![]() |
DIY :: Cyclone TCX :: Неспешно собирается :) прошу советов от проженных гуру!
Пришел к идее покупки электрики от ДВС. Меньше звука - меньше проблем :rolleyes: Особо времени куда-то специально выезжать на трассы с ДВС - нет, посему приходиться довольствоваться тем что имеем (поле на даче, открытые места типа парковок - очень редко, потому что живу в центре).
Для электрички же возможностей больше да и времени особо не требует - зарядил, спустился на подземку, откатал, потренировался. Собственно по сабжу. Выбор пал на HB Cyclone TCX. Заказан и уже в пути из за бугра. http://www.hbeurope.com/graphics/kit...IMG_9539_e.jpg Также сверху прикинул в заказ колеса, на большее не хватило денег на кредитке:) но это только в текущий момент. Сразу решил что брать ртр не айс. Хочу сам с нуля собрать шассик, подобрать оптимальные расходники, ну и соответственно сам мотор, распред, спур, пиньон и конечно же помучить местных гуру своими глупыми распросами Вопрос собственно к ребятам которые уже имеют опыт, перепробовали разное и могут посоветовать(!) - это ключевое слово. Сразу попрошу не гадить в уши предположениями... Если будут ссылки, буду признателен. Вопросов на начальном этапе пока не много. 1. какой заказать двигатель? ориентир - уч### дрифту и конечно же CS. как к нему придти - есть пара мыслей. 2. какой к нему распред? 3. подскажите хороший магаз за бугром где можно заказывать детали на шаську? особо не тороплюсь, хочу чтоб цена соответствовала качеству (переплачивать не хочу). 4. Хорошую липошку, чтоб хватало на час другой:ah: 5. ну и конечно же шестерни, о которых, судя по всему, тут легенды ходят :) Сразу оговорюсь, в цене особо не ограничен, хочу собрать хорошее авто, чтоб и глаз радовало и ехало зачетно :) Всем заранее благодарен за дельные советы и подсказки:rolleyes: |
А в каком ты городе находишься?
И почему именно TCX??? Пару дней назад почитал про неё.. Капитально туринговая шаська. |
Запчасти на шась есть здесь (немного), зато хороший проверенный магазин!
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HBSC6870&P=Z |
Цитата:
по поводу туринга... любой туринг можно превратить в дрифт :) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вот ещё шоп
http://rc-mushroom.com/index.php?cPath=36_286 |
Цитата:
Просто как понимаю ты собирал именно под дрифт, и выбрал это, отсюда и вопрос) Ну а советы... Да чё там - в принципе спул спереди, дифф сзади - абсолютно нормальная конфигурация для дрифта, дифф обкатываешь, подтягиваешь так чтобы сопротивление было незначительное, но чувствовалось. Амортизаторы настраивай чтобы машина не скребла дном, но тем не менее чтобы ходы подвески были большими. Собирай по мануалу, дифф и полуоси смазывай. Мотор... Мне нравится LRP x12. если ставить 10 витков, и нормально подобрать передатку - аккума хватает на полтора часа без БЭ. Регулятор... Мне нравится LRP)) Ток посмотри чтобы задний ход был, а то не айс для начала) Серво... Мне нравится XP) Вообще я маленький фанатик Associated, так что меня сейчас закритикуют. |
Цитата:
пойду гугл помучаю с твоими предложениями! спс:rolleyes: добавлено через 4 минуты созрел еще один зеленый вопрос... :) вот электричка б/к есть витки и мощность я так понимаю... посмарел на пендосовских ####ах и ничего не понял... от чего зависит цена?... сначала думал если витков больше то и мощность выше... и соответственно - цена. ан нет!... если кому не лень, объясните на пальцах, - в чем соль этих витков?.. отчего разница мощность на электричке? и по какому принципу выбирать регу и мотор? |
Вот xp 1015, многие скажут что серво оч хорошая.
LRP с реверсом нынче трудной найти, так что на тебе ссыль на мотор для начала)) http://www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-105T |
Цитата:
|
Чем меньше витков, тем больше дури. Чем больше витков, тем больше крутящий момент.
На шоссе ставят 2.5 - 17.5, на адские краулеры скажем 55 витков(о коллекторнике) и больше. |
Давй я попробую! По моторам, разница в том, что чем меньше витков, тем больше оборотов но меньше мощность! Оптимально это 8,5-10,5 витков! По цене разница состоит в бренде, т.е. чем раскрученее бренд, тем выше ценник!!! Основные потре###емые бренды это novak, lrp,hobbywing.
Самое главное чтобы система была сенсорная! И рег потходил к мотору!!! Вот ещё запы: http://www.amainhobbies.com/index.ph...Hot-Bodies-TCX |
Цитата:
я так понимаю это как примерно авто с компрессором и турбой, у первого высокое КПД начинает крутить со старта, у второго варианта тупит на старте зато потом выдает феноменальный момент... тут я понимаю примерно тоже самое... соответственно среднее это 10,5 а после уже подбираются шестерни на передний вал и задний и передатка между ними. так? если да то берем 10,5 а регу к ниму? и соответственно какую липошку дабы не много весила (чтоб не перевалить центр тяжести) и ехала подольше. |
Рег не меньше 60А, липо 2s от 4000mAh
|
Цитата:
а какой мотор максимально допустимый для моего случая для дрифта?.. в смысле витков.. ну т.е. не воткнуть же на нее 25 витков... точнее воткнуть но дрифтить по сути не получится? правильно я понимаю? |
Ставь либо 10.5, либо 8.5. Оптимально едут. Из регов посоветую то, на чём езжу сам)) LRP AI pro, тянет от 8 витков, есть задний ход, нормальный тормоз, настраивается подо всё сам:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну 10.5, либо 8.5, если будешь ездить на липо, то 10.5 пойдёт с возможностью потом катать в туринге(сток). С передаткой поиграешь если нужно будет. Момента там хватает под любую передатку. Если берёшь сенсорный мотор, то регулятор тоже должен быть сенсорный. (сенсор - некий датчик положения ротора, обеспечивает плавность хода и чёткость торможения) Липо... Да подбери любую с токоотдачей 30-40с. Например интеллект. Но учти, что заряжаются они с балансиром, дабы срок службы был долгим. |
Всё верно! 8,5-10,5 наше всё!!! Если интересно, я использую этот и очень доволен!
http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1689 |
Цитата:
Хотя вариант классный, масса применений для него. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с мотором более ли менее ясно, теперь рега... я так понял что когда рега заточена под более тяговитый мотор с малым количеством витков то она греется.. на ней уже и радиатор стоит из люма + еще и вентилятор)) очень забавно выглядит:) можно на пальцах объяснить какие там есть главные функции?.. то что поиск дал это не объяснение.. я и сам понимаю что он регулирует))) а зачем?... т.е. как бы объяснить... вот он есть, а за счет чего он регулирует и зачем?.. вроде на аппе есть газ тормоз...)) на двс все проще - дроссель и тормозной диск...))) дроссель открыл - поехал, закрыл + нажал колодками на диск - остановился) |
Цитата:
Ну-ка прекратили спор. Главное что топик стартер врубил, а выяснять отношения можно в теме про флуд, или в личке. добавлено через 2 минуты Цитата:
Аналогично при кик-дауне оно выстрелит, либо резко тормознёт. |
Цитата:
|
Оптимально взять 8,5 10,5 витков безколлекторный мотор, или взять 20-23 витка коллекторный... Смотря что предпочтительнее, коллекторники, по скорости помедленнее, но крутящий момент повыше, в безколекторном скорость выше. И еще все зависит от передатки, можно подобрать такую что крутящий момент будет высок и на безколекторном моторе... Тут на форуме где-то таблица передаток была для разных шасси... если мне память не изменяет.
|
Цитата:
согласитесь было бы смешно если бы я приехал в тюнинг ателье а мне там начали двое объяснять что мне не надо коробку усиливать, а стоит просто воткнуть улитку и машина взлетит))) давайте дружно! все же за одно дело все:rolleyes: добавлено через 2 минуты Цитата:
в этом смысле я хочу именно передаткой менять настройки, это менее глобально и менее затратно, чем менять мотор) и в то же время более эластично и удобно. |
Цитата:
На дрифт модель в любом случае надо ставить б\к. Он продливает время работы и даёт оптимальную мощь. Ну а на жЫпе у меня стоит коллектор, и норм. Как известно, КПД у коллектора ~40%, а у б\к 80 и выше. в случае с 10.5 чуть больше 90%. |
Цитата:
"Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения." Так что мощность будет больше у 3-х витков. А крутящий момент будет больше у 30 витков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
жду не дождусь когда приедет шассик и все прочие штучки :) |
Мне вот тоже топ фотон идет.... жду с нетерпением... =)
|
прошу помощи... не могу определиться с серво...=/
помогите ссылочкой :) желательно использовать http://www.amainhobbies.com/ в связи с тем что весь заказ формирую там. заранее спасибо:rolleyes: |
вот неплохая серва
|
Серву можешь и сам подобрать... надо скорость поворота повыше, и усилие на валу примерно 3-4 килограмма... и все... сейчас ссылку кину как пример...
добавлено через 4 минуты http://www.amainhobbies.com/product_...-Digital-Servo http://www.amainhobbies.com/product_...-Digital-Servo Вот это как пример... |
Цитата:
|
не с амейна конечно, но юзаю год без проблем!!!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8778 |
Цитата:
|
Все, ща начнут говорить что спектра гамно а кетай зашибись...
|
люди!
очень понравились тормозные диски на 1/10 :) подскажите где найти сие чудо :) |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors