![]() |
Загорелась!!!
Катал, катал - смотрю искры... :confused:
Остановил, разобрал - собрал ... Проехал 100 метров - загорелась :evel: Сгорели провода к конденсаторам, контроллер жив, работает... Перепаивать провода - дальше кататься? Или надо ещё и конденсаторы менять? |
а подробнее?? От чего загорелось, где катал, какой регулятор, какой аккум и разъемы?
|
А есть фото? Уж очень интересно.
|
электроника - наука о контактах...
если загорелось - вероятнее всего что то закоротило. вот где горело и начинай искать: или что то отвалилось и коротнуло, или что то попало и коротнуло |
Цитата:
Либо плохой контакт где надо, либо хороший там где не надо. |
Цитата:
Сейчас приложу ребят. Потерпите... :al: добавлено через 58 секунд http://lh4.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0004.jpg http://lh3.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0005.jpg http://lh4.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0006.jpg :evel: |
разбирай регуль, осматривай плату, но что то мне подсказывает что Ксерунчик на выброс( Нефиг ездить в сырую погоду на неподготовленной модели... Сенсорный кабель тоже отгорел или так и было когда катался?
|
Цитата:
Ездил по отапливаемому гаражу - водичку сам пролил ... Мой косяк судя по-всему. Разберу - на что смотреть? Кстати, он работает ... т.е. судя по всему с ним всё норм. Может быть проблема из-за батареи гавнявой? |
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????
|
Цитата:
Во время зарядки пишет 8.4в. |
Цитата:
при зарядке, на гидридах или кадмие ещё может быть 11В, но это когда в него "вливают" а когда он работает и "отдаёт", но напряжение только падает |
Цитата:
я это пожалуй даже в подпись поставлю себе:) добавлено через 1 минуту А из-за каратыша на сенсорных проводах пыхнуть так могло? А вообще похоже канеч что был каратыш между проводами BEC`а? Пыхнули то именно они и отпечаток (прожженость) четко видно на кулере. |
Вскрыл термоусадку.
Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись. А вот текстоилт под ними "грязный". Сейчас продемонстрирую: http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0007.jpg http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...6/IMAG0008.jpg http://lh5.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0009.jpg добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Не катай больше на нем до установки причин возгорания, а то допалишь его окончательно до состояния "неремонтопригоден".
|
Цитата:
Судя по всему пролитая мной же минералка и послужила причиной возгарания. Т.к. термоусадка была децл протёра - и торчали "квадратики" сзади платы (дроселями называются?) туда судя по всему попала капелька. И случилось это несчастье, а она так здорово с новым спуром и пиньёнчиками летала по гаражу. Скучно, правда - от одного конца 200 метрового гаража до другого за считаные секунды ... добавлено через 5 минут Поступило прямая рекомендация менять конденсаторы. Как определить на какие? |
сколько ёмкость написана на них прочти или сфотай ту сторону на каждом конденсаторе.
|
Цитата:
какая передатка? и скока максток на регуле? |
Там на плате не только кондеры... Там еще на сколько я вижу диод стоит и помимо электролитов, стоят еще не поляризованные емкости, вот их какая емкость была у них, не узнаешь если сгорели, если нет, надо спаивать их с платы и измерять... Нужно это все для того чтобы при включении электролиты заряжались постепенно, потому как для постоянного напряжения, не заряженный электролит, представляет собой кз. И чтобы ток не возрастал резко, это и нужно... В принципе, возможно что одня из емкостей пробила внутри себя... поэтому и полыхнуло... Могу посоветовать только отпаять эту схему и попробывать повесить на эти проводо, поменяв их естественно емкость 16в 1000 или 1500 мкф, зашунтировав ее не поляризованным конденсатором 1-2 мкф до 4.7 мкф. Тут конденсаторы вешаються паралельно акб, так что это не регуль виноват, а сами кондеры...
To McCoy_89 "Вскрыл термоусадку. Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись. А вот текстоилт под ними "грязный"." Если конденсаторы не вздулись, это не значит, что они исправны. |
Все сделали уже, припаяли другие кондеры
|
1 А вообще кондёры можно проверить с помощью батарейки и старого динамика.
зарядил и в динамик разрядил. эффект услышится. 2 не надо обматывать вокруг куллера и радиатора, они протираются моментально от вибрации и делают искры и перегоревшие провода. 3 чтоб полностью убедиться в моей версии : просмотри радиатор на предмет оплавления алюминия и пластика рядом на куллере. 4 думаю что надо просто восстановить проводку и проверить её пару раз на улице и в идеале без кузова и огнетушителем (это я как знающий говорю! ) 5 обмотай движку изолентой чтоб отверстия закрыть вентиляционные , в дрифте эти моторы не должны греться при правильной настройке передатки. |
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors