![]() |
Virgin Racing или Формула 1 по Русски!
Всем добрый вечер.
Как не давно стало известно что компания Маруся которую возглавляет Фома, купила пакет акций и фактически стала полно правным обладателем Virgin Racing. Наконецто у нас появится шанс пробица в королевские гонки,но есть одно НО пилоты(Тимо Глок,Лукасом ди Грасси) которые заключили контракт с Virgin Racing будут выступать еще два сезона за эту команду.Но как пообещал Фома что к 2012 году когда придёт конец света у нас появится своя полная команда в которую войдут новые пилоты и возможно Наш Виталька! Вот собственно хотел бы услышать от вас форумчане свои высказывания по поводу этого.А что именно удастся нам наконец то пробиться в люди,какие результаты будут с этой командой которая занимает в общем зачёте последнее место, и с могут ли наши пилоты сделать на мой взгляд не возможное! Ну тут не много инфы. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...%2F1%2F8565%2F |
Судя по тексту ты тоже нехило рассчитываешь на конец света в этом вопросе ??
Одну комнаду F1 у нас разом покупали уже, отпрезентовали ... но вот ни одной гонки под нашим флагом она не выступапала. Так, попродовалась в межсезонье. А о "Марусе" - там нет своего двигателя, можешь представить себе степень "нашести". Если хочешь исторически проследить куда ведёт подобная тропинка, то вбивай в поиск слово ВЕРВОЛЬФ и ищи авто представительсокго класса сделанное в России ... вот , думаю, та же фигня по уровню. |
Sasha RX7,
ВЕРВОЛЬФ смотрится немного убого... маруся норм машинка. наших движков норм нету ,а производство очень дорого. |
Ну о конце света я так,а вот в глобальные приключения Русских в Формуле 1 мне с трудом верится.
И больше всего меня пугают их врзывающиеся воздухоотводы,и отказы электрики. |
эх русские в формуле 1! да я не патриот! Но за Виталика переживаю... Маруся! а что маруся? они пока только наклейка на борту Вёрджин рейсинг, а два года ждать... это уже в стиле советского времени, как ждали свои машины наши отцы и деды!
Путин гонщег отдельная тема... тут даже уже не до смеху это просто дурной стиль шлем убил! ппц какая наигранность не судите строго... Ф1 смотрю давно! и дай бог выйграть Нанду новый титул) |
я сам за Виталика переживаю,болею но результаты пока не стабильные то очень даже ,то слёты с трассы.
|
но он прогрессирует, что было в начале сезона? а щас лучше случай на старте он там был не виноват... это был гоночный инцидент а не намеренная атака... Надеюсь он останется в Рено... так как оно прогрессирует...
|
я тоже считаю что виталик должен прогрессировать в рено,так как в вирджинии много его не ждет.имхо
|
вёрджин только пришёл в ф1... и следующие два года он будет бороться с хиспанией и чем то там ещё! А маруся это только глам спорткар в реале я не видел как оно ВАЛИТ! так скажем...
|
http://www.youtube.com/watch?v=0JCox...eature=related
|
показушные покатушки! вот если бы её на северную петля и выжать максимум вот это была бы другая картина! и ещё! надеюсь самые лучшие авто критики мира из Топгир заметят марусю и протестят её их мненею я готов поверить!НО!!! в казове в1 она оч хороша! да в2 порадовал!) лишь бы ехала она на свои деньги....
|
Фома мне нравится не понты гонит,а хоть что то пытается сделать.
|
согласен! по сравнению с автоТАЗзом прогресс на лицо они сделали! жду чёткого мнения по Маруське)
|
Маруся мне тоже очень нравится и ещё твр тоже по мне,маруся нравится своей не копийностью с других каров,и что то в ней есть ну не много инфы
Кузов Основной материал, который используют в производстве кузова Marussia, — углепластик, известный своим широким применением в производстве гоночных автомобилей. Модели Marussia В1 и В2 отличаются между собой только дизайном кузова: полумонокок на пространственной стальной раме, который находится под углепластиковыми панелями, у обеих модификаций один и тот же. [править] Двигатель Компоновка мотора в кузове — «среднемоторная», поперечная (вдоль задней оси). Автомобили Marussia выпускаются с двигателями двух видов, которые производит для Marussia Motors английская компания Cosworth. Это атмосферный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также турбированный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 360 и 420 лошадиных сил, позволяющий Marussia развивать скорость 250 км /ч и разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. [править] Трансмиссия Приводом от двигателя служит шестиступенчатая автоматическая коробка передач, однако готовится к вводу в комплектацию и механическая трансмиссия. добавлено через 44 секунды Ну единственное зад немного напоминает лотус элиз. |
на бумаге выглядит нечего) глядишь если маруси разойдтся то я бы был счастлив если это машина поучаствовала в каком нибуд кузовном чемпе...
не дизайн имхо свой! |
в лемане!.............
|
я тож так подумал! но это надо иметь полноценную базу и конкурировать с ламборжини астоном и корветом а это оч сложно... плюс машины в том что она построена по стандарту для гонок монокок все дела... но двигло над веселе это даж без вопросов
|
Хочу видеть время маруси на 'ринге. Иначе - очередной "домашний суперкар", с целью поднять бабла и дешевых понтов.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors