![]() |
Подбираем регулятор и мотор БК
Поиск ни чего не дал полезного и поэтому решил создать такую тему с интересным вопросом для меня и может быть пригодится другим.
БК системы очень интересные штуки, но сложнее обычных коллекторных систем. Меня мучает такой вопрос, как правильно подобрать регулятор к мотору или мотор к регулятору? На какие технические характеристики нужно смотреть?..чтобы не лохануться и не потратить деньги на не совместимую вещь... К примеру у меня есть мотор LRP Vector X-11 7.5T, как правильно подобрать к нему регулятор, чтобы всё не сгорело и не переплатив кучу денег? |
Не знаю точно но на мой взгляд под такой моторчик подойдет регуль на 120А ЛЮБОЙ
*поправьте если не прав* |
Регуль на 120А подойдет под мотор и в 3.5 витка) От 60А и выше на мой взгляд.
|
а как правильно это рассчитать?
|
наверное никак... просто бери любой регуль для БК Мотора на 120А и все будет ГУД))
|
ну должна быть же какая-нибудь схема, ведь на многих регулях пишут что моторы от 3.5, 8.5 или 13.5 и т.д. и на регулях 120А я часто видел от 8.5Т
или например взять моторчик с 5.5Т и к нему тоже подойдет любой регуль где 120А? |
хоть ты возьмешь моторчик в 3.5 витка регуль в 120А ему подойдет и с регулем ниче не случится! (по поводу барбекю твоего новака-сожалею) бери рег на 120А-точно не пролетишь!!!
|
мне кажется, что эта тема бред. в описании любого регуля есть информация: какие акки, минимальное кол-во витков, сенсорный или нет. что еще нужно?
|
а для каждого двига на офф ####е обычно пишут рекомендуемые требования к регулю.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
учитывай токи, на регуле под 8.5Т если катать на 7.5 ничего не будет, если ты по 10 секунде жмешь тапку в пол.
про лрп ща гляну помойму там сказано более чем. |
я видимо некорректно выразился. если скажем так регули, которые держут моторы от 3,5 витков (их покупают люди, у которых 3,5; 4,5). есть регули от 5,5 (их соответственно берут, у кого мотор 5,5; 6,5; 7,5) и есть регули от 8,5 (для моторов 8,5-10,5 и тд). смысл в том, что если у тебя 7,5, то необязательно покупать самый навороченный рег, который держит моторы на 3,5 витка, т.к. это будет просто переплата денег. P.S. у меня Novak GTB и мотор 6,5
|
Цитата:
каким образом учитывать токи? |
RPM 50.400
Power 534W Magnet material Sintered 12.5mm Voltage Input 3.7-7.4V Specific rpm per volt, kV 7.000 Efficiency 91% Minimum ESC SXX Competition а это что? токи, в плане что 60ампер вполне тянет 5.0т, а 5.0 это до как раз где то до 7к volt, kV. из этого и надо идти. |
Цитата:
Novak GTB хорошая штука и как я понял с большим запасам для мотора 6,5)) |
дорогие новак и лрп ,вообще переплата денег имхо.
|
Цитата:
"токи, в плане что 60ампер вполне тянет 5.0т, а 5.0 это до как раз до 7к volt, kV. из этого и надо идти." - это что за формула и как ты ее вывел? |
ээээ......
1) Цитата:
2) никакой формулы... я блин даже хз как еще разжевать... у каждого мотора есть значение оборотов, у данного мотора 4Т 7000 оборотов\мин поидее. хз как еще сказать, 60 ампер тянет 6к, значит для мотора в 7к надо немного больше 60 ампер. |
впринципе можно и хоббивинг купить. они есть у многих, жалоб на них не много. и если коротнуть, то вспыхивает не весь рег, а только кондеры. их отрезаешь и все прекрасно функционирует. сам лично юзал ezrun 8,5 около года. они сейчас ксераны делают, которые от 3,5 моторы держут http://cgi.ebay.com/Hobbywing-XERun-...item2eaddb0291
|
у меня винг, отличная штука.
|
Цитата:
|
пхах, ясно. 1к = 1000. это чтоб удобней писать было***
|
из этого можно получить что, если 60А тянет 6000Kv, то 50А будут тянуть 5000kv, следовательно для моего мотора 5900kv подойдет 60А, НО почему тогда на регулях 120А-150А пишется от 8.5T, что примерно равно 4700kv для которого из выше указанных расчетов хватит 50А???
а на регуляторе для моторов от 3.5Т 550А что будет равняться 55000KV!!! хотя моторы 3.5Т выдают порядка 10000kv... |
новачная таблица http://www.teamnovak.com/products/es...spec_chart.htm
хоббивинговская таблица http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=448 |
я ее и смотрел))
|
Цитата:
|
Парниша есть такое понятие как сила тока... измеряется в амперах (А) у регуля и у движка есть свой максимальный ток.. например на ####е производитель пишет что вот у такого-то регулятора сила тока которую он может отдавать равна 60А- постоянно, и например критическая токоотдача 200А и не больше 4 секунд например... так же и с моторами только у них не токоотдача, а максимальный прием тока, например 100А данный регуль и мотор несовместимы ибо мотор сожжет ругулятор, так как регуль будет пытаться отдавать 100А постоянно на что он не расчитан... или просто физически неспособен... и еще на будущее у каждого производителя из количества витков получается разная мощность и количество оборотов, а вообще заканчивай трепать нервы, просто купи такой же регулятор который был, или продай мотор и купи комплект Hobbywing, надеюсь он тебя не разочарует...
|
Цитата:
|
вообще он, но моя ###### на офф.####, а это я не знаю какой...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
а другие видимо этого не знают и читают только что на ####ах написано... |
RPM 33.120
kv 4.600 Power 318 W Magnet material Sintered Efficiency 91% Minimum ESC LRP SPHERE (#80500) Глаза открой ептЫ |
Hardstyle, это ###### на регулятор выпускаемой этой же фирмы и используется в качестве рекламы, а не как не указывает характеристики требуемого регулятора.
и он на 200А, так зачем мотору требующиму 43А, 200А? |
Цитата:
|
регуль который рекомендуется (Minimum ESC LRP SPHERE (#80500)) на ####е производителя имеет Rated Current (номинальный ток) 200А.
и тогда появляется, вопрос какой максимальный потре###емый ток у мотора с номиналом 43А? |
видимо взрослые дяди-инженеры решили что нужен запас для регулятора стоимостью 6 кило рублей
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors