![]() |
НеИдеальная модель для Дрифта или модели класса Хлам.
Предлагаю в этой теме описывать модели, которые нестоит покупать и тем более вкладывать деньги в их тюнинг.
Думаю это существено облегчит выбор новичкам. И так кто назовет модель Хлам под номером 1 ? Дрифт Гуру вам слово. |
Пойми тяжело написать что иное шасси хлам-я знаю людей которы на тт умеют нечто.
|
думаю №1 будет никко:bm:
|
А я думаю нужно быть честными к себе и другим.
добавлено через 2 минуты Номер 2 - громовой Тигр. |
hpi e-10 , лично моё мнение
|
HPI pro-d
Tamiya ta-05 vdf Yokomo pro-d и тд нестоит покупать и тем более вкладывать деньги в их тюнинг |
Цитата:
|
да фиг их знает, бесполезная штука
|
DREIK,
А можно аргументировать? А то непонятно , Топ модели всеж. ПРО-Д согласен неудачная модель, но не хлам. |
Предлагаю в этой теме описывать модели, которые нестоит покупать и тем более вкладывать деньги в их тюнинг.
Думаю это существено облегчит выбор новичкам. или по пунктам расписать? |
в чем топ-то, в цене?
|
Е-10
ТТ-01 дешёвые , но для хорошего поведения им надо оч много дорогого тюна. заднеприводные вообще не катируются |
Цитата:
|
Цитата:
|
d-max неудачная модель, согласен. Но про нее скорее можно сказать -не стоит копить, так как косяков у нее за эти деньги с избытком.
|
Makaveli и DREIK
я умываю руки. здесь попросили описать, а не спорить! продолжайте писать что про-д дерьмо. мой мнение описано выше и повторю что это мнение а не спор : Е-10 ТТ-01 дешёвые , но для хорошего поведения им надо оч много дорогого тюна. |
по собственному опыту могу сказать клон альфы 3 полное хламье!если нет денег то лучше тт взять чем ее!
|
Давайте без споров и обсуждений. Конкретная Модель и краткое резуме почему эта модель хлам.
Думаю давно пора перестать мутить мозги новичкам. Каждый заслуживает тепла под Дрифтовым солнцем. |
Е-10.Не сильно дешевая модель от hpi плохого качества.
Большие люфты,колеса поворачиваются на меньший угол в стоке чем на тт,шасси в местах крепления подвески не очень надежно.У меня она была первой моделью:bm: В её тюнинг не нужно вкладывать денег!Это ошибка. |
Цитата:
перешел от ТТ-01D на эту копию альфы 3. Поначалу понравилось количество настроек, железные шестерни дифов, немного алюминия.. Но потом, покатав на ней пол года она начала сыпаться.. Металл дифов оказался гуаном, пластик подвески хрупкий, Чашки дифов разбиваются быстро, кардан свернуло сразу же. Но если эти части поменять на оригинал то будет супер! но оно того никак не стоит. Лучше я на неубиваемой ТТ-шке покатаю.. на ней не одна медаль была выиграна:) |
А скольких я предупреждал....но все повелись на настройки и дешевизну....
|
Отвратные шаськи копии на р2
|
тт 01 точно нестоит средств и стараний
|
По отзывам пока лидирует ТТ на 2-ом месте Е10.
Давайте конкретно. Высказывания типа ''на р2 все гано'' в расчет не принимаются. |
Я считаю что нету шаськи на которой нельзя дрифтить, все они хоть и в малейшей степени но дрифтят, а если еще и правильные руки приложить то дрифтонет что угодно.
яб лучше сделал опрос чтобы пользователи расставляли шасси в порядке возрастания , от самой худшой. а потом подсчитывались голоса, так бы мы видели полную картину, главным критерие где будет "Проигодность для дрифта". Незнаю можно ли запустить тут такой автоматический опрос, чтобы был список шасек и каждый раставляет их по порядку?) Да и для новичков будет очень полезная тема. |
Давайте уж как есть.
Шась и аргументы почему хлам. Просто и понятно для всех. |
Цитата:
|
override какую шасси оттуда брал?
|
Цитата:
|
Согласен ТРФ клон явно неполучился. И браться за него себе дороже.
|
Если уж пошел разговор про Е-10, позвольте не согласиться. В стоке очень неплохая шась, в некоторых местах даже получше ТТхи. Согласен, что для полноценной работы шасси тюненха надо нормально, но я пока обхожусь покупными центральными карданами, рулевой и самопальными верхними рычагами. На стоковой электронике шась ведет себя вполне адекватно.
|
LevinSoft, не юзал е 10, но после того, как пересаживаешься с "дров"(условно) на про или почти про шаську, типа ёкомы, ассохи и тп, то сразу чувствуешь разницу и понимаешь что есть что)
|
vasssek7799, спору нет, даже после 10ки, ТФка кажется верхом блаженства. Но по факту, кроме настраиваемости и пределов настраиваемости они ничем не отличаются. К примеру, из за дурацкого расположения аммортов, я колеса не могу вывернуть больше 45градусов, кастер не могу изменить больше 3-4градусов, иначе кость упирается в дифф и т.д.
|
Цитата:
и без напильника они не подходят для дрифта . |
Времена из туринга в дрифт уже прошли. Дрифт эт уже отдельное направление и как результат появление чисто дрифтовых шасек с учетом специфики дрифта.
|
Цитата:
|
Извините а шаськи от STREET JAM тоже надо пилить?
|
таких шассек единицы и стоят они...
|
Продолжаем изобличать Хлам .
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors