Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подбираем регулятор и мотор БК (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14301)

Crazy_Fox 28.06.2010 16:50

Подбираем регулятор и мотор БК
 
Поиск ни чего не дал полезного и поэтому решил создать такую тему с интересным вопросом для меня и может быть пригодится другим.

БК системы очень интересные штуки, но сложнее обычных коллекторных систем.
Меня мучает такой вопрос, как правильно подобрать регулятор к мотору или мотор к регулятору? На какие технические характеристики нужно смотреть?..чтобы не лохануться и не потратить деньги на не совместимую вещь...
К примеру у меня есть мотор LRP Vector X-11 7.5T, как правильно подобрать к нему регулятор, чтобы всё не сгорело и не переплатив кучу денег?

Infinity 28.06.2010 16:53

Не знаю точно но на мой взгляд под такой моторчик подойдет регуль на 120А ЛЮБОЙ

*поправьте если не прав*

The AGENT 28.06.2010 17:04

Регуль на 120А подойдет под мотор и в 3.5 витка) От 60А и выше на мой взгляд.

Crazy_Fox 28.06.2010 17:15

а как правильно это рассчитать?

Infinity 28.06.2010 17:25

наверное никак... просто бери любой регуль для БК Мотора на 120А и все будет ГУД))

Crazy_Fox 28.06.2010 17:30

ну должна быть же какая-нибудь схема, ведь на многих регулях пишут что моторы от 3.5, 8.5 или 13.5 и т.д. и на регулях 120А я часто видел от 8.5Т
или например взять моторчик с 5.5Т и к нему тоже подойдет любой регуль где 120А?

Infinity 28.06.2010 17:37

хоть ты возьмешь моторчик в 3.5 витка регуль в 120А ему подойдет и с регулем ниче не случится! (по поводу барбекю твоего новака-сожалею) бери рег на 120А-точно не пролетишь!!!

heroboecITCN 28.06.2010 18:10

мне кажется, что эта тема бред. в описании любого регуля есть информация: какие акки, минимальное кол-во витков, сенсорный или нет. что еще нужно?

Nos_drift 28.06.2010 18:11

а для каждого двига на офф ####е обычно пишут рекомендуемые требования к регулю.

Crazy_Fox 28.06.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 245639)
мне кажется, что эта тема бред. в описании любого регуля есть информация: какие акки, минимальное кол-во витков, сенсорный или нет. что еще нужно?

с акумами все понятно и сенсорный или нет тоже, а вот с моторами не особо, я к тому что на многих ####ах этот параметр в основном делится на от 3.5 и 8.5, но судя по форуму, что-то не все с моторами 4.5, 5.5, 6.5, 7.5 катаются с регулями где указано от 3.5

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 245640)
а для каждого двига на офф ####е обычно пишут рекомендуемые требования к регулю.

покажи мне пожалуйста где на офф ####е написаны требования к моторам LRP?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Infinity (Сообщение 245631)
хоть ты возьмешь моторчик в 3.5 витка регуль в 120А ему подойдет и с регулем ниче не случится! (по поводу барбекю твоего новака-сожалею) бери рег на 120А-точно не пролетишь!!!

из этого получается что покупай моторчик под стиль своего катания и ЛЮБОЙ регуль от 120А, хоть за 3000 руб. хоть за 15000 руб. и чем дороже купил тем больше понтов. так что ли?

heroboecITCN 28.06.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245643)
с акумами все понятно и сенсорный или нет тоже, а вот с моторами не особо, я к тому что на многих ####ах этот параметр в основном делится на от 3.5 и 8.5, но судя по форуму, что-то не все с моторами 4.5, 5.5, 6.5, 7.5 катаются с регулями где указано от 3.5

опять же "в основном", т.е. не все. зачем делать 10 разных регулей в интервале 3,5-7,5 если можно сделать одну-две модели?. необязательно покупать по самые неболуйся. если я езжу на 7,5 то зачем мне переплачивать и покупать более мощный рег, который держит 3,5 и стоит на 100$ дороже?

Crazy_Fox 28.06.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 245647)
опять же "в основном", т.е. не все. зачем делать 10 разных регулей в интервале 3,5-7,5 если можно сделать одну-две модели?. если я езжу на 7,5 то зачем мне переплачивать и покупать более мощный рег, который держит 3,5 и стоит на 100$ дороже?

Так Вы сами себе противоречите... говорите что в описании регуля написано под какой он мотор, а сами ездете на моторе 7.5 с регулятором где скорее всего написано от 8.5, так как я мало встречал регулей где указано от 7.5 или другое... Например NOVAK у него регули от 3.5, 8,5 и один 5.5, и какой взять под мотор 6.5 или 7.5? так как понять что это регулятор потянет данный мотор, как это рассчитать?

Nos_drift 28.06.2010 18:43

учитывай токи, на регуле под 8.5Т если катать на 7.5 ничего не будет, если ты по 10 секунде жмешь тапку в пол.

про лрп ща гляну

помойму там сказано более чем.

heroboecITCN 28.06.2010 18:43

я видимо некорректно выразился. если скажем так регули, которые держут моторы от 3,5 витков (их покупают люди, у которых 3,5; 4,5). есть регули от 5,5 (их соответственно берут, у кого мотор 5,5; 6,5; 7,5) и есть регули от 8,5 (для моторов 8,5-10,5 и тд). смысл в том, что если у тебя 7,5, то необязательно покупать самый навороченный рег, который держит моторы на 3,5 витка, т.к. это будет просто переплата денег. P.S. у меня Novak GTB и мотор 6,5

Crazy_Fox 28.06.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 245650)
учитывай токи, на регуле под 8.5Т если катать на 7.5 ничего не будет, если ты по 10 секунде жмешь тапку в пол.

про лрп ща гляну

помойму там сказано более чем.

по данной ссылке нет ни одного слова про регулятор....

каким образом учитывать токи?

Nos_drift 28.06.2010 18:56

RPM 50.400
Power 534W
Magnet material Sintered 12.5mm
Voltage Input 3.7-7.4V
Specific rpm per volt, kV 7.000
Efficiency 91%
Minimum ESC SXX Competition


а это что?

токи, в плане что 60ампер вполне тянет 5.0т, а 5.0 это до как раз где то до 7к volt, kV. из этого и надо идти.

Crazy_Fox 28.06.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 245651)
я видимо некорректно выразился. если скажем так регули, которые держут моторы от 3,5 витков (их покупают люди, у которых 3,5; 4,5). есть регули от 5,5 (их соответственно берут, у кого мотор 5,5; 6,5; 7,5) и есть регули от 8,5 (для моторов 8,5-10,5 и тд). смысл в том, что если у тебя 7,5, то необязательно покупать самый навороченный рег, который держит моторы на 3,5 витка, т.к. это будет просто переплата денег. P.S. у меня Novak GTB и мотор 6,5

ну это я понял, следовательно под мотор можно поставит регуль от 3.5 до 7.5, но лучше искать от 7.5 так как все что ниже простая переплата денег, а регуль от 8.5 уже не подойдет...

Novak GTB хорошая штука и как я понял с большим запасам для мотора 6,5))

Nos_drift 28.06.2010 18:58

дорогие новак и лрп ,вообще переплата денег имхо.

Crazy_Fox 28.06.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 245658)
RPM 50.400
Power 534W
Magnet material Sintered 12.5mm
Voltage Input 3.7-7.4V
Specific rpm per volt, kV 7.000
Efficiency 91%
Minimum ESC SXX Competition


а это что?

токи, в плане что 60ампер вполне тянет 5.0т, а 5.0 это до как раз до 7к volt, kV. из этого и надо идти.

тут характеристики мотора, а не описания регулятора для этого мотора, и если посмотреть описание какого-нибудь регуля, то там не будет похожих цифр кроме вольтажа... так как из этого можно понять что одно подойдет к другому?

"токи, в плане что 60ампер вполне тянет 5.0т, а 5.0 это до как раз до 7к volt, kV. из этого и надо идти." - это что за формула и как ты ее вывел?

Nos_drift 28.06.2010 19:11

ээээ......
1)
Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245664)
Minimum ESC SXX Competition

это тебе прямое описание рега для этого мотора,согласен не ко всем так пишут...

2) никакой формулы... я блин даже хз как еще разжевать... у каждого мотора есть значение оборотов, у данного мотора 4Т 7000 оборотов\мин поидее. хз как еще сказать, 60 ампер тянет 6к, значит для мотора в 7к надо немного больше 60 ампер.

heroboecITCN 28.06.2010 19:12

впринципе можно и хоббивинг купить. они есть у многих, жалоб на них не много. и если коротнуть, то вспыхивает не весь рег, а только кондеры. их отрезаешь и все прекрасно функционирует. сам лично юзал ezrun 8,5 около года. они сейчас ксераны делают, которые от 3,5 моторы держут http://cgi.ebay.com/Hobbywing-XERun-...item2eaddb0291

Nos_drift 28.06.2010 19:15

у меня винг, отличная штука.

Crazy_Fox 28.06.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 245672)
ээээ......
никакой формулы... я блин даже хз как еще разжевать... у каждого мотора есть значение оборотов, у данного мотора 4Т 7000 оборотов\мин поидее. хз как еще сказать, 60 ампер тянет 6к, значит для мотора в 7к надо немного больше 60 ампер.

что значит 6к 7к, что за "К"?

Nos_drift 28.06.2010 19:20

пхах, ясно. 1к = 1000. это чтоб удобней писать было***

Crazy_Fox 28.06.2010 19:25

из этого можно получить что, если 60А тянет 6000Kv, то 50А будут тянуть 5000kv, следовательно для моего мотора 5900kv подойдет 60А, НО почему тогда на регулях 120А-150А пишется от 8.5T, что примерно равно 4700kv для которого из выше указанных расчетов хватит 50А???
а на регуляторе для моторов от 3.5Т 550А что будет равняться 55000KV!!! хотя моторы 3.5Т выдают порядка 10000kv...

heroboecITCN 28.06.2010 19:33

новачная таблица http://www.teamnovak.com/products/es...spec_chart.htm
хоббивинговская таблица http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=448

Crazy_Fox 28.06.2010 19:33

я ее и смотрел))

The AGENT 28.06.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245686)
и следовательно для моего мотора 5900kv подойдет 60А, НО почему тогда на регулях 120А-150А пишется от 8.5T, что примерно равно 4700kv для которого из выше указанных расчетов хватит 50А???

в твоем моторе 4600об/вольт

Hardstyle 28.06.2010 19:42

Парниша есть такое понятие как сила тока... измеряется в амперах (А) у регуля и у движка есть свой максимальный ток.. например на ####е производитель пишет что вот у такого-то регулятора сила тока которую он может отдавать равна 60А- постоянно, и например критическая токоотдача 200А и не больше 4 секунд например... так же и с моторами только у них не токоотдача, а максимальный прием тока, например 100А данный регуль и мотор несовместимы ибо мотор сожжет ругулятор, так как регуль будет пытаться отдавать 100А постоянно на что он не расчитан... или просто физически неспособен... и еще на будущее у каждого производителя из количества витков получается разная мощность и количество оборотов, а вообще заканчивай трепать нервы, просто купи такой же регулятор который был, или продай мотор и купи комплект Hobbywing, надеюсь он тебя не разочарует...

Crazy_Fox 28.06.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 245696)
в твоем моторе 4600об/вольт

а ЭТО разве не он?

The AGENT 28.06.2010 19:52

вообще он, но моя ###### на офф.####, а это я не знаю какой...

Crazy_Fox 28.06.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Hardstyle (Сообщение 245698)
Парниша есть такое понятие как сила тока... измеряется в амперах (А) у регуля и у движка есть свой максимальный ток.. например на ####е производитель пишет что вот у такого-то регулятора сила тока которую он может отдавать равна 60А- постоянно, и например критическая токоотдача 200А и не больше 4 секунд например... так же и с моторами только у них не токоотдача, а максимальный прием тока, например 100А данный регуль и мотор несовместимы ибо мотор сожжет ругулятор, так как регуль будет пытаться отдавать 100А постоянно на что он не расчитан... или просто физически неспособен... и еще на будущее у каждого производителя из количества витков получается разная мощность и количество оборотов, а вообще заканчивай трепать нервы, просто купи такой же регулятор который был, или продай мотор и купи комплект Hobbywing, надеюсь он тебя не разочарует...

Парниш, так как узнать потре###емый ток мотором?

Hardstyle 28.06.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245704)
Парниш, так как узнать потре###емый ток мотором?

на ####е производителя и исходить из расчета рекомендуемого регулятора...

The AGENT 28.06.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245704)
Парниш, так как узнать потре###емый ток мотором?

блин я ж писал уже, делишь мощность мотора на напряжение аккума, т.е. 318W/7.4V=43A

Crazy_Fox 28.06.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от Hardstyle (Сообщение 245705)
на ####е производителя и исходить из расчета рекомендуемого регулятора...

Где он ТУТ?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 245707)
блин я ж писал уже, делишь мощность мотора на напряжение аккума, т.е. 318W/7.4V=43A

СПАСИБО, только ты меня и выручаешь)))!!!
а другие видимо этого не знают и читают только что на ####ах написано...

Hardstyle 28.06.2010 20:04

RPM 33.120
kv 4.600
Power 318 W
Magnet material Sintered
Efficiency 91%
Minimum ESC LRP SPHERE (#80500)
Глаза открой ептЫ

Crazy_Fox 28.06.2010 20:24

Hardstyle, это ###### на регулятор выпускаемой этой же фирмы и используется в качестве рекламы, а не как не указывает характеристики требуемого регулятора.
и он на 200А, так зачем мотору требующиму 43А, 200А?

heroboecITCN 28.06.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от Crazy_Fox (Сообщение 245713)
так зачем мотору требующиму 43А, 200А?

ты про пиковую нагрузку забыл. если ты к 50А регулю его подцепишь и нажмешь тапку в пол, то будет пшик.

Crazy_Fox 28.06.2010 22:53

регуль который рекомендуется (Minimum ESC LRP SPHERE (#80500)) на ####е производителя имеет Rated Current (номинальный ток) 200А.
и тогда появляется, вопрос какой максимальный потре###емый ток у мотора с номиналом 43А?

Hardstyle 28.06.2010 22:58

видимо взрослые дяди-инженеры решили что нужен запас для регулятора стоимостью 6 кило рублей


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors