![]() |
Li-Po аккум и штатный регулятор.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, имеется Li-Po аккумулятор и штатный регулятор. Можно их использовать вместе, или сгорит регуль? Спасибо. |
вы не написали какой аккум. главное, чтобы он подходил по вольтажу. если на регуле нет отсечки, то тогда нужно ее купить отдельно или проверять напряжение вручную прибором. иначе если липо высаживать в ноль, то это отрицательно скажется на ее долговечности.
|
Аккумулятор 2S 20C вот такой, отсечка есть, выставил что бы пищала на 3.3V на банку.
Так что аккум не должен умереть. Больше меня интересует регулятор. Для Li-Po батареи должен быть особый регулятор или можно к штатному от Sparrowhawk DX подключаться и не думать? |
да, ставь не боись.
|
Цитата:
|
ну вообще липо от нимх отличается только вольтажом и токоотдачей, токоотдача по идее неважна в этом случае - рег сам забирает столько сколько ему нужно, значит остается тока вольтаж. нимх заряженнный полностью скока вольт выдает? наскок помню дохрена, не меньше чем ли-по. значит с вольтажом все ок ) видимо совпадение все-тки :)
|
Я примерно так же и аргументировал в гарантийке. Они говорили что нельзя так делать, но не смогли мне объяснить почему. Поменяли. Но спалить еще разок не охота.
Всем спасибо! |
ну ты не говори в след раз в гарантийке что липо вешал да и всё.. )))
|
Будем надеятся, что все же совпадение! )
добавлено через 7 минут А если на регулятор навесить маленький кулер, откуда его лучше запитать? |
Цитата:
|
Всё. Сгорел второй регулятор.
Вентилятор даже подсоединить не успел. |
о_О полярность мож попутал? не может он от липошки сгореть так ))
|
С полярностью все нормально. Покатал чуть-чуть дома, и просто остановилась!
|
на тамиевском очень сильно бушном регуле катал полгода на липольке и потом подарил Клаксону....
ничего не горело... |
С чего у меня такая ерунда интересно?
|
Чувак, а может липолька бракованная?
Ты померь ее вольтаж! |
Отсечка показывает 8,2 B. Как ее еще проверить?
|
Да я забыл что у тебя отсечка показывает вольтаж...
|
используемый мотор подходит к регулю по мин. кол-ву витков ?
у знакомого была ситуация - поставил он максимально допустимый мотор, ездил на никеле. регуль иногда после особо жесткого отжига уходил в защиту - перегревался, но в принципе все было ок. и дернуло его перейти на липо (с моей подачи кстати :) ) - регуль не продержался и 3 минут, хотя отжиг не особый был. видимо никель был подубитый уже и токоотдачу ограничивали батареи. а тут новый пак, да еще и литий - ну и с дымом все сгорело нах.. т.ч. токоотдача конеш влияет.. я уже год езжу на новом литие и коллекторах с новаковской отсечкой - проблем нет.. тьфу3х.. ЗЫ 2 регуля подряд - это конеш жесть.. жалко.. |
Регулятор TTR8051 в инструкции ни слова о невозможности использования вместе с Li-Po. Диапазон напряжения: 4,8-8,4В. Ограничение по мотору: 17+ витков (у меня штатный 17 витковый)
Дыма не было кстати. :) |
Я тебе предложил вариант по гарантии.....
|
Цитата:
Такие регуляторы, помимо отсечки, могу работать и с бОльшими отдаваемыми токами без сгорания в отличии от упомянутого вами, который расчитан на стандартные гидриды с небольшим отдаваемым током (современных гидридов ваш рег может и не вынести). К приведенным параметрам в мануале следует относиться очень осторожно, это в большей степени реклама и русский дословный перевод без технической коррекции лишь усугу###ет ситуацию. |
Чувствую что у меня не остается вариантов, как взять БК, если хочу использовать ЛиПо.
|
Ну почему же, новые/обновленные реги имеют отсечку, например Li-Po Tazer 10T или лосёвые (так и написано на корпусе 12T NIMH/LIPO compatible ESC).
Да и к старому достаточно отсечку (типа Novak) или пищалку подключить. |
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors