Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   TT-01D vs Sprint 2 Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=16320)

iEvq 25.10.2010 16:53

TT-01D vs Sprint 2 Drift
 
что выбрать?
форум читал.. ничего конкретного) одни понты владельцев той или иной шасси.

+ и - каждой шасси в стоке
+ и - каждой шасси в тюнинге
и вцелом ощущения от катания моделек..

ps: итогом темы ожидаю окончательное решение о покупке одной из моделей. (рассматривается в т.ч. б/у - конкретные предложения в личку =) )

Elmarko 25.10.2010 16:56

бери спринт, так как он на ремне, можешь кс потом сделать, качество материалов лучше вроде и в стоке отлично едет, круче чем ТТ

ну а ТТ, бревно, тюнингом лучше не сделаешь и после каждой покатушки у меня ломалась

iEvq 25.10.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от Elmarko (Сообщение 282024)
бери спринт, так как он на ремне, можешь кс потом сделать, качество материалов лучше вроде и в стоке отлично едет, круче чем ТТ

ремень лучше кардана?
что такое "кс" ? )

kukuvs163 25.10.2010 17:02

бери спринт по любому, сам раньше имел тт
в спринте в стоке тюнинга больше, и как было упомянуто, она на ремне
мотор в стоке в разы мощнее
аппа лучше
короче спринт без сомнений

AE86 25.10.2010 17:02

Уже обсуждалось миллион раз.Конешно спринт

kukuvs163 25.10.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от CaHTexHuK (Сообщение 282028)
рк! RC! RCDRIFT!:);)

чего?о_О
кс это контрстир :D

Elmarko 25.10.2010 17:03

CaHTexHuK, у нас ТТ раскручена очень:)
ремень мягче и тише едет, на самом деле каждый под себя подбирает:)
КС это когда задние колёса крутятся быстрее передних ( как на настоящих машинах )

iEvq 25.10.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от AE86 (Сообщение 282031)
Уже обсуждалось миллион раз.Конешно спринт

миллион не миллион, но четкой инфы по сравнению двух этих моделек не было :)

tt даже в полном тюне не соответстует стоку на спринте?

kukuvs163 25.10.2010 17:08

а зачем тюнить тт?
за эти деньги которые потратиш на тюнинг тт можеш купить профессионального уровня модель

iEvq 25.10.2010 17:11

ну вот) за 5минут решил то, что я неделю думал))
только все же сколняюсь, что кордан как-то надежнее..
кс дает заднеприводное поведение машины как я понял? т.е. если этого не сделать дрифтовать модель не будет?
на кордане невозможно сделать кс ?

ps: отличие Sprint 2 Drift от просто Sprint ?

Elmarko 25.10.2010 17:14

http://www.tamiya.com/english/produc...mo/chassis.gif
если посмотреть, она плавда на ведро похожа:bm:

http://www.rcmotors.ru/upload/produc...es/chassis.jpg
спринт же на нормальную шаську похож

kukuvs163 25.10.2010 17:14

дрифтить она все равно будет
на кардан возможно сделать кс
например на йокомохах кс есть
по моему отличие наличией дрифт резины

Elmarko 25.10.2010 17:16

мы сейчас ТТ обсуждаем, на ТТ есть кс кит, но его у нас не купить, а за бугром на него очередь стоит:)

iEvq 25.10.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от Elmarko (Сообщение 282049)
мы сейчас ТТ обсуждаем, на ТТ есть кс кит, но его у нас не купить, а за бугром на него очередь стоит:)

вообще я думал мы сравниваем две модели..)

на ремень менее проблематично сделать кс? хотя это другая тема уже.. позже почитаю.

другой вопрос если спринт от спринт2дрифт отличается только резиной, то смысла переплачивать, наверно нет.. в барахолке продают вроде по 300р трубы что ли какие для дрифта )

или всеже лучше взять спринт2дрифт? может там какие элементы усилены?

kukuvs163 25.10.2010 17:23

ну я точно не знаю, посмотри на иксмоделсе
там должно быть написано

iEvq 25.10.2010 17:43

Особенности шасси Sprint 2 Sport:
* Полный привод (4WD) с помощью двух ремней (с натяжителем)
* Шестеренчатые дифференциалы в переднем и заднем мостах
* 15-ти витковый электродвигатель с регулятором оборотов
* Передние кулаки с разным углом наклона 4 и 6 градусов
* Задние суппорта с разным углом наклона 2 и3 градуса
* Трансмиссия и рулевом управлении на подшипниках
* Независимая подвеска с масляными амортизаторами
* Все подшипники с резиновыми пыльниками
* Шасси сделано из ударопрочного пластика
* Спереди установлен защитный бампер
* Все тяги подвески регулируемые

Особенности шасси Sprint 2 Drift Sport:

* Полный привод (4WD) с помощью двух ремней (с натяжителем)
* Шестеренчатые дифференциалы в переднем и заднем мостах
* 15-ти витковый электродвигатель с регулятором оборотов
* Передние кулаки с разным углом наклона 4 и 6 градусов
* Задние суппорта с разным углом наклона 2 и3 градуса
* Трансмиссия и рулевом управлении на подшипниках
* Независимая подвеска с масляными амортизаторами
* Все подшипники с резиновыми пыльниками
* Шасси сделано из ударопрочного пластика
* Спереди установлен защитный бампер
* Диски с вылетом (перед 3мм/зад 6мм)
* Дрифтовые покрышки Falken Azenis

* Все тяги подвески регулируемые

только диски заменить с резиной и все, получается? :)

override 25.10.2010 22:54

На спорте туринг резина, на дрифте Т-дрифт. Диски на дрифте Volk 5 спиц хром, в спорте белые 5 спиц. Вся разница. Ну и кузова разные. Только цена в хрен модельке как за флюксовый спринт.
Его дешевле 10 тыс можно взять.

Toy machine 28.10.2010 14:15

Sprint 2 Flux бери.

Makaveli 28.10.2010 15:10

а я бы тт взял:bm:

Darko 28.10.2010 15:26

А я Е4Д
У самого ТТха, почти в полном тюне. Неубиваемый танк. Куча запчастей. Но ездить, имхо, на ней надо по прямой =)
Плохая развесовка. Бери спринты, потом не пожалеешь.

Серёжкер 31.10.2010 01:10

TT ха валит :)

Diesel 31.10.2010 01:13

Цитата:

Сообщение от Makaveli (Сообщение 283315)
а я бы тт взял:bm:

началось:bm:
дань не забывай какая у тебя тт


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors