![]() |
|
Garage by _EvIL_
Вложений: 8
1) HPI RS4 Nitro3 Drift уже успевшая доставить кучу хлопот и ещё большую кучу фана и удовольствия =)
1. Движка - стандартная 3хкубовая нитрометановая жужжалка на 32к оборотов и на 2,17 лошадок. 2. Подвеска полностью сток 3. Колёса и резина: повседневные диски - ушатаный сток, резина - китайский Тдрифт. 4. Кузов стоковый Nissan Silvia S15 с tuner kit'ом. 5. Из доработок - топливный фильтр на подачу (в стоке их почему-то не ставят, а зря). Также заменён воздушный фильтр (стоковая "таблетка" г..но редкостное) на спортивный от Evo+, заблокированный задний дифф. 6. Аппа Eurgle 2.4Ghz 3Ch Digital Programmable LCD Wheel Radio Gear 7. Стоит Алю рулевая и новые тяги. В планах: Алю подвеска. Советую иметь в загашнике: 1. несколько свечей разной степени "горячести" 2. запасную пружину сцепления (рвуться периодически =( советую заказывать сразу несколько, а то доставка получается дороже товара если одну заказывать, но всяк дешевле чем новый комплект сцепления. как показывает практика - кулачки ходят долго, а вот пружина иногда подводит.) 2) TEH-R31 1. Движка - HobbyKing Sensored 8.5T, регуль HobbyKing 100A 2. Подвеска: Амортизаторы - Eagle Racing, С-хабы 13 градусов, остальное - сток. 3. Колёса и резина: Кислотные розово/зелёные + китайский Тдрифт. 4. Кузов Lexus Lexus IS F "Simon's Cat Car" (RIP), HPI Subaru Impreza (в процессе). 5. Из доработок - Спул 3Racing+36т пуля (зад), Обгонка Tamiya TC05 + 39т пуля (перед) карбон-кит от Eagle Racing. 6. Аппа Eurgle 2.4Ghz 3Ch Digital Programmable LCD Wheel Radio Gear 7. КС 1,986 Долгосрочные планы отсутствуют, тк как всё что хотел - сделал. |
Нормальная база. Желаю удачи. Спрашивай если что.
|
Кузов сильвии великолепен,у меня такой же валяется где то)
Машинка супер,желаю удачи! |
Класс. Хотел такую...
|
Присмотрелся к фоткам. Такая чистая, помню свою такой. Где-то минут пять от силы. :)
|
Цитата:
|
поздравляю с приобретением. удачи в эксплуатации:)
|
ээх один из минусов ДВС это топливо xD мне литру на "первое время" отлили... и она оч быстро кончилась=-) вот теперь сижу и жду аванса=) ибо денег на топливо нету пока=)
добавлено через 46 минут Цитата:
|
прям смотрю и радуюсь, какая же она клевая когда только из коробки, эх всегда б такая была... у меня тоже самое, хотя ты наверное и так знаешь.
Грамотный выбор :rolleyes: добавлено через 3 минуты и обязательно делись своими мыслями по улучшайзингу со своими собратьями)))) |
Цитата:
а так как тока так сразу=) |
и НИКОМУ не давай на ней "пару кружков" !!! ))))
|
Цитата:
здесь самому то её сложно бывает удержать... у самого опыта нетак уж и много.. точнее его практически пока нету. |
видел наверное... http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=14770&page=4
|
читал =( жалко аппарат =(
|
Поломался я =( лопнула пружина на пулстартере =( пытался в полевых условиях скрутить "на коленке" не получилось... буду завтро мучатся =)
|
_EvIL_, было такое,я мучался часа 3, в итоге купил новый...
|
Починил, ругался долго, порезал палец пружиной другой жестко намял пока пружину взводил, но я его всётаки собрал=)
|
_EvIL_, красавец)
|
Цитата:
|
я на своей тоже думал сломал, причем сразу же. все снял - разобрал - посмотрел - собрал. пулстартер штука нужная... но насмотревшись на друга с багги захотелось электро стартер
|
Стартовый стол и никаких проблем=)
|
не советовал бы никаких столов и ротостартеров...во первых если двиг не заводится столом или ротостартером то вы не поймёте в чём дело.Дёргая за пуллстартер вы всегда понимаете что с двигом и чему ему не хватает,судя по тому как ведёт себя дёргалка.
Да и вообще,недавно ко мне приезжал парень помочь настроить и завести точно такую же модель.Я часа 2 кряхтел над ней но она никак не заводилась.А у него был стол вместо дёргалки. Тут я подумал что не заводится из-за того что стол слишком быстро прокручивает двиг.Поставил ему свой пуллстартер и авто сразу же завелось.Вот так. |
Ну стол тоже не панацея=) он облегчает жизнь=) но дёргалка - это универсльное средство согреться и накачать руку=)
добавлено через 19 часов 16 минут Вчера водрузил дёргалку на её родное место. работает зараза =) также немного удлинил выхлопной патрубок. удлинял тем что первое попалось под руку. те кто держали HPI фильтр от Evo+ должны знать что идёт он с 2мя трубками резиновыми (одна под 90 градусов другая под 130 где-то) вот это 130ка и пригодилась=) в принципе я добился своего - масло в заднюю подвеску ручьем не льется (после часа покаталок задняя подвеска только пылью покрылась и не капли масла, хотя обычно всё засиралось после первого же бака.) а пачкается только кузов. фото вечером как доберусь до модели. |
На заводе конечно странный ход сделали по поводу трубы прямо в подвеску. Это оправдано только в плане защиты её от крашей, но в обычном катании хорошо напрягает.
|
в катании оно напрягает не очень, точнее вообще не напрягает... но вот после катания... легче застрелиться чем вычистить всю заднюю подвеску и кузов... вот это точно напрягает..
|
честно говоря заднюю подвеску вообще не чистил...думал грязь на скорость не влияет)
Чистил только может раз в месяц когда компрессор был на воробьёвых горах с воздухом,тогда обдувал и всё...) |
На скорость не влияет однозначно. На управляемость (в данном случае - на ход подвески) влияет, но настолько слабо, что проще не чистить. Собственно в последнее время я добиваюсь, чтобы консистенция грязи была чуть слабее бетона, после чего счищаю скребком.
|
Цитата:
|
ну я себя заставляю после покатушек всю щась протереть =) ибо като даже приятнее держать в руках чтоли =)
|
тоже самое)) протираю, через раз доливаю по капле масла в амморы и тд... ну я тот еще задрот))))
хм, а по моему нормально труба торчит, хрен с ним с кузовом - это бесполезно чистить, да и не видно. у меня грязюка скопилась на корпусе дифференциала, но там все герметично и навалить ваще. а скопилась только после экспериментов с глушителями. |
всё никак с фотиком до модели добраться не могу. сёдня пол дня ковырялись с моей 1:1 тормоза в порядок приводили, хоть их и придумали трусы, но без них както сцыкатно=) + откатал вечерком ещё пару баков- шась сухая корпус тока протереть=)завтра постараюсь зафотать и выложить сию апгрейду
|
ждем(10 знакофф)
|
Вложений: 3
Добрался с фотиком до модели. за качество фотографий не пинать.
|
думаю попробовать заблокировать задний диф и разблокировать передний. ибо в стоке с завода задний диф идёт не блокированый, а передний заблокирован. если кто делал - отпишитесь стоит ли овчинка выделки или нет.
|
как так?
оба разблокированы с завода.передний просто подтянут чуть чуть. |
вот я думаю какнибудь попробовать передний ослабить а задний подзатянуть.тока вот пока нешибко представляю что это даст
|
ну перед он вытягивает за счет того что он жесче блокирован чем зад. если сделать как ты хочешь, будет сложнее управлять ей в заносе, будет норовить разворачиваться.
на фотке наглядно видно минус т-дрифта - стираются быстро заразы))) на перед поставлю потензу от HPI, а зад не буду трогать, плохо на скорости в занос входит с лысым передом. и расскажи про топливный фильтр, как и что. |
у меня стоят простые т дрифт на которых и электрички катают.для соревнований с электричками самое то.а так если кататься то только стандартные.они оболденные.
|
Вложений: 2
Резина стоит ещё стоковая.. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/383/id:1306/ (не реклама) выдержала больше литра топлива.. но чую скоро ей прейдёт конец. Это не Тдрифт=) вот хочу его попробовать=) ближе к концу месяца закажу себе комплектик=)
а по фильтру, то куплен он был совершенно случайно. когда покупал свечу запасную в магазине то наткнулся на фильтр тонкой очистки топлива. и в голове сразу всплыла чья-то рекомендация про фильтра на подачу и обратку. но денег на тот момент хватило только на 1 фильтр. топливо хоть и заливается аккуратно, но от шальной песчинки или волоса у нас никто не застрахован, так что мое мнение - маст хэв в стоке, но почемуто не ставят. у меня стоит фильтр за 200 рублей (разбирать не пробовал, как засрётся обязательно вскрою и посмотрю можно ли сеточку промыть и собрать всё это добро обратно=). гдето видел многоразовые со сменным фильтрующим элементом, но у нас в продаже не встречал.. по мне лучше уж раз в 1-2 литра потратить 200 р на фильтр чем мучаться с забитым карбом или, что ещё хуже, убитой движкой. |
АГА!! я просто подумал что это фильтр аля от газонокосилки или чего то такого. Да, ты прав
я путаю стоковую резину и т дрифт, стыд и срам мне |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors