![]() |
Покупать новичку RTR или собирать по частям?
Многоуважаемые гуру, подскажите, какой подход вы считаете более правильным для первой модели?
Я пока вижу такие плюсы и минусы: RTR + купил и катайся + ничего не надо особо делать для начала - приличный ценник сразу По частям + можно собрать то, что хочется + денежка отдаётся постепенно, то на одно, то на другое + хорошая школа по устройству модели - долго собирается (хотя можно этим заняться долгими зимними вечерами) - суммарно, скорее всего, обойдётся дороже RTR-а В целом, вроде паритет, но что скажут опытные товарищи? Заранее спасибо. Добавлено: Чтобы собрать полноценную модель нужно: 1. Шасси 2. Если шасси голое, то мотор + регуль (выбор регуля зависит от мотора) + серва 3. Аппаратура (пульт + приёмник) 4. Колёса (диски + резина) 5. Кузов 6. Ходовой аккумулятор для модели + батарейки либо аккумуляторы для пульта 7. Краски для кузова, смазки, средства для чистки и прочие расходники 8. По желанию свистелки-перделки (свет и т.п.) |
Однозначно кит.
1. есть возможность сразу поставить всё лучшее, 2. есть возможность сразу настроить(в тч заблочить дифф) 3. есть возможность проявиться, покрасив кузов, а не катать на серебристой сливе с какимито наклейками, которых на покатушках бывает по две, а то и по три одинаковых(о сливах)) 4. впринципе школа хорошая 5. все проф шасси продаются китом 6. не так уж это и долго - можно за день без проблем собрать, и даж покрасить успеть)) 7. нифига не дорого - экономишь - го в барахолку: аппа 1тыс, серво 300р, рег 700р, банка 500р. Итого 2500, +краска(два слоя) - ещё пицот, получилось столько же. Это я считал для тт-01. И кстати в случаях с кузовами тоже сть бооольшой плюс: импрезы в тамиевских ртрах все раллийные, раллийка на дрифт трассе не смотрится. А вот красивая НЕраллийная импреза смотрится офигенно!!!!) |
да,не забудьте в ртр зарядку и аккумуляторы, и батарейки в пульт..а только потом катайся.а это еще порядка 4к,если брать средний аккум и норм зарядку
|
Да, и ещё, в случае с тэтэхой если хочешь сэкономить - поймай кого-либо из гуру, живущих недалеко, и у которого есть карточка из пж и сходи с ним. Даже если скидка три процента - хорошо получится. Мне лично иногда жалко народ, который выкладывает 10к пилотажу)) Не реклама)
|
Димыч, спасибо за подробную раскладку. Что касабельно раллийки, то не дрифтом единым, как говориться. Кстати, реально ли ту же ТТ-ху, например, перестраивать то на дрифт, то на ралли? Ралли мне тоже интересны.
RiLL, зарядник у меня уже есть, iMAX B8, я ж ещё и стракболист до кучи. Батарейку в модель мне сосед сварит, да и в пульт, думаю, соорудит липольку на 11,1 В. Так что тут у меня всё ровно :-) Кстати, зарядник я брал у Дрейка себе на ДР, забирал на смотре, так что я тут как раз оттуда взялся :-) |
Цитата:
|
Скажу по своему опыту - перестраивать там нечего, только катки поменять. НО после ралли вся дека будет в царапинах и всё это дело будет ушатываться в два раза быстрее.
|
Цитата:
А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении :bratv: |
А на царапины мне в целом пофиг, да и ушатывается, как я понимаю, подвеска. А уж подвеску я как-нть перебрать смогу, не зря у меня ТАЗ-21099 во владении :bratv:[/QUOTE]
парень не слушай этих гуру...для дрифта и рали нужны разные шаськи...и не при каком слючии не бери ТТ...просто выбросиш денги в бездомную яму.... |
Цитата:
Призываю в тему Дрейка, Mistel и DecoY :ah: |
Угу, чуток мозга и ТТ валит, я на Максовой катал, потом плакаль
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Всё-таки склоняюсь к тому, чтобы брать модель по частям, а потом собирать, не забывая читать форум и спрашивать. А вот, кстати, что ТТ-01 неплохое стартовое шасси, я уже понял. Не совсем понятно насчёт аппаратуры. Есть ли смысл сразу вкладываться в цифру 2,4 Ггц или поначалу что попроще пойдёт? Про сменные кварцы в курсе, интересует насколько живуча цифра? Способна ли цифровая аппаратура пережить несколько шасси? |
Бери kit (разобранную шаську), сразу поймешь, что и как в шаське и будет дальше проще настраивать её под нужные условия.
Если будешь кататься за городом - то 2.4 не нужно. А если в городе и тем более на покатушках, где много народу - то однозначно 2.4, хотя бы дешевенькую, хотя тут дело вкуса)). А насчет живучести аппы, у меня самолетной аппаратуре уже 7 или 8 лет и все тип-топ ;) |
Город, город в первую очередь. Ну и залы по зиме.
Насчёт цифры так и подозревал. Как IT-шник знаю, что цифра либо работает, либо нет. Но не знал о нюансах, вдруг в RC как-то по-другому :ah: |
Если в зале, то тем более 2.4 бери, много нервов потратишь бегая по залу и выясняя у кого какая частота, тем более многие сейчас забивают и сразу пульт включают, не думая о том, что могут с кем-нибудь пересечься.))
|
Цитата:
А можешь посоветовать недорогую, но приличную цифровую аппу? Ну или ткнуть меня носом в ссылку. |
Того же хоббикинга хватит вполне.
Вот, не реклама. |
2 канала, минимум настроек, рабочая лошадка, на первое время сойдет
http://hobbycity.com/hobbyking/store...z_2Ch_Tx_&_Rx_ 3 канала, кучу настроек, пластик и дизайн конечно на любителя, на роль свою выполняет отлично http://r2hobbies.com/eng/proddetail....od=rcps2805001 3 канала, настроек не очень много, но качество конечно получше, да и фирма посерьезней http://www.rcmart.com/catalog/rc-rad...o-p-30244.html Вот, собственно, недорогие 2.4 аппы :) |
да-да спектрум вполне. Я пробывал, оч удобно.
|
По первой ссылке ценник какой-то совсем халявный. В чём засада?
|
Не хочу плодить темы, поэтому задам свой вопрос тут: Выйдет ли покупка Б/У шасси, аппы, акка, зарядки, электроники и т.д. дешевле по отдельности. Или же дешевле выйдет RTR Б/У? Просто ТТ или китай не хочу, желательно ТФ-5 или Спринт 2, а уложиться надо всего лишь в 6000.
|
Так. По-моему, тему надо переименовывать в "Собираем модель для новичка по частям".
Есть кто против? |
Цитата:
|
stsoen, тфку или спринт в 6 тысяч собрать будет ооооочень сложно, нужно постараться, тт - более реально, а клон альфы 3 можно новый на эти деньги купить и ещё останется :)
|
BVP, в чём засада с аппой по твоей первой ссылке? На рцдизайне вроде особых претензий не нашли. Чего она такая дешёвая?
|
Понятно. Спасибо. Лучше РТР.
|
Коматозник, Привет, извиняюсь за оффтоп, но увидел что ты в страйк играешь, я раньше играл, вот хочу опять заняться. Вопрос: есть ли у тебя скидочки в страйкбольных магазинах? от себя могу предложить скидку в пилотаже 20%.
во как) а то пушки нынче дорогие больно |
Цитата:
|
Коматозник, да нету засад особых :)
работает без особых нареканий, мне не понравилось, что ход курка газа небольшой, но это на любителя А так аппа вполне) |
люди . интересный вопрос . чё это вы вдруг на тт так уламывать резво начали ? тут что весь свет клином на тт сошолся ? какую шаську не возми всёравно доплатиш больше чем хочется . если взять тт с рук разве можно быть уверенным на все 100 что она не ушатана старым хозяином . а выложить фотку чистой ттшки и я могу . немного машинного масла тряпка и всё блестит и сияет . а внутри конь не валялся . взять кпримеру тф 5 . если поднатужится можно и за 6 взять ртр нуляк но один фиг надо будт ещё ак и зарядку докупить точно также как и в тт-01 нулячей ртр (ртр тт-01 в той же пилотке стоит на порядок дороже тф5 в хобби центре ). если покупать с целью на попробовать . то не спорю бери сразу тт-01 в полном бое комплекте с рук с аком и каким нить бп ночником . один фиг первое время тока и будишь что убиваться пока хоть как то научишься на ней катать или дрифтить . (лично мой совет набраться терпения и побольше . я знаю что ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит но он же цуко колючий его ещё и пнуть правильно надо ).
|
fox2004, тф-ка для ралли? Мне кажеться - это немного неоправданно.
|
по зимним раллийным этапам в киевском могу сказать что в ралли лучше всего себя показала ТТ. ТФ-ка постоянно ломалась: разлетались полуоси, передняя подвеска сыпалась на раз. К тому же клиренс очень сильно ограничен. Да и ванна на ТТ больше подходит для ралли, тем более есть лексановая защита электроники.
|
Цитата:
|
Как обладатель и ТТ-01 и TF-5 могу сказать следующее:
TF-5 и ралли - не совместимы, передняя подвеска очень ломкая, проверено на зимнем чемпе в Киевском. TT-01 в ралли едет только в том случае, если трасса мокрая/пыльная/скользкая, на сухом асфальте лучше всего валил лось (Team Losi XXX-R Drift Sedan так помоему он называется). В плане клиренса - действительно из ТТ-шки его выжать - нет проблем. Хотя Jumbo и из TF-5 выжал не хилый клиренс. Лично я взял Team Magic для раллийных опытов, а свою TF-5 заточил исключительно под дрифт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я уточнил что лексановая защита не тока для тт! |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors