Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Параметры пиньена тт-01 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=15037)

MONSTERg 21.08.2010 10:01

Параметры пиньена тт-01
 
Пиньен стачивается постоянно,
Хочу заказать что бы выточили из норм сплава,
Знает ли кто-нибудь параметры, шаг, модуль, диметры внешний внутренний, и может ли кто-нибудь померить штангенциркулем?? и то же самое касаемо спура, пиньен 19 и спур 61 зуб

DREIK 21.08.2010 12:37

НЕ ипи моск, уже проверено до тебя много лет назад или все дебилы ездить так как есть:cool:

MONSTERg 21.08.2010 12:42

Да прост мой сточился а с москвы доставка в два раза дороже самого пиньена, вот хочу токарю отдать что бы он попробовал сделать спур и пиньен

Mistel 21.08.2010 13:31

ну а замерить старый он не сможет?
заказал бы себе сразу штуки 4 и забыл бы про эту проблему

override 22.08.2010 01:05

Модуль 48 - все что знаю). Только как они у тебя стачиваются? 0_0 Особенно пиньены. Может камни попадают? Но тогда бы спуры сгрызались.

Mistel 22.08.2010 01:18

нифига там не 48 модуль. иногда лучше жевать чем говорить) и как правило пиньёны улетают быстрее спуров так как больше подвержены износу.

MONSTERg 22.08.2010 07:27

Внешний диаметр неполучится замерить, пиньен сточился прям ужасно просто(((

Цитата:

Сообщение от override (Сообщение 256955)
Но тогда бы спуры сгрызались.

Сначала стирается пиньен потом сточенный пиньен хрустя и не попадая в зацепление сгрызаен спур...

mcmixer 22.08.2010 12:12

Просто зазоры нужно выставлять правильно (на ТТхе вообще с этим гимора не должно быть), двигатель как можно сильнее поджимать к спуру при затяжке винтов крепления к мотораме, а на ТТ-01Е (может и на других) не надо затягивать маленький винтик в крышке пиньона и спура (лучше пусть торчит)
У меня тож подсточился, нашел косяк, перебрал теперь похрустывает, но держится ...

ТАЗ 22.08.2010 19:29

может дело в смазке,говорят она там не нужна...

PAPA 23.08.2010 12:55

Пару спур/пиньён не смазывают...

MONSTERg 23.08.2010 12:57

а накой черт она там есть с завода??

PAPA 23.08.2010 13:02

ты с косой шестерней стоящей на входе в диф не путаешь? Спур/пиньён сухой должен быть.

Mistel 23.08.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от MONSTERg (Сообщение 257185)
а накой черт она там есть с завода??

затем чтоб юзеры ТТ почаще ездили в магаз) не надо там смазки!

Alexey351 23.08.2010 15:09

ну закажи их штук 5 + других з\ч нужных вот доставка и норм станет.

RUS 23.08.2010 17:55

пин 19:
наруж диаметр 12.6мм(где зубья)
посадочный диам на вал двигателя 3.2мм
спур 61:
наруж диам 38мм
внут 5мм
модуль 0.6
дерзай

chegi 23.08.2010 18:58

RUS ты же заказывал себе алю чашки кардан наверняка и пиньен хотел сделать, поделись опытом

Mistel 23.08.2010 19:28

Цитата:

Сообщение от RUS (Сообщение 257276)
пин 19:
наруж диаметр 12.6мм(где зубья)
посадочный диам на вал двигателя 3.2мм
спур 61:
наруж диам 38мм
внут 5мм
модуль 0.6
дерзай

для справки)

m — модуль колеса, тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартизирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в миллиметрах, вычисляется по формуле:

http://upload.wikimedia.org/math/8/e...4304a92100.png

z — число зубьев колеса
p — шаг зубьев (отмечен фиолетовым цветом)
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности — эволюты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...lute_gears.PNG

Alexey351 24.08.2010 01:16

Теория механизмов и машин :)

RUS 24.08.2010 04:49

Цитата:

Сообщение от chegi (Сообщение 257306)
RUS ты же заказывал себе алю чашки кардан наверняка и пиньен хотел сделать, поделись опытом

пин и спур в процессе изготовления,будут из стали,но не на обачную тт,а на мой проект. как будут готовы и далее опробованы,незамедлительн отпишусь.

MONSTERg 25.08.2010 07:04

Alexey351, Mistel, про теорию машин и механизмов ненадо мне рассказывать))))))) относительно недавно экзамен по тмм сдавал)))))))) пс: на 5 сдал)))

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от PAPA (Сообщение 257189)
ты с косой шестерней стоящей на входе в диф не путаешь? Спур/пиньён сухой должен быть.

не не путаю, у мну на передаче спур-пиньен была смазка изначально, окей, буду сухой держать, а косая передача от кардана на дифференциал должна быть смазана??

chegi 25.08.2010 08:16

ну вообще то по инструкции и на спур\пиньен(1) и на косая\диф(2) должна быть смазка. просто наносить нужно немного.

http://clip2net.com/clip/m33721/1282...-clip-46kb.jpg(1)
http://clip2net.com/clip/m33721/1282...-clip-33kb.jpg (2)

вот этой смазкой

Mistel 25.08.2010 09:52

на дифер надо смазку, на спур\пиньён нет, это только ускоряет износ

MONSTERg 25.08.2010 11:44

Идея возникла, может бред может нет, хз))
под передачей спур-пиньен получается как бы ванночка, взять и налить туда невязкого масла, и будет постоянная смазка и весь абразив будет омываться, налить так что бы спур немного был окунут в масло как в настоящих редукторах)))

И второе смазь спур-пиньен и отсек етот посадить или на герметик или прокладку сделать что бы пыль и т.д. туда не попадала....

Жду мыслей по вышесказанному)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от chegi (Сообщение 257831)
просто наносить нужно немного.

а наносить много или не много разницы нету, за счет центробежных сил избыток смазки разлетается в разные стороны и остается небольшое кол-во

PAPA 26.08.2010 11:33

Зачем тебе этот изврат? Не зря же на всех шаськах кроме ТТ нету этих ванн для спур пиньена?

MONSTERg 26.08.2010 15:47

Значит все остальные ето фигня а тт самая продуманная шась!!!
шучу, помидорами не кидать)))

RUS 27.08.2010 03:33

ТТ . был эксперимент с заливкой масла в отсек спур пин и посадкой крышки на герметик.стерлось ешё быстрее.

MONSTERg 27.08.2010 06:44

Ясн)) пойдем уже по натоптанной... нах смазку)))

ANTONIOsbor 05.09.2010 08:22

я себе выточил=)маленькую из оловянной бронзы)там косяк еще в оси на которой сидит большая шестерня,выработка под подщипниками....тоже всё точно выточил)теперь работает как часики,не слышна шестерён....и еще кстати большая жестерня на шплинте..по оси крутится.....хочу попробовать убрать люфты путём впресовования втулок в крепления рычагов подвески...

chegi 05.09.2010 21:44

а по подробней можно о процессе изготовления и доработок если можно с фото и чертежами(если они были)

MONSTERg 11.09.2010 10:24

насчет люфты подвески, немножко скотча, и и люфты убираются как будто их там и не было))) а насчет шестеренки, ты как вытаыивал? чем?

PAPA 12.09.2010 05:12

да переделайте вы под 48 модуль и не парьте мозг.


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors