Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Dual servo (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=16618)

stsoen 07.11.2010 15:38

Dual servo
 
Полазив по буржуйским форумам в поисках решения своей проблемы с невозвратом колес, наткнулся на посты умельцев, присобачивших на свои шаси вторую серву на рулевую. Думаю себе такое сделать. У кого-нибудь есть подобный опыт?

добавлено через 7 минут
Проблема в том, что обе сервы разные: одна цифра, на 7кг, вторая аналоговая, сток, на 2кг. А подключать надо от одного разьема, т.е., провода соединять. Ничего с сервами не случится? Или обязательно одинаковые должны быть?

Димыч 07.11.2010 16:10

А зачем всё это надо??? Что за "невозврат колес"? Ты правда думаешь что если понавешать серв, то колёса будут возвращаться ровно в нули?

stsoen 07.11.2010 16:45

Невозврат колес означает то, что поворачиваешь, а они на нейтраль не совсем возвращаются, приходится доруливать. В дрифте не особо заметно., но как поставишь шоссейную резину, так это дико раздражать начинает.

Adanos 07.11.2010 17:48

Ну так может дело не в серве а в люфтах рулевой самой? У меня щас так. Думаю поменять тяги.

The AGENT 07.11.2010 18:43

сервы нормальные купите, и все будет в 0 возвращаться.

stsoen 07.11.2010 18:44

Вчера всё фольгой обклеил, ещё хуже возвращаться стало. Снял на фиг, по прежнему стало. Скорее всего, в кулаках проблема, т.к. в них подши немного ходят. Щас думаю от спринт 2 заказать

добавлено через 1 минуту
Может, и в серве проблема. Хотя это на 2-х: стоковой и цифровой китайке

The AGENT 07.11.2010 18:54

ни на одной из этих серв НИКОГДА не будет нормального ноля.

stsoen 07.11.2010 18:56

Понял. Спасибо. Какую по дешевке лучше взять? Рублей 500-700

The AGENT 07.11.2010 19:14

от 1500....

stsoen 07.11.2010 19:20

Дороговато. Пока помучаюсь....

GreyWolfEvo10 08.11.2010 17:57

насчет возврата попробуй прицепить к кулакам ружины (так обычно делают на китайских по 1500 и 3000 рублей)

LevinSoft 08.11.2010 18:34

GreyWolfEvo10, глупости не говори, будет то же самое, только усилие на серву увеличится и все- сгорит нафиг. У меня на Е-10 проблема такая была, пока не убрал люфты в рулевой- и сервы менял, кстати брал у знакомого дорогущую санву - все бестолку. а то что подшипники болтаются, это ессно надо менять, патаму шта их рано или поздно может заклинить и тада обидно совсем будет....

GreyWolfEvo10 08.11.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от LevinSoft (Сообщение 288736)
GreyWolfEvo10, глупости не говори, будет то же самое, только усилие на серву увеличится и все- сгорит нафиг. У меня на Е-10 проблема такая была, пока не убрал люфты в рулевой- и сервы менял, кстати брал у знакомого дорогущую санву - все бестолку. а то что подшипники болтаются, это ессно надо менять, патаму шта их рано или поздно может заклинить и тада обидно совсем будет....

блин от непонимания почему не доконца не доходит я и сервы менял я и люфты убрал у авто но всё равно не доходит т.к. Это дифект самих сервомоторчиков тоесть в самом регуляторе возврата : просто надо уменьшить градус точки середины (учите что такое электроника а не одаривайте лишними деньгима компании которые суют одно и тоже с более лудшими элементами общей стоимости 50-100р)

LevinSoft 08.11.2010 18:57

GreyWolfEvo10, насколько я успел разобраться в этой электронике, там стоит обыкновенный микродвигатель и генератор импульсов, который отсчитывает насколько надо повернуть моторчик, дык если генератор из нуля выворачивает до упора, но не возвращается, как тут может повлиять уменьшение или увеличение "градуса точки середины"? Тут либо серва кривая, в чем я сомневаюсь, либо аппаратура не равное количество импульсов посылает, чтобы серва повернулась. Триммерами это не исправить, насколько я знаю.

stsoen 08.11.2010 19:50

Это с двумя абсолютно разными аппами и сервами ( и в аналоговом режими, и в цифровом) Соответственно, делается вывод, что проблема в шаське. Да только не найду я этот люфт. Напихал фольги, люфтов вообще нет. Так в обратную сторону теперь стало. Рулевая аломиниевая. Видно, что не возвращается на место именно сама рулевая, серва возвращается нормально. Пробовал и с открученными болтами. Всё также! Видать, патология это...

LevinSoft 08.11.2010 19:54

Быть такого не может. Сам лично приятелю собирал ТФку, все четко было. Смотри внимательно, может что то где то болтается, может что то где то цепляется. Если сама серва отрабатывает возвращение нормально, то проблема в рулевой однозначно. А фольгу ты куда именно пихал? Может именно потому что слишком туго собрано крепление где то?

stsoen 08.11.2010 20:27

Вот, думаю насчёт креплений... Раньше рулевая вообще болталась с одной стороны на них, можно было грешить. А сёчас.... Ходит всё плавно, не очень легко, но не туго. Впрочем, если учесть, что предыдущий владелец, по ходу дела, на этой шаське в ралли гонял, то судить точно можно будет только после замены передних кулаков. В них даж колёса немного болтаются.

добавлено через 7 минут
Щас со стоковой попробовал, заметно ещё сильнее, причём в обе стороны.


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors