Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Покупать новичку RTR или собирать по частям? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14068)

Коматозник 15.06.2010 20:13

Покупать новичку RTR или собирать по частям?
 
Многоуважаемые гуру, подскажите, какой подход вы считаете более правильным для первой модели?

Я пока вижу такие плюсы и минусы:
RTR
+ купил и катайся
+ ничего не надо особо делать для начала
- приличный ценник сразу

По частям
+ можно собрать то, что хочется
+ денежка отдаётся постепенно, то на одно, то на другое
+ хорошая школа по устройству модели
- долго собирается (хотя можно этим заняться долгими зимними вечерами)
- суммарно, скорее всего, обойдётся дороже RTR-а

В целом, вроде паритет, но что скажут опытные товарищи?

Заранее спасибо.

Добавлено:

Чтобы собрать полноценную модель нужно:

1. Шасси
2. Если шасси голое, то мотор + регуль (выбор регуля зависит от мотора) + серва
3. Аппаратура (пульт + приёмник)
4. Колёса (диски + резина)
5. Кузов
6. Ходовой аккумулятор для модели + батарейки либо аккумуляторы для пульта
7. Краски для кузова, смазки, средства для чистки и прочие расходники
8. По желанию свистелки-перделки (свет и т.п.)

Димыч 15.06.2010 20:35

Однозначно кит.
1. есть возможность сразу поставить всё лучшее,
2. есть возможность сразу настроить(в тч заблочить дифф)
3. есть возможность проявиться, покрасив кузов, а не катать на серебристой сливе с какимито наклейками, которых на покатушках бывает по две, а то и по три одинаковых(о сливах))
4. впринципе школа хорошая
5. все проф шасси продаются китом
6. не так уж это и долго - можно за день без проблем собрать, и даж покрасить успеть))
7. нифига не дорого - экономишь - го в барахолку: аппа 1тыс, серво 300р, рег 700р, банка 500р. Итого 2500, +краска(два слоя) - ещё пицот, получилось столько же. Это я считал для тт-01.

И кстати в случаях с кузовами тоже сть бооольшой плюс: импрезы в тамиевских ртрах все раллийные, раллийка на дрифт трассе не смотрится. А вот красивая НЕраллийная импреза смотрится офигенно!!!!)

RiLL 15.06.2010 20:38

да,не забудьте в ртр зарядку и аккумуляторы, и батарейки в пульт..а только потом катайся.а это еще порядка 4к,если брать средний аккум и норм зарядку

Димыч 15.06.2010 20:42

Да, и ещё, в случае с тэтэхой если хочешь сэкономить - поймай кого-либо из гуру, живущих недалеко, и у которого есть карточка из пж и сходи с ним. Даже если скидка три процента - хорошо получится. Мне лично иногда жалко народ, который выкладывает 10к пилотажу)) Не реклама)

Коматозник 15.06.2010 20:49

Димыч, спасибо за подробную раскладку. Что касабельно раллийки, то не дрифтом единым, как говориться. Кстати, реально ли ту же ТТ-ху, например, перестраивать то на дрифт, то на ралли? Ралли мне тоже интересны.


RiLL, зарядник у меня уже есть, iMAX B8, я ж ещё и стракболист до кучи. Батарейку в модель мне сосед сварит, да и в пульт, думаю, соорудит липольку на 11,1 В. Так что тут у меня всё ровно :-) Кстати, зарядник я брал у Дрейка себе на ДР, забирал на смотре, так что я тут как раз оттуда взялся :-)

BVP 15.06.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от Коматозник (Сообщение 242155)
реально ли ту же ТТ-ху, например, перестраивать то на дрифт, то на ралли?

Без проблем.

Димыч 15.06.2010 20:55

Скажу по своему опыту - перестраивать там нечего, только катки поменять. НО после ралли вся дека будет в царапинах и всё это дело будет ушатываться в два раза быстрее.

Коматозник 15.06.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Димыч (Сообщение 242162)
Скажу по своему опыту - перестраивать там нечего, только катки поменять. НО после ралли вся дека будет в царапинах и всё это дело будет ушатываться в два раза быстрее.

А что, для ралли диффы разблокировать не надо? И клиренс побольше сделать?

А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении :bratv:

Fetisov 15.06.2010 21:55

А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении :bratv:[/QUOTE]

парень не слушай этих гуру...для дрифта и рали нужны разные шаськи...и не при каком слючии не бери ТТ...просто выбросиш денги в бездомную яму....

Коматозник 15.06.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Fetisov (Сообщение 242180)
парень не слушай этих гуру...для дрифта и рали нужны разные шаськи...и не при каком слючии не бери ТТ...просто выбросиш денги в бездомную яму....

А что, взять ТТ-ху на убой-обучение-навыки не? Не верю, что настолько хреновое шасси. Аргументы есть? Если что, темы про ТТ-ху читал.

Призываю в тему Дрейка, Mistel и DecoY :ah:

Димыч 15.06.2010 22:10

Угу, чуток мозга и ТТ валит, я на Максовой катал, потом плакаль

Коматозник 15.06.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от Димыч (Сообщение 242187)
Угу, чуток мозга и ТТ валит, я на Максовой катал, потом плакаль

Мозга в смысле доводки аппарата или в смысле прокладки между пультом и моделью? :ah:

BVP 15.06.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Fetisov (Сообщение 242180)
парень не слушай этих гуру...для дрифта и рали нужны разные шаськи...и не при каком слючии не бери ТТ...просто выбросиш денги в бездомную яму....

Ну ты однозначно гуру...
Цитата:

Сообщение от Коматозник (Сообщение 242190)
Мозга в смысле доводки аппарата или в смысле прокладки между пультом и моделью?

И там, и там. Если постараться, то ТТ хорошо поедет и в дрифте, и в ралли.

Коматозник 15.06.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 242194)
И там, и там. Елси захотеть, то ТТ хорошо поедет и в дрифте, и в ралли.

Вот как-то так я и думал. Спасибо.

Всё-таки склоняюсь к тому, чтобы брать модель по частям, а потом собирать, не забывая читать форум и спрашивать.

А вот, кстати, что ТТ-01 неплохое стартовое шасси, я уже понял. Не совсем понятно насчёт аппаратуры. Есть ли смысл сразу вкладываться в цифру 2,4 Ггц или поначалу что попроще пойдёт? Про сменные кварцы в курсе, интересует насколько живуча цифра? Способна ли цифровая аппаратура пережить несколько шасси?

BVP 15.06.2010 22:53

Бери kit (разобранную шаську), сразу поймешь, что и как в шаське и будет дальше проще настраивать её под нужные условия.
Если будешь кататься за городом - то 2.4 не нужно. А если в городе и тем более на покатушках, где много народу - то однозначно 2.4, хотя бы дешевенькую, хотя тут дело вкуса)). А насчет живучести аппы, у меня самолетной аппаратуре уже 7 или 8 лет и все тип-топ ;)

Коматозник 15.06.2010 22:56

Город, город в первую очередь. Ну и залы по зиме.
Насчёт цифры так и подозревал. Как IT-шник знаю, что цифра либо работает, либо нет. Но не знал о нюансах, вдруг в RC как-то по-другому :ah:

BVP 15.06.2010 22:59

Если в зале, то тем более 2.4 бери, много нервов потратишь бегая по залу и выясняя у кого какая частота, тем более многие сейчас забивают и сразу пульт включают, не думая о том, что могут с кем-нибудь пересечься.))

Коматозник 15.06.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 242202)
Если в зале, то тем более 2.4 бери, много нервов потратишь бегая по залу и выясняя у кого какая частота, тем более многие сейчас забивают и сразу пульт включают, не думая о том, что могут с кем-нибудь пересечься.))

Про это читал, да :)
А можешь посоветовать недорогую, но приличную цифровую аппу?

Ну или ткнуть меня носом в ссылку.

Димыч 15.06.2010 23:18

Того же хоббикинга хватит вполне.
Вот, не реклама.

BVP 15.06.2010 23:19

2 канала, минимум настроек, рабочая лошадка, на первое время сойдет
http://hobbycity.com/hobbyking/store...z_2Ch_Tx_&_Rx_
3 канала, кучу настроек, пластик и дизайн конечно на любителя, на роль свою выполняет отлично
http://r2hobbies.com/eng/proddetail....od=rcps2805001
3 канала, настроек не очень много, но качество конечно получше, да и фирма посерьезней
http://www.rcmart.com/catalog/rc-rad...o-p-30244.html

Вот, собственно, недорогие 2.4 аппы :)

Димыч 15.06.2010 23:19

да-да спектрум вполне. Я пробывал, оч удобно.

Коматозник 15.06.2010 23:22

По первой ссылке ценник какой-то совсем халявный. В чём засада?

stsoen 15.06.2010 23:23

Не хочу плодить темы, поэтому задам свой вопрос тут: Выйдет ли покупка Б/У шасси, аппы, акка, зарядки, электроники и т.д. дешевле по отдельности. Или же дешевле выйдет RTR Б/У? Просто ТТ или китай не хочу, желательно ТФ-5 или Спринт 2, а уложиться надо всего лишь в 6000.

Коматозник 15.06.2010 23:24

Так. По-моему, тему надо переименовывать в "Собираем модель для новичка по частям".

Есть кто против?

D0riftoKing 15.06.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от stsoen (Сообщение 242217)
Не хочу плодить темы, поэтому задам свой вопрос тут: Выйдет ли покупка Б/У шасси, аппы, акка, зарядки, электроники и т.д. дешевле по отдельности. Или же дешевле выйдет RTR Б/У? Просто ТТ или китай не хочу, желательно ТФ-5 или Спринт 2, а уложиться надо всего лишь в 6000.

врятли уложишься, если хочень нормальный комплект, как минимум надо еще 2к

BVP 15.06.2010 23:26

stsoen, тфку или спринт в 6 тысяч собрать будет ооооочень сложно, нужно постараться, тт - более реально, а клон альфы 3 можно новый на эти деньги купить и ещё останется :)

Коматозник 15.06.2010 23:29

BVP, в чём засада с аппой по твоей первой ссылке? На рцдизайне вроде особых претензий не нашли. Чего она такая дешёвая?

stsoen 15.06.2010 23:32

Понятно. Спасибо. Лучше РТР.

Iron_Ivn 15.06.2010 23:39

Коматозник, Привет, извиняюсь за оффтоп, но увидел что ты в страйк играешь, я раньше играл, вот хочу опять заняться. Вопрос: есть ли у тебя скидочки в страйкбольных магазинах? от себя могу предложить скидку в пилотаже 20%.
во как)

а то пушки нынче дорогие больно

Коматозник 15.06.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Iron_Ivn (Сообщение 242231)
Коматозник, Привет, извиняюсь за оффтоп, но увидел что ты в страйк играешь, я раньше играл, вот хочу опять заняться. Вопрос: есть ли у тебя скидочки в страйкбольных магазинах? от себя могу предложить скидку в пилотаже 20%.
во как)

а то пушки нынче дорогие больно

Скидки есть. Пиши в личку/аську. Ща номер Аси подставлю в профиль.

BVP 16.06.2010 01:17

Коматозник, да нету засад особых :)
работает без особых нареканий, мне не понравилось, что ход курка газа небольшой, но это на любителя
А так аппа вполне)

fox2004 16.06.2010 02:02

люди . интересный вопрос . чё это вы вдруг на тт так уламывать резво начали ? тут что весь свет клином на тт сошолся ? какую шаську не возми всёравно доплатиш больше чем хочется . если взять тт с рук разве можно быть уверенным на все 100 что она не ушатана старым хозяином . а выложить фотку чистой ттшки и я могу . немного машинного масла тряпка и всё блестит и сияет . а внутри конь не валялся . взять кпримеру тф 5 . если поднатужится можно и за 6 взять ртр нуляк но один фиг надо будт ещё ак и зарядку докупить точно также как и в тт-01 нулячей ртр (ртр тт-01 в той же пилотке стоит на порядок дороже тф5 в хобби центре ). если покупать с целью на попробовать . то не спорю бери сразу тт-01 в полном бое комплекте с рук с аком и каким нить бп ночником . один фиг первое время тока и будишь что убиваться пока хоть как то научишься на ней катать или дрифтить . (лично мой совет набраться терпения и побольше . я знаю что ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит но он же цуко колючий его ещё и пнуть правильно надо ).

BVP 16.06.2010 10:15

fox2004, тф-ка для ралли? Мне кажеться - это немного неоправданно.

Mistel 16.06.2010 15:32

по зимним раллийным этапам в киевском могу сказать что в ралли лучше всего себя показала ТТ. ТФ-ка постоянно ломалась: разлетались полуоси, передняя подвеска сыпалась на раз. К тому же клиренс очень сильно ограничен. Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.

korsar 16.06.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 242414)
по зимним раллийным этапам в киевском могу сказать что в ралли лучше всего себя показала ТТ. ТФ-ка постоянно ломалась: разлетались полуоси, передняя подвеска сыпалась на раз. К тому же клиренс очень сильно ограничен. Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.

лексановая защита есть и на тф уже)

Hot_Tab 16.06.2010 15:49

Как обладатель и ТТ-01 и TF-5 могу сказать следующее:
TF-5 и ралли - не совместимы, передняя подвеска очень ломкая, проверено на зимнем чемпе в Киевском.
TT-01 в ралли едет только в том случае, если трасса мокрая/пыльная/скользкая, на сухом асфальте лучше всего валил лось (Team Losi XXX-R Drift Sedan так помоему он называется).

В плане клиренса - действительно из ТТ-шки его выжать - нет проблем. Хотя Jumbo и из TF-5 выжал не хилый клиренс.

Лично я взял Team Magic для раллийных опытов, а свою TF-5 заточил исключительно под дрифт.

Mistel 16.06.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от korsar (Сообщение 242416)
лексановая защита есть и на тф уже)

читай фразы полностью) у ТТ более глубокая ванна.

korsar 16.06.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 242421)
читай фразы полностью) у ТТ более глубокая ванна.

а вы вообще не читаете) я написал про лексановую защиту, а не про ванну и не про клиренс и т.д.

Mistel 16.06.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 242414)
Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.

основной логический упор данного предложения сделан на ванну а не на защиту, народ и пакетами шаськи обматывает и норм по говну катает.

korsar 16.06.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 242414)
тем более есть лексановая защита электроники.

да хоть воском пусть заливают...
я уточнил что лексановая защита не тока для тт!


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors