![]() |
Замена двигателя на HPI RS4 Drift
Всем привет....вобщем откатал полтора галона на стоковом движке....и движка сдохла (очень не понравился мне этот G3.0...очень привеледлив к настройкам....температура +-3 колеблится....и все..опять крутить иглу....вобщем больше настраиваешь чем катаешься :D )...меня интересует:
Какой двигатель можно поставить на эту модель (не G3.0)...чтоб без особых переделок, более надежный. Бюджет - до 10тыщ. Заранее спасибо. |
хех, да, капризный мотор) это точно
а как именно помер? компрессии нестало? по моему тут из владельцев еще никто этого не делал. производителей много разных, GSracing, Reedy, novarossi, rb.. да очень много брендов. в москве достаточно, а за бугром навалом (ebay можно полистать, ради интереса). есть тюненые сразу... вот для начала |
а конверсию в электро нехотите сделать?
до 10 тыс можно взять зверский бк |
У RS4 Drift продуманная ванна и моторама, что поставить в неё можно .12, .15 и .18. Я хотел .28, но модель отправилась к другому человеку. Так же был вариант поставить 0.12 для более подобающего звука "40 000 нахeр".
Смотри, выбирай. Стоковый G3.0 (.18) имеет одинаковую производительность со средним .12, единственное, момент чуть пониже начинается. В принципе тебе подойдёт любой стабильный двигатель, который приболтуется к родным креплениям. |
да, Kdog как обычно говорит дело.
добавлю только что надо смотреть для чего тот или иной движок. к примеру мотор 21го класса может спокойно брать защеку у того же G3.0 лишь потому, что он был предназначен для оффроуда. еще добавлю, кроме приболтовки, не нужно забывать про радиатор. (у движки большего класса, он больше, и соответственно не влезет под кузов) (либо можно в**бать 28, без штатного радиатора, но съинжинирить водянку:bm:) конверсия в электро по моему самый пробитый вариант. идет сразу после "выкинуть в помойку" |
Цитата:
а + в том что можно катать в помещении, ну и с настройками ненадо париться, ездить дешевле чем на нитре хотя если у человека душа лежит ближе к двс, то онли нитра |
Цитата:
|
хмм, почему никто еще не делал конверсию электро в двс...?)))
имелось ввиду, что эта шаська изначально была туринг двской, потом ее инженеры доработали в дрифт. собственно это единственная дрифтовая двска. была до недавнего времени, но карданная уж точно одна) из нее может получиться вполне себе дубовая электричка, но все равно не то. на нее разве что делать свап на что то более крутое, чем 0.18 добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Baja-spec GAS 28.0 (сантиметров кубических, не дюймов) не влезет, а жаль. Удобно было бы - зажигание с помощью магнето, бенз с маслицем, кнопки, ничего крутить не надо (можно, но не надо). Вот на 1:8 уже влезет. Вообще неплохо было бы раздобыть баджевский движок для опытов. Уверен, что даже отсечку можно сделать, благо зажигание контролируемо. http://www.youtube.com/watch?v=49UD3xh5Z5I |
не понял почти ничерта...)
эти чертовы бензиновые моторы стоят по 50к!!! есть особо отмороженные за 70+ (кажется показывал тебе) вопрос: а что может быть вместо карба? (хотя бы гипотетически))) на нашем масштабе, ну или рядом с ним |
Цитата:
PS видео с антилагом жесткое!!! |
ну я и собираюсь заказывать с ebay....вот по-этому и спрашиваю..какой двигатель подойдет...думал кто-то уже заморачивался с заменой =)....а у всех двигателей .18 одинаковые точки крепления? и какой класс лучше взять...мне нужно для дрифта....постоянно высокие обороты =) (элеектричка не интересует...у меня уже есть Toyota PRius :DDDD ...... пусть с ДВС и геморойней...но кайфа больше =) )
|
В смысле по 50к? Там же сама баджа 20 стоит, мотор вроде 8 от силы. (:
ХОТЯ. На баждах стоят самые настоящие бензопильные моторы. Абсолютно они. Найти трахнувшуюся бензопилу, и можно экспериментировать. Моя хотеть отсечку по зажиганию. Гипотетически на 10 масштабе вместо карба? Хороший вопрос, Лёва! Однако я бы подошёл к нему чуть с другой стороны. нас интересует максимальная надёжность, верно? Мне вообще не важно, что у меня там в модели стоит, если оно рычит и едет быстро. Если это что-то надо постоянно настраивать, насиловать и вообще генерально трахаться с ним - это не здорово. Причины сложности наших карбов:
Инженерные решения такие:
Итого? Hey, Baja. Двигатель объёмом 28.0 имеет мощность ровно с наш 3.0, однако намного более прост в настройке, стабилен, имеет более удобное зажигание (раз эдак в пятьдесят, а?). Заводится просто, глушится просто. Греется меньше, охлаждается лучше. Минусы: чисто американские. Большой очень, обороты набирает медленно. Вот и надо бы подумать. В 1:8 офф ставят баджевские движки, в 1:8 он с грехом пополам влезть может с доработками по кожуху и каким-нибудь странным корпусом. В по поводу карба - на нашем масштабе как-то возможно зажигание с магнето, что сделает карб получше. Инжектор? Ну в принципе да. Но в принципе затраченные силы явно не оправдываются. Я сейчас прикинул даже самую простую, полу-аналогувую системку - гхм, не здорово. Цитата:
Цитата:
Это не атилаг, а отсечка по зажиганию. |
Цитата:
|
Ego1st, на кол друга сажай
|
Цитата:
ps: и кстати чем эти классы отличаютсы. Например .12 от .18 |
это объем в куб. дюймах, по буржуйски
0,18 куб.д. = 3 куб.см. да, и странно что от удара в стену, развалилась поршня)) странно, и забавно одновременно) |
Цитата:
|
50 кубов конечно не рекомендуется ставить,...)
а о чем мы говорим? о микроскопических объемах) так то логика правильная, но с другой стороны, вдруг тебе захочется показать всем окружающим электроводам член?)) движок 18- 21-28 и резина для грипа тебе в этом помогут да, и настоятельно рекомендуется брать новый двигун. всмысле не б/у |
Цитата:
|
крепление универсальное (посмотри сам по фоткам, коли не веришь), с размером главное не пролететь.
про этот могу сказать те же яйца, только в профиль) хотя может он и лучше, я незнаю, не сталкивался с ним. а вот ты расскажешь;) |
Цитата:
|
На саваже стоит G4.6. Тот же, что и тебя, но пожирнее. Поэтому и удобнее в настройке.
Я даже не знаю, что тебе посоветовать, ибо G3.0 - один из наиболее надёжных и доступных. В принципе любой ebay-spec двигатель будет не очень сильно отличаться. Новый 3.0 стоит 3000р на towerhobbies или rcmart, не помню. |
я свой кручу 1-2 раза. сначала обедняю, потом богачу. все, тачка орет, дымит, и главное валит. мануалы мануалами, но я по своему все делаю.
влезет, но кузов не наденется - радиатор будет в крышу упираться |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а на оставшиеся возьми стартерный стол или аппу:cool:
|
Цитата:
добавлено через 5 минут а есть еще более бюджетная аппа 2.4 2ух канальная FS Model FS-GT2 2ch 2.4GHz Transmitter & Receiver TS905 выйдет в 1500р =) |
херня, для такой шасськи нужен спектрум с телеметрией:cool:
spectrum dx3s поправка, dx3r |
Цитата:
добавлено через 4 минуты spectrum dx3s[/QUOTE] со всей приблудой она в 8 тыщ выйдет =) (учитывая бесплатную доставку) |
Двигатель достойный. Лучше родной тройки.
|
Цитата:
|
90% что да. даже все 100
и стартер еще. насчет воздушного фильтра непонятно, но скорей всего и его нет, возьмешь от еvo+ добавлено через 1 минуту и что то мне непонятно, куда там крепятся кулаки сцепления |
Цитата:
|
Вещицы с трёхи не подойдут, кроме маховика возможно. Тебе нужен колокол именно под О.С.
|
Цитата:
|
Не проблема.
|
не проблема.
по секрету, всем на эту шась в моско запрпавляет микромашина |
Цитата:
добавлено через 8 минут Цитата:
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors