![]() |
развал...
короче у меня спринт2 настроил развал ну нормальный заваленый и она становится хреново ехать , тяжело! а я не сильный ставил чу-чуть! щас сфотаю покажу!:(
|
Как понять : Становится хреново ехать?
Что именно изменилось? Если стала тупо поворачивать знач сильный развал! Если тупо не едет мб из-за развала труться кулочки(что было у меня) |
а как исправить что труться у меня труться! ?
|
Развал убрать! Или, как сделал я, подпилить чуток!
|
Цитата:
читай http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ |
хих)))..ну да)
добавлено через 42 секунды а можешь объяснть где подпилить ? |
Там где они труться! Еще можешь погонять, подождать пока сами дотруться до того момента пока норм не поедет))))
|
Цитата:
|
развал попробуй сделай такой чтоб при повернутых направо колесах - правое было перпендикулярно земле )
|
развал и схождение надо в 0 ставить иначе это приведёт к оч быстрому убиванию резины а толку никакого
|
красота вот для чего!) ну я уже попробовал предется ставить на 0 правда !
и RSC я не такой новичег чтобы мне так рассказывать! эт я на етом форуме не долго а так уже больше года ! просто была год тт а щас спринт взял! |
почему развал в 0 ток не совсем понятно ) при ненулевом касторе внутреннее колесо же примет положительный развал при повороте, не?)
|
кастор на стоке, если не ошибаюсь- 0
|
D0riftoKing, хз не уверен,хоть чуть чуть но должно быть...ну по крайней мере на моей шаське его даж визуально очень хорошо видно что он есть
|
FIKS, не стоит развал делать, если у тебя не кс. видимо, сделал для красоты?
добавлено через 1 минуту чёт я даже не замечаю, что тут уже куча страниц:) я на первую попал и вооот...:d |
кастор под развал подбирается. и по большому счету он большой роли не играет.
RSC, да и что тогда в твоем понятии кастор? в стоке чесное слово не видел. |
D0riftoKing, эм...то же что и в общепризнанном ) угол наклона оси поворота колеса :)
добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
RSC, на рцавто написанно применительно к турингу.. развал на морде в данном случае будет влиять на то при каком вывороте колёс быдет максимальное пятно контакта. В стоке как правило идёт кастор 4 градуса, следовательно так как колёса выворачиваются примерно на 30 градусов, чтобы при вывороте колёсо стояло вертикально, развал должен быть около 1.5 градуса.
|
D0riftoKing, ну поверни колеса с нулевым развалом и посмотри на пятно контакта - если вправо то правое колесо будет на внешнюю сторону опираться только, развал этот косяк и убирает какбэ ,не?
Mistel, спс Макс, это я и хотел сказать ) |
я это и без того знаю. но какое значение это несет, ну кроме как эстетическое?
|
да люди спор пошел ужасный! закрывайте!))))
|
А может, вся фишка не в площади сцепления, а в том, что при развале домиком траектория движения внешнего колеса становится больше? Т.е., внутреннее колесо при повороте встает прямо, а внешнее наоборот, как бы удаляется, в итоге внешнее колесо идет по большему радиусу, и соответственно, машину закидывает относительно внутреннего колеса, и легче сорвать зад. Возможно не очень ясно, но мысль, думаю, ясна.
|
ну да,но это для резких поворотов и перекладов , а если как бы подругому поставить не домиком это для длительный заносов !
|
Сцылка для общего развития: http://www.avtoportal.net/ru/glossary/?id=11
А по проще если - этот угол важен в гонках (в туринге): в повороте шаська кренится на внешнюю сторону, при этом как раз увеличивается пятно контакта у обоих предних колес для управляемости, кроме того еще надо учесть то что резина в повороте "подламывается" что в свою очередь пятно контакта уменьшает. А для дрифта по моему кастр не критичен, тут и акермана хватает за уши но это другая тема. |
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors