Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   HPI E10 touring в перспективе эволюционирующий в drift (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17778)

Murz 06.01.2011 04:41

HPI E10 touring в перспективе эволюционирующий в drift
 
Вложений: 3
пока все сток, осваиваю и курю форум))

Nevis 06.01.2011 04:47

у тебя е10 "туринг"?
на т-грипах да?

Murz 06.01.2011 04:51

да, туринг, вот только второй денье й владею и не очень еще шарю...т-грипы это что?))) да-да нуб...но надо с чего то начинать....

Nevis 06.01.2011 05:08

Цитата:

Сообщение от Murz (Сообщение 317560)
да-да нуб...но надо с чего то начинать....

ох не гони ты так на себя:az:
я тут не для того что бы тебя помидорами закидывать
T-Grip это резина которая у тебя судя по фоткам на дисках одета
просто протектор знакомый
и дрифтить на них у тебя наврятли получится тк там состав мягкая резина, на асфальте скользить не будет
и у меня у самого е10 токо в дрифтовой комплектации

Murz 06.01.2011 05:24

тогда лови вопросы)))
резину купить другую или что нить придумать можно?
завал колес передних чем лучше мутить?
аккум у меня 7.2V 2000 NiMH - сколько он должен на зарядке лежать?
и конечно же вопрос, за который готов на помидоры)) подробно прям где можно про блокировку дифов прочесть? (поиск кривоват...или я кривоват, пока не понял))

Nevis 06.01.2011 05:26

щас настрочу ответ подожди:)

driftmaan 06.01.2011 05:26

Цитата:

Сообщение от Murz (Сообщение 317566)
завал колес передних чем лучше мутить?

Может не завал а развал?)

Murz 06.01.2011 05:27

развал...точнее будет, но главное что меня поняли в пол четвертого ночи)))

Nevis 06.01.2011 05:28

Murz, ты в конт есть?

Murz 06.01.2011 05:30

Nevis, есть, заходи, я тебя добавил уже)))

Nos_drift 06.01.2011 05:55

Цитата:

Сообщение от Murz (Сообщение 317566)
тогда лови вопросы)))
резину купить другую или что нить придумать можно?
завал колес передних чем лучше мутить?
аккум у меня 7.2V 2000 NiMH - сколько он должен на зарядке лежать?
и конечно же вопрос, за который готов на помидоры)) подробно прям где можно про блокировку дифов прочесть? (поиск кривоват...или я кривоват, пока не понял))


нужно купить резину тдрифт от HPI или его китайский аналог.
забей на развалы, даже если все в 0 выставленно то дрифтить будет.

если зарядка сток то часа 2 должен точно, там лампочка поидее зелёным загорться когда зарядит

блокировка дифов? ща поищу)

Murz 06.01.2011 06:00

Nos_drift, спасибо. да вот на зарядке нету индикаторов (шляпа какая-то) кто говорит 6 часов заряжать, Nevis сказал что такой же по 4 часа заряжал...непонятно)

Nos_drift 06.01.2011 06:03

у тебя просто надо посильнее затянуть дифф, но только аккуратно чтоб не сломать

добавлено через 40 секунд
Murz, посмотри что написано на зарядке, сколь ампер выдает? и вообще все что на ней написано скажи

Murz 06.01.2011 06:06

Nos_drift, hpi racing power pack 7.2V 2000 mAh NiMH

Nos_drift 06.01.2011 06:06

на зарядке а не на батарейке.

Murz 06.01.2011 06:09

Nos_drift, прочел между строк (еще подумал нафига второй раз писать))))
на зарядке: I/P: AC 230V 50Hz
O/P: DC 9V 300mA

Nos_drift 06.01.2011 06:14

уф,много надо на зарядке его держать, очень много, лучше на ночь оставлять даже)

LevinSoft 06.01.2011 06:17

Nos_drift, дифф там надо блочить так же как и у ТТхи - заливать термоклеем.
При токе 300мА аккум будет заливаться 4-5 часов.
Murz, если с мультиметром дружишь, можешь сам соорудить проверялку - параллельно аккуму контакты воткни и замеряй емкость батареи(у меня ЦЭшка мерит емкость в мАч сразу) на заряде или ток можно мерить - как упадет, значит зарядился. по первости так заряжал свой акк, как автомобильный аккум.

Murz 06.01.2011 06:19

Nos_drift, так-то фигово(( вообщем аккум (+зарядка) и резину надо преобрести...
спасибо
а вот дифы щас глянул, вроде затянуты до максимума...

Nos_drift 06.01.2011 06:20

LevinSoft, разве там дифф не шариковый? О_о

http://www.rcatomic.com/atomic/compo...02_install.jpg

добавлено через 47 секунд
Murz, колеса не сильно в разные стороны на одной оси попробуй покрутить

Murz 06.01.2011 06:23

LevinSoft, о мультиметре была уже идея...попробую на днях, спасибо...
а вот с дифами мне бы поподробнее мануальчик нарыть (изображения приветствуются))

добавлено через 2 минуты
на пер и зад оси колеса в разные стороны крутяться свободно

Nos_drift 06.01.2011 06:26

блин...какой у тебя дифф? как на моей картинке или другой?

Murz 06.01.2011 06:29

дада, дифф такой

Nevis 06.01.2011 06:33

Nos_drift, у него диф не шариковый там 4 шестерни внутри их не промымая от смазки холодной сваркой заливаешь
держит намертово и снять можно
сам так делал у самого е10

Murz 06.01.2011 06:37

Вложений: 1
дифф такой:

Nos_drift 06.01.2011 06:40

Murz, это не дифф, это спур
Nevis, холодная сварка эт слишком жестоко, должны быть и другие варианты

Nevis 06.01.2011 06:46

Nos_drift, блин нифига не жёстко если смазку не смывать с щестерёнок то холодная сварка просто принимает нужную форму и не даёт прокручиваться а не смытая смазка позволяет в любой момент разобрать диф и вытащить этот кусок холод сварки, без долбания молотком по ним и тп, а термоклей держать будет не оч хорошо, это сопли по срав с эпоксидкой.
свой диф как заблочил так и разблочил, и не жалуюсь, всё ок.

Murz 06.01.2011 06:56

итоге все как реале - паксипол всему голова)

Nos_drift 06.01.2011 07:11

Murz, походу
Nevis, ну у тебя е10, тебе виднее))))

Nevis 06.01.2011 07:21

Murz, если будеш эпоксидкой главное смазку не смывай иначе нах всё склеится.а так всё должно быть гуд

Drift`ер 06.01.2011 11:54

Вложений: 1
решил помочь с дифами вот рисунок того что нужно вытащить из шаськи , тоесть диф ,думаю как сам диф разобрать раберешся и вообще почитай эту и эту темки там есть че почитать про твою шась

LevinSoft 06.01.2011 12:06

маленько отстал от темы, Nos_drift, дифф там обыкновенный, шариковый 30$ стоит:)
По теме - термоклеем зативается все пространство, там где шестеренки маленькие(см инструкцию по разборке дифференциала). Никаких тряпок, никакой другой фигни не надо. Термоклей держит намертво и разобрать всегда можно.

Nevis 06.01.2011 18:27

LevinSoft,(не в обиду)
вот диф от е10( снял со своей е10)
http://cs9660.vk.com/u8502219/123166482/x_e9702416.jpg
вот он же в разобраном виде
http://cs9660.vk.com/u8502219/123166482/x_fdbbda5e.jpg
и скажи мне теперь КАКИМ МЕСТОМ он тут ШаРиКоВыЙ?
сходи в магазин разбер задницу у е10 и посмотри какой он там б**ть шариковый, если не знаешь точно, то ненадо флуд тут разводить.
__________________________________________________ _____________________
по поводу заблочить дифы, Murz берёш мануал от е10,окрываешь 19 стр, там показано как снимать дифы, снял, с одной стороны будет 4 винта, их выкручиваешь, и видишь такую картину,
там всё в смазке будет её не смывай иначе эпоксидка к шестерням пристанет и разблочить будет нелегко.
http://cs9660.vk.com/u8502219/123166482/x_5e7ee261.jpg
будут вопросы дерзай:az:
блочить желательно оба дифа и передний и задний

Nos_drift 06.01.2011 18:32

дык это как на ТТ ведь. я уже окончательно запутался)

Nevis 06.01.2011 18:38

Nos_drift, не знаю ребята как у вас там на тт, я юзал ток е10и дифы на ней уж точно не шариковые

Murz 06.01.2011 18:42

Вот)) теперь разобрался)) спасибо огромное всем за труды))) с меня пиво)
а развал в итоге как лучше регулировать? рычаги другие купить?

Nevis 06.01.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от Murz (Сообщение 317734)
спасибо огромное всем за труды))) с меня пиво)

ВсЕ потрудились
Цитата:

Сообщение от Murz (Сообщение 317734)
рычаги другие купить?

бабла поднакопить и норм бу про шась купить(и не кардановую желательно)

Nos_drift 06.01.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от Nevis (Сообщение 317739)
бабла поднакопить и норм бу про шась купить(и не кардановую желательно)

+1

я изначально и писал про обычные диффы,как раз такие, и на тт такие стоят, и на про4 хпи)))

LevinSoft 14.01.2011 09:30

Nevis,в обиду. Внимательно прочитай что я написал пост №32, а потом пузыри пускай. Это как раз и есть стандартный дифф. Так как я и написал. Шариковый дифф вашпэ то вот так выглядит http://www.hpiracing.com/graphics/pa...88037_000m.jpg

Nos_drift, диффы везде одинаковые стоят. Принцип то у них один и тот же. Только у ТТхи шестерни по другому крепятся.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors