Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Загорелась!!! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17100)

McCoy_89 29.11.2010 15:40

Загорелась!!!
 
Катал, катал - смотрю искры... :confused:

Остановил, разобрал - собрал ...
Проехал 100 метров - загорелась :evel:

Сгорели провода к конденсаторам, контроллер жив, работает...

Перепаивать провода - дальше кататься?
Или надо ещё и конденсаторы менять?

The AGENT 29.11.2010 15:41

а подробнее?? От чего загорелось, где катал, какой регулятор, какой аккум и разъемы?

Monarch 29.11.2010 15:50

А есть фото? Уж очень интересно.

AutoPilot 29.11.2010 15:50

электроника - наука о контактах...
если загорелось - вероятнее всего что то закоротило. вот где горело и начинай искать: или что то отвалилось и коротнуло, или что то попало и коротнуло

Monarch 29.11.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 298560)
электроника - наука о контактах...
если загорелось - вероятнее всего что то закоротило. вот где горело и начинай искать: или что то отвалилось и коротнуло, или что то попало и коротнуло

В электронике может быть только два типа неисправностей.
Либо плохой контакт где надо, либо хороший там где не надо.

McCoy_89 29.11.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 298551)
а подробнее?? От чего загорелось, где катал, какой регулятор, какой аккум и разъемы?

По ходу на водичку наехал (там её было совсем мало) - не предал значения ... Хотя, не факт что она -ЗА говорит тот факт, что катался все выходные было всё норм.

Сейчас приложу ребят. Потерпите... :al:

добавлено через 58 секунд
http://lh4.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0004.jpg
http://lh3.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0005.jpg
http://lh4.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0006.jpg

:evel:

The AGENT 29.11.2010 16:13

разбирай регуль, осматривай плату, но что то мне подсказывает что Ксерунчик на выброс( Нефиг ездить в сырую погоду на неподготовленной модели... Сенсорный кабель тоже отгорел или так и было когда катался?

McCoy_89 29.11.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 298574)
разбирай регуль, осматривай плату, но что то мне подсказывает что Ксерунчик на выброс( Нефиг ездить в сырую погоду на неподготовленной модели...

Сенсорный кабель всегда такой был задроченый. Я не на улице ездил.
Ездил по отапливаемому гаражу - водичку сам пролил ...
Мой косяк судя по-всему.

Разберу - на что смотреть? Кстати, он работает ... т.е. судя по всему с ним всё норм.

Может быть проблема из-за батареи гавнявой?

SaMEroN 29.11.2010 16:54

мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????

McCoy_89 29.11.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от SaMEroN (Сообщение 298594)
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????

Вот! Тут я ни фига не понимаю - я по другому направлению специалист ...

Во время зарядки пишет 8.4в.

AutoPilot 29.11.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от SaMEroN (Сообщение 298594)
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????

в аккуме нет предохранителей
при зарядке, на гидридах или кадмие ещё может быть 11В, но это когда в него "вливают"
а когда он работает и "отдаёт", но напряжение только падает

PAPA 29.11.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от SaMEroN (Сообщение 298594)
мб предохранитель сгорел в акуме? (сори если чё-то нее так говорю,но вы меня понимаете :) ) И аккум стал давать не 7.4,а скажем 10.1в????

ЛОЛ!!! :)
я это пожалуй даже в подпись поставлю себе:)

добавлено через 1 минуту
А из-за каратыша на сенсорных проводах пыхнуть так могло?
А вообще похоже канеч что был каратыш между проводами BEC`а? Пыхнули то именно они и отпечаток (прожженость) четко видно на кулере.

McCoy_89 29.11.2010 17:11

Вскрыл термоусадку.

Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись.
А вот текстоилт под ними "грязный".
Сейчас продемонстрирую:
http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0007.jpg
http://lh6.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...6/IMAG0008.jpg
http://lh5.ggpht.com/_m1rYwdHmfQo/TP...0/IMAG0009.jpg

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от PAPA (Сообщение 298605)
А из-за каратыша на сенсорных проводах пыхнуть так могло?
А вообще похоже канеч что был каратыш между проводами BEC`а? Пыхнули то именно они и отпечаток (прожженость) четко видно на кулере.

Провод конденсаторов в тот момент был обёрнуть ВОКРУГ кулера - горели провода непосредственно прижатые к кулеру...

PAPA 29.11.2010 17:12

Не катай больше на нем до установки причин возгорания, а то допалишь его окончательно до состояния "неремонтопригоден".

McCoy_89 29.11.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от PAPA (Сообщение 298614)
Не катай больше на нем до установки причин возгорания, а то допалишь его окончательно до состояния "неремонтопригоден".

Естевственно. Я же не до такой степени глупенький.

Судя по всему пролитая мной же минералка и послужила причиной возгарания. Т.к. термоусадка была децл протёра - и торчали "квадратики" сзади платы (дроселями называются?) туда судя по всему попала капелька.

И случилось это несчастье, а она так здорово с новым спуром и пиньёнчиками летала по гаражу. Скучно, правда - от одного конца 200 метрового гаража до другого за считаные секунды ...

добавлено через 5 минут
Поступило прямая рекомендация менять конденсаторы. Как определить на какие?

PAPA 29.11.2010 17:22

сколько ёмкость написана на них прочти или сфотай ту сторону на каждом конденсаторе.

push 06.12.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от McCoy_89 (Сообщение 298616)
а она так здорово с новым спуром и пиньёнчиками летала по гаражу

тарам пам-пам...
какая передатка? и скока максток на регуле?

Mailz 06.12.2010 01:24

Там на плате не только кондеры... Там еще на сколько я вижу диод стоит и помимо электролитов, стоят еще не поляризованные емкости, вот их какая емкость была у них, не узнаешь если сгорели, если нет, надо спаивать их с платы и измерять... Нужно это все для того чтобы при включении электролиты заряжались постепенно, потому как для постоянного напряжения, не заряженный электролит, представляет собой кз. И чтобы ток не возрастал резко, это и нужно... В принципе, возможно что одня из емкостей пробила внутри себя... поэтому и полыхнуло... Могу посоветовать только отпаять эту схему и попробывать повесить на эти проводо, поменяв их естественно емкость 16в 1000 или 1500 мкф, зашунтировав ее не поляризованным конденсатором 1-2 мкф до 4.7 мкф. Тут конденсаторы вешаються паралельно акб, так что это не регуль виноват, а сами кондеры...

To McCoy_89
"Вскрыл термоусадку.

Сами "баночки" в порядке вроде - не вздулись.
А вот текстоилт под ними "грязный"."
Если конденсаторы не вздулись, это не значит, что они исправны.

The AGENT 06.12.2010 02:16

Все сделали уже, припаяли другие кондеры

OFF 06.12.2010 02:58

1 А вообще кондёры можно проверить с помощью батарейки и старого динамика.
зарядил и в динамик разрядил. эффект услышится.
2 не надо обматывать вокруг куллера и радиатора, они протираются моментально от вибрации и делают искры и перегоревшие провода.
3 чтоб полностью убедиться в моей версии : просмотри радиатор на предмет оплавления алюминия и пластика рядом на куллере.
4 думаю что надо просто восстановить проводку и проверить её пару раз на улице и в идеале без кузова и огнетушителем (это я как знающий говорю! )
5 обмотай движку изолентой чтоб отверстия закрыть вентиляционные , в дрифте эти моторы не должны греться при правильной настройке передатки.


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors