![]() |
Параметры пиньена тт-01
Пиньен стачивается постоянно,
Хочу заказать что бы выточили из норм сплава, Знает ли кто-нибудь параметры, шаг, модуль, диметры внешний внутренний, и может ли кто-нибудь померить штангенциркулем?? и то же самое касаемо спура, пиньен 19 и спур 61 зуб |
НЕ ипи моск, уже проверено до тебя много лет назад или все дебилы ездить так как есть:cool:
|
Да прост мой сточился а с москвы доставка в два раза дороже самого пиньена, вот хочу токарю отдать что бы он попробовал сделать спур и пиньен
|
ну а замерить старый он не сможет?
заказал бы себе сразу штуки 4 и забыл бы про эту проблему |
Модуль 48 - все что знаю). Только как они у тебя стачиваются? 0_0 Особенно пиньены. Может камни попадают? Но тогда бы спуры сгрызались.
|
нифига там не 48 модуль. иногда лучше жевать чем говорить) и как правило пиньёны улетают быстрее спуров так как больше подвержены износу.
|
Внешний диаметр неполучится замерить, пиньен сточился прям ужасно просто(((
Цитата:
|
Просто зазоры нужно выставлять правильно (на ТТхе вообще с этим гимора не должно быть), двигатель как можно сильнее поджимать к спуру при затяжке винтов крепления к мотораме, а на ТТ-01Е (может и на других) не надо затягивать маленький винтик в крышке пиньона и спура (лучше пусть торчит)
У меня тож подсточился, нашел косяк, перебрал теперь похрустывает, но держится ... |
может дело в смазке,говорят она там не нужна...
|
Пару спур/пиньён не смазывают...
|
а накой черт она там есть с завода??
|
ты с косой шестерней стоящей на входе в диф не путаешь? Спур/пиньён сухой должен быть.
|
Цитата:
|
ну закажи их штук 5 + других з\ч нужных вот доставка и норм станет.
|
пин 19:
наруж диаметр 12.6мм(где зубья) посадочный диам на вал двигателя 3.2мм спур 61: наруж диам 38мм внут 5мм модуль 0.6 дерзай |
RUS ты же заказывал себе алю чашки кардан наверняка и пиньен хотел сделать, поделись опытом
|
Цитата:
m — модуль колеса, тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартизирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в миллиметрах, вычисляется по формуле: http://upload.wikimedia.org/math/8/e...4304a92100.png z — число зубьев колеса p — шаг зубьев (отмечен фиолетовым цветом) d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом) da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом) db — диаметр основной окружности — эволюты (отмечена зелёным цветом) df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом) haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса http://upload.wikimedia.org/wikipedi...lute_gears.PNG |
Теория механизмов и машин :)
|
Цитата:
|
Alexey351, Mistel, про теорию машин и механизмов ненадо мне рассказывать))))))) относительно недавно экзамен по тмм сдавал)))))))) пс: на 5 сдал)))
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну вообще то по инструкции и на спур\пиньен(1) и на косая\диф(2) должна быть смазка. просто наносить нужно немного.
http://clip2net.com/clip/m33721/1282...-clip-46kb.jpg(1) http://clip2net.com/clip/m33721/1282...-clip-33kb.jpg (2) вот этой смазкой |
на дифер надо смазку, на спур\пиньён нет, это только ускоряет износ
|
Идея возникла, может бред может нет, хз))
под передачей спур-пиньен получается как бы ванночка, взять и налить туда невязкого масла, и будет постоянная смазка и весь абразив будет омываться, налить так что бы спур немного был окунут в масло как в настоящих редукторах))) И второе смазь спур-пиньен и отсек етот посадить или на герметик или прокладку сделать что бы пыль и т.д. туда не попадала.... Жду мыслей по вышесказанному) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Зачем тебе этот изврат? Не зря же на всех шаськах кроме ТТ нету этих ванн для спур пиньена?
|
Значит все остальные ето фигня а тт самая продуманная шась!!!
шучу, помидорами не кидать))) |
ТТ . был эксперимент с заливкой масла в отсек спур пин и посадкой крышки на герметик.стерлось ешё быстрее.
|
Ясн)) пойдем уже по натоптанной... нах смазку)))
|
я себе выточил=)маленькую из оловянной бронзы)там косяк еще в оси на которой сидит большая шестерня,выработка под подщипниками....тоже всё точно выточил)теперь работает как часики,не слышна шестерён....и еще кстати большая жестерня на шплинте..по оси крутится.....хочу попробовать убрать люфты путём впресовования втулок в крепления рычагов подвески...
|
а по подробней можно о процессе изготовления и доработок если можно с фото и чертежами(если они были)
|
насчет люфты подвески, немножко скотча, и и люфты убираются как будто их там и не было))) а насчет шестеренки, ты как вытаыивал? чем?
|
да переделайте вы под 48 модуль и не парьте мозг.
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors