Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   караул (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1816)

samurai 14.01.2008 01:47

караул
 
Люди, помогите пожалуйста. Купил тт-01 rtr, вставил акум, включил, а она как живая. Едет куда хочет, пульта не слушается. Жму курок на себя, едет назад отпускаю все равно едет, причем на полной скорости. Жму еще рас, останавливается. Жму курок от себя, ноль реакции. Иной рас включишь, а в машине что-то гудит и при малейшем касании на курок как ломанется, причем не понятно куда назад или вперед, как ей захочется. Что это?

gorbi 14.01.2008 01:59

Почитай инструкцию.
Для начала выстави отключи одну клевму мотора.
Тример на пульте выстави ровно посередине.
Нажми и подержи копку на регуляторе.
Подсоедени клевму мотора.

Если не поможет, то надо смотреть.

fox2004 14.01.2008 02:01

1. левые радиопомехи .
2. для начала включи пульт а потом уже саму машину .
3. на пульте есть тримеры, тримируй баланс между газом и тормозом .
4. из любого лабиринта выход есть всегда .

Pum@ 14.01.2008 02:04

У меня подобное наблюдается в районе кухни :D Видимо помехи

samurai 14.01.2008 02:08

Что такое клевма?

gorbi 14.01.2008 02:24

между регулятором и мотором провода отсоединяются?

samurai 14.01.2008 02:31

Да отсоединяются, я догнал что такое клема. Вот только на регуляторе никаких кнопок нет.

EremSoft 14.01.2008 02:38

у меня такое-же было,
причем с правильно настроенным регулятором.
глюки проявлялись только на движение вперед-назад хаотически.
Скорее всего это помехи, ведь в комплекте аппа на 27MHz, самого дешевого класса.
Вчера сменил аппу на 2,4GHz - все стало нормально

Samurai, а что за регуль стоит? штатный TEU-101BK

samurai 14.01.2008 02:40

А регулятор как настраивать?

cheezzz 14.01.2008 02:43

может быть здесь тебе что-нибудь поможет: http://pilotage-rc.ru/support/manual...uilt_TT-01.zip

Martin 14.01.2008 03:57

на регуле есть кнопка "SET" надо ее жать,а как настраивать есть в инструкции.......и тримеры ровно выставляй....
мануал к регулю ссылко

Guss 14.01.2008 04:40

ето помехи ! (изза них у моейсубарки теперь задний привод !как у тизика ! плакать хочеться !

Xtream-men 14.01.2008 07:43

Включай:
Пульт, машина.
Отключай в обратном порядке. У меня постоянно такая же фигня если не так делал.
А еще провода к регулятору были неправельно подключены у меня, попробуй их местами поменять) Я так разобрался с такой же фигней.

gorbi 14.01.2008 14:05

Он вроде не говорил что у него руль туда-сюда бегает. Разговор был только про гашетку. А в новой моделе пульт живет своей жизнью, регуль своей.
Надо регулю сказать что является нейтральным положением. Поэтому пульт ставится на нейтралку во всех настройках, и шмется кнопка регуля.

samurai 14.01.2008 15:02

Всем спасибо за помощь, все вроде настроилось.

gorbi 14.01.2008 23:49

рассказывай! в чем проблема была?

fox2004 15.01.2008 02:12

народ не будем врагами оки ?? просто человек немного перестрался и видимо не понял смысл написанного изначально было сказано что машина елозит вперёд назад значит чёрта гоняет регулятор скорости ,в этом случае были даны простейшие советы покопаться в клемах погонять тримеры побаловаться с включением выключением и на худой конец нажать на какуюто крастную пимпу на реге с иконкой радиации 8))) шучю руками не бить . и тут вдруг всплывает из ниоткуда серва . (какого чёрта лысого её туда притянуло я не понял ) и был приписан аргумент что её роняли и она глючила . помоему человек просто поспешил с выводами недопоняв что хандрит рег а не вся апа в совокупе с сервой . кстати у серв тоже есть свои болячки особенно у аналоговых . некоторые китайские подёпки (сорри за выражение) ну просто не предназначены для полётов в режиме гастелло . от тряски и ударов их так раскалбасивает что проще в оконо запустить чем калбаситься с паяльником и лупой наперевес . а что именно в них такого больного я обьясьню ещё раз (увы я уже выкладывал подобную версию но для тех кто сидел в это время в танке повторюсь ) я незнаю точных названий всех сегментов сервы такчто постараюсь обьяснить более менеее понятно . и так разобрав серву на свет вываливаються кипа шестерёнок небольшая плата с транзисторами резисторами ну или ещё как их там дополним это мотором и маленькой злоипучей хреновиной похожей на регулятор звука как в древних магнитофонах грубо обзовём его позиционер (так называеться ходунок считывающей головки винчестера-об этом отдельно и какнить в другой раз) так вот разобрав сие хреновину мы увидим пару лапок которые бегают по магнитной или как её ну вобщем дорожке ,так вот в этой дорожке лапках ну и спайке какраз и есть беда . сие байда имеет свойство изнашиваться тоесть труться лапки протираеться до тырки дорожка или при попадании каким нить каком туда масла сие конструкция засаливаеться хотя чаще всего сие бяк просто разбалтываеться. шанс удачной реанимации невелик. чючють пройтись паяльником по контактам, протереть дорожку и лапки , лапки чючють отогнуть и всё собрать обратно . и еслиже святой дух всовокупе с молотком матом и пол литрой не подвядут то серва оживёт ,правдо увы ненадолго но хватит продержаться до покупки нормального вжика . сие процедура производилась мной на старой серве дабы прояснить сомнения что и следоволо доказать, после сие манипуляций она ожила ровно на 4 раза прокотнуться после сново захандрила и убилась насовсем .

p.s/ надеюсь я не мнго написал и за это время никто не убился на мосцк ??? 8))))

Vasil 15.01.2008 02:30

Сам серву не разбирал, но по вашему посту представил что там стоит переменный резистор (он сообщает системе о положении привода?) Если там на резисторе дорожка потерлась то восстановить ее сложно - проще купить серву. Раньше вроде карандашом графитовые дорожки восстанавливали ))) Может я чего не так понял :))

fox2004 15.01.2008 02:33

ты всё понял правильно. но про карандаш я слыщу впервые и мало вероятно что этого хватит на долго . проще слегка сместить лапки в сторону от протёртой зоны и добить гада до гроба .

samurai 15.01.2008 06:28

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 31184)
рассказывай! в чем проблема была?

Я не знаю, что случилось, но после того как я вытащил клему а потом вставил, все заработало более или мение. Теперь иногда если долко держать колеса повернутыми и отпустить, они не выравниваются и судорожно начинают дергаться.

magvay 27.01.2008 17:14

Ребят помогите плиз настроил я регулятор появился задний ход.Но когда катаюсь по квартире если газу дать много потом можно её не остановить постояно она бьется можт я ещё не у меню на неё ездить.

Вопщем вопрос можно ли с кем нибуть встретится(Я подъеду) и показать модельку чтоб знающий человек попробывал проехать и сказал всё ли нормально с ней.А то я уже незнаю что и думать.
По возможности ближе к Сокольникам.
Всем спасибо .
Модель Спринт 2 .

fox2004 27.01.2008 18:07

магвай какой фирмы аппаратура рег мотор пульт . у меня тоже спринт но стоит рег носрамовский с принудительным торможением мотора перед задним ходом и мотор клекторный такойже фирмы . мож я что подскажу если узнаю какие железки стоят у тебя .

magvay 28.01.2008 02:51

Рег у меня тамиевский ,мотор железка обычная 25 витков а пульт на нём написано HongNor HNT 1 вроде какой то штатный.

Извеняйте если что неправильно написал тока учусь это все понимать.

2:fox2004 ну так как сможеш помоч?


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors