще.

Насчет Пивот-блоков - там у меня просто отверсия уже видимо раздолбаны и можно закрутить по-разному. Т.е. при закручивании заднего нажал на него, чтобы он немного вперед сместился и закрутил - не будет люфта осей рычагов (потом правда опять появляется :( ). Не нажал при закручивании - будет.

P.S. Есть ссылочка, где можно почитать по настройке углов схода-развала шаськи без стенда?

And_105 28.02.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от elRikk (Сообщение 345841)
Насчет Пивот-блоков

у меня только один вариант фиксации

R[u]S 02.03.2011 01:23

прив...у мя подвиливает передняя ось на HPI sprint 2
новая....тока вчера подвезли...что делать?прочитал тему не че такого не нашел,что помогло бы...((:confused:
точнее колесо...

And_105 02.03.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от R[u
S;346975]подвиливает передняя ось на HPI sprint 2

Цитата:

Сообщение от R[u
S;346975]новая....тока вчера подвезли.

там с рождения вагон люфтов, сначала надо победить их, а потом смотреть, остался люфт или нет...

как бороться- в теме спринтоводы юнайтед

Accord-russia 07.03.2011 14:04

У мя тож виляет все что можно))) Но это тупо изза того что колеса восьмерят ппц)))
R[u]S проверь на малых оборотах есть восьмерки на колесах или нет)))

R[u]S 07.03.2011 14:05

Да)а када быстрые обороты тада нету...

elRikk 04.04.2011 12:09

Вчера удалось пощупать еще одну Pro4. Она в отличном состоянии, люфтов и выработок почти нет. Но ось тоже подвиливает, хотя намного меньше моей.
Склоняюсь все-таки к причастности люфтов к этому делу. А по-сему решил наконец забить, т.к. из моей старушки уже девица не получиться, проще и дешевле новую шаську купить.

And_105 04.04.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от elRikk (Сообщение 363453)
Вчера удалось пощупать еще одну Pro4. Она в отличном состоянии, люфтов и выработок почти нет. Но ось тоже подвиливает, хотя намного меньше моей.
Склоняюсь все-таки к причастности люфтов к этому делу. А по-сему решил наконец забить, т.к. из моей старушки уже девица не получиться, проще и дешевле новую шаську купить.

хм, т.е. врожденное?
на той прошке тоже спул сзади?

elRikk 11.04.2011 10:35

Нет, таушка не новая, но в очень хорошем состоянии, лучше моей. Люфтов минимум, по моим представлениям. Там все как в стоке, т.е. сзади диф, спереди обгонка.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors