![]() |
TT-01 Ford Focus(из ралли в дрифт, из дрифта в ралли)
Ну вот и настали холода и решил я переделать свою ТТ-ху обратно в ралли.
Про шаську-регулируемые рычаги,подшипники по кругу,кардан люминь,маслянные амортизаторы. Что сделано-увеличил длину амотров тем самым получив клиренс 22мм,мотор поменял на старенький спорт тюнед дабы не угробить стоявший для дрифта мотор,далее планирую сделать защиту с подкрылками(идеи уже есть) и по возможности еще увеличить клиренс до 25мм фото: http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_ab7fbbcc.jpg http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_860004d4.jpg http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_7857d844.jpg http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_ee55b8ef.jpg http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_c07d9f00.jpg |
круто!:) Ножницы у меня такие же!
|
клиренс можно увеличить переставив амморты в другие дырки снизу:rolleyes:
|
Цитата:
добавлено через 11 часов 3 минуты вот уже что то вырисовывается http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_c9b54a0d.jpg |
у Хотаба защита стоит 200 р под ТТ.
|
Цитата:
да и защита Хотаба немного не устраивает, идеально будет если защита будет быстро и легко сниматься без ущерба защиты от влаги. Хотя можно доработать и Хотабовскую сделав планку(что бы защита ставилась на крепления кузова). |
Вот во что превращается по ночам мой туалетный столик для косметики пока я сплю..
|
Цитата:
|
вобщем склеил пока что такой вот бюджетный вариант,осталось еще крышку придумать.
http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_9bc5a9a5.jpg http://cs4738.vkontakte.ru/u1598773/...x_703e2ebc.jpg |
А ты подпиливал под нижними рычагами те пластины?
|
Цитата:
|
вобщем доделал защиту, просто и бюджетно=)теперь жду снега)))
http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_4ff00c70.jpg http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_4732e891.jpg http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_41f759c9.jpg |
Почти под цвет кузова)))эээх надо тоже чтоли ралли попробывать=)
|
Цитата:
|
ну вот и дождался снега=)сегодня покатался и опробовал защиту,внутри все сухо)))
немного фоток http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_104e8c97.jpg http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_cff5cf10.jpg http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_a3775c59.jpg http://cs985.vkontakte.ru/u1598773/1...x_648d90a7.jpg |
Nitrogen, скажи, как ты умyдрился так задрать ТТшку со с токовыми приводами? Когда я задирал её больше 11мм у неё начинали чашки заднего диффа об рычаги тереться.
|
У меня клиренс был 4.3 см я подрезал задние чашки и рычаги , плюс опустил армики жестко , она везде проходила , но продал(
добавлено через 37 секунд Но у меня стояли колеса от тангер тигер)))))) |
Цитата:
|
А как подвеску повыше сделать? Чё точить, накие аморты, бабочки....
|
Т.е. чтоб клиренс увеличить надо подпилить снизу "пластмаску" и переставить аморты или заменить? (если да, то на какие?) На зиму тоже хочу переделывать.
|
надо подпилить пластмассовую хрень, которая на диффы снизу одевается, и на которую крепится бампер
надо подпилить строго под рычагами чтобы оставалось 6-8 мм до отверстий под дифами, не больше! иначе она сломаться может добавлено через 1 минуту насчет амортов - желательно чтобы стояли перпендикулярно рычагам нижним |
Ок, спасибо! А аморты родные можно оставить? Переделывать буду на зиму. И ещё вопрос по резине, какую ставить? Я в этом деле профан. И передатку оставить как на дрифт?
|
на зиму нужна тольк защита, высокий клиренс, более менее мягкая подвеска(нежели летом) и резина (именно резина) хоть туринговая, хоть раллийная, хоть даже дрифтовая, но главное РЕЗИНА
я все сказал |
Вопрос по дифам, их надо разлочить? или не обязон?
|
на зиму. ну можн но я советую так катать
|
А аморты с большим ходом надо ставить?
|
ZlVasek, сначала привода нормальные, а то верхние рычаги будут за чашки цеплять.
|
Спасибо за совет, а привода и сзади тоже надо ставить?
|
ZlVasek, задние как раз и цепляют, а передние для выворота.
|
на сока хватает акума зимой а то вот заинтересовался решил пееделывать свою и птом подумал чт сделаю и не поезжу будет акум быстро съедать минут за 10 а это не дело тогда
|
Клавиатура, видимо, барахлит.
А какая разница зимой или летом? Я свою ТТху частично переделал, сегодня на природе катал 30 минут на ЛиПо акке 4000 Махов. Почти всё время на полном газу. Двигатель у меня коллекторник! |
а выворот бязательно делать народ?
|
Цитата:
1. Как то мало держит липо, очень мало, тем более коллектор 2. Уважаемый, у вас есть по новому аккуму на каждый покатон зимой? Или вы не в курсе что ЛиПо при температуре ниже 0 градусов дуются? |
я ездил при -20 ниче не дулось
|
Когда катаешься, акк подогревается и нифига ему не будет. Летаю на самолётах, обдув там посерьёзнее и в -30 летал. Главное принести акк и унести в тепле. Теперь по поводу мало, нет не мало, в дрифте акка хватает на час, а тут расход намного больше. Да и коллекторник кушает больше электричества чем БК. И хочу ещё раз огорчить, при 0 градусов акки не дуются, они просто перестают отдавать электричество, я в машине несколько раз оставлял при -20. Они отогреваются и снова работают. Нельзя оставлять разряженный акк на морозе, ему действительно придёт смерть. Да и когда эти акки летят к нам из-за бугра на высоте 10 км, там не особо-то и тепло в грузовом отсеке. Поэтому не переживайте, ничего им не будет.
С уважением! |
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors