Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Настройка шасси под дрифт (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1481)

n00bie 13.11.2007 02:46

Настройка шасси под дрифт
 
Собственно, сабж.
Весь форум исписан тем, у кого какая телега (ттхи, прохи, ассо и т.п), тем, у кого какой понтовый кузов...
А вот с настройками как-то туговато.

Меня интересуют настройки про4 под дрифт. Мне интересно перенастраивать шасси, чтоб понять, в каком направлении двигаться. В плане настроек про4 весьма богатая тележка.

Моя нынешняя настройка:
сзади дифф (слегка затянут, но не до состояния спула)
впереди обгонка
впереди С-хабы 4 градуса
остальные настройки (кастор, акерманн, развал-схождение и т.п. по сетап-листу Хары)

аппа 3рк, футаба с9402, ЛРП ф1 про реверс. двиг монстр хорсповер про (27 витков, сток).

Эх... решил достать боевую технику из гаража...

З.Ы. Тележка НЕ сбалансирована по распределению массы между осями... в будущем - переход на 5 банок + балансировка свинцом.

DOBER 13.11.2007 15:03

У меня в переди обгона , сзади расслабленный до безобразия диф , хабы 4 градуса , очень мягкие пружины , проствет максимальный . Всё это из за бк мотора и скользкого ковра .

n00bie 13.11.2007 17:56

2 DOBER:

а все остальные углы подвески???

Кстати, в чем смысл заднего диффа "расслабленого до безобразия" (кстати, на какомм покрытии катаешься???) Получается, что машинка, войдя в поворот, будет грести больше передними колесами, чем задними - т.к. задний дифф очень "мягкий", он будет буксовать.
Поясните расслабленность заднего диффа... было бы интересно.
З.Ы. Насколько я видел буржуйские настройки, они задний дифф практически до состояния спула затягивают.

DOBER 13.11.2007 18:50

да , я напро 3 тоже спул ставил . Но у нас на трассв а клубе , а она ковровая " оч сильно перекидывает , поетому и раслаблен .
Непытайся копировать чьи то настройки , это нешоссе , тут каждый всёнастраивает под себя и под свой стиль вождения в дрифте , каму то нада по жёсче , кому то по тупее ... и именно по этому на форуме мало кто что об этом пишет. Это сугубо индивидуально

n00bie 13.11.2007 22:47

Копировать не пытаюсь... хочу найти свою "правильную" настройку телеги. Вот и надо понять, что на что влияет.
В принципе, методика настройки та же, что и для ковровых-асфальтовых гонок... просто немножко другая идеология настройки.

DOBER 13.11.2007 22:52

Да , всё верно , для началанада выбрать покрытие под каторое настраивать и кропотливо переберать .
Если тебя итересует какая либо из настроек - спрашивай , но тогда распиши всю свою щассю с электроникой

n00bie 14.11.2007 13:06

не вопрос:
ХПИ про 4
3РК + КоПро2344фет (хотя, хочу футабу ставить на руль с отработкой 0.08 сек) + ЛРП Ф1 про реверс
мотор - тринити монстр про сток
(все прочие настройки самой телеги (углы, С-хабы, акерман)- см. выше)

Сейчас катаюсь на работе по каменному полу (жаль, конечно, почем зря портить почти новые резинки сорекс...). Трубы ин прогресс -) \
По трубам для дрифта есть пара задумок... сделаю, проверю, если все понравится - покажу фотки.

DOBER 15.11.2007 16:30

у меня Про4 , новак 5.5, Санва WRX ( 0.06 ) , 3пк . Коллекторники чё то совсемперествли радовать , вот взял вчера с собой 2 модели на одной новак , на другой как раз ЛРП Ф1 про ( анлим ) и фьюжн ... чё то как то не то ...

n00bie 16.11.2007 02:12

имхо, от лукавого в дрифте такие обороты... стокового мотора вполне хватает. А новак с 5.5 мотором акку жрет явно со свистом. Если брать БК, то хотя бы 12.5 (если вообще 17.5).
А фьюжн -имхо, на самый достойный представитель модифидных моторов. У меня тим орион - "вкус, знакомый с детства". Хара В2 - вот это моторчик. Да если еще в версии High Torque....

DOBER 16.11.2007 04:24

не могу с тобой согласиться , обороты нужны что бы поддерживать длинное скольжение . Чем быстрее крутит мотор тем меньше сцепление с дорогой ( уже после срыва модели и постановки в нужный угол )

n00bie 17.11.2007 00:11

Опять-таки, все упирается в трассу (материал покрытия, материал шин - микропору ты так никогда не сорвешь в занос -))) Именно поэтому и поднял вопрос о настройке шасси.

По линолеуму и камню холодному дрифтит 27Т на сорексе 24. Ставить БК -в планах... только не такой дурной... Так, 9.5 вортекс какой-нибудь, или вектор.

DOBER 17.11.2007 03:19

покрытие и резина канечно влияют , но нужно не просто скользить , а управляемо скользить

Владимир 17.11.2007 18:09

извиняюсь что меняю тему разговора подскажите по поводу кардана на тамии какой всетакки лучше поставить алюминий или пластик а то кто как говорит ктото говорит что пластик при полном газе на скрут идет и ускорение хорошее дает а кто то наооборот .Заранее благодарю за совет

n00bie 17.11.2007 19:11

Мы после того, как поставили на ТТху движок 10Т слышали явные биения кардана... Биения кардана не есть гут. После установки алюм. кардана все стало норм.
Дело вкуса.

Владимир 17.11.2007 19:43

я в принципе так и думаю что железо есть железо да лучше всетаки алюм поставлю

n00bie 01.12.2007 13:10

Вопрос всем хозяевам тележек с обгонками (обгонка вместо диффа) - имеет ли смысл ставить обгонку на задний мост?
Сейчас, когда обгонка стоит впереди, то при отпускании газа в нейтраль ("торможение мотором") машинка срывается в занос, будто ручник дернули -))

мне же такой резкой реакции не надо... Либо же везде диффы (перед+зад) ставить... весь в сомнениях.

Touring 01.12.2007 13:17

у меня стоит на заду спул ,а в переди диф....... пробывал обгонку ставить ,чесно сказать на любителя , и к ней надо оч долго привыкать ,знаю людей которые всегда на ней ездили .....поэтому сдесь кто как хочет ,но эфект забрасывание задницы при отпускании газ ,всёж прикольный в нужных моментах дрифтинга ........

DOBER 01.12.2007 15:31

ездмл сначала на дифах , потом на дифе впереди и на спуле сзади , сейчас езжу на обгонке впереди и на дифе сзади , скау по своим ощущениям , что обгонка впереди мне помогает на ковре , а спул сзади на асфальте

n00bie 01.12.2007 15:40

2Dober:
Задний дифф затянут сильно??
Прокручивается пальцем без усилий??

DOBER 02.12.2007 02:17

расслаблен как на шоссе . не затягивай сильно , порвётся

huba 02.12.2007 02:36

я на зад поставил solid axel
а спереди сильно затянутый диф...
с обгонкой спереди не смог привыкнуть, при сбросе газа все время начинала неуправляемо закручиваться вокруг передней оси, поставил диф и все ушло..

n00bie 02.12.2007 03:21

слышал я, что спул привода винтом крутит (хотя, в дрифте зацеп не такой дикий, как в ковровых гонках)
Именно поэтому и побоялся ставить спул на савагу - с его дурью он привода узлом завяжет -)

Ладно, поменяю местами дифф и спул, посмотрю, что выйдет...

Touring 02.12.2007 03:25

на прошлой тренировке у Kasia задний диф узлом завернуло на ковре (катал на сликах)........ так что хз вообще от чего енто может быть

DOBER 05.12.2007 17:29

от зазора коничек . ничего там не завернула , это стандартная проблема на про 4 , конические шестерни и отломанный зуб на большой :)

Владимир 07.12.2007 14:48

недавно прикупил себе Yokomo D1 RE-Amemiya RX-7 Drift Car Kit так там и передд и зад заблочены по полной не знаю что мне это даст при езде но как элетронику поставлю буду пробовать а вообще это хорошо если и задний и передний дифы на спулах

n00bie 07.12.2007 15:18

Это ж по какому радиусу машинка должна проходить повороты??? если угловые и линейные скорости вращения колес одинаковы... В чем тогда идея диффа на рц-машине? Думаю, получится хреневоуправляемая машинка (про 2 спула). Да и привода быстро запортишь.

cheezzz 07.12.2007 22:08

ну не наю, кому как. У мя напнримар сзади заблокированный диф, а спереди специально сделал его более "вязким". Задняя ось лучше в снос уходит, намного лучше чем с обычним диффом. Тем более на трубах и даж на ёкоме нет таких нагрузок на приводы, чтоб прям попортить. И кста спереди у мя считай тож спул, и управляемость отличная, даже более чем.
Хотя опять же это чисто личные настройки для каждого.

n00bie 07.12.2007 23:03

Вот-вот... ключевое слово "личные". Все равно, настраивается машинка для себя. Мне как-то удобнее на диффах ездить и играть с их настройками.

noSoul 09.12.2007 05:39

сплошные оси этж самая тема в дрифте, веть диференциал придумали для того чтоб калёса в повороте несрывались в скольжение

Touring 09.12.2007 17:00

у меня стоит с зади спул ,а в переди диф ,просто диф отрегулировал намана ,что б тоже срёб хорошо , просто когда стоит спул сзади оч хорошо срывает зад в занос , а притянутый диф оч хорошо вытаскивает из поворота тачку

n00bie 09.12.2007 21:58

Можно и дифф "в ноль" затянуть...
Кстати, на спуле не разбивает чашки??? (куда мипы заходят, если непонятно, о чем речь)

Touring 09.12.2007 23:35

один раз ,порвало в хлам ,но сам виноват ,мотор Новак 3,5 ,решил попробывать как оно с места скорость набирает ,вот и порвало всё нах :d , поэтому надо ставить металические ,я купил в Хобби центре ,почти что проблему эту решил .................

n00bie 10.12.2007 00:05

Мда... вот то, чего я опасался... Хотя, в дрифте такого не будет - машинка будет тупо шлифовать на месте -)
Пожалуй, спул себе сделаю из нейлона - он вязкий, его не разобъет штифтами мипов.

Touring 10.12.2007 17:33

что-то я сомниваюсь по поводу нейлона................. купи лучше метал ,проблема будет решена !!!!!!!!!!!

n00bie 10.12.2007 18:15

Как раз металл-то и разобъет. Металл твердый, а нейлон вязкий.
Чашка разбивается когда? - когда с места трогаешься и когда резко "газ в пол" (напр. для поддержания скольжения машинки).
Вот пример - на про3 (пару лет назад) были у меня титановые полуоси... их костями разбило очень сильно (выбоины в чашке полуоси были 2 мм)
Нейлон (или дельрин пойщу) будет в силу своей вязкости ударную нагрузку от штифта мипа гасить.

Touring 10.12.2007 20:36

хз ...мне кажется ,что здесь ещё играет роль как в чашке сидит мип ,если он там болтается ,то конечно он разобьёт чашку ,а если тютелька в тютельку ,думаю навряд ли ......

про3 у меня была ,и я там тож разбивал чашки ,но опять таки по своей глупости .........если всё ровно отрегулированно то и пластик будет служить оч долго ,что и стоит у меня сейчас на спуле .......

n00bie 17.02.2008 04:32

Сегодня ради интереса на прошке поставил на задний мост обгонку, а вперед - слегка подтянутый дифф.
Результат - машина еле-еле оттормаживается, жутко вертлявая. На руль отзывается неохотно.
Всплыла гра###: чтоб обгонку с переднего моста поставить назад, над сохранить ориентацию конички (по левому борту). А чтоб машина при этом ехала вперед - нужно переполюсовать мотор... НЕ знаю, у кого как, но у меня мотор весьма быстро нагрелся.
Так что, пойду по схеме "дифф+дифф" (на заднем мосты - затянутый дифф, впереди - нормальный, "легкий")

gorbi 17.02.2008 12:31

Ну и как? После переполюсовки мотора щетки еще живые?

n00bie 17.02.2008 17:27

Щетки живые. Я прогнал всего-то пару минут... но, все равно, жалко потраченного времени.

З.Ы. все равно уже наступило время для плановой проточки коллектора

Rudie 27.02.2008 05:11

поднимаю тему с вопросом... как повлияет Схождение (Toe) на управляемость модели и применяемо ли оно в дрифте.


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors