![]() |
двс или эллектро
подскажите что лучше для дрифта двс или эллектро,:confused:
|
sos_haro, электро практичнее и проще в обслуживание!
а вообще юзай поиск! таких тем навалом |
Электро 100 пудово
|
как для новичка что лучше я вообще нуб
добавлено через 1 минуту и посоветуйте модель или ссылку на модель машинки |
электро бери. ты новичок- двс не сможешь обслуживать как надо. электро лучше
|
sos_haro, ищи по форуму! ооочень много тем на эту тему
|
электра!
меньше денег стоит, расходы практическинулевые (не считаю тунинха) и момент постоянный в отличие от ДВС, в которой двигатель ещё нужно раскрутить только это относится к б/к)) |
BASCON-MC,
в каком месте нормальная электро стоит дешевле нормальной двс??? не знаешь, не пиши |
Цитата:
электры ведь дешевле... смотря какие модели. я нитро 4 за 14килорублей видел) |
BASCON-MC не знаешь, НЕ ПИШи!! нормальная электричка с полным комплектом выйдет как минимум в 20к! а двс в 15 можно уложиться!
|
Цитата:
мне моя тт встала в 15тыр |
BASCON-MC, Оо что у тебя там в ней??? пиши в личку
чтоб тут не засорять |
На счет стоимости, тут одного мнения нет... Тут другое важно: для новичка конечно проще электро! ДВС надо и обкатать нормально и обслуживать.. и даже регулировать в зависимости от погоды. свечи подбирать... (они кстати любят перегорать... а стоит одна не менее 200 руб.....) а регулиовка калильного двигателя тоже вещь не простая для новичка... так что первый движок с большой долей вероятности быстро накроется... и потом, для хранения ДВСки нужно больше места.. для топлива и тд. а еще они очень грязные ( так как на корвус и шаську попадают выхлопные газы, а они богаты маслом... и даже в сухую погоду пыль на них налипает жутко... если электро можно почистить кисточкой, то ДВСку нужно мыть...)
Есть конечно у них плюс: Ни счем не сравнимое удовольствие, когда она наконец завелась и поехала... дымя и стрекоча на всю округу :)) но подумайте, стои ли это того.. У самого была ДВСка, вещь очень капризная, но забавная... |
посоветуйте модель машинки :):):)
добавлено через 33 секунды и посоветуйте #### где лучше всего заказывать |
наговорили какой то, извините, херни.
Только АлексАрт дело говорит. я начал с ДВСки, трудностей не испытывал, все было в кайф, как и сейчас. афтар, интересно про ДВС? поищи поиском слова нитро, nitro, нитро двс, nitro RS4 и так далее. или загляни в мою подпись. интересно по электрике? не завидую) будешь спрашивать - пошлют куда подальше. ищи, читай. добавлено через 3 минуты jeka157, зато двска сразу валит как дорогущая электрика. добавлено через 31 секунду sos_haro, и укажи откуда ты |
ManniyTruster, ну так я с этим и не спорю)
|
Цитата:
А на счет того что ДВС валит! это точно! мощи хватает с реальным запасом! Можно дрифтить почти на холостых оборотах (ну это я для образности конечно, ибо на холостых она стоять должна, но на очень низких оборотах реально :)) Ну и еще один плюс, это всеобщее внимание зрителей! ДВС, с хорошо настроенным выхлопом, и особенно с выведенным под задний бампер, очень эффектно смотрится... |
Редлайн на ДВС просто рулит. Особенно если парно с электро. Заставь-людей-прудить-в-штаны. =)
Новичку наверное лучше электро, ДВС - это уже чуть более продвинутым технически или освоившимися с азами рц людям. Хотя можно начать и с нитро, после этого электро будет вестимо проще. Мне вот сейчас диски 1:8 пришли. Дрифт 1:8 ДВС попробуем. =) |
электро, с двс гемора очень много
|
На самом деле гемора мало, но для новичка немного получше электро.
За свою жизнь ты, наверное, не раз заводил ДВС дрифт модель, а? Я вот как-то могу похвастаться, причём в процессе особых проблем нет, более того, рычит громче, дымит и рулить приятно. Просто для среднестатистического новичка не очень-то решение. Если человек крутил что-то на своём ОЗОНе на большой машинке, то с маленькой разберётся намного быстрее. |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors