![]() |
Думаю разобрав машинку
Вот сижу и думаю разобрав машинку:
Вот все говорят что покупайте стоющие шасси не надо брать тт, Е10 и др. , берите нормальные шасси карбоно алюминевые ... и вот мне думаеться а смогут ли новички собрать правильно шасси если тт некоторые собрать сами не могут, я сижу перед та-03 и понимаю что шасси превратилось в мусорку и как оно ездило мне не понятно, таким людям руки надо топором затачивать, из этого следует что не советуйте "нубам" хорошие шасси и мне пративно продавать машины таким субьектам которые их "убивают и издеваються", Я в свою машину вкладывал не только деньги (мне плевать скока, я их не считал) но и силы а самое главное часть себя Вот задумайтесь над этим:evel: |
я сам 2 дня как на этом форуме, не говоря уже о моей причастности к дрифту (нулевой) =) и я вот сижу и думаю, как мне все это собирать придется. покупаю с рук по частям и думаю, что собрать то не смогу :D на форуме не хватает теоретического материала для новичков, для нубов я бы сказал. или хотя бы ссылок на исчерпывающие себя статьи с детальным разбором устройства деталей... в целом я понял что как работает, изучая форум, а вот конкретно как собрать... проблема...
|
Собрать как раз не проблема и форум в этом не помощник, но НУЖЕН МОЗГ и без него не как т.к. инструкция даёт лишь направление, а думать МОЗГОМ как бы лучше сделать не кто не запрещал
|
Цитата:
|
не только ему, т.к. ято её всё равно на запы пускать собрался, запов и так полно, я могу её собрать и так, но новичку это не под силу и каждый должен упоминать поломки шасси как на аукционах "не рабочая"
но конкретно будет тема по шасси а тут обшие вопросы |
Я вот не понял смысл данной темы? Только если это крик души... А новички пусть яндекс с гуглом юзают в поиске инструкции к своей шаське, либо донимают человека с подобной шаськой!
|
а вот я поддержу DREIK'a. сам, когда начинал заниматься моделизмом, купил спринт 2(б\у естественно) за 6500р. В итоге когда шась пришла-очень сильно был расстроен, ибо шаська была в отвратительном состоянии, многое пришлось заменить, а когда тележка впервые после ремонта, "понюхала" улицу то счастья были полные штаны... спустя 10 минут машинка собрала более 3 серьёзых ударов об бортик(пульт был не у меня а у друга в руках), шаська натуральным образом начала убиваться, а они стояли в сторонке и ржали, им было наплевать что это не игрушка за 500р, а автомодель за достаточно приличные деньги. подойдя к другу с силой выдернул пульт из рук. Развернувшись пошел домой а в догонку от него услышал еще пару матов, после чего не стерпел, резко развернулся и со всего разм### врезал по морде! теперь с ним даже не общаюсь..
НИКОМУ ИЗ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ШАСЬКУ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, МОЛЬБАХ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЕ НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ ПУЛЬТ!!! Говорю это на основе горького, личного опыта. Лично я никому не даю пульт в руки(за исключением людей у которых уже есть автомодели) |
Цитата:
Как бэ не совсем понятно что аффффтар хотел сказать, толи то что он собирать модели не умеет, толи то что ему попала в руки убитая модель. Для очень многих новичков любая модель это лишь восторг и развлечение, так что не стоит говорить о бережном отношении. А тех кто в серьёз увлекается моделизмом и не обслуживает свои модели- очень мало. Это ,наверно, из их принципа - не обслуживать . |
Поминая сегодняшнюю картину - да, для новичков это действительно развлечение, при условии, что покупка была спонтанной и матчасть не изучалась где-то две недели. Дальше два пути: либо это становится хобби, либо понятно.
|
а я не дрочу свою шаську,когда чтото ломается то просто устраняюнеполадку
да и вообще из багажника не достаю просто так))) хотя сначала когда купил тоже каждый день возился) |
думаю автор хочет сказать что ему жалко отдавать свою модель в неизвестно какие руки...
мне тоже жалко, но порой обстаятельства давят на тебя сильнее чем жалость... повторю фразу DREIK"а: Цитата:
|
ну противно-не продавай))
|
хм, я свою двску спотнтанно ваще приобрел, и штука это реально серьезная. ничего ваще не изучал, давно давно тока играл в игру "недетские гонки", ваще сатанел с нее)))
я думаю не будет возражений что с двс гемора в сто крат больше чем с электричками, но мне по сути "нубу" все ваще без проблем далось.. к электричкам я скептически отношусь (не потому что они плохие и прочее, не дай боже, иногда даже завидую))), просто при виде проводов сразу же впадаю в упадок, а если их совсем много, то и в депрессию могу)) это привет от моих больших машин, навозился я с электрикой, провода в кошмарах мне снятся)) что такое lipo, чем он лучше, какой регуль надо и пр.. ваще нее*у)) никак не пойму что значит когда много витков и когда мало, что такое бк... бк в моем понимании двигатель без картера)) непонимаю как можно делать отсечку на электродвигателе.. темный лес короче.. и уважуха от меня тем кто в этом шарит. умение крутить болты с гайками, познание устройства подвески и прочих агрегатов тоже пришло от больших машин. хотя дай мне мою же тачку в разобранном виде, и попроси собрать, я скажу дану нахер. с пол ящиком пива - другое дело)))) как я к ней отношусь? даже хлеще ее большого собрата) когда после жеской авариии лежала на подоконнике, я даже старался не курить в это окно и не смотреть в ту сторону чтобы не расстраиваца. пока было время, делал фетиш с кузовом, хоть он тоже пострадал нормально.. ну и починил настолько быстро как мог, не дело это руки опускать. теперь вот жду новые диски, резину, еще мелочи кое какие, будет еще круче чем была до)) хм, а к чему это я спросите вы??)) все от человека зависит. все беды и радости. вот. ПС а про в фейс двинул, красава... мне тоже хотелось када друг слажал.. но он мне как брат(( |
Моделизмом занимаються люди которых либо к этому привел технический процесс, а когото интерес самого управление, экшена так сказать), или и то и другое, Но чтобы этому заниматься дальше надо знать минимум о тех процессе моделированияю. И новичков этому надо предупреждать. А те кто купил и бежит кататься, а потом несет её в ремонт нежелая с ней капаться, вот таких вы жалеете, такие далеко не уйдут. Например когда я собирался покупать модель я лазил на форуме 3 недели, и после этого я четко знал что мне купить и на сегоднешний момент никапельки неусомнился в своем выборе. Что касаеться простых вещей, тут все очень просто, надо хотябы проявить хоть чуточку желания и покапаться в информации, для етого на этом форуме есть всЁ!
|
я перед покупкой пол форума пролазил, изучил потом решил все таки взять... но тут... не удачная покупка и вот уже месяц с момента покупки не могу восстановить ТТ... такое состояние... о мой бог.. и почти ничего в норм рабочем состоянии... а при покубке говорилось что все нормально работает и тд... тут и в правду все зависит от человека
|
ваще ниче не смотрел. и сюда пришел так сказать, опосля)
|
Цитата:
|
изучил то нормально
|
может распишешь, что не так и у кого купил
|
AlexeyAA понял часть послания, вторая в том что не надо с разгона новичку совать про шасси чтобы он его убил, а потом каму нибудь ещё впарил бы
|
Очень понравилась предыдущая страница. Такое я здесь в последний раз видел ну очень давно.
Сначала я тоже имел некоторую "механическую симпатию" к своим моделям. ТТ-01 ещё разбирал в первые разы чуть ли не в перчатках, всё делалось строго по инструкции, фотографировалось на всякий случай. С Шумахером начиналось примерно так же, обклеить армскотчем всё, что может контактировать с асфальтом; зазор спур/пиньона выставлять чуть ли не с микроскопом, в общем примерно то же самое, но в более мягкой форме. Затем я как-то прочитал интересную, и, по-моему правильную мысль: механическая симпатия к модели полезна только до определённого момента. Допустим, при знакомстве с устройством телеги, с некоторыми моментами по уходу. Далее механическая симпатия начинает мешать. Я готов перекрутить движок для какой-то цели без доли раздумий, готов укатать кузов в барьер даже для удовольствия. Как только из-за механической симпатии вы не можете чего-то (например, посмотреть на разбитую модель без боли - это уже задвиг, а не склонность :)) - начнутся проблемы. Это пластмасса и железо. Дорогие, но пластмасса и железо. С кузовами пример не хрестоматийный. На них уходит большое количество усилий, а это уже другое. Хотя я готов любой свой разложить всмятку ради дела, но здесь уже каждый решает для себя сам. Добавлю: за своими моделями ухаживаю и технику уважаю как немногие. Но чтобы вид разбитой модели вызывал какие-то чувства... Кроме, разве что, "*****, сколько там стоит ***** манифолд с прокладкой и торгует ли ими Остров?", но это абсолютно естественно. :) |
Я в люльке с модельками спал , в 6 взял пульт, в 11 поставил рекорд соревнований на папиной шасси за папу(мотор калектор коррали 9 витков) после чего стал гоняться и гоняюсь по сей день, и у меня реальный задвиг на них)
мне горько видеть как шасси губят дети и придурки которые не знают что они делают! |
Цитата:
|
А кузова то причем?, это расходник как масло в амморах, побил - выбросил
я про шасси говорю, те кто заходили ко мне, челюсть ещё не входе теряли, пострашай) |
Да любая запчасть - расходный материал. В офф-роаде так тем более, каждый сезон выбрасываешь круглую сумму на ремонт.
|
Цитата:
|
в бюджет ничего другого не влезало. взял ТТ тк хотел токо попробывать и узнать мое или не мое. дал друг покататься уже послетого как я купил оказалось мое вот терь восстанавливаю. почти готово)) жду спура и пиньена сожрались по самый не хочу
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors