![]() |
вопрос про ДВС
все еще мечусь между электро и двс и в связи с этим возникло пару вопросов.
1) сложен ли обкат ДВС? 2) как много он потре###ет топлива? 3)какое требуется обслуживание для двс? ( чистка, подтягивание болтов и тд?) |
1) нет, все описано много раз
2) прилично, стандартного бака минут на 8-10 |
спасибо, а что касается ухода за ним?
|
в этом глубоко не скажу - я долго двс-ку не смог вынести ))))
|
не вы что ,стандартного бака хватает спокойно минут на 15-20 ,во всяком случае у меня точно хватает,и если учесть что я постоянно торможу,разгоняюсь,а на это уходит в несколько раз больше топлева
а по уходу не чего сложного,особенно если это шоссейка, |
шоссейка) есть ли еще какие-то рекомендации по ДВС?
|
ну наверно один из главных, это следить за температурой по чаще!!
|
да с температурой я согласен,не советую перегривать=) покатал бак.температуру измерил если больше 110-120 лучше подожди чуть чуть остынет и можно снова в путь=)остывает буквально минуты 2-3
|
большое спасибо! а чем можно измерить температуру?
|
ну вот что то типо такого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...XEMG5&P=0(не реклама)
|
большое спасибо всем! решено в пользу ДВС)
|
ну фз, у меня на циклоне хватало минут на 10 макс )
|
ееее, еще один в двс братию))
температура штука важная, но 110 градусов почти нереально. я свою кочегарил до 140 (на выпускном коллекторе 160+) - ниче, жива здорова. до 200 тока не грей =)) на тдрифте бака надолго хватает, т.к. достаточно много мощи на низких оборотах, и хватает чтобы провернуть твердую резину. бывает хочется самому заглушить и дать себе передохнуть. лично у меня получалось катать чуть ли не на холостых (чуть чуть больше) - расход минимальный. Минус - плохо охлаждается чистить воздушный фильтр - без фанатизма, но качественно. я после каждых покатух 5-6 чищу надо придумать альтернативу пластмассовуму тормозному диску (если он будет) поменять свечу на "среднюю" если карданная шась - я бы посоветовал смазать чашки дифферов (там где в них входят карданы) жижей для дифференциала (должна быть в комплекте). так чашки дольше прослужат. ну запастись спуром)) и терпением))) если че, обращайся =) |
keller22, можно измерить тупо слюной,если кипит то больше 100 градусов,нет значит меньше...бюджетный вариант так сказать)
Если с Москвы,то обращайся,год катался на двс в дрифте. |
я рукой определяю с точностью до сотни градусов:bm:
|
Бери лучше электро... ДВС не советую во первых потому что в зале не смодеш покататся (воняет ппц) так же как и дома. Топливо дорогое,и перегреется не дай бог ппц будет. Вообщем я тебе от души советую электро! :)
|
а я от души советую ДВС:p
|
SaMEroN, во первых электричка тоже может перегреться,во вторых 1 галона топлева хватает спокойной на месяц езды,даже больше и по поводу помещений, зачем в нём сидеть,когда можно выйти даже на улочку возле дома,подышать свежим воздухом и получить удовольствие от управление ДВС модели ;)
|
еще из минусов двс - сгоревший нитрометан пахнет, извините, какашками:ah: но терпимо:d
двс решает короче |
да ну=)я дак не разу какашек не чувствовал=)
а то что двс тащит то это точно=) |
Какой-то у вас неправильный нитрометан. Мой пахнет едкой, но приятной смесью сгоревшего масла и нитры с присадками.
Protip: если модель заводится только с подсосом, помойте фильтр, подкрутите холостые, короче так дело не оставляйте. Я вот на недельку слёг, наглотался нитры и простудился. Технология завода сложная была: выключить, открыть дроссель, завести, включить и третьей рукой за пульт схватиться и приоткрыть заслонку внось. Противненько во рту после сьих операций. ДВС делает так же член длиннее. Правда, только правильно настроенный и только на половину недели максимум. Дальше нужна новая доза нитрометана в воздух. Вы не замечали? Когда в длинном повороте поддаёшь газа до максимума "просто так", есть такое чувство, что точно прогрессивные изменения есть. х2 бонус очки, если в твине. Как вам твинить с электро? Мне нравится, особенно крутить 30 000 очень близко. Психологическое оружие. |
ну вот у меня такой же запах,ну правда его едким не назвать=)
|
Едкий он в том случае, если ты под трубой больше двух минут, а так же чувствуешь его у себя на лице. Вот тогда он едкий.
Вообще запах приятный. |
ну да норм запах=) ну как запах духов он не прокатит :D
|
действительно запах едкий, но приятный=) а у меня уже ломка по нему пошла=) на выходных прошедших, на гонках, народ катал модели.. вот тогда я и понял наскока соскучился по зап### вхлопа=) ничё ничёё. бошка пришла, сёдня поставлю и покатаю=) в твине пока не катал=)
на этих выходных попробуем со Стивмастером покатать=) если конечно погода не поднасрёт=) |
Цитата:
Чем больше в округе электричек, тем и длиннее. ровно до тех пор, пока не прикатит более крутая двска. ну а исходов множество) нитро в бутылке пахнет хорошо, выхлопу я как то напустил себе в комнату целое облако... терпимо. нюхнул как то многовато - ревел (передоз короче) Но буду крайне удивлен, если разобрав глушитель у вас оттуда не будет вонять говном! (спасибо метану) |
Имея 2 ДВС, посоветую электричку, с двс особенно 10 масштаба хлопот много и грязная она, шумная, жена говорит: воняет от нее ;) и дома не покатаешь (а как хочется иногда вечеркам дома посидеть и покрутить её, а она @ вся в масле да в песке.)
Сам помню как долго не мог решиться в итоге взял две ;) Как первая машинка - электричка самое то ИМХО. А потом можно и ДВС 8 масштаба .... |
а на двс 8ках само то играть в эпичные догонялки. со мной вон парни чуть не сыграли, еле боком уехал (у них раллийки были)
по мне так электричка это "крикет", а двс - "зиппо" |
Цитата:
хочеш многа секса и фана - ДВС, секасом с ней заниматься можно часами напролёт.. а когда оно ещё после твоих вмешательств ещё и работает то тогда кааааааааааайф=) а электро - включил и поехал. электро для тех кому не нужен геморой в виде "ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ тока же галон купил оО куда он уже делся?????" или "вот ведь засада. опять свечка умерла. " или "еёпт... компрессия упала=( вот дилема либо новый двиг за 5тр либо капиталим старый за 4ре =)" А вообще в идеале надо иметь 2 шаськи =) ДВС и электру=) но это если финансы позволяют=) в моём случае главную роль в выборе шасси с ДВС сиграл тот факт, что у нас в Калининграде электро как таковые не катаются. |
Цитата:
хоть бывает и завидую, но электричку не хочу ниразу. нормальные покатухи на двс - это часа 3. и если при этом не было ЧП, и получено удовольствие - то это плата за долгое время сборов/разборов, настроек, посыпаний головы пеплом и тд. про мое сравнение, наверное не так сказал. по сути одно и то же, но отношение, использование, обслуживание, уход и так далее - довольно сильно отличаются. вот разница электро "крикета" и двс "зиппо" |
keller22, сорри за флуд, выбор конечно за тобой, но есть одно НО - электрошась по сравнению с ДВСкой тихая и никому неудобств не причиняет. У меня во дворе почти каждое утро какой то извращенец часов в 5 выгуливает собаку и катает свою двску. Чес слово, охота ему в ж... засунуть ее. Рев стоит на всю округу...
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors