![]() |
Самотюнинг
Здравствуйте, есть такой вопрос:
у меня tt-01d, хочу как-то улучшить её дрифтовые характеристики. Кроме того, что я поставил на неё ёкомовские колёса техническую часть я никак не переделал. Можно что-то сделать в домашних условиях, чтобы она дольше могла быть в заносе? И ещё, можно как-то на модели с карданом сделать Counter-Steer? |
диф заблочить
|
Эммм, сорри, диф я заблочил, забыл просто написать, больше точно я ничего не делал!!! Уверяю!!!
|
второй диф заблочить.
|
Цитата:
|
ну кому как мне больше нравиться когда оба заблочены.
добавлено через 33 секунды ну а так попробуй что больше нравиться |
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
|
Цитата:
добавлено через 51 минуту Цитата:
|
вот, и не надо изобретать ничего)
|
Цитата:
|
Цитата:
изменяя передаточное отношение(меняя кол-во зубов)того и другого можно добиться разных целей...как-то больше максималки либо больше момента на колесах. |
Цитата:
|
Цитата:
Makaveli, молорик, сенкс добавлено через 3 минуты Цитата:
"...Я деду скажу он мне выточит их из стали..." ты читор =)) |
Pcs-ar, для того чтобы играться с моментом, стоит сначала довести ходовые характеристики шасси до такого уровня, при котом ты реально ощутишь что шась себя ведет по другому. Проверено это было лично мною и именно на ТТхе. Было набрано(моим приятелем, у меня столько денег нету) пиньонов разных, спуров от 45 до 55 зубов. как мы ни переставляли шестерни, как в басне у Крылова - нифига толку. И лишь после того как весь пластик на ходовой был заменен, все люфты убраны, поставлен 8ми витковый двиг, вот после этого реально стало видно что с 17ти зубым пиньеном 50зубым спуром и выше, шась вела себя иначе чем в стоке.
|
Та у меня столько денег нету чтобы весь пластик заменить)) Хотя я даже приблизительно не знаю сколько будет стоить подвеска железная=) А так спасибо, попробую) Я к стати уже заблокировал и передний дифф, как по мне то так лучше, вскоре буду пытаться воплотить в реальность и другие ваши советы)
добавлено через 45 минут [QUOTE=ManniyTruster;275082]ты перепутал, так получится андердрайв. представь велосипед, безотказная штука Makaveli, молорик, сенкс Я с велосипедом понимаю, ер ведь это как с ремнём, а с карданом всё равно считаю что чтобы быстрее крутились колёса нужно заменить шестерню, которая на кардане на более большую, потому-что она же зацепляет ещё одну шестерню. Я знаю что я не прав, но я не понимаю как так=) Я пока не проверю - не поверю! |
Можно ещё все болтики подкрутить, и подши почистить) Заодно и пружинки приделать от передних кулаков к рычагам, чтоб люфт убрать.
|
И это, ещё скажите, пожалуйста, у меня мотор Mabuchi RS 540, не знаю как выразиться... Ладно, напишу как могу, насколько я могу увеличить спур, ну чтобы увеличить крутящий момент, но так чтобы и разгон не был вялым?
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
время разгона зависит от момента т.е. в разгоне не потеряешь увеличив спур,потеряешь в максимальной скорости.
|
Цитата:
|
да если ты поставишь побольше спур(ведомая) или поменьше пиньен(ведущая) то максималка чуть упадет зато момент вырастет.
|
Значит буду уменьшать ведущую шестерню, потому-что, если увеличить ведомую, то она не влезет=) Ну это для крутящего момента, а для того чтобы задние колёса задние быстрее передних крутились, нужно уменьшить ту шестерню, которая находится в редукторе? Которая приводится в действие карданом. Её нужно уменьшить?
добавлено через 16 минут Ну а насколько процентов можно увменьшить количество зубьев? |
пля...ребят не ленимся пользуемся активно поиском...
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...E8%ED%FC%E5%ED почитай интересно будет. |
где-то я видел про пружинки... Они крепятся к переднему клаку, затем либо к ванне, либо к рычагу подвески. На моей кошке пробовал, неплохо люфт алюминиевой улевой убирает(там болты постоянно раскручиваются почему-то)
|
Цитата:
шестерни это хорошо, но для разгона нельзя забывать про покрышки. ну а по хорошему надо мотор посильнее. |
Цитата:
|
не могу ничего о них сказать, не катал на них.
послушай, а так ли тебе важна большая скорость? это ж не нитродрифт =) |
Скорость не важна, наоборот, просто если я увеличу крутящий момент, то скорость уменьшиться, а я хочу чтобы и крутящий момент побольше был, но чтобы практически не было уменьшения скорости, по-этому вместе с повышения крутящего момента я хочу и повысить возможную скорость.
|
да не уменьшится она, верней ты не заметишь этого. в то же время ощутишь приход, и легкость срыва ее в занос
скажи, ты часто катаешь на ней на максимальной скорости? не слушаешь ты меня =) |
Хорошо, я понял. А что можно сделать чтобы кар дольше держался в заносе и не пытался выйти из него? Я хоть 2 дифферинциала и заблокировал, но всё равно машина пытается вырваться из заноса, не так сильно как на разблокированных, но пытается. Что в таком случае можно сделать?
|
а разве увиличение зубцов на шестернях не приведет к замене двигателя??
|
как бы нет. это как вариант выжать из моторчика большее
|
ну в общем понятно, спасибо, при малейшей возможности начну работу
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors