![]() |
объясните?
Хочу купить шоссейку электро для дрифта, прочитал много форумов и не могу понять в чём разница между ременным приводом и карданным, что лучше???
|
ремень лучше, но и кардан не обламывает особо. Ремень плавнее идёт, а кардан при оч больших оборотах съедает шестерни, но в дрифте это не нам не грозит:)
|
Такое название темы, что, открывая, про себя подумал "Нее, палюбому не объясним"))
Разница проста: ремень эластичен, с ним меньше износ трансмиссии и мяшче ход. А кардану пофигу на камни, поэтому с ним в ралли. |
ну я слышал что если ставить в будущем БК мотор то кардан сразу все зубья сорвёт, а ремни вроде лучше выдержат. какая шаська лучше подходит для начала, но с возможностью последующего тюнинга?
|
HB Cyclone S или hpi Sprint2.
Весь про туринг на ремнях, вне зависимости от мотора. |
Цитата:
у меня на ттшке стоит бк 8 витков, шестерни не сточились вообще пока, а стоят обычные пластиковые |
есть плюсы кардана :) если ты захочешь зимой покататься тебя кардан не обломит :) ибо в основном все карданные машины идут с закрытыми шестернями !
пару фоток для расмотрения ! ТВ-03 и ТА-05 http://s54.radikal.ru/i145/1005/38/dd3ebb0fe7aa.jpg http://i062.radikal.ru/1006/13/454c6711c038.jpg |
как я понял . нужна банальная разжовка что куда и счем едят. так вот . по сути разницы никакой . для начинающего сойдёт и то и то . то что там бк что то рвёт это уже загибон . ничего бк не рвёт . просто надо грамотно обращаться с болидом и вовремя производит то. от себя скажу что да ремянки они дают более плавный ход из за эластичности ремней . в то время как кардан более жёстко реагирует на разгон. минусы ремня открытые подвижные части механики постоянно надо чистить ибо если в шестерню ременного дифа набёться много всякого г то его может повести 100% проверено на спринте. у карданок вся механика закрыта кожухами и сальниками такчто им грязь не грозит . но вот менять смазку рекомендуется почаще особенно если внутренние шестерни металлические дабы при сильном загрязнении отработкой сея отработка приобретает свойство притирочной пасты и шестерни сами себя съедают. касательно подвески что та что та одинаковы . также надо вести расчёт по доступности запчастей выпускаемых на рынок да и есть ли они вобще под данную модель. что у ремянки что у карданки некоторые детали можно вобще сделать самому при не возможности покупки готового варианта или заказать из более прочных материалов чтобы изготовили. по большей части . всё это просто дело вкуса . я вот лично раньше на ремнях катал и карданки ну как бы не особо любил . но потом пересел на кардан и понял что не так уж они плохи может даже чем то поинтереснее ремня . вобще советую на первых парах просто взять по бюджету либо карданку либо ремянку а уж потом докупить вторую шась с ремнём или карданом . и выяснить раз и навсегда что для тебя лучше . потому что лучше ремень или кардан это извечный вопрос на который каждый будит двигать то что ему естественно больше нравиться . и в итоге это перерастает в вечный спор. пока сам не попробуешь не узнаешь.
|
Цитата:
кардан проще и на мой взгляд надежней. и большую мощь выдержит, если поставить нормальные чашки. |
Цитата:
|
агент. дрифт это не туринг . в дрифте ненужны огромные скорости и нагрузка при скольжении на механические части шасси намного ниже . такчто соизмеряй желания с возможностями. да конечно неспорю можно взять иксрей т2 или т3 да хоть первый или затюненую тф 5 в карбе с люмом . но толку от этого . сидеть и высверливать дырки в рамах для облегчения шасси чтобы подходила под стандарты для участия в соревновании. да но для туринга ! . а в дрифте ты хоть пропеллер прикрути роли ни какой не сыграет. я же говорю под дрифт что угодно пойдёт что кардан что ремень. это дело вкуса . мне лично и то и то нравиться . к томуже туринговые про шаси они лёгкие их сносит . и иногда даже лучше если вся шаська по своей механике чуть грузная . иначе если шасси слишком лёгкая амотизаторы не будут вырабатывать свою роль и зацеп при атаке хреновый будит. взять к примеру любую мало мальски простую шасю туже ттшку карданку она такое вытворяет что диву даёшся . ну пускай у неё самое слабое место рулевая да и дифы не особо какие зато шпарит тока в путь а тюнить можно я уж молчу. в карбон одеть тока так со свистом даже тупо если всё пилить самому по чертежам. да хоть из стекло волокна для электро монтажных плат по прочности не уступает. по бюджету однозначно любая шася хот тт хоть тф5 хоть китаец чтобы руки выпрямить. а дальше уже можно прошку какая душе ближе от иксрея и выше с ремнями. полюбасу прежде чем выбрать любой с начало заглянет в кошелёк а уж потом репу почешет и подумает. я конечно нерад тому что тф5 сняли и с зп наверно будит запар но что мне мешает сделать эти зп самому ? её механика довольно проста и много ума не требует. хотя имеет несколько трудно доступных узлов при переборке как и любая шась. а то что ак на боку или в середине это фигня уже доказано свинцовые грузы всё лечат. а если вешаеш на борт не металлку а липольку то и грузы нафиг не надо она вести фиг да не фига..
|
Цитата:
|
А на что следует обращать внимание при покупке машины? какие самые основные критерии?
|
Sprint 2
брать либо голый, либо Flux, чтобы не платить за не нужные части. Если голый, то искать в пределах 4 к, если флакс, то из-за бугра тянуть |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors