Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   развал... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=15582)

FIKS 22.09.2010 17:41

развал...
 
короче у меня спринт2 настроил развал ну нормальный заваленый и она становится хреново ехать , тяжело! а я не сильный ставил чу-чуть! щас сфотаю покажу!:(

ko'coz 22.09.2010 17:46

Как понять : Становится хреново ехать?
Что именно изменилось? Если стала тупо поворачивать знач сильный развал!
Если тупо не едет мб из-за развала труться кулочки(что было у меня)

FIKS 22.09.2010 17:47

а как исправить что труться у меня труться! ?

ko'coz 22.09.2010 17:49

Развал убрать! Или, как сделал я, подпилить чуток!

heroboecITCN 22.09.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от FIKS (Сообщение 267990)
а как исправить что труться у меня труться! ?

взорвал мозг:be:
читай http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

FIKS 22.09.2010 17:51

хих)))..ну да)

добавлено через 42 секунды
а можешь объяснть где подпилить ?

ko'coz 22.09.2010 17:52

Там где они труться! Еще можешь погонять, подождать пока сами дотруться до того момента пока норм не поедет))))

heroboecITCN 22.09.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от FIKS (Сообщение 267995)
хих)))..ну да)

добавлено через 42 секунды
а можешь объяснть где подпилить ?

дверь запили... а если серьезно, то лучше и вправду прочесть статью 2-3 раза, все обдумать, затем выставить все в нули и после этого уже вертеть настройки

RSC 22.09.2010 18:03

развал попробуй сделай такой чтоб при повернутых направо колесах - правое было перпендикулярно земле )

Mistel 22.09.2010 18:58

развал и схождение надо в 0 ставить иначе это приведёт к оч быстрому убиванию резины а толку никакого

FIKS 22.09.2010 20:08

красота вот для чего!) ну я уже попробовал предется ставить на 0 правда !
и RSC я не такой новичег чтобы мне так рассказывать! эт я на етом форуме не долго а так уже больше года ! просто была год тт а щас спринт взял!

RSC 22.09.2010 20:38

почему развал в 0 ток не совсем понятно ) при ненулевом касторе внутреннее колесо же примет положительный развал при повороте, не?)

D0riftoKing 22.09.2010 20:43

кастор на стоке, если не ошибаюсь- 0

RSC 22.09.2010 21:40

D0riftoKing, хз не уверен,хоть чуть чуть но должно быть...ну по крайней мере на моей шаське его даж визуально очень хорошо видно что он есть

dan bratsk 22.09.2010 21:51

FIKS, не стоит развал делать, если у тебя не кс. видимо, сделал для красоты?

добавлено через 1 минуту
чёт я даже не замечаю, что тут уже куча страниц:)
я на первую попал и вооот...:d

D0riftoKing 22.09.2010 22:00

кастор под развал подбирается. и по большому счету он большой роли не играет.
RSC, да и что тогда в твоем понятии кастор? в стоке чесное слово не видел.

RSC 22.09.2010 22:13

D0riftoKing, эм...то же что и в общепризнанном ) угол наклона оси поворота колеса :)

добавлено через 5 минут
Цитата:

Крутой угол кастера (более вертикальный) требует большей величины развала, а пологий угол кастера (более наклонный) требует меньшей величины развала.
цитата с рц-авто

D0riftoKing 22.09.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 268070)
D0riftoKing, угол наклона оси поворота колеса :)

поворот то тут при чем?

Mistel 22.09.2010 23:00

RSC, на рцавто написанно применительно к турингу.. развал на морде в данном случае будет влиять на то при каком вывороте колёс быдет максимальное пятно контакта. В стоке как правило идёт кастор 4 градуса, следовательно так как колёса выворачиваются примерно на 30 градусов, чтобы при вывороте колёсо стояло вертикально, развал должен быть около 1.5 градуса.

RSC 22.09.2010 23:03

D0riftoKing, ну поверни колеса с нулевым развалом и посмотри на пятно контакта - если вправо то правое колесо будет на внешнюю сторону опираться только, развал этот косяк и убирает какбэ ,не?


Mistel, спс Макс, это я и хотел сказать )

D0riftoKing 22.09.2010 23:51

я это и без того знаю. но какое значение это несет, ну кроме как эстетическое?

FIKS 26.09.2010 22:27

да люди спор пошел ужасный! закрывайте!))))

stsoen 28.09.2010 17:31

А может, вся фишка не в площади сцепления, а в том, что при развале домиком траектория движения внешнего колеса становится больше? Т.е., внутреннее колесо при повороте встает прямо, а внешнее наоборот, как бы удаляется, в итоге внешнее колесо идет по большему радиусу, и соответственно, машину закидывает относительно внутреннего колеса, и легче сорвать зад. Возможно не очень ясно, но мысль, думаю, ясна.

FIKS 28.09.2010 17:41

ну да,но это для резких поворотов и перекладов , а если как бы подругому поставить не домиком это для длительный заносов !

Bertone 02.10.2010 00:16

Сцылка для общего развития: http://www.avtoportal.net/ru/glossary/?id=11
А по проще если - этот угол важен в гонках (в туринге): в повороте шаська кренится на внешнюю сторону, при этом как раз увеличивается пятно контакта у обоих предних колес для управляемости, кроме того еще надо учесть то что резина в повороте "подламывается" что в свою очередь пятно контакта уменьшает. А для дрифта по моему кастр не критичен, тут и акермана хватает за уши но это другая тема.


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors