Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Nissan Skyline R32 на шасси TT-01D (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14604)

tvorog101311 18.07.2010 19:43

Nissan Skyline R32 на шасси TT-01D
 
купил недавно себе тамию тт-01д и щас поставил себе двигатель лайти тюнед и аморы магинькие вперёд а на поворотах она не управляемая что делать?ставить сток двигатель обратно?

добавлено через 33 минуты
http://vkontakte.ru/album18249887_113709946

добавлено через 1 минуту
http://vkontakte.ru/album18249887_113709946

New_D. 18.07.2010 21:22

сделай сход развал и попробуй поставь обратно аморты.)
мб поможет

про100Ден 18.07.2010 21:24

как ты на ТТ сход развал сделаешь?

New_D. 18.07.2010 21:25

ну и мотор требует большей работой газом....

про100Ден 18.07.2010 21:28

Цитата:

на поворотах она не управляемая что делать?
ну тк надо машинку держать, а не отпускть руль :)

New_D. 18.07.2010 21:31

http://domkrat59.narod.ru/images/art/rsh1.gif
вид сверху,передние колёса
СХОЖДЕНИЕ

Регулируется тягами.


http://domkrat59.narod.ru/images/art/rsh2.gif
Развал

Регулируется рычагами.

Димыч 18.07.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от tvorog101311 (Сообщение 250222)
на поворотах она не управляемая что делать?

Если крестит и разворачивает - надо блокировать дифференциалы.

добавлено через 1 минуту
и оставь те амики, что помягче - всё правильно сделал. Сход-развал не трогай, для начала надо чтобы настройки были в нулях.

про100Ден 18.07.2010 21:35

New_D.

я думал на зад

добавлено через 48 секунд
блочить надо всё :)

New_D. 18.07.2010 21:43

Димыч
Если крестит и разворачивает - надо блокировать дифференциалы.

а стоит ли блочить переднии дифы,тем более если в ноль?
усилии при повороте на внутренее колесо намного меньше чеми на внешнее..при правильной работе газом хватит и одного заднего.

ну хотя как говорится,на вкус и цвет,фломастеры разные.:bm:

про100Ден 18.07.2010 21:58

я на своей ТТ гонял с двумя заблочинами диффами, она в добавок резвей стала и управляемей!!!

Grafit 19.07.2010 00:34

у меня тт-о1 в нулях и сход и развал, и едет нормально, пружины стоят средней жётскости, диффы заблокированы, и едет норм.... помоему разницы какой развал нету, если ездить на жёсткой резине, или даже на трубах..

kleymo 19.07.2010 01:31

покрышки какие?

Mistel 19.07.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от New_D. (Сообщение 250250)
сделай сход развал и попробуй поставь обратно аморты.)
мб поможет

а терь объясни что это даст? или прост слова прикольные?)

сход-развал выстави по нулям, резинку одень т-дрифт, двигатель оч малооборотистый, лучше на супер сток хотябы заменить.

New_D. 21.07.2010 19:56

схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.

http://driftjapan.com/blog/wp-conten...mpreza-gdb.jpg

http://www.furious.pl/img1/japan-drift-r1.jpg

http://www.wreckedmagazine.com/video...treetstyle.jpg

kleymo 22.07.2010 02:17

:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

ёж_m5 22.07.2010 05:14

Цитата:

Сообщение от kleymo (Сообщение 250924)
:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

Влияет , но стачиваются быстро в нулевой развал покрышки.

New_D. 22.07.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от kleymo (Сообщение 250924)
:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

на трубах не какого сцепление впринципи,а тем при развале в разные стороны оно еще уменьшается(на том же асфальте.)

tvorog101311 23.07.2010 00:45

ребят я се сделал впереди сход развал в минус всё правельно?

New_D. 23.07.2010 10:28

ну наверное,да)

а ты уже пробывал ездить?

Mistel 23.07.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от New_D. (Сообщение 250857)
схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.


да уж))) объснения ппц прост...

ты забыл один маленький ньюанс: в дрифте резина резиновая а унас пластиковая.. поэтому при изменении развала пятно контакта сначала становится оч маленьким затем по мере стачивания шин всё равно становится равным ширине колёс. Ты добьёшься только того что покрыхи будут неравномерно стачиваться.

про резинку ваще зло.. проще то проще вот тока зацепа никакого.

изначально шаську надо в нули выводить и уже от этого плясать

MONSTERg 15.08.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от про100Ден (Сообщение 250251)
как ты на ТТ сход развал сделаешь?

Вообще-то на тт-01д в стоке стоят регулируемые тяги и рычаги...=)


tvorog101311, Может быть не управляемая потому что ето 01Д и резина там для дрифта, её просто заносит на боле менее большой скорости...


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors