Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Переднемоторная Kyosho TF-5 by LeXus (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=16932)

lexus 21.11.2010 20:17

Переднемоторная Kyosho TF-5 by LeXus
 
Почитав статью о том как сделать контерстир на Pro-d
http://rcdriftid.lefora.com/2010/01/...eer-hpi-pro-d/
и особенно посмотрев на картинки с переносом сервы http://i422.photobucket.com/albums/p...ervoAbove2.jpg
, решил что можно Tf-5 развернуть "задом-наперед" а руливую вынести на место бампера. Прикинул, покрутил - фигня какая-то. Посмотрел на модиф тт-01 переднемоторную решил, что и на TF-5 такое возможно. Первым делом поднял вверх точки крепления к кулакам. Нашлись хитрые втулочки. дальше попробовал пристроить целиком трапецию. Получилась фигня и очень высоко. Короче мучился, пробовал разные варианты. И серву на верхнюю деку крепил даже. Вот в результате что получилось. г-шарнир от родной рулевой. втулки на длинной тяге от родной рулевой. резьбовые удлинители - болт М3-35 из OBI. Гайки от туда же. Удлинитель Г-шарнира - радиатор от памяти старой видимокарты. В планах изготовление длинной тяги из электрода и немного поднятие точек крпеление рулевых тяг к кулакам дабы избежать "поразитного подруливания".
PS: CS пока не делал. но аккерман посторался убрать и выворота добавить подпиливанием С-хабов.
http://i045.radikal.ru/1011/f0/e95eeda1cb7c.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1011/80/51066b325f6b.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1011/24/ef3421015379.jpg
http://i063.radikal.ru/1011/e8/19e7d276dcc4.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1011/70/823bcf59030e.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/95/77819c7f9462.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1011/2d/e35e70d4bf4d.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1011/6c/e10d023c1174.jpg
Пожалуйста критику и советы "в студию" :)

твинки 21.11.2010 20:23

а зачем двиг то вперед ставить??

lexus 21.11.2010 20:26

Модно счаз так. шутко.
Вес. 60/40 вместо 40/60 Все из-за него. Скоро опробую поведение. Отпишу по результатам.

добавлено через 1 минуту
кстати двиг как стоял так и стоит. Подвеска полностью перекинута

ed1k007 21.11.2010 21:07

Молодец.Надеюсь во вторник увидим твое произведение в действии?

EXCEEDMAN 21.11.2010 21:40

А че так сложно. Попроще былоб взять донором Переднемоторный Лазер.

Димыч 21.11.2010 21:47

Рулевая очень корявая, совсем скоро всё будет ходить ходуном(если ещё не ходит)
А так в принципе задумка забавная. Из всего этого дела мне очень понравился БаЛоНовский спринт, который реально валит, но и там с рулевой проблемки - выворота не хватает.

lexus 22.11.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от Димыч (Сообщение 294843)
Рулевая очень корявая, совсем скоро всё будет ходить ходуном(если ещё не ходит)
А так в принципе задумка забавная. Из всего этого дела мне очень понравился БаЛоНовский спринт, который реально валит, но и там с рулевой проблемки - выворота не хватает.

ну вообщето все что можно посажено на локтайт. И ходит ходуном только деки, когда конечные точки не выставлены на аппе. Но время покажет. Согласен что верхний конец оси нужно закрепить но пока не до этого. Спасибо за критику )))

Цитата:

Сообщение от EXCEEDMAN (Сообщение 294838)
А че так сложно. Попроще былоб взять донором Переднемоторный Лазер.

Ссылку кинь плиз )))

lexus 24.11.2010 13:11

Вчера опробовал. Было приятно удивлен. Значительно возросла скорость. Тачка стала резкой в рулении и в тоже время "перезанос" не делает, а если допускаишь ошибки, то с легкостью можно вырулить. Перекладки перестали быть ватными. Чем-то отдаленно стала напоминать поведение PRO-D (имхо). Думаю поставить более жесткие пружины спереди.

AutoPilot 24.11.2010 17:00

выглядит весьма зачётно.
единственное - рулевая действительно быстро начнёт разбалтыватся - всего одна точка крепления. я бы делал по подобию конверсии от Active Hobby
в домашних условиях всякие планки и т.п. легко и можно изготовить из текстолита

и ещё: не знаю сделал ты это или нет, но на карданке ,если развернуть на 180 град (большая коничка станет не слева, а спрва, например), то мотору не надо будет работать в другую сторону и рег будет работать в стандартном режиме

P.S. по ссылке на pro-d КС сделан на шестернях Active. Не советую из юзать. Заднии почему то очень ненадёжные. Лучше запариться, попилить металл и подогнать шестерни yokomo

lexus 24.11.2010 17:24

Про конверсию пожалуйста скинь инфы какойнить.
В редукторах канешно развернул содержимое))

AutoPilot 24.11.2010 17:47

http://www.active-hobby.com/street/str77.html

lexus 24.11.2010 18:26

Ага спасибо. Видел такое. Только по твоей ссылке фоток побольше. Лучше видно. Буду ###рствовать )))

stsoen 24.11.2010 21:52

Извините, не воспримите как офф: а если разделить акк на две части, поставить поперек, совсем рядом к серве, а рег с приемником сбоку напротив мотора поставить, То развесовка изменится больше к переду?

Drift`ер 24.11.2010 22:12

и почему не придумали вариант мотора спериди , например как на hpi e10
хочеш дрифт , хочеш туринг.....наверно в куйшо не думали что на их шаське можно дрифтовать

lexus 29.11.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 296273)
Извините, не воспримите как офф: а если разделить акк на две части, поставить поперек, совсем рядом к серве, а рег с приемником сбоку напротив мотора поставить, То развесовка изменится больше к переду?

Рег с приемником гораздо меньше мотора весят.
Раздельный акк денег стоит да и не влезит в шель оставшуюся от рега. (если говорить о липо). да и смещение акка в итоге не будет впред. Только поворот на 90град.

добавлено через 3 часа 57 минут
Все говорят про спринт Балона. Только как опустить рулевую вниз на моей?
Максимум опускания на мой взгляд можно добится только конверсией от переднемоторной тт-01. Других вариантов не вижу. Кто знает -подскажите

stsoen 30.11.2010 21:33

Не получится вниз опустить. Пиньен мешает. Можно и на другую сторону, тогда серву надо перекинуть, вообще идеально получается. Но.... Акк куда девать? Сам над этим 3 дня просидел. Никак. Если только пиньен меньше ставить. Пробовал на 19 зубов, так он до спура не дотягивается(( Пока вижу один вариант - делать как конверсию актив хобби, те, взять рулевую от ТТ и верхнюю планку из чего - нибудь сделать...

добавлено через 9 минут
Неоднократно слышал о переднемоторном лазере. Lazer zx-5 FS-1. И также о ёкомо мр4тс. У обоих изменены деки, раздельные карданы. Так что лист текстолита, что-то, чтобы сделать двойной кардан и готово)

Drift`ер 30.11.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 299675)
Так что лист текстолита, что-то, чтобы сделать двойной кардан и готово)

я конечно не мастер , но если стоковый пополам разделить?
просверлить в концах дырочки и вставить в них маленькие палочки как на костях
может и получится......

stsoen 30.11.2010 23:04

Там фишка не в этом. Куда ещё чашку сажать? Там надо палочку, на которой спур сидит, удлинить. И вообще, это уже общение в чужой теме)

lexus 02.12.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 299769)
Там фишка не в этом. Куда ещё чашку сажать? Там надо палочку, на которой спур сидит, удлинить. И вообще, это уже общение в чужой теме)

Нормальное общение. нужно же усовершенствовать.

добавлено через 3 минуты
Вот ###### на лазер переденмоторный (не реклама)
http://www.modelsworld.ru/shop/product13747.php
там акк надо раздельный точно. Меня это как-то не вдохновляет. Буду искать тамиевскую коврерсию
вот ещо для наглядности
http://www.infernosonly.com/Kyosho_L.../kyo30078b.htm
теперь смотрим ценик на конверсию тт-01
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2100
буду пилить сковородку ))))

stsoen 02.12.2010 19:15

Так рулевая имелась в виду стоковая. Всё никак не доберусь до неё - у друга валяется.... А аккум не обязательно раздельным должен быть же) Просто серву на сторону мотора перенести, и всё)

добавлено через 12 минут
Спасибо за ссылку) Теперь вижу, что смысла нет в нижней деке от лазера. Попытаюсь до рулевой добраться тт-шной. Люфты дичайшие небось , будут

stsoen 12.12.2010 18:42

Здравствуйте) Шась не менялась? Рулевая прежняя? Или затишье в связи с сезоном?

lexus 13.12.2010 11:46

Прувэт )) Все тихо. Добавил только дюралювую нижнюю деку а так более ничего. Рулевая устравивает. Проехала уже 15 часов и все ок.
Если честно не нравится мне как она валит. Сильный зацеп спереди. Скорость большая, передок не сорвать, нет плавности в перекладках и вообще занос очень не стабильный. Либо кс делать либо что-то думать. Подумываю о не 0 развале и увеличении кастера. Вот как-то так ((

stsoen 13.12.2010 22:33

В общем, не буду переделывать, пока кс не поставлю. А до него ещё все полуоси на замену и нижнюю деку.....

kleymo 17.12.2010 04:47

неплохо неплохо!

lexus 19.12.2010 12:56

Пробовал развал -5градусов. Стало значительно лучше. Поставил спереди LA219-7 ц-хабы 7 градусов кастер. Ещо не пробовал, но должно поехать.
зы: ц-хабы 7град. есть ещо одна пара в хобистаре (СПБ) кому надо.

добавлено через 2 минуты
А ещо сместил акк назад на 15мм. Благо ровная дека позволяет свободно двигать все.
ДУмаю ещо сдвинуть серву дабы получить развесовку 50/50

ed1k007 19.12.2010 13:22

Лекс ,когда пробные заезды?

stsoen 21.12.2010 19:13

Нарыл у себя на рентгене свинцовую хрень на полкило, поставил на шась спереди, поехала как и у лексуса : перед к земле липнет. Отодвинул за стойки рулевой, и валит шикарно: в заносе держится, перекладывает раз в 100 активнее. Это к тому, что переднемоторку только под контрстир. лучше грузиками играться. но подвеска сильно проседает. обязательно надо масло лить и жёсткие пружины ставить

Drift`ер 21.12.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 310632)
Нарыл у себя на рентгене свинцовую хрень на полкило

а не много ли , это получается шась стала весить не 1500г. а 2000-2100г.????

stsoen 21.12.2010 19:56

Весит она 2100, воткнется в кого, мало не покажется. только дорогу держит идеально, вряд ли это случится. скорее всего, шины будут дико стираться

exion 23.12.2010 02:21

stsoen, У тебя наверно мотор тихо ругается матом и погибает))))

lexus 23.12.2010 14:26

Обзавелся спринтом2. Буду переделывать ТФ-5 под ралли либо продавать. Так сказать будет ее новая жизнь. Она славно дала мне основы дрифта. Фотки конечного переденемоторного варианта выложу скоро ))))

stsoen 23.12.2010 16:48

Неужели спринт настолько круче кошки? ладно, ременной. что еще? даж совместимость по запу процентов 70. кулаки, подши, диферы, полуоси- все взаимосовместимо. ну не может быть он выше тф-ки по уровню. или она совсем отстойная? вроде лучше тт...

lexus 23.12.2010 17:45

Нет. Она крутая и валит. Просто хочится нового чегонить и кс легче на ремне делать.

ed1k007 23.12.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 311582)
Нет. Она крутая и валит. Просто хочится нового чегонить и кс легче на ремне делать.

КС делать легче ,если он уже сделан (народная Мудр ость):)

ARCHIbail 23.12.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 311582)
легче на ремне делать

не скажи, легче на карданке шестерни подогнать, чем с ремнями и пр, мучаться) имхо

driftmaan 23.12.2010 21:42

Вот.Подгоника мне шестерни(у меня Thunder Tiger)?
На ременной вытачиваешь спул и все за 1 час!Затрат 200р максимум!

Gluklich 23.12.2010 21:42

а ты попробовал уже и там и там?
зачем писать не зная тонкостей...

ed1k007 23.12.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от driftmaan (Сообщение 311683)
Вот.Подгоника мне шестерни(у меня Thunder Tiger)?
На ременной вытачиваешь спул и все за 1 час!Затрат 200р максимум!

Что значит слово спул ?
Возможно" мастер" имел ввиду пули ?
Хотелось бы знать как точится поперечная насечка под зубчатый ремень.НАУЧИ плз.

driftmaan 23.12.2010 23:03

На фрезерном станке!Главное подобрать фрезу!А ты подберика мне шестерёнки на Thunder Tiger Sparowhawk?

ARCHIbail 23.12.2010 23:13

driftmaan, ща, погодика...

добавлено через 5 минут
кароч, на передок шестерни ксвские для тамии, назад ёкомо и усё


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors