![]() |
марка дрифта
всё после двух попытак сделал
какой автопром вы считате ведущим в дрифте? |
Ниссан - без сомнений!
|
ниссантойота.
сильвию сняли (несмотря на столько поколений) 180, 200 sx сняли (----II----) скайлинчи сняли (новый gtr для дрифт нужд я считаю провалом) 300zx сняли из нормального тока ГТР да обновленный 350z спринтер труено/королла левин сняли (несмотря на 20+ летнюю историю) супра сняли (много поколений, мутят новую, но она шлак) соарер нету (адская телега) чэйзер нету (норм креветос) марковник не тот уже (привет от пацанов из владика) зато друзья у нас есть прекрасные note, tiida, xtrail, rav4, gaycruiser и много чего прочего. бабло все портит:( |
Обновленный это 370z! Мне оч нравится PS13
|
по моему мазда и ниссан
|
РАФ-Латвия.
|
У мазд ток рх7 норм! Все остальное Роторное г...
|
я лично за нисан НО Я ВЕРЮ В РУССКИЕ ТАЗЫ И ПО ЭТОМУ ГОЛОСУЮ ЗА ЯПОНИЮ
|
Да ты чел антилогика!
|
да согласен но рыкса не плохо валит!
|
7ая и усе))) То и дело ниссан! Скоко у них дрифт-каров! Штук 20!
|
А ТО НЕ ХВАТАЛО ЧТОБ МЫ ЕЩЕ В ДРИФТ ВЛЕЗЛИ
извиняюсь за большие буквы лень переделывать |
Так мы влезли! Воробьёв у нас на 7ке дрифтит в про сериях!
|
двухлитровую эрикссевен еще уважаю
|
не хватало чтоб это дритилоhttp://www.rcdrift.ru/forum/attachme...3&d=1284569981
|
http://images.yandex.ru/yandsearch?c...1023328.ru&p=2
|
ну я имею ввиду в мировой
|
Так мы и в мировом))) В латвии, греции, Эстонии! Тоже 5ёрки
|
у нас нет такого смайла поэтому я его опишу(смайлик бьётся бошкой об стену)
|
наши жигули (5,6,7) категорически не подходит для дрифта. бог с ним с мотором, вкорячить sr20dett и повалит.
кузов никуда негодится. единственный плюс - легкий но наш менталитет и поразительное упорство творят чудеса, и народ вполне сносно ездит на них боком |
Цитата:
|
теманиочем
|
Цитата:
|
Цитата:
там тока корпус от неё |
Тема ни о чём.
|
:bm: проголосовал за всё
|
Цитата:
|
Эстония ведущий автопром для дрифта:d
|
а они разве что то делают
|
Я за япу всеми руками и ногами:bratv:
|
я за Нигерию но почему то нет в голосовании(
Что курил автор перед созданием темы и где это достать? :)) |
Макс если достанешь - кури с ВЫКЛюченым компом)))
|
Ну я больше склоняюсь к америке т.к. 1) производство знаменитых марок шин происходило там
заносы конечно придумали там даже в долеких 60 эпоха мускулов и тогда возродился такое понятие как упровляемый занос |
Как я не люблю идиотизм.
|
Цитата:
|
в 18 веке в россии
|
Цитата:
добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
Какая страна - дело тухлое. Кто рассказывает про американцев - вспоминайте про проклятущие рессоры, отвратные диффы, жирные мосты и двухтонные кузова. Вспоминайте этот "скрип из семидесятых": недоруливание баржи, помноженное на открытый дифференциал. Ах да, нулевой афтермаркет, запчасти по цене моей машины за дверь (в России вообще никак, проще всё возможное самому делать). Да-да, V8, все дела. Здорово. Я бы и так не отказался. Но это будет далеко не лучшая машина для дрифта. По поводу появления - какая нахрен разница. ДВС изобрели человек тридцать одновременно, выставлять жопу в поворотах уж точно больше людей в разных концах света научилось. Где-то в годах в шестидесятых-семидесятых, когда мощность начала позволять, все и покатилось. США, Япония, Австралия - где мощность позволяла, там и развлекались. Если классическое моноприводное ралли вспоминать, то и СССР, и ещё туеву хучу стран можно привязать. Люди развлекались в машинах с момента их появления, кто ввёл понятия "дрифтинг" не важно, ведь занималось этим тогда некоторое количество людей в разных странах, и всем было плевать на название. Так же как ваша Gymkhana. В мире это называлась "фигурка" и херачилось лет эдак 50. |
Цитата:
полецейский разворот |
япония и германия
все |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors