![]() |
Перестала идти в дрифт
История такова:
Шаська тт-01д Вот что я делал с ней: Снимал резину с дисков, потом одевал, все при помощи кипитка, как мне кажется все изза етого, резина может более мягкой стала.... Потом разобрал всю подвеску, почистил, убрал практически все люфты, что спереди что сзади, правда колеса стали незначительно хуже крутиться, ну уж совсем мелочно, стала подвеска чуть пожосче, в итоге все собрал сделал, поставил полностью заряженный акк. Провести испытания, по дому, так как уже вечер.. на улицу поздно выходить... едет вроде бы резво но в занос не идет так как раньше.... опять разобрал поубирал некоторый колхоз, все стало как раньше, колеса так же крутятся... все как раньше а машина все равно в занос идет не охотно... В чем может быть проблема...??? Сори за дуратское название темы, уже после того как создал понял что написал...=)) имеетс я в виду модель перестала идти в "занос")) |
надо пить водку и пиво меньше)))(сор за офф)
|
Цитата:
|
диффы заблокируй
|
Цитата:
дифы заблочены все как надо, она ездила нормально и в занос нормально входила, а после проделанных действий она перестала заноситься... хотя может кажется, завтра на улице попробую.. |
возможно после варки покрышки на дисках прокручиваются
|
Цитата:
|
знач переварил.. их буквально на 30 секунд в кипяток надо, тогда и клеить не придётся.
|
Я их держал буквально секунд 10 наверно и то не варил а просто залил кипятком в кружке... они мягче могут стать изза етого???
|
MONSTERg, пластмасса ,если я не ошибаюсь мягкая только когда горячая...мягкая пластмасса без нагрева это уже резина какая то...
|
Цитата:
|
дрифтовая это тайп д?)))
|
kleymo, стоковая резина от тт-01д
|
MONSTERg, я не знаю как она выглядит и что это,но если у тебя дрифтовые покрышки именно как говоришь ты "резиновая",то ясно почему она не идёт в дрифт
|
тайп д в мусорку срочно!
|
поправочка . если не ошибаюсь у тт-01 стоковые покрышки не дрифтовые там идёт ралли туринг-слик (резина-иногда мягкая иногда жестковатая в зависимости от сырья и типа формовки холодная или вакуумная !)и в отличии от выше изложенных т дрифт и других пластмассовых изделий расходников она физически не может быть дрифтовой если конечно у тебя под капотом как в том анегдоте не ракетный двигатель или не танковый дрын завода камаз. ибо если дрифтовый слик а он извиняюсь состоит не из каучуковых а из полимерных композитов то даже если шасси совсем хлам она оторвётся в сколжение даже если пнуть нагой . а то что написано выше закрути подкрути диф . было сказано либо по незнанию либо первое что пришло в мозг так и не догнав самой сути дела . ей богу я поражаюсь как вобще пришло в голову варить стоковую резину идущую в комплекте если по всем физическим и химическим параметрам молекулярная решётка каучука при нагревании становится более эластичной и если в композите не присутствуют специальные присадки (в зависимости от технологического процесса и компонентов сырья при изготовления данной марки ) она не вернётся в исходное положение а только ещё больше растянется и станет более эластичной (а внекоторых случаех теряет молекулярную плотность что приводит к разрушению молекулы и рассыпанию) а значит и мягче и при контакте с асфальтом там где тоже используется технологическая присадка каучука будит просто напросто приклеиваться . блин ну не ужели так сложно понять что в изготовлении дрифтовых покрышек каучюк не используется как связующий элемент или присадка там сплош полимеры пвх пено полистиролы и другие пластмасо образующие вплоть до орг пласта . на худой конец пвх являющимся по своим композитам конечно хорошим материалом и повсеместно доступным но обладающим весма значительной таксичностью при горении и нагреве . так как выделяет диоксины, бисфенол А, ртуть, кадмий. фрмуется только закрытым станково вакумным методом так как при плавке особо токсичен и категорически запрещён к использованию в пищевой промышленности .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну кстати в новых Д-шках встречается и супер дрифтеч
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
ну если она называется type-d то дрифтовой её назвать оч сложно, впрочем в туринг на ней тоже не сунешься. как правильно сказали - в помойку её!
|
Цитата:
|
да на ней можно дрифтить
но больше это похоже на карт который заносит очень быстро резко и маленькии углы поменяй на трубы, тдрифт или дрифтеч и не парься |
Легко сказать)) у нас в городе никто кроме меня и моего другана таким не болеет и магазинов нет таких... хрен где купиш...:(
|
ты думаешь все всё покупают у себя в городе?
да тут 80% форума все таскают из за бугра |
Надыбай другие покрышки (ну кольца от бутылок БонАква 0,5 л натяни)
Проверь все диффы (я на своей ТТ-01Е все заблочил - пока колхозно, запчасти придут залью клеем) ... Проверь всю подвеску (по пружинам и аммортизаторам - может передние с задними попутал местами - в твоей версии вроде уже масло идет), кста, а аммо не разбирал? Проверь рулевое - тяги как можно ближе к оси поворота кулака - увеличится угол выворота колес Проверь двигатель И ... перенастрой регулятор хода, может он не дает достаточно дури Проверь расходы и триммеры на пульте Моя почти в голом стоке на стоковой резине на половом кафеле немного, но дрифтовала - заднюю ось газом точно срывал .. Боюсь не в резине дело ... ЗЫ Сейчас бьюсь со своей аппой (ПРД) |
Цитата:
|
Да маслянные стоят, они немного разные, есть такая штука, незнаю как называется))) сверху под пружиной какие то кольча одеваются, на заднем их два толстое и тонокое и на переднем одно толстое, покатал чутка по асфальту, резина чутка притерлась и все как раньше стало, все ок)) но появилась новая проблема... стерся нахрен пиньен.. буду завазывать, достасвка с москвы стоит блин дороже самого пиньена((( но что делать придется заказывать((
|
это проставки для регулировки жесткости пружины, и собственно всей подвески. советую поставить одинаковые на все 4
|
Цитата:
задние должны быть пожоще |
Цитата:
|
и это правильный совет!!!
|
я не незнаю, а говорю как лучше, сам отъездил с пягким передом, задом и наоборот, на мой взгляд лучше когда все одинаково имхо
|
Ну если логически рассуждать... нам надо что бы перед держал дорогу и было хорошее сцепление, и наоборот сзади, что бы сцепления было меньше и дорогу держало плохо, а за счет более мягких амортизаторов спереди и более жестких сзади ето все прекрасно достигается, ИМХО
ведь шаськи разрабатывали инженеры, и не просто так сзади стоит два кольца проставки а спереди одно... |
Цитата:
|
весь вес посередке. у меня тоже беда, в одну сторону дрифтит, а в другую нет(
|
Я уже разобрался со своей бедой)) у мну в обе стороны прекрасно дрифтит))))) ток я пока без пиньена сижу((
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors