![]() |
Dual servo
Полазив по буржуйским форумам в поисках решения своей проблемы с невозвратом колес, наткнулся на посты умельцев, присобачивших на свои шаси вторую серву на рулевую. Думаю себе такое сделать. У кого-нибудь есть подобный опыт?
добавлено через 7 минут Проблема в том, что обе сервы разные: одна цифра, на 7кг, вторая аналоговая, сток, на 2кг. А подключать надо от одного разьема, т.е., провода соединять. Ничего с сервами не случится? Или обязательно одинаковые должны быть? |
А зачем всё это надо??? Что за "невозврат колес"? Ты правда думаешь что если понавешать серв, то колёса будут возвращаться ровно в нули?
|
Невозврат колес означает то, что поворачиваешь, а они на нейтраль не совсем возвращаются, приходится доруливать. В дрифте не особо заметно., но как поставишь шоссейную резину, так это дико раздражать начинает.
|
Ну так может дело не в серве а в люфтах рулевой самой? У меня щас так. Думаю поменять тяги.
|
сервы нормальные купите, и все будет в 0 возвращаться.
|
Вчера всё фольгой обклеил, ещё хуже возвращаться стало. Снял на фиг, по прежнему стало. Скорее всего, в кулаках проблема, т.к. в них подши немного ходят. Щас думаю от спринт 2 заказать
добавлено через 1 минуту Может, и в серве проблема. Хотя это на 2-х: стоковой и цифровой китайке |
ни на одной из этих серв НИКОГДА не будет нормального ноля.
|
Понял. Спасибо. Какую по дешевке лучше взять? Рублей 500-700
|
от 1500....
|
Дороговато. Пока помучаюсь....
|
насчет возврата попробуй прицепить к кулакам ружины (так обычно делают на китайских по 1500 и 3000 рублей)
|
GreyWolfEvo10, глупости не говори, будет то же самое, только усилие на серву увеличится и все- сгорит нафиг. У меня на Е-10 проблема такая была, пока не убрал люфты в рулевой- и сервы менял, кстати брал у знакомого дорогущую санву - все бестолку. а то что подшипники болтаются, это ессно надо менять, патаму шта их рано или поздно может заклинить и тада обидно совсем будет....
|
Цитата:
|
GreyWolfEvo10, насколько я успел разобраться в этой электронике, там стоит обыкновенный микродвигатель и генератор импульсов, который отсчитывает насколько надо повернуть моторчик, дык если генератор из нуля выворачивает до упора, но не возвращается, как тут может повлиять уменьшение или увеличение "градуса точки середины"? Тут либо серва кривая, в чем я сомневаюсь, либо аппаратура не равное количество импульсов посылает, чтобы серва повернулась. Триммерами это не исправить, насколько я знаю.
|
Это с двумя абсолютно разными аппами и сервами ( и в аналоговом режими, и в цифровом) Соответственно, делается вывод, что проблема в шаське. Да только не найду я этот люфт. Напихал фольги, люфтов вообще нет. Так в обратную сторону теперь стало. Рулевая аломиниевая. Видно, что не возвращается на место именно сама рулевая, серва возвращается нормально. Пробовал и с открученными болтами. Всё также! Видать, патология это...
|
Быть такого не может. Сам лично приятелю собирал ТФку, все четко было. Смотри внимательно, может что то где то болтается, может что то где то цепляется. Если сама серва отрабатывает возвращение нормально, то проблема в рулевой однозначно. А фольгу ты куда именно пихал? Может именно потому что слишком туго собрано крепление где то?
|
Вот, думаю насчёт креплений... Раньше рулевая вообще болталась с одной стороны на них, можно было грешить. А сёчас.... Ходит всё плавно, не очень легко, но не туго. Впрочем, если учесть, что предыдущий владелец, по ходу дела, на этой шаське в ралли гонял, то судить точно можно будет только после замены передних кулаков. В них даж колёса немного болтаются.
добавлено через 7 минут Щас со стоковой попробовал, заметно ещё сильнее, причём в обе стороны. |
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors