![]() |
Помогите сделать выбор. RC8T vs Savage 4.6
Вложений: 4
Небольшая предыстория. Решил к зиме прикупить какую-нибудь ОФФ-роад телегу. Долго копался, курил рцдизайн, мучил разных людей вопросами. Мой выбор пал на SC8e (подчеркиваю, электро). Вроде как хотелось машину, чтобы погонять на улице (во дворе, на даче), также есть возможность съездить на трассу в крыло ибо живу рядом.
Но таки, узнав, что в соревах на сц8 нельзя участвовать ибо класса такого в России пока нет, я был весьма разочарован и продолжил курить форумы. Вроде как не собирался участвовать в соревах, но когда понимаешь, что даже, если захочешь участовать, а возможности нет... Ну печальная ситуация в-общем... Хотел сначала электро, а потом подумал, что с нашей погодой все же лучше взять ДВС ибо, как я понял, как не герметизируй электронику, все равно, что-нибудь да сдохнет в наших сугробах. Начал я изучать ДВС рынок и выбор пал на RC8T RTR... Потом в душу закрались сомнения - смогу ли я нормально на ней месить говно и сугробы, "а может че попроходимее взять" и появилась вторая идея это "народный монстр" Саваж 4.6... Я конечно понимаю, что странное возможно сравнение трагги и монстра, но все же. Интересно услышать ваши мнения. Просто ваше ИМХО - что взять лучше. Итак, господа, что скажете? |
Я за Asso RC8T, ибо зачетный агрегат.
Зря ты электрички испугался, всё там норм. |
\что то ассо больше на багу чем на трагу смахивает.
|
Цитата:
Ребят, пожалуйста, отписывайтесь. Думал - делать опрос или нет. В итоге вышло как и думал - все молча отмечаются и проходят дальше добавлено через 1 минуту Цитата:
http://www.cmldistribution.co.uk/pro...y/gallery1.jpg А вот трагги RC8t http://badhabithobbies.com/images/RC8T.jpg |
купи емакса))
|
бери хрей,оч клевые баги и траги у них)
|
Агент, нет, электромонстр точно нет.
Траггу еще подумал бы, но монстр.. Тогда уж двс) добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Предложил бы обратить внимание на slash 4x4, прекрасная вещь для башинга, крепка и надежая. Сейчас доступна в разных наборах от подобия кита до РТРа. Да и при желании можно с другими Шортами погонять)
|
4вд легко сольет шорту 2 вд, если использовать для чего его создавали - прыжков.
|
Ну всё-таки определись что тебе больше нравиться. багги всё же чисто спорт, трагги любительский класс больше, не про. На багги ассо расходники дешевле, на трагги дороже. Если электро, бери лучше ассо РЦ8БЕ, вместе будем гонять в раменках ;)
ЗЫ: Я свой кит РЦ8БЕ не спеша собираю, жду электронику и акки... |
Саважжж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
, он крепче и выше, для дачи где грязь, грунт и трава самое то!!!!!!! и дешевше а главное чистить не надо, уранил с метровой высоты, что осыпалось то не надо, залил нитры и вперёд!!!!!! обоими руками за, ездил 5 лет пока двиг не накрылся, из них 2 года в гонках!!!!!!!:rolleyes: |
как владелец RC8T в электроконверсии, советую ее.. очень крепкая телега, правда у меня team factory .. а саваж траге не соперник на трассе ниразу, да и проходимость не намного выше
|
PAPA, рц8те больше не выпускается. Только если покупать рц8т двс и потом докупать конвершн кит для переделки в электро. Но это просто в безумные бабки встанет.
В-общем, с тем, что я беру траггу, я определился. Думал, что изучил весь рынок трагг, ан нет. Вчера Димыч в асе удивил хот бодисом. Лайтинг 2 очень понравился, но не могу никак понять, когда вышла эта модель и выпускается ли она сейчас. Порадовало на ней количество металла. В мм как я понял лайтинг первый. В-общем с лайтингами путаница какая-то))) |
только что брал в маге RC 8 E кит .зачотная телега.и до этого фактори тим была нитра .
|
Цитата:
|
Видимо айс забрал последнюю ибо нигде нету РЦ8те (ни за бугром, ни в мск)
Цитата:
|
на дизайне щас точно продается пара электричек, да и двс есть
|
не путай Be и Те - первая бага, вторая трага. Баги ещё есть в наличии.
|
Кажется,мы помогаем выбирать шасси не для гонок и кто быстрее ,а для удовольствия,простоты использования,ну и чтобы ехала...
конечно всё,что вы тут предлагаете-вальные телеги...ничего не имею против них,но скажу как владелец саважа хоть и 3.5 но реально здоровская штука,когда чувствуешь момент переключения передачи,и понимаешь что сейчас повалит с новой силой...не может не радовать =) Единственное что у меня были мысли ,что будет если вдруг сломается та самая коробка передач? мне кажется что самому будет тяжко починить...может и заблуждаюсь,ибо даже не разбирал... Сань,если склоняешься к двс,подумай,не устанешь ли ты от него? если нет то бери что-то двс и с двухступкой наверное =) это здорово=) |
Не в каждом дворе ДВС покатать можно ;) Заднего хода нет.
Сам брал электро из расчета "когда угодно, где угодно, тумблером Щелк! Пошуршали!" А скорости свыше 60 км/ч все равно нафиг ненужны. Даже не представляю какой должна быть площадка для таких скоростей. И так сколько видно машина пол пути разгоняется шлифуя, вторую половину тормозит юзом. Даже если зацеп хороший, так она на задние колеса встает при разгоне "газ в пол". Это я про РЦ8Те с мотором Мамба 2200. ДВС - Электро - к чему душа лежит. Но я за электро. Крутящего момента навалом, грязи меньше, в использовании незаморочно. |
Mich, полностью согласен,но насовсем от двс откащаться не могу...не знаю...всё таки свой кайф есть)
|
Цитата:
Mich, да вот не могу понять. С ДВС вообще никогда не имел дела, очень отдаленно представляю как работает.) Но, думаю, разберусь. Радует в ДВС то, что едешь по сути пока топливо не кончится. Но это не главное. Главное, что не надо постоянно думать "хоть бы рег/двиг/приемник/серву не затопить". С ДВС оно как-то попроще в этом плане... |
с ДВС ты думаешь "как бы двиг не кончить" :) к тому же зимой бооольшой гемор с настройкой двига ибо он толком не разогревается. Если всё же решишься то не забудь накал с хорошим большим акком и стартовый стол.
|
Цитата:
|
Ну стартовый стол я точно покупать не буду ибо не настолько пальцатый)
Вот как раз то, что описал Мистел меня и отталкивает. Капризы зимой, боязнь убить, настройки... Эх была бы рц8те в наличии за бугром - взял бы наверное. А так, что порекомендуете из электро траг? Все же интересует новое, а не барахолка. |
а в ДВС разве нет сервы и приемника? Тоже легко затопить можно. Для приемников есть радиобоксы, которые можно поставить и на ДВС и на Электро.
|
Заливает приемники, не хуже чем в электро. У электро регуль слабое место. У ДВС запара с настройкой. Но герметизированная электро едет даже под водой :cool:
У ДВС бака хватает минут на 20, у электро так же. Просто ДВС заправить быстрее и можно гнать дальше. А электро надо с собой таскать акки. Ну в общем о преимуществах электро и ДВС можно спорить часами и не прийти ни к чему. Вон на рцдесигне целая тема на десятки страниц. Там народ уже полгода какашками кидается друг в друга и так ни к чему не пришли ))))) По теме - я за электросаваж! Трагга для спорта, без спецтрассы она скучнее. Саваж короткий, валкий, но мне он показался веселее. |
ДВС без стола - деньги на ветер. заниматься онанизмом с дёргалкой - сомнительное удовольствие) а зимой это придётся делать палюбому.. так что стол обязателен, да и стоит он не дорого. тыщи 3. Комплект электро траги 8-го масштаба встанет в 30.000 для начала. 10-ка подешевле, тыщ за 6 можно взять. Нитрухи нормальные тож примерно в 30.000 выходят, и это без предположений что убьёшь чтото. так что подумай ещё 10 раз, надо ли оно тебе?
|
Mistel, Макс один парень купил такую же дрифтилку двс как была у меня,сразу убрал пулл стартер и купил стол.
Так заводилась иногда...долго думали что да как,потом поменяли обратно на пулл стартер,стала заводиться с пол толчка ,слишком быстро прокручивал получается... в общем не нравится мне стол,потому что не чувствуешь чего не хватает двиглу.. |
помимо дергалки и стола есть ротостарт, он дешевле стола, но связываться с ним я бы больше не стал.. ну и запастись зажигалками или маленькими горелками греть на морозе голову движка.. вообщем гемороя много..
правда сейчас немного не хватает всего этого шаманства, ведь начинал рс моделизм именно с двса, поэтому и впечатления остались самые яркие |
Цитата:
|
Цитата:
|
В-общем вариант электро отпал и по итогу выбор стоит между ртрными вариантами HPI Trophy 4.6 и GS Xut.
Взял бы я с удовольствием рц8т ртр, если бы не двиг, являющийся полным говнищем. Еще взял бы с удовольствием рц8т чампионшип кит, но собрать из этого ртр встанет в кило зелени, что мне не подходит. |
я за Xut однозначна!)
трофи это упрощенная версия хелфаера, а хелфаер сильно уступает ксюту.. хелфаер у меня был, есичо.. и я его хотел поменять как раз на ксют, но поменял на рц8т |
Трофи это апдейт лайтинга как бы...)
Ну да ладно. В ксюте двиг лучше, но он как никак 2006-го года выпуска... Прям вот хз. |
Цитата:
а ксют крепче и обслуживать удобнее.. вообще на дизайне инфы по этим телегам немеряно, почитай.. |
бери rc8t ртр, норм там двиг. для дворовых покатушек более чем достаточно.
|
Выбор пал на HPI Trophy 4.6 в связи с активной не рекламой Димона)
Трагга ждет обкатки :) |
ну хз хз... асоха то посерьёзнее будет)
|
Ыыыы)
Там есть пара врождённых косяков, их устраним в первый же день, а так телега суперр) А вообще мне рц8 электро оч понравилась... |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors