![]() |
|
Custom HPI E-10 by LS
Вложений: 13
Всем привет, решился я таки рассказать про свою шась.
Старых фоток с собой не оказалось, потом закину. В кратце: шась мне досталась уже изрядно б\у в конце лета, в стоке, из тюна только самопальные регулируемые тяги на рулевой и подшипники по кругу. Первое что сделал заблочил оба диффа - мне так больше понравилось. Маленько покатавшись на ней, понял что без прикладывания своих кривых рук тут не обойтись, ну и понеслось. для начала решил замутить вот такие верхние регулируемые рычаги http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294065193 Получилось полное УГ потому что регулировать просто было нечего, в закрученном состоянии с них толку как с козла... До осени покатался, потом надо было что то делать, т.к. был приобретен(спасибо Георгию aka RSC) активхоббивский набор для КСа на Yokomo, следовательно и выворот и регулировки передней подвески надо менять. Покурив форум было принято решение замутить рычаги как на PRO шаськах. После долгого курения была придумана вот такая замута http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294065801 для этого мне понадобился набор рулевых тяг от тамии, также купил и аллюм рулевую 3Racing - сразу большинство люфтов исчезло. Ко всему этому появилась возможность регулировать кастер, т.к. вращая болты http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294066099 рычаг смещается а т.к. поворотный кулак снизу тоже стоит на шаровой опоре, кастер можно крутить очень много. А передвинув на поворотном кулаке крепление как можно ближе к оси получил практически равный угол поворота колес, т.к. согласно "мурзилке", тяги стали практически перпендикулярны. Купив маслянные амморты(спасибо Larsik'у), обнаружил что в родную "бабочку" если ее можно так назвать, они не встанут никак. На скорую руку замутил из текстолита бабочки и амморты заняли свое место, а для того чтобы была возможность увеличивать угол поворота колеса пришлось на нижнем рычаге сдвигать крепление ближе к центру шасси. Т.к. шась сделана переднемоторной, серва находится очень далеко от самой трапеции, в этой дурацкой конструкции самым слабым местом является тяга http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294066689 т.к. пластик у HPI очень мягкий и вязкий, а т.к. серва стоит полудохлая, колеса очень хреново поворачивались и добиться жесткой фиксации не реально было, пытался даже заменить ее на стальную, но должного эффекта это не дало. В итоге пришла гениальная мысль и я перенес серву на противоположную сторону, а качалки просто перевернул и поменял местами http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294066848 при этом и мотор остался спереди и управление стало заметно острее, терь даже такая мертвая серва как моя в состоянии удержать машину в повороте. Теперь про задний привод: Если уж подражать ПРО шасси, то куда деваться от регулировок задней подвески. По началу хотел сделать так же как спереди, но т.к. регулировать надо только развал, решил сделать так http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294067235 ну и ессно аморты тоже поставил:) Сзади стоит второе крепление под двиг. Дело в том, что КС замутить оказалось сложновато, я начертил и в 3D сделал все детали, которые мне нужны были для установки шестерен от Ёки, но токарь куда то пропал и эта замута теперь так и осталась на бумаге, а с помощью 2х двигов с разным количеством витков это вполне можно сообразить и получить вполне приличный результат. По доработкам вроде пока все рассказал. Сейчас сижу соображаю как замутить привода стальные т.к. родные оказались полное УГ - мало того что чашки приводов очень глубокие(я их срезал кстати)кулак поворачивается на очень очень малый градус, а если ставить мощную серву(ставил на 10 кг) то кость просто вырывает из кулака. А из за особенностей конструкции привода в Е-10 че попало не поставишь:( http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294067963http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1294067968 в связи с этим, очень буду признателен если кто нить отдаст за небольшую плату CVD или какой нить универсальный привод, пофиг в каком состоянии, чисто для того чтобы примерить и понять покупать такие или нет. Апдейт от 18.01.2011 От Vasek7799 достался мне мип от Ёкомы МR-4. Вот нашел способ его прикрутить к шаське. Стоит намертво, даже стопорный штифт не нужен. Обрезал и рассверлил до безобразия(хз как назвать по-русски) Weell Axle. http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1295341381 Отверстие высверлил не на 6мм диаметром, а на 5,5мм и надфелем доводил до такого состояния, чтобы мип туго, но входил и зажимался спэйсерами http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1295341576 Вот так оно собирается: http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1295341641 В имитации тормозного диска, а по совместительству и хексе пришлось крутить отверстие под М4, т.к. в этой чудо шасси колеса крепятся болтами М3. http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1295341808 Ну и наконец, само "колесо", точнее то что от него осталось. http://www.rcdrift.ru/forum/attachme...1&d=1295342150 Т.к. у Е-10 хексы бывают 2х размеров(по толщине) и меньшие стоят на шасси, бОльшие использовал тут и гайку еле-еле закрутил, тем не менее, держится вся конструкция идеально. был один люфт, но это родной люфт этой шасси - weell axle(или как его там) заже до дури затянутый болтом с колесом и хексом, каким то непонятным способом у###ряется болтаться на спейсерах внутри подшипников. Решил это все подкладыванием колечек вырезанных из тонкого пластика толщиной меньше 0.5мм. Вроде бы и все- проблема решена. мип вращается чуть ли ни при вывороте в 90*. Но, как я выяснил позже, Ёка шириной базы 198мм, а у моей 186мм. Из за этого мип упирается в чашку дифа и рычаги просто не реально установить на место:(:(:( Х.з. как с этим бороться. Точнее, я нашел выход - сделал нижний регулируемый рычаг, но это нифига не гуд. Пока все. Критикуйте:) |
ну что сказать молодец конечно акум ты прикольно поставил , я бы еще нормальную серву поставил бы дето на 7кг. будет норм , самое интрересноым будет это увеличить выворот колес , а так все нормально
случайно вспомнил что есть на неё мипы |
Drift`ер, спасибо! с аккумом спонтанно как то получилось - девать некуда было:) а по поводу мипов - я в курсе что они есть, только чтобы их поставить, надо кроме них купить еще и спулл\обгонку, т.к. внутренний диаметр пластиковой чашки диффа и диаметр кости мипа разные(у мипа диаметр 6мм, а у чашки пластиковой, которая под родную кость - 9мм). Это получается почти 4к с доставкой - нафиг оно надо...
|
присмотрись к фотке и увидишь что там и чашка в диф в комплекте есть
вот фотка http://www.rcmotors.ru/upload/produc...0_88060_01.jpg по внемательней надо быть |
Drift`ер еще один "извращенец" на форуме есть, который себе е10 купил. ты с ним общался по моему, так что может для троих:)
Да, что то я не обратил внимание что у мипов есть чашки уже, только спулл мне все равно необходим, чтобы шестерню для КС поставить - изменить передаточное число в заднем диффе. |
LevinSoft, чего еще есть люди у которых Е10 , кстает нормальную серву брать буде?
|
да, ты же с ним общался. Wetset по моему. Серву буду брать быструю, т.к. для КС надо оч быстро перекладывать шась из стороны в сторону иначе просто в заносе не удержишь. Просто щас раньше времени не хочу тратить деньги на все это, хочу довести подвеску переднюю до кондиции, чтобы можно было реально оценивать получившееся:) Кстати, скоро приедет ко мне второй рег крутой и двиг на 15Т, вот тада и посмотрим что такое КС в действии:evel:
|
LevinSoft, есть таковой, по размерам от ёкомо мр 4 тц сд. Со всеми вопросами вличку. ОТдам за стоимость пересыла
|
Цитата:
|
Левин как кс делал?рулевая стала лутше при переносе сервы?
|
Drift`ер, ессно буду брать начиная от 0,1 сек:)
wetset, КС еще не сделал - спулл нужен в задний дифф чтобы шестерню поставить. З.Ы. Зовут меня Егор. |
назрела идею по переносу акума , можно его спереди поерек шаськи поставить на сервой и мотором развесовка ваще кул будет и куча свобоногместа появится туда как раз регули и приемник станет
LevinSoft, раз такую быструю хочеш , то вот на 0.03сек но цена , зато прикольнуло что серва БК , ну а не дорогая на 0.10 такая давайте лучше друг друга по именам звать если че я Илюха (Илья) , ветси как тебя то зовут или ты сам приходиш)))))) |
Drift`ер, ты не учитываешь что спереди аккум может упираться в кузов. я думал поставить по середине, либо вдоль шаськи, либо поперек:)
|
Цитата:
кстате какой у тебя бодик стоковый? |
Drift`ер, бодик АЕ 86 родной красный:) щас разрезан в хлам, т.к. за лето ему досталось ппц. На спринте вачпе то аккум лежит на нижней деке и сзади. На спринте же ремень, аккум там не мешает, а тут все в кардан упирается
|
Цитата:
|
это все мелочи:) меня щас больше волнует как заставить колеса поворачиваться на большой угол:)
|
Меня Витя,очень приятно.Я вот не знаю что с моей делать...
|
Цитата:
Цитата:
|
а что именно ты хошь с ней сделать?
добавлено через 1 минуту Drift`ер, а ты присмотрись к фоткам, я не написал, я их в первую очередь срезал нафиг:) на их место как раз и вкрутил шарики рулевых тяг:) |
Цитата:
|
Хочю чтобы вперед ехало быстрее чем назад)а то нпоборот...хочу сделать большой градус выворота колес
|
под рукой точно нету, но угол не изменился, потому что ограничителем теперь служит кость - она упирается в чашку кулака и трется не хило. за то время что катал, уже 2 кости прилично износились.
|
А у тебя акум и зарядник стандартный?
|
wetset, аккум стандартный на фото(второй на 4000 дома лежит), зарядник пилотажевский у приятеля беру. Ночником заряжать это ананизм чистой воды.
Кстати, если у тебя назад едет быстрее чем вперед, значит ты не правильно запрограмил рег, т.е. када програмил не до конца нажал на курок. а чтобы увеличить выворот - читай выше:) 1250р и блатные привода твои. Тем более что ты недалеко от Москвы, я так понял, тебе проще их купить |
Блин но все же как сделать чтобы вперед ехало быстрее?
|
Цитата:
|
LevinSoft а ведь стоковый регуль на е10 не програмируется вроде?
|
vasssek7799, я сначала все таки хочу добиться чтобы она ехала в КС, а потом мб и РВД замучу:) тем более что переделывать мне совсем чуть чуть, намного меньше чем тебе:)
добавлено через 49 секунд sprey, врать не буду - не уверен до конца, т.к. покупал без рега. щас стоит тамиевский сток. p.s. в мануале ниче не написано, но там вроде и диод и кнопка видна. |
Цитата:
Цитата:
|
Точно, попутал:) Его зовут Георгий, Данила зовут тебя:)
Исправил:) З.Ы. на счет аккума это я в курсе, дело в том что корзина для спура\пиньена так коряво расположена, что ее ну никак "не объехать", а если аккум оставлять на своем месте, то серву так и так надо будет ставить за мотором - получается фигня - проверено. |
Help me pleasee**********
|
попробуй серве расположить в перевёрнутом виде на том-же месте, но над акком
|
Makaveli, эм... слабо себе это представляю... дело в том что акк там на столько плотно лежит что даже засунуть ниче не получится... хз, надо будет заморочиться на эту тему. пока самое реальное что мне в голову пришло это расположить его посередине поперек шаськи. Кстати, а ЛиПа по размерам такая же как гидрид?
|
мути saddle pack-и:)
|
Makaveli, т.е. как в LAZER'e баге - из 2х частей? Тоже кстати, эта мысль была, ведь тада можно куда более мощный аккум спаять:)
|
ога, они кстати дают +20 к скорости и +50 к стилю:bm:
http://www.apexmodels.com/media/gbu0...R161000120.jpg |
Цитата:
как вам такие? |
везчь очень интересная, тока опять минус - эта хрень будет сзади стоять и вся развесовка к черту - он жеш тяжкий как е-мое будет
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors