![]() |
Зачем нужно блокировать дифференциалы,что это,и где они
Чесно,я сам непонимаю зачем их блокировать. Знаю где они
думаю этой темой поможем новичкам обьяснике как и что плз))):confused: |
Что бы модель было проще в занос сорвать, без блокировки колеса будут вращаться в зависимости от сцепления каждого их них и таким образом пытаться вывести машину из заноса.
|
Колеса при повороте идут по разным радиусам, и с разной угловой (впрочем, и линейной тоже) скоростью. Дифференциал позволяет им это делать. При заблокированном дифференциале у нас колеса связаны жестко между собой и скорость их движения одинакова, что в повороте вызывает проскальзывание и потерю сцепления => модель проще пустить в занос.
|
ухх харо форум
тока что написал! спс))) |
Ну вот в принципе, Алексей все научно объяснил:)
|
А еще их надо блокировать чтобы уверенней входить в ПОИСК!
|
поиск поиск....Новайсы уже шлют в поиск)) поиск - гумно. Им не всякий сможет пользоваться.
загляни раз загляни двас |
А вот объясните мне плизз, оба блокируем или только задний? По идее нужно только задний блокировать.
|
У меня только задний заблокирован. Кто-то блокирует оба. Мне обльше нравиться с задним. Тут пробывать надо что больше тебе подойдет. А модель-то какая у тебя?
|
HPI Sport-2
|
может спринт 2:bm:
|
Если я написал спорт то значит спорт и есть :) я вобщемто решил тряхнуть стариной.
Когда то давно давно на первом чемпионате России по тюрингу, тогда это называлось f3E я стал чемпионом России. Тогда все шасси вообще самодельные были, и моторы самодельные, а регуляторов вообще небыло, едили на реостатах. Вот я и решил тряхнуть стариной. Раззадорили меня нынешние пацаны, правда они ездить то толком не умеют. |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors