![]() |
Вылет для дрифта.
Всем доброго времени суток! Вот решил купить дисочки под матовую сильвию. Нормальные диски идут с вылетом 3мм,6мм и 10мм. Вот думаю,нашол диски с минимальным вылетом в 3мм АЩЕЕ АПУПЕННЫЕ!!! http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=1126 (не реклама)
Но один дедушка меня от вылета отговаривает... впринципе есть мнение, что чем они ближе к 0 тем лучше для управляемости в дрифте - сам не проверял - так что это мнение остается просто мнением одного чела который давно в этом деле. В общем -чем больше вылет - тем шире у тебя калия межколесная - а это вносит поправки в управление... Народ,мож у кого диски с вылетом под рифт,расскажите чё как с вылетом,есть ли изменения в управлении и в какую сторону? Спасибо. |
Думаю это не настоящий автомобиль где можно ссылаться на вылет в 3мм...Бери не бойся,у самого был вылет спереди 3мм сзади 6 мм ,разницы между такими колёсами и колёсами без вылета не почувствовал...Даже не думай об этом:)
|
Цитата:
|
я тоже брал 3 и 6 и норм выглядит , даже сзади выпирает на тимиевском кузове
|
Цитата:
|
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13547
вот спереди 3 сзади 6,но это кузов 200мм поэтому не торчат. |
Цитата:
|
будут немного
|
Цитата:
|
на сантиметр мб,чуть поменьше...если мой кузов 200 мм +6 вылет почти не торчат...вот и считай)
|
Цитата:
|
возьми вылет +3 только сзади и будет тебе счастье
|
Цитата:
|
как знаешь
|
ну тада бери 3 и 3 а на перед дальше арки!
|
Цитата:
|
YolaPuka, у сильвии с15 тамиевской ширина 187мм кузова в арках спереди и сзади. +3 вылет торчит на тц5 по 2 мм с каждой стороны.
SaMEroN, всё-таки лучше брать 0, лучше выглядит, но это только ИМХО, а там сам смотри. |
Цитата:
|
короче потом сделаешь арки дополнительные и все ок будет ! если возьмешь +3
|
на тф5 и тамиевской сливе ставил диски +3
вот че было http://cs4175.vkontakte.ru/u567770/9...x_3ee9b581.jpg сзади немного торчали. спереди с развалом небольшим ровно были потом сделал расширеные крылья, даже +12 влезли http://cs4336.vkontakte.ru/u567770/9...x_c2739ee1.jpg |
парни вы че О_О... а слово *развал* все забыли... бери 3 и 6 и заваливай колеса в арки... какие проблемы то?)
|
ну просто все кагбэ ноют что трубы быстро стираются
|
пфф.. бред)) я вон до сих пор укатываю комплект хпи)) а трубы это не резина)) ну лично для меня))
|
ну т-дрифт дорогой
|
щас почти все на китае, т дрифт ориджинал уже не актуален)))
а китай стоет копейки, так же как и трубы, так что завалить всегда немного можно например у меня уже месяцев 8 мой самый первый комплект труб, с адским развалом, и еще не стерся, еще катать и катать |
SaMEroN, во ты полемику развел.. еще бы сказал что ступичный подшипник умирает) бери +3 перед и+6 зад, или везде +6. дицки не але.
Makaveli, пропиваю эти чертовы 500 р уже месяца полтора. откладываю... и по новой...epic fail |
Ммм... А точно на развале колёса быстрее не стираются?) И помойму завал сзади это мазахизм какой-то =))
|
стирается всегда под углом наклона... ИМХО что + завала только в том, что сторона к зрителям всегда в состоянии копийности, а не тоненькая полоска черная вместо шины)
|
ну если только на чуть чуть, но при желании резину можно развернуть и херачить дальше.
это с какого перепугу сзади стало мазохизмом? добавлено через 1 минуту чуваки а вы вообще знаете зачем нужен развал...? че то вы какую то белеберду несете. |
мне лично развал не доставляет... поэтому особо не интересуюсь... поидее спереди при завале у колес выворот получается мощный, а сзади если честно логически объяснить не могу)
|
вы уже новую терминологию вводите? Я уже не понимаю о чем речь. Либо у вас схождение/развал/выворот/кастер все в одном слове завал??:ah:
|
эм.... тут как бы все взаимо соединяемо. схождение вообще не сюда вроде, завал = развал, все как бы понятно)))
|
Вложений: 1
Fire, Вот объясни как у тебя изменилось управление моделью, после того как ты сделал развал?
ИМХО: При развале в дрифте на пластиковых котках управление становиться нормальным, только когда колеса "притрутся"* (и это нормальное ничем не отличается от нулевого развала на шаськах без КС). Но к тому времени как они "притрутся" (а это обязательно) - они примут форму как на рисунке "Б", что приводит в свою очередь к тому, что резины до полного износа по внутренней части остается "совсем немного"**. Следовательно: красивый развал на машинах без КС следует делать исключительно из эстетических соображений, более ни из-за чего :) * притрутся - это значит, что площадь их соприкосновения с поверхностью трения станет максимальной при нулевом положении сервы; ** то самое оставшееся "совсем немного" есс-но напрямую зависит от угла развала колес. |
буээ ну вы меня ваще запутали))) Что лучше брать с вылетом в 3мм и чють загнать под арки,или брать с 0 вылетом???
|
бери с нулевым вылетом.
Как ты собрался загонять под арки? Развалом? Тогда читай мой предыдущий пост. |
Цитата:
|
да где ж на ###рёном то? всё по полочка, доступным языком, даж с рисунками (пришлов в мерзком форточном пэенте рисовать, не было на том компе чертежки никакой :) )
ЗЫ: читай еще и еще раз. если не поймешь всё-таки, при встрече на пальцах объясню и покажу. |
Цитата:
|
SaMEroN, КС - это контрстиринг - не бери пока в голову, это шась переделывают чтоб более реалистично смотрелось, как 1:1, но там есть сложности свои, долго рассказывать, к тамуж я не оч разбирался еще с этим, все времени нету.
|
у кого как, но у меня, даже когда еще не было КС, шась стало проще кинуть в занос.
+красиво, +нет проблем с дырами между аркой и колесом... а они будут с 0 вылетом. задний развал... попробую на пальцах объяснить... когда машина заходит поворот боком идет нагрузка на подвеску и колесо большей площадью начинает шлифовать об покрытие. больше площадь = больший зацеп. на рц сразу этого не почувствуешь... а для новичка вообще будет пофигу..по себе знаю... как в принципе и регулировка подвески |
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors