![]() |
клоны, а стоят ли они того?
думаю сменить свою тф-5 на ременную. или просто дополнительно купить ременную...
в общем есть 2 варианта: 1) оригинальные ртр 2) клоны интересно узнать по поводу клонов. какие у них в основном минусы и какие клоны посоветуете?:ah: |
дууррааааак оставляй ТФ!!!!!!!!!!!!!
|
у меня на ней летом вся электроника из-за жары сгорела :d
я её полюбэ оставлю добавлено через 57 секунд главный вопрос, стоит брать клон или лучше оригинал? |
Цитата:
|
оригинал конечно, что за вопрос?
|
ну а если денег не много? лучше покопить или клон?я тож адам вопрос))
|
хех, знач шасси шумахер буду брать, говорят неплохая...
|
ARCHIbail,
Чувак про клоны неспрашивай их многие и не нюхали а просто пересказывают чужие мысли. Или делай выбор сам или покупай оригинал по совету друзей. |
Цитата:
|
Если брать клон то лучше Xrey-я t2 008 (не реклама)
|
Цитата:
Так же зч есть на штормере. Оттуда едет как обычно, 2 недели-месяц. |
Цитата:
В дрифте ниче не должно ломаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё один огромный плюс шасси-это реальная экзотика |
странный выбор, старый циклон против более современного шумахера...
|
Gluklich, во первых старый или новый,но мне циклон ужасно понравился...
да и была очень выгодная в мою сторону сделка) |
Цитата:
|
Шумахер реально шикарная шась :o
прост пло клоны заговорил из-за того что они дешевле :ah: , но поняв что экономить не стоит всё таки думаю брать шуми :) |
Клон хрея есть как и в алюме так и в карбоне.Насчет выбора.Шумахер классная шась.Сам хотел брать)))
|
Рекомендую как бывший владелец 3.5. Дико приятная модель. Валит более чем конкурентоспособно, тому в подтверждение есть медалька и другие мелкосерийные регалии. :)
Знаю несколько владельцев, все довольны. Рулившие тоже довольны. Запчасти есть в доступе, дифф и спул подходят от иксрея, контерстирабельна. Что ещё нужно? :) Кстати, у Mi1, который сейчас банчат Racing-Cars, относительно удачный зад для переделки в переднемоторную. http://www.racing-cars.com/pp/Car_Sh...1_rtq_1000.jpg Даже тяги есть. Колхозить серву и вперёд. Плюс стоит дико недорого, в районе 170 баксов кит. Почему нет? Если бы я брал базовую шасси, я бы брал Ми1. Если бы искал про версию, то 3.5 или 4. |
А на нем сзади тяги только чтоб схождение настраивать можно было?? Если да, то это просто ппц))
|
kdog, я щас повнимательнее пригляделся и увидел, что у Mi1 аморты стандартно не регулируемые, да и развал не регулируется....
Интересно узнать твоё мнение по поводу Mi4 :) |
В смысле развал не регулируется? Регулируется, очень даже.
http://www.photoshare.ru/data/51/51773/5/4t2v6t-6s6.jpg Амморты регулируются проставками, а-ля HPI. Вы лучше гляньте на задний дифф. Ха. :) Моё мнение по поводу Mi4... Хорошая шасси. Трёшка имела некоторые недоработки после довольно-таки резкой смены конструкции шасси, их убрали в 3.5. Главным образом - изменили некоторые материалы. Четвёртый Шумахер - это уже эволюция, а не революция. Немного изменений по сравнению с 3.5, хотя черт его знает, что там менять ещё. Новые сверхпрочные полуоси, облегчённая трансмиссия вся, облегчённые пивоты, тяги новые, геометрию совсем чуть-чуть изменили, чуть другие бабочки, дырок в шасси поменьше. В общем-то очень милый агрегат. В туринге едет быстро, в дрифте едет плавно. |
kdog, т.е. 4ка стоит своих денег? :)
спасибо за советы) |
Стоит.
Сейчас, при нашем свободном рынке, ты всегда получаешь то, за что платишь. Те же китайцы - если их шасси были бы отличного качества, они бы стоили соответственно. Зачем иметь меньшую выгоду с одинаково хорошего товара? Единственный способ их продать - иметь очень низкие цены относительно других производителей. Люди же и покупают из не из-за качества, а из-за цены при похожести на настоящую. И я покупаю пятнадцатилетнюю машину из тех же соображений. Ми4 вполне стоит своих денег. Иначе он бы не покупался и не рулил. Глянь тот же британский (ныне всемирный) D10RC, есть пара Шуми, 3.5 в прошлом году неоднократно рулил и получал награду за самое красивое шасси, так почему бы и нет. |
ок, спасибо)
щас только осталось решить, брать бк и аппу на 2.4 для своей "кошечки" :) или шуми с полным комплектом, бодик уже едет :) а фичжон ведь клон хрея если не ошибаюсь? |
ет фиджон не клон хрея.Фиджон это переднемоторная шась))
|
А почему у фиджона колесная база такая короткая? оО 225мм
И кстати это клон чего? TRF 415? http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcve00051 (не реклама) |
exion, tf-5 stallion tf-6 напоминает
|
мне дак почему то фиджон напоминает йокомо дрб
|
Цитата:
|
Добро пожаловать в 2009 год. Там и написано, клон Шумахера. Дрянь. Ты не на картинке ездить будешь.
|
ну веть некоторые обладатели клонов с Р2 вроде положительно отзываются о своих моделях. Каждому своё, ктото видел щупал, у когото в голове сидит "КЛОН-ДРЯНЬ" и никогда даже в сторону него не посмотрит) Для кавото и Логан не иномарка)
|
не говорят что дрянь потому что это ИХ модель, которую они потом ХРЕН продадут, если будут всем говорить что это хрень...
|
В точку, Агент прав. Клон с р2хоббис - это клон с р2хоббис, в общем говоря нарицательное.
|
Теоретическая польза клонов - если ест запчасти подходящие под родные шасси и при этом более ПРАВИЛЬНО сделанные (например, с учётом косяков оригинала).
В bike-мире таких идей туча - "левые клоны" исправляют ошибки больших/именитых/брендовых производителей, до которых у тех руки не доходят годами. |
Не реклама.
Подтверждаю на примере клонов Фиджон. Завод в личной переписке подтвердил, что Фиджон не поставляет модели магазу Р2. Вся продукция должна иметь логотип завода. |
ну у клонов точно есть один плюс, цена :d
|
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors