![]() |
Настройка шасси под дрифт
Собственно, сабж.
Весь форум исписан тем, у кого какая телега (ттхи, прохи, ассо и т.п), тем, у кого какой понтовый кузов... А вот с настройками как-то туговато. Меня интересуют настройки про4 под дрифт. Мне интересно перенастраивать шасси, чтоб понять, в каком направлении двигаться. В плане настроек про4 весьма богатая тележка. Моя нынешняя настройка: сзади дифф (слегка затянут, но не до состояния спула) впереди обгонка впереди С-хабы 4 градуса остальные настройки (кастор, акерманн, развал-схождение и т.п. по сетап-листу Хары) аппа 3рк, футаба с9402, ЛРП ф1 про реверс. двиг монстр хорсповер про (27 витков, сток). Эх... решил достать боевую технику из гаража... З.Ы. Тележка НЕ сбалансирована по распределению массы между осями... в будущем - переход на 5 банок + балансировка свинцом. |
У меня в переди обгона , сзади расслабленный до безобразия диф , хабы 4 градуса , очень мягкие пружины , проствет максимальный . Всё это из за бк мотора и скользкого ковра .
|
2 DOBER:
а все остальные углы подвески??? Кстати, в чем смысл заднего диффа "расслабленого до безобразия" (кстати, на какомм покрытии катаешься???) Получается, что машинка, войдя в поворот, будет грести больше передними колесами, чем задними - т.к. задний дифф очень "мягкий", он будет буксовать. Поясните расслабленность заднего диффа... было бы интересно. З.Ы. Насколько я видел буржуйские настройки, они задний дифф практически до состояния спула затягивают. |
да , я напро 3 тоже спул ставил . Но у нас на трассв а клубе , а она ковровая " оч сильно перекидывает , поетому и раслаблен .
Непытайся копировать чьи то настройки , это нешоссе , тут каждый всёнастраивает под себя и под свой стиль вождения в дрифте , каму то нада по жёсче , кому то по тупее ... и именно по этому на форуме мало кто что об этом пишет. Это сугубо индивидуально |
Копировать не пытаюсь... хочу найти свою "правильную" настройку телеги. Вот и надо понять, что на что влияет.
В принципе, методика настройки та же, что и для ковровых-асфальтовых гонок... просто немножко другая идеология настройки. |
Да , всё верно , для началанада выбрать покрытие под каторое настраивать и кропотливо переберать .
Если тебя итересует какая либо из настроек - спрашивай , но тогда распиши всю свою щассю с электроникой |
не вопрос:
ХПИ про 4 3РК + КоПро2344фет (хотя, хочу футабу ставить на руль с отработкой 0.08 сек) + ЛРП Ф1 про реверс мотор - тринити монстр про сток (все прочие настройки самой телеги (углы, С-хабы, акерман)- см. выше) Сейчас катаюсь на работе по каменному полу (жаль, конечно, почем зря портить почти новые резинки сорекс...). Трубы ин прогресс -) \ По трубам для дрифта есть пара задумок... сделаю, проверю, если все понравится - покажу фотки. |
у меня Про4 , новак 5.5, Санва WRX ( 0.06 ) , 3пк . Коллекторники чё то совсемперествли радовать , вот взял вчера с собой 2 модели на одной новак , на другой как раз ЛРП Ф1 про ( анлим ) и фьюжн ... чё то как то не то ...
|
имхо, от лукавого в дрифте такие обороты... стокового мотора вполне хватает. А новак с 5.5 мотором акку жрет явно со свистом. Если брать БК, то хотя бы 12.5 (если вообще 17.5).
А фьюжн -имхо, на самый достойный представитель модифидных моторов. У меня тим орион - "вкус, знакомый с детства". Хара В2 - вот это моторчик. Да если еще в версии High Torque.... |
не могу с тобой согласиться , обороты нужны что бы поддерживать длинное скольжение . Чем быстрее крутит мотор тем меньше сцепление с дорогой ( уже после срыва модели и постановки в нужный угол )
|
Опять-таки, все упирается в трассу (материал покрытия, материал шин - микропору ты так никогда не сорвешь в занос -))) Именно поэтому и поднял вопрос о настройке шасси.
По линолеуму и камню холодному дрифтит 27Т на сорексе 24. Ставить БК -в планах... только не такой дурной... Так, 9.5 вортекс какой-нибудь, или вектор. |
покрытие и резина канечно влияют , но нужно не просто скользить , а управляемо скользить
|
извиняюсь что меняю тему разговора подскажите по поводу кардана на тамии какой всетакки лучше поставить алюминий или пластик а то кто как говорит ктото говорит что пластик при полном газе на скрут идет и ускорение хорошее дает а кто то наооборот .Заранее благодарю за совет
|
Мы после того, как поставили на ТТху движок 10Т слышали явные биения кардана... Биения кардана не есть гут. После установки алюм. кардана все стало норм.
Дело вкуса. |
я в принципе так и думаю что железо есть железо да лучше всетаки алюм поставлю
|
Вопрос всем хозяевам тележек с обгонками (обгонка вместо диффа) - имеет ли смысл ставить обгонку на задний мост?
Сейчас, когда обгонка стоит впереди, то при отпускании газа в нейтраль ("торможение мотором") машинка срывается в занос, будто ручник дернули -)) мне же такой резкой реакции не надо... Либо же везде диффы (перед+зад) ставить... весь в сомнениях. |
у меня стоит на заду спул ,а в переди диф....... пробывал обгонку ставить ,чесно сказать на любителя , и к ней надо оч долго привыкать ,знаю людей которые всегда на ней ездили .....поэтому сдесь кто как хочет ,но эфект забрасывание задницы при отпускании газ ,всёж прикольный в нужных моментах дрифтинга ........
|
ездмл сначала на дифах , потом на дифе впереди и на спуле сзади , сейчас езжу на обгонке впереди и на дифе сзади , скау по своим ощущениям , что обгонка впереди мне помогает на ковре , а спул сзади на асфальте
|
2Dober:
Задний дифф затянут сильно?? Прокручивается пальцем без усилий?? |
расслаблен как на шоссе . не затягивай сильно , порвётся
|
я на зад поставил solid axel
а спереди сильно затянутый диф... с обгонкой спереди не смог привыкнуть, при сбросе газа все время начинала неуправляемо закручиваться вокруг передней оси, поставил диф и все ушло.. |
слышал я, что спул привода винтом крутит (хотя, в дрифте зацеп не такой дикий, как в ковровых гонках)
Именно поэтому и побоялся ставить спул на савагу - с его дурью он привода узлом завяжет -) Ладно, поменяю местами дифф и спул, посмотрю, что выйдет... |
на прошлой тренировке у Kasia задний диф узлом завернуло на ковре (катал на сликах)........ так что хз вообще от чего енто может быть
|
от зазора коничек . ничего там не завернула , это стандартная проблема на про 4 , конические шестерни и отломанный зуб на большой :)
|
недавно прикупил себе Yokomo D1 RE-Amemiya RX-7 Drift Car Kit так там и передд и зад заблочены по полной не знаю что мне это даст при езде но как элетронику поставлю буду пробовать а вообще это хорошо если и задний и передний дифы на спулах
|
Это ж по какому радиусу машинка должна проходить повороты??? если угловые и линейные скорости вращения колес одинаковы... В чем тогда идея диффа на рц-машине? Думаю, получится хреневоуправляемая машинка (про 2 спула). Да и привода быстро запортишь.
|
ну не наю, кому как. У мя напнримар сзади заблокированный диф, а спереди специально сделал его более "вязким". Задняя ось лучше в снос уходит, намного лучше чем с обычним диффом. Тем более на трубах и даж на ёкоме нет таких нагрузок на приводы, чтоб прям попортить. И кста спереди у мя считай тож спул, и управляемость отличная, даже более чем.
Хотя опять же это чисто личные настройки для каждого. |
Вот-вот... ключевое слово "личные". Все равно, настраивается машинка для себя. Мне как-то удобнее на диффах ездить и играть с их настройками.
|
сплошные оси этж самая тема в дрифте, веть диференциал придумали для того чтоб калёса в повороте несрывались в скольжение
|
у меня стоит с зади спул ,а в переди диф ,просто диф отрегулировал намана ,что б тоже срёб хорошо , просто когда стоит спул сзади оч хорошо срывает зад в занос , а притянутый диф оч хорошо вытаскивает из поворота тачку
|
Можно и дифф "в ноль" затянуть...
Кстати, на спуле не разбивает чашки??? (куда мипы заходят, если непонятно, о чем речь) |
один раз ,порвало в хлам ,но сам виноват ,мотор Новак 3,5 ,решил попробывать как оно с места скорость набирает ,вот и порвало всё нах :d , поэтому надо ставить металические ,я купил в Хобби центре ,почти что проблему эту решил .................
|
Мда... вот то, чего я опасался... Хотя, в дрифте такого не будет - машинка будет тупо шлифовать на месте -)
Пожалуй, спул себе сделаю из нейлона - он вязкий, его не разобъет штифтами мипов. |
что-то я сомниваюсь по поводу нейлона................. купи лучше метал ,проблема будет решена !!!!!!!!!!!
|
Как раз металл-то и разобъет. Металл твердый, а нейлон вязкий.
Чашка разбивается когда? - когда с места трогаешься и когда резко "газ в пол" (напр. для поддержания скольжения машинки). Вот пример - на про3 (пару лет назад) были у меня титановые полуоси... их костями разбило очень сильно (выбоины в чашке полуоси были 2 мм) Нейлон (или дельрин пойщу) будет в силу своей вязкости ударную нагрузку от штифта мипа гасить. |
хз ...мне кажется ,что здесь ещё играет роль как в чашке сидит мип ,если он там болтается ,то конечно он разобьёт чашку ,а если тютелька в тютельку ,думаю навряд ли ......
про3 у меня была ,и я там тож разбивал чашки ,но опять таки по своей глупости .........если всё ровно отрегулированно то и пластик будет служить оч долго ,что и стоит у меня сейчас на спуле ....... |
Сегодня ради интереса на прошке поставил на задний мост обгонку, а вперед - слегка подтянутый дифф.
Результат - машина еле-еле оттормаживается, жутко вертлявая. На руль отзывается неохотно. Всплыла гра###: чтоб обгонку с переднего моста поставить назад, над сохранить ориентацию конички (по левому борту). А чтоб машина при этом ехала вперед - нужно переполюсовать мотор... НЕ знаю, у кого как, но у меня мотор весьма быстро нагрелся. Так что, пойду по схеме "дифф+дифф" (на заднем мосты - затянутый дифф, впереди - нормальный, "легкий") |
Ну и как? После переполюсовки мотора щетки еще живые?
|
Щетки живые. Я прогнал всего-то пару минут... но, все равно, жалко потраченного времени.
З.Ы. все равно уже наступило время для плановой проточки коллектора |
поднимаю тему с вопросом... как повлияет Схождение (Toe) на управляемость модели и применяемо ли оно в дрифте.
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors