![]() |
КС на Kyosho TF-5 и подготовка модели к нему!
Итак, когда мне надоело искать Йокомовский КС я посмотрел на его строение и мне в голову пришла мыслсь, что его вместо обычной шестерни на диффе поставить шестерню от кардана, 3 часа подгонки и у меня вышло!
Начнем с выворота для КС! Сначала сверлим новую дырку под тяги в кулаке, самую ближнею к колесу, и потом прорезаем угол как на фотографии! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_af9848a9.jpg С другой стороны кулака предстоит тоже немного пропелить как на фото http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_1aace423.jpg И в заключении в рычаге надо просверлить новую дырку под амортизатор! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_75939a02.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_cd234fb5.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_75c8d4be.jpg В итоге получается как то так http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_79173afb.jpg Ну и преступим к самому сладкому! КС Выглядеть в итоге он должен примерно вот так вота http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_6d8ddd08.jpg Используем за шестерню, шестерню такую же как на кардане! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_55c70d25.jpg Для начала нам стоит помучится с удлиннением карданной оси! Для начала немного подвинем спур http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_807dd49e.jpg Потом на него насаживает дальше как было http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_a901e9e1.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_5ae6a386.jpg Потом перед шестерней ставим проставку в виде подшипника который у меня лежал в пакетике дифференциал http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_1023386f.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_69d74518.jpg потом ставим вторую проставку которую я просто нашел) http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_e42ec5dd.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_cef00fb4.jpg Далее приступим к самой шестерне, отрезаем маленькие кусочки изоленты шириной примерно 2-3 мм http://vkontakte.ru/photo9054895_191...4895_191210794 И запихиваем их в места крепления шестерни, что бы еще было немного место под само крепление http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_dc60c1b6.jpg В конечном итоге всё должно выглядеть так! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_243ca832.jpg Теперь переидем к самому бывшему дифференциалу, с ним вы можете попрощаться, так как его придется пилить Начнем со стороны где будет сама шестерня! На эту сторону надеваем проставку как раньше http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_4916edd8.jpg Потом просверливаем отверстие примерно 2 мм http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_3a2d9fcf.jpg Теперь идет сложнее, лично я на место крепления брал кусочки тонкого гвоздя, режем его на 2 маленьких кусочка http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_0bdc0a70.jpg И вот так вставляем в проделанные дырки (НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ОДНУ СПЛОШНУЮ, ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРКУ ЕЩЕ КРЕПИТЬ 2 ЧАСТИ ВИНТОМ!!!)http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_abcdf34c.jpg В собранном виде это должно принять вот такой вид http://http://cs10682.vkontakte.ru/u...x_f4cd9a3c.jpg Теперь скрепляем части винтом от дифференциала http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_d4dc8901.jpg И вуаля, КС на TF-5 готов! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_680fa0c8.jpg з.ы. ЯЫ столкнулся с такой проблемой что у меня было очень много места для кардана и он вылетал http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_c28da5fd.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_c76a4abb.jpg Я решил проблему так, кардан изначально крепится металлическим штырьком, и подвинув крепление к центру уже никак им не прикрепить! Я просверлил отверстие побольше и ввинтил в эту дырку винтик от крепления пиньона http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_89b83de7.jpg Но если у кого нибудь будут другие варианты, предлагайте. Вот пример его работы http://http://www.youtube.com/watch?v=l7l8anjXvJo з.з.ы. Сегодня купил новую б\к Novak GTB и зеркалку, вообще фартит! http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_537a4de2.jpg http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_999a1783.jpg |
Цитата:
думаю покатушки 2, елси не одна, и дальше новая коничка будет просится туда |
я думаю на первой покатушки всё сотреться.:):)
|
1 резкий старт=) не зря ведь ведущую шестерню делают меньше ведомой.......
|
недолго шестерня проживет :)
|
пару секунд:)
|
однозначно эпик фэил.
|
хз,пока акка нету, как попробую скажу,хотя бы что то уж получилось
|
kukuvs163, для начала обеспечь нормальный зацеп шестерен, прежде чем пробовать
|
сделал максимально возможный
|
kukuvs163, тогда жди беды, на твоем месте я бы даже рисковать пробовать не стал. Переделал всё назад, за исключением выворота и заказал бы норм кс кит. Или сделал бы задний привод:bm: сцылко в подписи
|
нет, ну попробывать стоит, в рашке просто еще нигде не видил в продаже в игтернет магазинах кс, тока изза за бугра, а с ним связываца не особо охото
|
Цитата:
я вобще знаю мало народа, которые чтото покупают во всем известных магазах, ну если только мелочевку |
однозначно нагрузку не выдержит. Первый же уверенный старт и все.
Нагрузка на эти нестерни самая большая будет, во всяком по сравнению с оригиналом вырастет минимум раза в два и более. Во первых передатка получилась 1:1, во вторых этой оси будет мешать торможение передка. А зацепа у зубьев почти нет. Из-за бугра заказывать элементарно, точно тка же как и в россии. Адрес указал, карточкой оплатил и вуаля. Только подождать и все. |
Цитата:
я много где смотрел |
Цитата:
|
ааа
может ты знаеш где в рашке им торгуют? |
там с фотой где ты показваешь зеркалку тебе надо на #### школа уродов будешь королем срача
|
kukuvs163, скажи дифу прощай
|
Цитата:
добавлено через 31 секунду Цитата:
|
kukuvs163, вот с выворотом тема, а остальное так себе, не в обиду
|
Цитата:
|
твинки, чем тебе kukuvs163 не нравится???
то же самое про тебя можно сказать! |
Ну молодцом он сделал кс для кошки! НО!!! ТММ тебе в помощь! это умрёт моментально! поверхность зацепления минимальна... так что удачи...
|
да мы и не спорим:) что попытки есть-круто! Но необходимо же ещё и в правильное русло направить твои действия, дабы не только сделать что-либо, но ещё и получать кайф потом от переделок, а не одни разочарования.
Попробуй поюзать конички от других шасси. Кидай параметры той штуки, которая идёт от кардана, на которую насаживается шестерня, вращающая спул. Ну там то, что необходимо для сравнения посадочных мест, пацаны пороются в своих запасах, может подберем тебе конички получше. Думаю, что при опреденной доработке ещё (а именно подпилить, где и как подпилить сказть не могу, нужно подержать в ркуах), можно добиться нужного зацепа шестерен, но всё равно износ будет конский, да и движку разгружать придётся во столько же раз уменьшенной передаткой. По себе знаю |
Цитата:
--------------------------------- По теме мне понравилось с выворотом! но вот то что шестерни едва цепляются мне это не нравится. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
раз у тебя такая крутая зеркалка, может фотканёшь эту штуку?:) я хоть на конструкцию погляжу, мож потом присоветую чего
|
ха, она не крутая, но всё же сфоткаю)
добавлено через 3 минуты хотя тут и фоткать незачем вот эта конструкция на которую одевается шестрня http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895...x_69d74518.jpg была в первом посте |
Mарк, да дело не в кокусе там у него на заднем плане немного бардак))) сказано не в обиду))
|
Цитата:
ок |
Епрстэ, это же моя кошка....:)
|
твоя твоя, ой как я ею даволен
даже наклейку с верхней деки не снял) |
kukuvs163, оооо реально молодцы!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rol leyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors