Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Самотюнинг (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=15944)

Pcs-ar 10.10.2010 01:05

Самотюнинг
 
Здравствуйте, есть такой вопрос:
у меня tt-01d, хочу как-то улучшить её дрифтовые характеристики. Кроме того, что я поставил на неё ёкомовские колёса техническую часть я никак не переделал. Можно что-то сделать в домашних условиях, чтобы она дольше могла быть в заносе? И ещё, можно как-то на модели с карданом сделать Counter-Steer?

Diesel 10.10.2010 01:11

диф заблочить

Pcs-ar 10.10.2010 01:14

Эммм, сорри, диф я заблочил, забыл просто написать, больше точно я ничего не делал!!! Уверяю!!!

NIKE 10.10.2010 01:43

второй диф заблочить.

Pcs-ar 10.10.2010 02:10

Цитата:

Сообщение от NIKE (Сообщение 274833)
второй диф заблочить.

а разве если передний дифф заблочить то она лучше дрифтовать будет? Попробую

Diesel 10.10.2010 02:12

ну кому как мне больше нравиться когда оба заблочены.

добавлено через 33 секунды
ну а так попробуй что больше нравиться

ManniyTruster 10.10.2010 02:34

чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

Pcs-ar 10.10.2010 03:43

Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 274857)
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

так, ну в принципе я понял, только что такое спур? и коническую шестерню с меньшим количеством зубьев, это имеется ввиду, та шестерня, которая двигает шестерню в которой дифференциал?

добавлено через 51 минуту
Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 274857)
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю

Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние, нужно наоборот увеличить сзади ту шестерню, что цепляется к кардану, тогда (к примеру) чтобы задние колёса сделали 1 оборот, нужно 2 оборота кардана, а если увеличить шестерню, то уже потребуется 1,5 оборота кардана на задние колёса, а на передние 2 оборота, значит за одинаковый промежуток времени задние колёса сделают больше оборотов чем передние - соответственно задние колёса будут крутиться быстрее, правильно я понимаю?

Makaveli 10.10.2010 03:51

вот, и не надо изобретать ничего)

Pcs-ar 10.10.2010 04:08

Цитата:

Сообщение от Makaveli (Сообщение 274899)
вот, и не надо изобретать ничего)

Та я лучше буду изобретать, чем за 20 баксов куплю 2 шестерёнки)) Я деду скажу он мне выточит их из стали, но я не буду платить 20 долларов за 2 шестерни, это бред какой-то

NIKE 10.10.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Pcs-ar (Сообщение 274863)
так, ну в принципе я понял, только что такое спур?

спур это большая шестерня с которой контачит пиньен-шестерня на двиге.
изменяя передаточное отношение(меняя кол-во зубов)того и другого можно добиться разных целей...как-то больше максималки либо больше момента на колесах.

Pcs-ar 10.10.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от NIKE (Сообщение 274984)
спур это большая шестерня с которой контачит пиньен-шестерня на двиге.
изменяя передаточное отношение(меняя кол-во зубов)того и другого можно добиться разных целей...как-то больше максималки либо больше момента на колесах.

Ага, ну для дрифта нужно ведь больше момент? То есть для большего момента нужно увеличить количество зубьев на спуре?

ManniyTruster 10.10.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от Pcs-ar (Сообщение 274863)
Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние...

ты перепутал, так получится андердрайв. представь велосипед, безотказная штука
Makaveli, молорик, сенкс

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Pcs-ar (Сообщение 275026)
То есть для большего момента нужно увеличить количество зубьев на спуре?

именно. либо уменьшить их количество на пиньене. еще можно поиграться с разными покрышками и выбрать то что тебе подходит

"...Я деду скажу он мне выточит их из стали..." ты читор =))

LevinSoft 10.10.2010 17:33

Pcs-ar, для того чтобы играться с моментом, стоит сначала довести ходовые характеристики шасси до такого уровня, при котом ты реально ощутишь что шась себя ведет по другому. Проверено это было лично мною и именно на ТТхе. Было набрано(моим приятелем, у меня столько денег нету) пиньонов разных, спуров от 45 до 55 зубов. как мы ни переставляли шестерни, как в басне у Крылова - нифига толку. И лишь после того как весь пластик на ходовой был заменен, все люфты убраны, поставлен 8ми витковый двиг, вот после этого реально стало видно что с 17ти зубым пиньеном 50зубым спуром и выше, шась вела себя иначе чем в стоке.

Pcs-ar 10.10.2010 19:13

Та у меня столько денег нету чтобы весь пластик заменить)) Хотя я даже приблизительно не знаю сколько будет стоить подвеска железная=) А так спасибо, попробую) Я к стати уже заблокировал и передний дифф, как по мне то так лучше, вскоре буду пытаться воплотить в реальность и другие ваши советы)

добавлено через 45 минут
[QUOTE=ManniyTruster;275082]ты перепутал, так получится андердрайв. представь велосипед, безотказная штука
Makaveli, молорик, сенкс

Я с велосипедом понимаю, ер ведь это как с ремнём, а с карданом всё равно считаю что чтобы быстрее крутились колёса нужно заменить шестерню, которая на кардане на более большую, потому-что она же зацепляет ещё одну шестерню. Я знаю что я не прав, но я не понимаю как так=) Я пока не проверю - не поверю!

stsoen 10.10.2010 20:40

Можно ещё все болтики подкрутить, и подши почистить) Заодно и пружинки приделать от передних кулаков к рычагам, чтоб люфт убрать.

Pcs-ar 10.10.2010 20:46

И это, ещё скажите, пожалуйста, у меня мотор Mabuchi RS 540, не знаю как выразиться... Ладно, напишу как могу, насколько я могу увеличить спур, ну чтобы увеличить крутящий момент, но так чтобы и разгон не был вялым?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 275179)
Заодно и пружинки приделать от передних кулаков к рычагам, чтоб люфт убрать.

А вот это не понял)

NIKE 10.10.2010 20:48

время разгона зависит от момента т.е. в разгоне не потеряешь увеличив спур,потеряешь в максимальной скорости.

Pcs-ar 10.10.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от NIKE (Сообщение 275185)
время разгона зависит от момента т.е. в разгоне не потеряешь увеличив спур,потеряешь в максимальной скорости.

то есть смело можно на чуть увеличить, да?

NIKE 10.10.2010 20:51

да если ты поставишь побольше спур(ведомая) или поменьше пиньен(ведущая) то максималка чуть упадет зато момент вырастет.

Pcs-ar 10.10.2010 21:31

Значит буду уменьшать ведущую шестерню, потому-что, если увеличить ведомую, то она не влезет=) Ну это для крутящего момента, а для того чтобы задние колёса задние быстрее передних крутились, нужно уменьшить ту шестерню, которая находится в редукторе? Которая приводится в действие карданом. Её нужно уменьшить?

добавлено через 16 минут
Ну а насколько процентов можно увменьшить количество зубьев?

NIKE 10.10.2010 21:41

пля...ребят не ленимся пользуемся активно поиском...
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...E8%ED%FC%E5%ED
почитай интересно будет.

stsoen 10.10.2010 22:03

где-то я видел про пружинки... Они крепятся к переднему клаку, затем либо к ванне, либо к рычагу подвески. На моей кошке пробовал, неплохо люфт алюминиевой улевой убирает(там болты постоянно раскручиваются почему-то)

ManniyTruster 10.10.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от Pcs-ar (Сообщение 275196)
ту шестерню, которая находится в редукторе? Которая приводится в действие карданом. Её нужно уменьшить?

а о чем я тебе говорил?

шестерни это хорошо, но для разгона нельзя забывать про покрышки.
ну а по хорошему надо мотор посильнее.

Pcs-ar 11.10.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 275328)
а о чем я тебе говорил?

шестерни это хорошо, но для разгона нельзя забывать про покрышки.
ну а по хорошему надо мотор посильнее.

На мотор посильнее сейчас денег нету, а покрышки Yokomo помоему не фигня, правда?

ManniyTruster 11.10.2010 00:18

не могу ничего о них сказать, не катал на них.

послушай, а так ли тебе важна большая скорость? это ж не нитродрифт =)

Pcs-ar 11.10.2010 00:37

Скорость не важна, наоборот, просто если я увеличу крутящий момент, то скорость уменьшиться, а я хочу чтобы и крутящий момент побольше был, но чтобы практически не было уменьшения скорости, по-этому вместе с повышения крутящего момента я хочу и повысить возможную скорость.

ManniyTruster 11.10.2010 01:00

да не уменьшится она, верней ты не заметишь этого. в то же время ощутишь приход, и легкость срыва ее в занос

скажи, ты часто катаешь на ней на максимальной скорости?

не слушаешь ты меня =)

Pcs-ar 11.10.2010 01:09

Хорошо, я понял. А что можно сделать чтобы кар дольше держался в заносе и не пытался выйти из него? Я хоть 2 дифферинциала и заблокировал, но всё равно машина пытается вырваться из заноса, не так сильно как на разблокированных, но пытается. Что в таком случае можно сделать?

Vladislav 11.10.2010 02:53

а разве увиличение зубцов на шестернях не приведет к замене двигателя??

ManniyTruster 11.10.2010 03:04

как бы нет. это как вариант выжать из моторчика большее

Pcs-ar 11.10.2010 23:17

ну в общем понятно, спасибо, при малейшей возможности начну работу


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors