![]() |
И сново мне нужна помощь)))
Всем доброго времени суток))) Собрал шаську,начал обкатывать её. 10 мин покатался,и серва начала глючить по-жётскому. При этом она была ОООЧЕНЬ горячей. Люди говорят,мол мне оч повезло что она не сгорела. Как выяснилось,при максимальном вывороте тяги трутся о кулаки,и создаётся огромное давление на серву. Вообщем там через аппу надо настраивать выворот так,чтобы ничё не упиралось в кулак. Мне её включать ваще стрёмно... А в друг серва сгорит? И ещет проблема с натяжкой резины на диск. Нужна помощь бывалого человека.
|
SaMEroN, пила тебе в помощь =)
|
Цитата:
|
ну подпили что мешает да и дело с концом)
|
тебе надо отрегулировать крайнее положение сервы, тоесть задать её пределы поворота, иначе когда ты закладываешь машину в дрифт ты и держишь руль до отказа серва упераеться до отказа и она начинает греться, гореть или ломаться.
это должно регулироваться вроде как на аппе, сам токо слышал о таких вещах) напильник тут непоможет, если только увеличить выворот колес, подпилив кулаки или че там. |
серву запили!))
вот про дезину рас вот двас если вкратце - греешь воду в кастрюльке до кипения, кидаешь покрыхи и варишь 5 минут. одеваются легче;) кстати регулируется с аппы с любой, даже с простейшей. называется dual rate вроде, короче D/R. но этим ты уменьшишь выворот колес, а это нехорошо. лучше отпили че мешает и выворот еще больше будет |
Цитата:
|
я хотел сказать подпилить немного кулачки =)
серву запили, это привет от дверь мне запили) |
http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00941.JPG
Вот фотка максимального выворота. Ребят,а если серва еле-еле поварачивает колёса значит я её спалил? |
сделай чёткую фотку всей морды сверху, авось какой косяк увидим
|
SaMEroN, если она у тебя еле шевелится, то помоему ты просто аккум посадил. Попробуй просто на зарядку поставить. А по теме, тебе уже сказали - отпили то что упирается при максимальном вывороте, я так понимаю, у тебя рулевая во что то упирается, потому что до настоящего максимального выворота тебе далеко и само колесо ни во что не может упираться.
|
http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00947.JPG
http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00948.JPG http://www.imagepost.ru/images/280/0MbW1gV.jpg http://www.imagepost.ru/images/280/1GF7VSN.jpg http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00951.JPG добавлено через 1 минуту Я по 60% настроил. Теперь при максимальном вывороте она не достоёт до точки соприкосновения около 0.5-1мм. Но серва похоже чуть подгорела. Вяло поворачивает она. |
погоди, только щас дошло, а у тебя поворотный кулак не упирается ли в Ц-хаб? На самой первой фотке рассмотрел что при вывороте рычаг упертый в хаб стоит. А про серву интересно, получается что моя серва тоже полумертвая-тоже еле-еле поворачивает колеса:eek:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
то что помечено зеленым это вот собственно то что у тебя упирается. а красным это можно поподробнее че за изобретение такое чтобы в рычаг тяга поперечная упиралась?
|
чё такое Ц-хаб?)))
|
Вложений: 1
это хреновина, в который крепится поворотный кулак, и которая крепится к нижнему рычагу. Только это от ТС-4, а у тебя похожий стоит
|
Цитата:
можно попробовать убрать крепеж с рычага той самой тяги и проверить угол поворота. |
artemii, тоже кстати мысль. Только вот ни разу еще не видел чтобы поперечка вешалась на поворотный рычаг а не на верхний, который сам хаб держит...
|
http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00953.JPG
http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00954.JPG http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00956.JPG http://www.imagepost.ru/images/280/DSC00957.JPG добавлено через 2 минуты вот в эту хрень при максимальном вывороте у меня упирается кулак. |
SaMEroN, ужосссс какой то! убери ее нафиг, это бред какой то, ессно у тебя нагрузка на серву дикая, ессно колеса так мало поворачивают. Амморты у тебя регулируемые, так что "вялая подвеска" тебе не грозит.
|
Цитата:
|
да конечно. сзади если есть- можешь оставить, она там ни на что не повлияет, а спереди сними ее нафиг и дело с концом
|
у меня есть гениальная теория на этот счёт) если не делать такой аццкий клиренс( видно по аммотрам) то ничего не во что упираться не будет. :cool:
|
да, стабилизатор сзади и его отсутствие спереди повлияют на "дрифтовость" в лучшую сторону. прибавка к жесткому заду, и переду помягче.
эти штуки в туринге бы помогли, ну а у нас это ЖЫР |
ManniyTruster, да оно вообще как то непонятно, нафига в кулак то упирать поперечку? Сколько шасей видел, везде где поперечки стоят - везде в верхний рычаг вставлена поперечная тяга, а тут:be:
|
Цитата:
|
SaMEroN, пажаласта:)
серва в любом случае немного греется, только вот она теперь у тебя не тарахтит када баранку не трогаешь? Я так думаю, я со своими экспериментами серву убил, потому что у меня она тарахтеть начала в нейтральном положении и подергиваться изредка... |
Цитата:
добавлено через 7 минут бле она грется до жопы опять начинает. Очень горячая серва... |
походу ты серву то спалил. До жопы она греться ну никак не должна.
|
Цитата:
|
ну походу ей ппц приходит. Там микрулька стоит и кварц, который такты генерирует. Вот скорее всего микрульке смерть с косой снится...
|
Цитата:
|
покупай новую, клевую серву! под стать шаське =)
эта уже не жилец... если чето с ней делать, то вскрытие покажет, что причиной смерти стало вскрытие. без знания дела в сервы лучше не лазить. |
эт вряд ли. Ты сможешь перепаять в домашних условиях SMD микросхему? Я да, и то только на работе, у меня паяльная станция и трафареты есть. Да и нафиг оно тебе надо, если у тебя цифровая 7ми кг-вая есть?
|
кстати можно еше попились С-хабы, на больший выворот, почитай в теме "Ассо клаб"
|
SaMEroN, бл... я тебе сказал же отсавь серву впокое, ты её подполил, продолжишь эксперименты - спалишь её окончательно... Когда же ты начнешь думать, а потом делать? Когда прислушиваться к советам начнешь? Или для этого надо спалить электроники тысяч на 15 рублей и угробить про-шась?
да что там сложного то? наклони ты держатель стаба чуть ближе к кости и не тупи! ГУГЛИ ПРО НАСТРОЙКУ ШАСЕК больше! или ты думал что ты купил прошась и "сел и поехал" или "У меня прошась и я еще 100-200 сообщения и стану Опфтным Дрифтером"? да нюансов в шасси ППЦ, ты думаешь почему берут за сборку и настройку про-шасси кита от 2к? Да для того чтоб такие как ты, не сломали и не спалили ничего, так ниразу и не покатавшись! ЗЫ: Не хотел орать ни на кого, но просто сил уже нету моих! |
Пахан, не трать нервы) Рано или поздно научится на своих шишках :)
Ничего там никуда не упирается если собирать по мануалу. |
Цитата:
|
ты час катался вокруг тапка?:eek:
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors