![]() |
Выбор двигателя для дрифта. Новичок-Любитель-Профессионал.
Всем привет!
Почитал ветку о выборе шасси... С этим все понятно. PRO4 +100, Sprint+50, CyclonS+50 Но я не об этом. Интересует вопрос о двигателе. Какой выбрать для дрифта? Кто что думает по этому поводу? Три номинации: Новичок, Любитель, Профессионал. Можно без конкретных моделей. Сколько витков? (почему именно столько) На что влияет кол-во витков в данном виде катания? P.S. Мой выбор: Шасси Hot Bodies Cyclone S Kit w/o Body Кузов Hot Works Nissan 350Z Option Stream Z 190mm Body Orange Аккумулятор Trinity Reference 6C 3600mAh Мотор коллекторный Team Orion 12 Turn Double Formula SV2 Pro Регулятор хода Novak GTS Pro Sport ESC Аппаратура Futaba 2PH 2-Channel AM/2 S3003 Servos Вопрос по двигателю открытый... |
ну мотор в принципе нормальный,38000 вполне для дрифта хватит.....а вот с с аппой и сервой это ты погорячился,тут лучше взять цифровую и то и то....
|
зачем сразу 12 виточник? - расшибать машинку?? Да и аккум будет весьма аппетитно кушать.
Имеет смысл в сторону БК смотреть. Я бы взял БК 10.5 витков. (аналог 19 виткового коллекторника). Сейчас катаюсь на 27Т - мне хватает... момент снизу весьма приличный. В общем, не в моторе дело. Я б на твоем месте учился рулежке на жестянке или 27Т. |
Цитата:
Пример из личного: хорошие акки + уже не новый (но очень хорший) stock мотор валит ничуть не хуже чем совсем неновые акки и новый мотор 19T ёкомо.... |
Цитата:
бк на много дороже стоят?(мотор + рег) можно пример с ссылкой на башне: 1 мотор 2 регуль 3 аккумулятор и 19 я думаю маловато будет... 17 или еще чтонить помощней... |
Цитата:
Я, например, долго использовал хороший 27T мотор, теперь пользую б/к Novak 13.5 - мощности хватает :) Dober гоняет на б/к 4.5 витка иговорит, что ему нравится такой переизбыток мощности. Вывод: подойдёт любой мотор, который тебе нравится :) |
т.е. для дрифта без разницы мощность двигателя, от этого будет зависеть техника дрифта... я правильно понимаю?
но если шасси будет участвовать в обычных гонках тогда можно и 12т? p.s. все же подскажите бк чуть мощнее среднего + регулятор и аккумуляторы только не очень дорогие и раз уж на то пошло минимальную аппаратуру цифровую все с башни |
бк системы
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRST1&P=ML http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRHU3&P=ML http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRHU2&P=7 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRST7&P=7 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRST8&P=7 пульт http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLZP2&P=7 p.s. Сам катаю на новаке 8.5... мощности хоть отбавляй, по крайней мере для меня в данный момент хватает. |
нахер нужен такой
уже лучше еще лучше А лучше всего lrp sphere competition 2007 tc,и Novak ss8.5 Изумительно... |
Цитата:
в чем различия rpm кпд |
Смотри тут какое дело. Если тебе хочется проверить себя, нравится ли тебе дрифт, ну или вообще моделизм как таковой, то не стоит горячиться и сразу брать БК. Лучше брать не очень дорогой регулятор, и коллекторный мотор около 21 витка и ставить маленькую ведущую и большую ведомую шестерню для получения максимального момента столь необходимого при дрифте. Я при такой конфигурации на обычной консервной банке 21Т занял 4е призовое место на соревнованиях в Южной Корее. *хвастается)))*
если ты понимаешь вдруг, что тебе хочется прыгать по ухабам на громко ревущей багги и ты хочешь пустить свои финансы в ту степь, то ты просто продаешь по сходной цене свою электричку и делов-то... Теперь пройдемся далее. Если ты ТОЧНО знаешь, что дрифт это твоя судьба, и ты готов тюнить свое шасси, докупать карбоновые и алюминевые з/ч, чистить шаську после покатушек, настраивать искать верную конфигурацию подвески, то конечно надо брать БК мотор, может быть сразу даже и на 3.5 витка, благо цена от кол-ва витков зависит не очень, и по началу на пульте управления ужимать мотор. Он у тебя не будет ломаться, он менее прихотлив, конечно если ты его будешь каждый раз чистить он проживет дольше, но париться надо будет значительно меньше, никаких докупаний стираемых постоянно щёток, никакой проточки коллектора для увеличения жизни мотора. Просто обслуживание. Но конечно шасси должно быть соответствующее, чтобы БК не разрывал твои дифы на маленькие кусочки пластмассы и не уничтожал, допустим, смешной пластмассовый кардан типа как на ТТ01 |
Цитата:
я прошлый сезон гонял на тт01, знаю что это такое и как оно стирается в порошок 13т коллекторным мотором от LRP, участвовал республиканских соревнованиях. Сейчас я хочу машину посерьезней как видно из моего комплекта, но не ПРО версию за 25 т.р. Шасси я хочу применять для обычных гонок которые регулярно проходят у нас по республике и хочу проводить дрифт который у нас не развит, и ессно участвовать в нем на своем шасси. |
8.5 мощнее,по кпд сам посмотри в инструкции
|
"А лучше всего lrp sphere competition 2007 tc"
и чем же лучше?? сфера компетишн - прямоход... прямоход для покатушек неудобен. На чампах - да, реверс запрещен, но покатушки-то??? Обычную сферу надо брать, не_компетишн. |
а вот у меня сток и кажись мне тоже нужен избыток мощности... что взять - нипанятна (С)
|
Ну я про чамп и говорю..
|
Цитата:
есть такой Сатурн 27Т. чем бы его заменить недорогим чтоб докуче другого не менять? http://fotoplenka.ru/photo/interzone/375087/7168819.jpg и еще - охлаждение же тоже важный фактор для нестандарта. так? |
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCUP8&P=7
Неплохое начало ! Его и нежалко ! |
2Inter: 19 витков ставь (орион sv2 например).
Кстати, давно хотел спросить: 1) на Е10 спур как на прошках\циклонах - 64 модуль и 96-100 зубьев??? 2) пластиковая тяга, идущая от сервосейвера к рулевой качалке не люфтит? Не изгибается при нагрузке? может, имеет смысл туда ставить металл. тягу с шар. наконечниками?? 3) сильно ли отличается дрифт на переднемоторной компоновке и заднемоторной?? 2Guss: у тебя же ДВСка??? зачем тогда советовать электромотор. На стоковом регуле 15 виточник не поедет, регуль перегреется. На стоковые регули можно ставить до 19 витков... от 27 до 19 (как правило, все что свыше - перегрев и регуль в оверхэт протекшн уходит) |
Цитата:
2. сама тяга не изгибается. в соединениях присутствует небольшой люфт (исправим затяжкой и шайбами) 3. да. немного. под тягой скорее ввинчивается в поворот нежели метет хвостом. наверно если поставить фрикционные колета то будет прописывать повороты по траектории. а про мотор можно подробнее? |
1) оки. НА ХПИшном ####е посмотрю.
2) люфт в таких местах - палка о двух концах: если совсем люфт убрать, то рулиться будет очень туго... а если недоубрать - будет рыскать по траектории. 3) Помню у тамии была старенькая тележка... у нее можно было мотор пееркидывать (с одного моста на другой) НО либо ездить на заднем приводе, либо на переднем -) Положение мотора влияет на развесовку. А что именно про мотор? - если не БК, тогда не имеет смысла брать что-то дорогое... все равно, за БК будущее... не вижу смысла вбухивать деньги в дорогущие чемпионатные коллекторники. Отсюда вывод - надо что-то простое, бюджетное, но долгоиграющее -) Конкретнее про teаm orion "formula sv2" - у него V-образная ориентация щеток (как на революшенах_хрен_упомнит_к го_эдишн -))), есть версия на втулках, есть версия на подшипниках (предпочтительнее!). Намотку бери 19*2 (орионовский номер в каталоге 22040). У подшипниковой версии тайминг (угол опережения) настраиваемый, у втулочной - нет. Их той же оперы есть движки (той же дивной конторы) - "Method R" (отличия в версиях на подшипниках и втулках - такие же, как и у формулы св2) Номер в орионовском каталоге - 25114 (номера указаны для намотки ротора 19*2) |
n00bie
спасибо за инфу. ща покопаюсь в характеристиках. я так понимаю им радиатор охлаждения обязателен? |
доп инфа может быть здеся..
http://www.teamorion.com/Products/Mo...udget+Modified http://micromachine.ru/catalog/image.../ORN-21043.jpg |
Вот как раз pro-bushing я б не брал (он на втулках).
Ищи по ####у ориона. Там есть мноооого вкусных вкусностей и полезных полезностей -) Радиатор не обязателен, но не повредит это точно -) |
Я вот думаю кататься на vector x11 4.5turns плюс ТС Sphere.
Как думаете, дрифт будет, или слишком дрифт? ( всмысле наместе крутиться буду, или ещё чё хуже?) |
все зависит от аппы. все свои движки зажимают именно на програмном уровне через пульты
|
Кирюх , я дрифтую на 5.5 а не на 4.5 , на 4.5 дрифтит Вовка :)))
|
Всем привет!
Наткнулся на моторы DRIFT MEISTER, от хпи... http://www.hpiracing.com/graphics/pa...3/1103_01m.jpg http://www.hpiracing.com/products/en/1103/ кто юзал данные моторы или имеет мысли по ним, отпишитесь! ) |
Обычный коллеторник со сменными щетками от 11 до 19 витков (чаще встречается 15). цена около 50$.
|
Цитата:
думаю взять такой на 15 витков (нашел за 33 бакса)... мне вот интересно- лучше он моего стокового Firebolt 15T? из плюсов дрифт мейстера вижу: 1. выбор витков, от 11 до 19 2. настройка тайминга 3. исполюзуется стоковый esc (до 15 витков) 4. моторы полностью обслуживаемые из минусов- не нашел никакой инфы по ним, а неизвестность пугает ) |
а не судьба взять сразу бк и не париться потом с обслуживаением, перегревом и жором акков?
|
Цитата:
только вот на стоковом фаерболте, я не провожу никакого обслуживания кроме продувки от пыли и смазки подшей/втулок, не наблюдаю ни перегрева, ни жора акков |
And_105, потом заметишь
|
Цитата:
|
А что скажете на этот моторчик? http://www.hpiracing.com/en/part/101279 (не реклама)
|
Цитата:
|
а бк моторы безсенсорные всегда на самом начале газа дёргаются? или есть какая нить хитрость?
|
Езжу без сенсора. Лично у меня с этим ни каких проблем не возникает.
|
а я задолбался если честно :(
две бк системы в отличном состоянии и никак не могу избежать дёргания на малом газу, перепробовал все настройки регуля и разные аппы даже, один хрен... сколько инфу не искал - кто говорит что все безсенсорные дёргаются, кто-то же как ты говорит что пользует и всё нормально... не решенный вопрос для меня :( |
Бессенсорники ВСЕГДА дергаются на малом газу (просто у некоторых это дергание очень слабо выражено),это нормально
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors