![]() |
не повторяйте моих ошибок Nitro 3 drift
Вложений: 5
я знал что не стоит кому то давать управлять своей тачкой, но уж теперь..))
я понял что не судьба мне покатать на смотре.. ну эт потом Дело было на парковке в меге, вроде собирался уже закругляться, и тут мой кореш говорит дай мол, пару кружков, и кузов не надевай.. все в норме до первого столба, а потом она начала ехать сама. друг растерялся, я нет, надо ж ее как то ловить. но не вышло, разогнавшись она въехала в припаркованую машину.. но недолго думая стала снова уезжать, причем на полном газу. Разогналась километров до 80 и в стену, ну пиз**ц подумал я. как потом я восстановил картину, от столкновения со столбом отскочила тяга к карбюратору, ну он и открылся.. целиком отвалилось колесо со всеми причиндалами (все менять), согнулась (О ужас!) выхлопная труба, бампер, тормоз, внутренние крепления, антенна даже!!, много чего в общем пострадало. но черт возьми я удивился что тачка такая крепкая. она и завелась еще, впринципе ездит))) чудо что ее не переехали, или еще хуже, она не впечаталась в какое нибудь дитё (смотра - привет))) короче сижу у полуразбитого корыта, но не унываю, немного колхоза уже кое че исправили, но все же придется нормально забашлять за новые части. (ваще кузов другой возьму еще) |
О господи!
Двс едет только с нормальной аппой с фэилсэйвом и НЕ в дрифте. В противном случае вы пачкаете нам трассу и\или портите модель. |
чую неодобрение)))) двс это море мата и веселья)
а по теме, я слышал кажется про фэйлсейв, но ваще не прошарен что это такое. и как работает, и куда ставится. это когда если какой то сбой, то серва делает заранее запрограммированное действие, например вкл тормоза, да? |
фэйлсейв - это "штучка" , если у тебя пропал сигнал она всё останавливает, тоесть всё блокирует, всё останавливает.
типо того... |
Да я ничего против двс не имею, вот вчера сам на даче всех соседей на уши поднял!) Вот только дрифт-двс это неочень) Багги или трагги двс - веселее))
Ну а фэил сэйв выводит сервы в нули при потере сигнала и машина остонавливается. Без него на двс напряжно) |
что толку от файл ... если т ягу уже оторвало ))))
резинку на заслонку вокруг картера или пружинку спец...и чтоб не случилось карб закроеться. |
жалко твою двску до потери сознания! я сразу как купил свою первую шаську(спринт2) сразу, при ее первом включении всем друзьям сказал НЕТ и пульт не даю никому кроме себя(автомоделисты что со мной в толпе не считаются). то что ты сделал вывод того что шась нельзя давать друзьям-молорик! правда этот вывод надо было сделать раньше
|
ну ваще странно.. с карба то мб и слетела но с тормозов то нет. и кстати обычно везде на карбе такая пружинка стоит, то что у тебя не было более чем странно.
|
фэйл сейв тоже прикольная штука) помню у кореша когда он пульт выключил ан соревах, тачка спрыгнула со стола и вьехала в стену
но поидее если он настроен, то можно при такой ситуации выключить пульт, и оан должна замереть, но незнаю как на двс, может и не прокатило бы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня на профессиональной онроад трассе, которую мы же чистили и мели, а так же поливали Колой для зацепа, гоняли ДВСку вместе с остальным ОНом. Никто и слова не сказал, даже наоборот, помогли с иглами, хотя там претензий-то больше по идее - "им" зацеп намного важнее, "их" модели могут фатально подскользнуться на луже жижи их трубы, "им" мешает звук... Но почему-то все активно помогали и участвовали в запуске. В последний раз дрифтили с ДВСкой и ещё двумя электричками - всё довольно гладко, твин держит, всем участникам доставляет звук, дым и манера поведения. Я бы с радостью против ДВС попробовал бы. По поводу "портит трассу" и прочего гринписа - если покажете хоть одну электро шасси (после катания совместно с ДВС) с каплей масла внутри - медаль за крейзанутость дам. С положением трубы у дрифт версий ДВС получить масло внутри другой шасси - не реально в принципе. Доказано. В конце концов, звук просто люто доставляет. Особенно под мостом Ушаковской развязки - просто физически приятно вжать 32 000, даже если нет смысла. В твине ещё круто морально давят такие звуки. Ну ёлки-палки, как же приятно вдавливать дроссель на полную, столько мощности, да ещё и таким способом на электро нереально иметь. Да, незачем, но все же. |
Цитата:
|
Все фс разные. У еургл знаю как.
|
у меня мега редкая аппа. Sporthobby n-4q
|
Цитата:
|
поставь резинку или пружину и мозг не морочь.ак сядет или отвалиться и привет родителям .а с резинкой не уедет .
|
Цитата:
|
Mistel, тормоз превратился в волосинку)
Айс, я думаю резинки не вариант, уж слишком тугая она должна быть чтоб серву двигать. да и сломаться она так может. просто приделаю намертво тягу чтобы только самому можно было снять. колесному диску с резиной пришла смерть - снова башляяяять, возьму сразу 4. хм, не мог понять почему не любят масло на трассе. если страх что попадет кому то внутрь - я вас умоляю....)))) ну а если боитесь за сцепление с дорогой - я снова вас умоляю)) какая разница на трубах? я когда катаюсь конечно поднасираю знатно когда настраиваю, но это все в сторонке. трасса и естественные автовыделения вещи не чуждые))))) расскажите плиз про аппу, я не прохаваный по ней, вроде моя стоковая помехи ловит? немного оффтопа, ребята на двс... да и ваще дрифтуны, нашел офигенское место, смотра в стороне курит. трасса в московском. если интересно расскажу добавлено через 20 минут самый лучший фейлсейв - "epic fail saver" привязываете к шаське нитку и хрена с два она уедет во свояси. токачто придумал, ушел за патентом:cool: |
не повторять ошибок-не давать другу проехать?:bm:
|
можно много философии развести, но не будем. так что да, никому. и я наглядный пример
|
сочувствую (ты ее делать собираешься?
|
Конечно!!! так просто ей от меня не отделаться!
попутно придумываю новую систему охлаждения, хочу водянку, ато уж сильно она греется, ну это потом. мне по кайфу возится. со своим 1:1 раньше пропадал, сейчас с этой)) |
Водянку? Есть мысли по реализации? У меня были мысли по поводу рубашки охлаждения от судо-ДВС, какого-нибудь мини-насосика (от водянки компьютерной допустим) и некоего радиатора (возможно от неё же). Опять же, есть некоторые сомнения в эффективности такого метода из-за того, что просто-напросто нереально поместить достаточно большой радиатор куда-либо на шасси, либо он будет весить столько же.
|
пока смутно это представляю, ибо развернуться ваще негде, ну нету места внутри. мне не дает покоя маленькая банка кукурузы бондюэль (ни в коем разе не реклама)))) ну или горошка)) плюс антифриз бодяженый с водой чтоб кипел где то на 120 градусах. Вобжем вся эта темка спокойно себе герметично греется и остывает, до первой аварии либо просто пока не лопнет. либо можно с трубкой выходящей сверху и возвращающейся в банку снизу, а на ней ребра охлаждения. короче знаю, звучит бредово) мне это приснилось, оказалось так делалет пацанва на карпатах))))
добавлено через 44 секунды kdog, у тебя круче мысли)) |
Стоит чего-нибудь с высокой температурой кипения налить. 120 для движка - далеко не предельно допустимая рабочая температура, так что можно вскипеть. Надо найти движок для опытов, на рабочем нет желания.
Целевые ТТХ примерно следующие:
Идеальные ТТХ посложнее:
Целевые ТТХ реальны. Идеальные ТТХ возможны в теории. |
в московском слишком большая трасса + ехать далеко. для нитро размеры может и норм.
Super-Puper, ты догадливый) ManniyTruster, бросай курить дрянь)) настроенный двиг выше 110-120 не будет греться. |
Могу вмазывать до 140. Двигатель настроен вполне. Просто трубы.
|
мой рекорд был 155. я тогда на меговской парковке в 37 жары катал.
про охлаждение уже пошли мысли, как будет совсем все четко, поделюсь. Вот когда последний раз катался, откатаю 1/4 бака, а она уже не едет из-за температуры, из под кузова дым слегка идет. Хах) хотя помню в ветер как то катался, проклинал все, никак не мог ее разогреть чтоб валила как надо (иглу закрутил). учту это в своих планах про охлаждение. добавлено через 4 минуты и еще, будь у меня электричка, я б не вылезал из московского) реально большая... огромная трасса, если уж совсем по максимуму (кольцо уходит в кусты) вот они залезают на остатки магазина и фигачат. а мне: то залей, это проверь, там поткрути, это не трожь..))) |
Тоже движок непонятно от чего выделяет дым в районе головки. На герметичность проверял, воздух не подсасывает и не выдувает. Остановился на том, что всякая дрянь в духе пыли выгорает.
|
дада, только вот раскаленным железом пахнет((
|
- чем пахнет пламя от зажигалки?
- палёными волосами в носу )))))))))))) |
Благодарю, доставил. :)
|
kdog, что доставил?
все, час работы, немного колхоза - и новый рычаг и поворотный кулак на месте. следующая проблема - что тачка едет влево (противоположно стороне удара) ладно, кое как сделал чтоб ехала прямо... дальше веселей - заносит опять же, только влево. Вправо тока поворачивает, причем весьма фигово. я думаю это из-за жеской восьмерки на правом колесе (на которое собсно был весь удар). что скажете товарищи знатоки? в колесе дело? (я думаю да))))) еще я убил подшипник в том же колесе:ah: |
во первых тошто ведют проверь как крутятся колеса и наличие приводов...:) а дым мог быть из за того што под головку прокладку кладут проверь ее
|
HUMMER, всмысле наличие приводов? они или есть... либо есть)))
передние колеса стопудов по-разному крутятся. левое как надо - правое с жеской восьмеркой и одним мертвым подшипником из двух. прокладки нет и не было |
ну впринцепи проблема всетаки из за подшипника а прокладка есть всегда просто она в голову плотно прижмается и я ее тоже не сразу заметил...
|
Цитата:
|
хм, точно, а я и забыл про нее. я думал какая то прокладка м/у радиатором и цилиндром
добавлено через 10 минут HUMMER, стоп. у меня на машине (большой) было что когда, грубо говоря, одно переднее колесо крутится медленнее другого, то машину тащит в сторону "медленного" колеса. здесь же такого нет, и в правую (больную) сторону плохо поворачивает... короче отпишу как разбирусь в чем дело |
http://vimeo.com/13982395 вот, если вдруг интересно. как оно было
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors