![]() |
"ТТ-01 + дремель"
Вложений: 17
Про небольшую переделку шасськи.
как то во время общения с шасской тт-01 был разозлён разницей в вывороте колёс. Она есть. может для кого то она слабо ощутима, но благо мне серва позволяет выворачивать колёса аш по ограничители, то эта разница вылазит наружу. угол выворота колес влево был меньше чем вправо. всё из за лунки в которой " лежит" кардан. Справа он выше чем слева, поэтому при повороте влево рычаги рулевой упирались в неё. А при повороте вправо они проходили чуть дальше, но до кардана не доходили. Так что теперь выворот хоть и не стал больше, зато он одинаковый. Далее я обдремелил(не знаю как это назвать ещё) коробки дифференциалов , теперь диферы видно как на некоторых кардановых про шаськах.. и с крышкой главной пары сделал тоже самое. не знаю есть ли от этого смысл, но лично мне так больше нравится. ну и немного переделок с самой "ванной" теперь он типо несовсем ванна =) Всё делал двемелем. Всё делал двемелем. вот и всё. жду комментариев по проделанной работе. |
Вообще любая самостоятельно сделанная работа заслуживает несомненного уважения!:) +1
|
Спасибо =)
|
классно)))))
|
Супер получилось!:rolleyes: Дремель вообще незаменимая везчь, чтобы ни делалось. я им кафель резал вместо плиткореза, когда в ванной ремонт делал:)
только вот вопрос - а шаська не стала более хлипкой из за того что ребра жесткости поспиливал? на фотках видно как она прогнулась. |
СПАСИБО МУЖИКИ!!! =) без дремеля действительно никуда =) никуда шась не прогнулась.... помимо рёбер жесткости до их спиливания прочность обеспечивала распорка и выступ который под карданом =) то есть она как была прочная и жёсткая такая и осталась =)
|
n1 :cool:
с дифами все гуд?! камни с песком не летят?! ;) |
да всё норм =)
|
Полная шляпа, все труды конструкторов Тамии на смарку.
Во первых, тут многие ломают голову как трансмиссию закрыть от песка и грязи, ты-же эту чудную крышку расхреначил на фиг. Тоже самое про дифференциалы могу сказать, тебе хочется её ремонтировать чаще?, или у вас в Краснодаре улицы с мылом моют? Во вторых, борта у корыта тоже зря спилил, это между прочим были рёбра жёсткости. Так, что не удивляйся когда у тебя машина пополам сложится, при встрече с бордюром. В общем это полноценный даун-грейт так сказать, буквально изуродовал шасси. Хотя если ты думаешь, что умнее целого конструкторского бюро японцев, флаг тебе в руки!!! |
Конечно это лично моё мнение, но все же выскажусь, по мне так глупо лишать шаську основного его плюса в том, что все шестерни закрыты от мусора...и обрезать шаську по кругу лешая ее и так не большой жесткости тоже странно...
А вот по поводу рулевой...у меня стоит такая же рулевая, только регулируемые тяги другие и ничего там не упирается и выворот в обе стороны одинаковый... Может у меня не такая крутая серва, но она же не влияет там на выворот! Там есть ограничители на нижних рычагах в которые упираются поворотные кулаки при полном повороте колес, если ты конечно всё правильно собрал и не чего не вырезал и от туда... |
ну у каждого своё мнение, мне лично понравилась моя работа.
|
да кстати я тоже заметил што по фото автор вроде на оборот сделал выворот в эту сторону сельнее чем в другую может не так смотрел...?
|
просто немного под разным углом фоткал.... на выходных гонял. вобще отлично ведёт себя, перекладывыается идеально.
|
впринцыпе работа сделана на..............:ah: 3
|
оуу!!! получить от новичка, (который задаёт тупые вопросы и не до чего не старается догадаться сам) оценку 3 с минусом это так крутО_о! НО ВСЁ ТАКИ ЗАЦЕПИЛО! почему же 3? , да ещё и с минусом!.... ладно б за идею. но ЗА РАБОТУ! ВСЁ РОВНЕНЬКО,ГЛАДКО ЗАШКУРЕННО.
совет тебе: СНАЧАЛА ЧТО НИТЬ СДЕЛАЙ САМ ПО ШАССИ, А ПОТОМ ОЦЕНИВАЙ ЧУЖИЕ РАБОТЫ., оК? ТО ЧТО ТЫ КУЗОВ НОРМ. СДЕЛАЛ, это ты просто его не испаганил. так должно быть у всех. А никакой интересной идеи в том что от тебя льётся на форум нету! |
Тоже пиши в новички ...
У меня ТТ-01Е, катаю ... Резонный вопрос - а зачем Козе Баян?!!! Прально сказали - все открыл (зачем?), вот только сегодня на Кошке ТФ-5 камни из спура ковыряли ... Мы наоборот делаем защиту днища (djaz80 и его Кошка), усиливая шассю ... Лучше бы сколхозил защиту снизу, заменил бы все саморезы на сквозные винты М3, убрал бы люфты в рычагах (проверено, убираются фум-лентой), убрал бы люфты в ступицах (прокладака трубка с вн. диаметром 5 мм ширина 2 мм, затем грубая протяжка гаек колес - скинь кости и выбирай люфт), поставь цифровую серву (быстрее работает), нормальную резину, бесколлекторник, регуль, внутренний бодик с креслами и пилотом и поставь ЛиПо или еще лучше ЛиФеррум И будешь рвать всех на районе ... А рулевая трапеция у меня тюнингованая пластиковая самодоработанная - на главную тягу уши у вертолетчиков подрезал ... |
Цитата:
bug4bug'ом |
mcmixer, во певрвых о люфтах, их я уже давно убрал, описывать как и чем глупо, все должны знать.. серва у меня нормальная хайтек 9.4кг/0.14сек, я езжу там , где камней впринцепе нету... про иммитацию внутренностей смотреть тутhttp://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14320 и не надо мне говорить что я могу добиться исли сделаю так или не так... я всё делаю методом СВОИХ проб и СВОИХ ошибок, а не задалбливаю на форуме народ вопросами, как бы мне так сделать, что бы мне там прикрутить, зачем это и зачем то.
И главная цель моей модификации была в том, чтоб если что видеть сразу где что не так, а не со скоростью электровеника перебирать всю шасси. и +изменить немного вид самой шасськи, сильно уж стандартная ванна надоела. tvorog101311, об оценках... именно о работе, а не об идее. сделай лучше, аккуратнее, покажи всем... а потом оценивай вот у меня 5, а у тебя 3- . |
А если то дело пошло о работе то на 4+ а вообще идея на 3 и если то гоняешь на трассе где нет камней и песка то норм!!:bm:
|
To Grafit
(ну вощем панятно) |
что панятно? не понял я тебя!
|
А если то дело пошло о работе то на 4+ а вообще идея на 3 и если то гоняешь на трассе где нет камней и песка то норм!! а если нет то надевай защиту от камней
|
Не пойму чесно зачем все это было сделанно с ванной !!
|
Цитата:
|
ВОБЩЕМ ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ: СДЕЛАЛ ЧТО БЫЛО, ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ.
ТЕПЕРЬ МОЮ ТАМИЮ ТТ-01 НЕ СПУТАТЬ НИ С КАКОЙ ДРУГОЙ. МОЁ ДЕЛО БЫЛО ПОКАЗАТЬ РАССКАЗАТЬ, НЕ ОЦЕНИЛИ, ЧТОЖ- ЗАБИЛ НА ЭТО.. |
Слушай, не пиши капсом, напрягает. Сорри за офф...
|
ок) (10символов)
|
Grafit, да не слушай ты никого) главное что тебе нравится и что эксклюзив.
|
Mistel, спасибо за поддержку)
|
Каков человек, такова и машина. Главное, чтобы владельцу нравилось, а мнение окружающих: если только осознанная критика может помочь доработать модель. Мне лично понравилось, первый раз вижу такое с ТТ.
|
Да что за бред тут собрались моделисты, а не кружок детей "умелые ручки" и хвалить за всякий бред, только из-за того что он типа сам сделал. это не на этом форуме сидеть надо !!
Вон гляньте что народ руками творит !!!! а взять дрель и отхерачит все что можно это ТВОРЕНИЕ ? :evel: |
Gor-arm, а ты зря так воспринимаешь все это! Он же не с твоей шаськой это провернул! Ну по приколу ему похимичить - пусть занимается коли руки чешутся. У меня тоже руки чешутся, сижу убитый кузов из г...на восстанавливаю - тоже скажешь что придурок?
|
Да я не говорю что тут кто то придурок, просто давайте называть вещи своими именами !!!!!
|
Gor-arm, как? Рукоблудство?:) Тада конструкторы, которые делают про-шаськи с открытыми диффами ваще просто ананисты:) Сорри за мой французский:ah: я больше не буду!
|
Причем здесь про-шаськи забей короче просто мы о разных вещах говорим я против тебя или кого либо ничего не имею я всех тут уважаю только за то что мы тут одним делом все заняты )))) (РУКОБЛУДСТВОМ) )))))))))))))))))
|
Gor-arm, я просто пытался сказать, что человек планомерно идет к созданию про-шасси! Вырезает все нафиг ненужное:) Мож, через какое то время хоп - и Grafit сваяет лютый Conversion Kit для ТТхи, а ты о его задумках так плохо отзываешься:) Не принимай все так всерьез, ко всему надо подходить с юмором;)
|
ок буду проще )))))))
|
ВСЁ МУЖИКИ!) Ждите Конвершн кит)
|
Внесу свои 5 копеек в обсуждения.
У самого прорезана крышка спур-пиньен, но не так радикально. Так же прорезана моторама. На многих моторах (HPI 15T, HPI 20T) в задней части стоит крыльчатка для охлаждения, спереди прорези для забора воздуха. Вот как раз под эти отверстия прорезана моторама. По тактильным ощущениям разница в температуре мотора очень заметна. Недостаток в том , что со сменой пиьена приходится менять и мотораму. На каждый пиньен своя моторама. Кто юзает ТоТо - поймет. Были попытки облегчения "корыта", но не такие координальные. Жесткость корыта сильно страдает. Отказались от такого. Это сильно сказывалось на точности управления. Не знаю как в дрифте(этому я только учусь), но на время на трассе сказывалось ощутимо. Единственное, срезали клинья в батарейном отсеке, для более низкой установки Липошек. Пойдем далее... Дифы. Для коллекторных моторов жесткости отсеков дифов вполне хватает, наверно хватит и таким образом почиканых. Я бы такую доработку назвал бы модингом, а не апгрейтом. Это кому как нравиться. Визуально смотрится приятно, но под "шкуркой" не видно. При установке Б\К мотора начались проскакивания шестеренок в дифах. Входная шестеренка сдвигает дифер в сторону.Метод борьбы с таким , либо регулятор переводить на более мягкий старт , либо усиливать отсек дифов. Стоит ли так резать дифы - это уже личный вопрос каждого. Для себя из такого модинга сделал вырез бортика около выключателя - это просто удобно. |
Mef, для того чтобы конички дифера и кардана не проскальзывали обычно иользуют регулировочные шайбы, подкладываются под подшибник дифера.
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors