![]() |
Toyota Corolla WRC (TA03R-S TRF)
Вложений: 2
В один прекрасный момент понял, что хочу копию своего реального авто.
Корпус в десятом масштабе оказался таким же редким (и дорогим, соответственно) как и реальный автомобиль. Заказал с ебэя. Корпус: Tamiya "Toyota Corolla WRC" (Monte-Carlo 1998) Когда приехал кузов, я был на седьмом небе от счастья, недолго... Оказалось, что корпус был сделан под определенный тип шасси c укороченой базой в 237мм. Шасси, как на зло, оказалось ещё более раритетным чем корпус:) Долго я выслеживал подходящий kit, но то цена дюже кусалась, то доставки не было, то торги проиграю... Так прошло много времени. И вот я нашел его! Мне попалось шасси из далекого 1999 года, да не простое, а... золотое (шутка) :) Вообщем оно уже было все в hop-up'ах. Шасси: Tamiya TA03R-S TRF Special Заказал. Пока ждал, начал делать корпус. |
интересный кузов))
будет ралли? помню в потоке ярости я раздавил при покраске такой кузов 1/24 а шаську бы лучше та-03ф взял, ибо это читерская шась:D |
Цитата:
|
Вложений: 2
я новичек в этом деле, долго готовился к покраске, боялся испортить.
Решил не заморачиваться с буйством красок, а сделать всё как на реальной гоночной машине. В добавок, для пущей копийности, заказал родные диски. Диски: Tamiya Celica GT-Four '97 Monte-Carlo Прочитав кучу инфы, с трясущимися руками приступил к малярным работам... На удивление всё прошло гладко, почти без подтеков:) |
А можно фотки шаськи?
|
то есть укороченое шасси?
блин, сам хочу TA-03 так как говорят едет сказочно, это так? и как в России по запчастям? ну ка дилеры Тамии рассскажите) |
Дилер Тамии (Дрейк) сегодня купил у меня ТА-03Ф) Запчасти у него все есть)
|
Вложений: 2
Цитата:
модель 1/24 этой тачки как раз в процессе изготовления. Цитата:
но его цена на торгах мне показалась совсем не адекватной... Раритет типа:bratv: |
Вложений: 1
Шасси приехало быстрее чем я успел доклеить все декали :)
Их оказалось так много, что вместо одного вечера я клеил их почти три недели... (Ну вечеров 5 чистого времени) |
Oo про...повезло, хороший комплект урвал)
|
Я скажу одну ..... вещь, ты только не обижайся
Тамия - это спицифическая фирма, меня называют "тамийный человек" т.к. у меня есть или были ВСЕ тамиевские машины с 1986 года выпуска и те которые ещё не проданы рассекают по двору Так вот спросил бы на ####е, и кто нибудь, если не ответил бы, так послал бы ко мне, и яб помог, а так потратил кучу баблосов и заказал золото т.к. было всего 20 машин TRF, и только для внутреннего рынка, ТА -03 шла как про шасси кит всегда. а всего то надо было 2 запчасти поменять и одна из них это специфический ремень, в россии есть тока у меня, а за бугром могут и не писать, что для S версии, так что береги его) |
DREIK а у вас как я понял на складе запылившихся нету? тока если по аукционам? или на заводе есть пару ненужных?
|
если бы были, стал бы я покупать тут, а на аукционах почти под 300 баксов с доставкой выходит(
|
мда где же их берут?
|
из старых шкафов:al: я свою в 2005 г продал камуто и с концами , щас бы так выкупить хотелось:ah:
|
на driftercentral.com продают иногда
(не реклама) |
при том это искуство сборки тамиевских машин нужно постигать годами когда из одной машины или версии можно получить 3,4 совершенно разные шасси с разным поведением и настройками заменив 4-6 деталей
|
Цитата:
Цитата:
|
есть повод:az:
но опятьже это кит, на про версии поменять деки и ремень вот и ТА-03S TRF:al: а F или R выбирать тебе заменив ещё 2 детальки) |
Вложений: 5
Шасси TA03R-S TRF имеет ременный привод 4WD.
Двигатель расположен перед задней осью, что способствует распределению веса между осями 50:50. Как утверждает производитель, в шасси включено 28 race-tested опций которые призваны улучшить динамику. Среди них: - комплект из 2х карбоновых дек (2,5мм нижняя, 2мм верхняя), - полный комплект подшипников, - амортизаторы супер низкого трения с комплектами пружин (пара мягких и пара средних), - обгонная муфта на передней оси с алюминиевым основанием, - шариковый дифиренциал на задней оси, - стабилизаторы поперечной устойчивости (мягкий и средний), - алюминиевые хабы и рычаги передней и задней подвески, - алюминиевые крепления амортизаторов, - алюминиевые приводы передних и задних колёс, - алюминиевая гоночная рулевая тяга, - алюминиевые основание двигателя и теплоотводящая крышка редуктора, - алюминиевые стойки рулевой машинки, - Servo Saver на рулевой машинке, - Гоночные слики Type A с синтетическими вспененными вставками ну и приятным бонусом идет комплект декалей с логотипом "TRF" В подвеске минимум настраиваемых деталей. Шасси имеет след. настройки: Caster Angle-F/R=8�/3� Camber Angle-F/R=1.5�/1.5� Toe Angle-F/R=Variable/1.5� Колея F/R= 157mm/165mm Gear Ratio=7.34:1 Общая длина= 354mm Общая ширина= 192mm Общий вес с электроникой без корпуса~1400г. |
Вложений: 2
На сбор шасси ушло несколько вечеров. После первой же примерки кузова и дисков я понял, что хочу что бы это всё поехало прямо сейчас!:)
Но... денег на аппаратуру, электронику, движок и аккум уже почти не осталось. Поэтому был выбран самый бюджетный вариант оснащения, в связи с чем было куплено б/у шасси-донор с которого были взяты все недостающие части. Приемник: Tamiya AM 2 Channel Receiver DR-R102-06 Регулятор: Tamiya FSC TEU-101BK Движок: Tamiya Lightly-Tuned Motor 28T (16300 об/мин, 554 г/см) Аппа: Tamiya EXPEC TTU-03 SP Аккум: XPower NiCd 1800 mAh Серва: Pilotage C-10CT Гоночные слики конечно хорошо, но резину было решено поставить по проще. Я взял Thunder Tiger PD1784 (всё не реклама) |
кузов, по-моему, немного просвечивает...(
|
это он пока без тонировки. Тонировка закроет не только стекла, но и будет дополнительным слоем по всему кузову.
|
так будет дрифт или шоссейка, или вообще ралли?
|
скорее всего шоссейка или дрифт (если настроики шасси позволят). Ралли вряд ли получится. дорожный просвет мал.
|
Вложений: 12
Электроника установлена,
провода уложены, шасси в боевом виде. |
У тебя с обгонкой 14 и 16 зубые пули стоят или я что то путаю?
и как ты их поставил? |
Вложений: 2
первое фото - обгонная муфта на передней оси
второе фото - шариковый диф на задней оси диф не блокировал |
пули это шестерёночки которые закреплены не палочках и дёргают ремешок
|
Цитата:
|
да))))):rolleyes:
|
Вложений: 3
Заклеил нижнюю деку армированым скотчем.
Вставил кремний в передний бампер и задние рычаги. |
Кремний для искр?
|
Ага!;)
На самом деле, оч полезная штука оказалась. Части шасси где установлен кремний наиболее подвержены контакту с асфальтом, так что кремний даёт не только эстетически-шоу-визуальный эффект но и выполняет практическую функцию защиты. |
Вложений: 3
Проклеил изнутри кузов армированым скотчем
и изготовил арки. |
Вложений: 5
Доклеил все декали.
Затонировал стекла. Сделал брызговики и легкий стайлинг кузова:) |
клас!) настоящий ралли кар!
|
А зачем стекла то тонировать, еще и на ралли? Реалистичность падает)
|
а видно,когда кремний с асфальтом контактирует??ведь прилично за кузовом прячется он
кузовок классный.тока 1 но.я ошибаюсь,но задний бампер не прорисован(не отделен от бодика скажем так)? |
Цитата:
|
| Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors