![]() |
После встречи с автомобилем
Вложений: 4
Всем привет! Случилась такая ситуация, что моя Киошо ТФ5 попала под ВАЗ2110. Управлял не я, так что я не криворукий иплан :). Прошу знающих людей помочь мне в поиске правильных и нужных деталей. Модель осталась в хорошем состоянии, необходимо заменить несколько передних деталей и колеса. Выкладываю здесь несколько фотографий. Заранее прошу прощения за то, что, возможно, буду неправильно называть детали - модель приобрел недавно, плохо разбираюсь в этом. Из того, что нужно заменить: колеса вместе с покрышками (нужны для дрифта); стойки, которые держат амортизаторы и к которым крепятся колеса; а также передний механизм оси, который приводит в движение передние колеса.
В каких магазинах лучше всего искать данные детали? Спасибо! ЗЫ: Могу в ЛС рассмотреть варианты покупок от участников форума. |
тебе нужен рычаг,бабочка и еще что то непонятное
|
маленькие потери...
бабочка, новые чашки дифов а ттха бы дальше поехала :D |
извиняюсь конечно но ттху разорвало бы как бочку с порохом особенно дифовую коробку . а маятники подвески улетели бы за километр учитывая то что пластит тамия как делала г так и не исправилась. насчёт маятников можно рескнуть подогнать от других шасей . а вот бабочку можно и самому выпилить если не лень повозиться с штангелем линейкой и калькулятором . хуже всего если побило деку вот тут точно полный абзац будит ни один доктор не поможет и авто медицина тут бессильна кроме как покупать донорские органы за бугром или летать как заводной веник по хобби шопам . ещё 1 вариант скрестить пальцы сходить купить тюбик супер клея момент обезжирить все стыки мед спиртом и ругнувшись пару раз всё это дело заклеить. по крайне мере у меня получилось точно также реанимировать защитную раму на двс монстре пару раз грохнуться ею об камни и пень и чудом ничего не сломалось выдержал на ура .
|
fox2004,
друга ттха 2 раза была под машиной, один раз под падфайндером :D в 1-ом случае обошлось небольшим испугом, ну 2 раз пришлось поменять передний гирбокс. так что а ттха- кирпич, но неубиваемая |
То есть мне нужны вот эти детали, как я понимаю да?
http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2878 http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2891 Не могу только дифференциалы найти. |
D0riftoKing . тт-01 (д) это не кирпич это свинья копилка в стоке позор а втюнинге труба с дыркой на обратной стороне . проверенно опытом .
RIGER угу что то вроде того . касательно всего остального . супер клей момент в маленьком тюбике с густоватой прозрачной консистенции может залечить любые раны с вероятностью 80% . лишнее после сборки доработать напильником . |
А вот и диффы
http://rcmag.ru/product/8238#product/6805 Итого, думаю, тысячи две выйдет |
вобщето это не дифы это чашки дифа для костей . обычно они идут металические но бывают и из графитки . самое важное внимательно осматри все части все детали повреждённого места наверняка есть что нибудь на замену ещё обычно после таких наездов некоторые детали с виду пригодны для дальнейшего использования но на практике оказывается что они тупо деформировались . и началась болтанка .
|
fox2004,
при наличии прямых рук и нормального силового аппарата ничем не хуже других шасек. |
ага . не хуже . особенно когда дифы за месяц в хламяк разбалтывает потом начинает корёжить рулевую потом всё сыпится и сыпится . вон у мя на полке лежит . зараза . всё развалилось к чертям . даже рука не поднимается починить как тока подумаю сколько надо вгрохать чтобы её довести до ума . всё настроение падает . а при мысле о том что у неё болты из пластика рвёт и пластик сам г уплотнитель заливай не заливай разболтает . единственная шаська которая уже по опыту стоит на позиции для новичков поигрался сломал и забыл.
|
говорю же...при наличии прямых рук :D
|
не смеши мои наски руки тут не причём . при эксплуатации любой шаси есть такая веш как то (технический осмотр и устранение неисправностей в большинстве случаев простая чистка по принципу разбери почисти и собери . так вот у тамии тт-01 при таких манипуляциях шамана со временем болты вытягивают резьбу пластика зачастую при плотном закручивании шпильки трескаются что жизненно не приемлемо и сама проектировка шасси отнюдь не сахар много лишнего косяков и непродуманности . ещё раз говорю даже имея прямые руки нарваться на мину в луже всегда есть шанс даже если она глубиной 3мм . даже если на шпильки натянуть хамуты чтоб при плотной затяжке их не лопнуло смутно верится а не закрученный плотно болт все знают приводит к неприятностям. так что если интересно то было очень много тем по проблемам с тт-01 и зачастую эти проблемы были не решаемы . и всё кончалось очередным тюнингом . а я более чем уверен что многие согласятся что покупка на тт те же самых качалок для рулевой много радостей не даст . это тогда надо и деку и шпильки менять на карбон и люминь а это всё что ? правильно деньги деньги деньги нервы нервы разочарования и в итоге что . ? правильно всем до боли знакомая фраза будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса .
|
есть такой тюн, называется- делаешь сквозные отверстия и сажаешь все крепления на гайки, и о чудо- ничего срывать не будет.
ттха стала настолько непопулярна, именно из-за тех, кто только знает, что всаживать огромные деньги, не вкладывая ни капли собственных сил, а потом говорить, что это телега. сам имею ттху и тц5р (туринг), так вот при правильных вложениях + немного усилий, можно добится минимума люфтов. |
да ребята фантасты вы ещё те похлеще лукьяненко будите. послушайте старого шамана . тт-01 в стоке никогда никого ни за какие коврижки не порвёт . а теперь подумайте пораскинте фантазией сколько надо тюна чтобы тт по честному откачала своё право на жизнь среди полу про . подумали посчитали .голова не закружилась ? тота же . одним бк моторчиком сыт не будешь . шестерни зажрёт в момент кранты и спуру и пиньёну . так что про то что тт в стоке кому то даёт фору и рвёт как грелку . забудте .
|
мне на смотру ехать сейчас не резон . без шасси мне смотреть не интересно весь кайф не в гляделках а в процессе . и не важно что бывалый я или не бывалый . по этим делам поверь опыта у меня придостаточно и народа кто с тт шками помучился повидал уйму . так что не надо ля ля . не будим портить топ спорами . лучше давайте поможем дельными советами автору . всё таки ситуация у него не самая приятная . под машины многие летали и всем известно что такое долгий поиск нудный ремонт и хуже того ожидание . а покататься я сто пудова уверен хочется . так как самый кайфовый процесс в моделинге не столько собрать а сколько дать гари и выжать из своего болида максимум и при этом мордой в грязь не шлёпнуть .
|
fox2004, давай тогда объективно
могу сказать, ты даже не слушаешь, что тебе говорят. от рук зависит очень многое, и из тт можно выжать сверх того, что вы думаете. |
на словах все короли . дай пример хоть одного болида модели тт-01 или тт-01 д который честно может подтвердить твои слова про прямые руки . вот тогда может и соглашусь . сидеть бить кулаком в грудь и я могу . амбиции свои не надо показывать .(поверь это не тот повод когда можно мерятся авторитетом ибо это неуместно в данной теме )
|
эх молодёжь молодёжь . понты понты . люди кто меня туть хоть немного помнит . ну скажите этим шумахерам легче голым на эверест залезть, чем мне доказать то что до меня доказали уже многие . люди то что я тут 2 года носу не казал это не повод что за эти 2 года я совсем профукал все знания и опыт . бошинство местных марсиан даже и не ведают что когда начинается спор о тт-01 все старики тут же разлетаются по углам ибо эта настолько нудявая тема по популярности равная теории относительности энштейна что солить одни и те же огурцы смысла не имеет . как бы ты не любил эту шасси один фиг ты вней рано или поздно разочаруешься . тт в стоке это не тот повод мерятся своим достоинством по линейке она в пройгрыше по всем параметрам . единственный раз когда тт заслужила респект это когда кто то из местных в лил в неё стока люминя и карбона что она даже по виду на тт не похожа стала . любой скажет тебе из стариков . тт это для новичков . без серьёзного тюна твой билли джонс по сравнению с ваней кувалдиным детский лепет. может у тебя достаточно опыта управлять этим корытом . но всё равно рано или поздно ты поймёшь что в твоих руках жадная свинья копилка сколько не кидай в неё монет всё мало . ты даже о такой вещи как вибрация не вспомнил на резине это фигня а на жёстких катках представь как её колбасит и плющит . она при таких каталках само детонирует и разлетается изнутри как бы ты её не мазал не холил и не лелеял рано или поздно ей придёт бесповоротный бздец . даже если ты скажешь что катаешь по ровному асфальту то меня и этим не переубедишь доказано опытом катки на шаськах равномерно не стираются они постепенно становятся яйцом посуди какая вибрация после этого идёт . даже на про шаськах народ подтвердит нет идеальности взять к примеру то что приходится довольно часто менять пиньён ибо при попадании пыли графитовый спур его трёт в колбасу . примеров милион . и какбы ты не хвалился прямыми руками на гвоздь ты полюбасу рано или поздно напоришся и тогда уж вспомниш слова занудного дядьки лиса .
|
Цитата:
ждем DREIKa и Mistela. а вообще нельзя быть настолько самоуверенным, чтобы не слышать других. Цитата:
|
по твоим словам можно подумать что я шасси тт-01 в руках не держал и не крутил её отвёрткой . золотой мой ты и не представляешь сколько соплей я знаю в этой шаське что их с лихвой хватит на то чтобы смело сказать . собирайте дети марки, оно дешевле в разы вам обойдётся чем облагородить тт-01 карбоном и алюминием . многие помнят что у тт самый болной косяк это пластик . он жосткий и колкий по сравнению средней эластичности у той же хпи спринт 2 . и если 10 раз перебрать обе шаськи . то в последствии у хпи ничего не разболтается а вот у тт уже на пятой переборке начнётся мозготряс . чуть перетянул боль и бздынь шпильку разнесло . чтобы её держать в постоянной боеготовности нужно терпение саветских партизан и ювелирное мастерство фаберже .
|
Ребят, лучше мне помогите :)
Как мне с покрышками и дисками определиться? |
а что именно ты хочешь ? я лично рекомендую катки хпи пластиковые одноразовые как мы их в своё время нарекли . трутся быстро зато летают слюнями истечёшь. кстати . вроде же саймон катки ваял или что уже всё лавка антиквариата прикрылась ? у меня валяется 4 слегка потёртых белых катка давно у него брал на пожарно стратегический запас 1 раз катнул и сложил на полку жалко было убивать так как старые ещё до дыр не скатал . уж кто кто а саймон респектные тёрки ваял с руками отрывали . а что касается дисков то это дело уже сугубо личное что больше всего душе нравится то и бери . но мой совет бери хпишные уних диаметр чуть поболее и резина садится на них плотнее . а так пофигу . тока не бери тамиевские уних как я помню там какието поганые перегородки стоят на дисках рёбра жёсткости на внутренней стороне диска и эти скоты не дают натянуть нормально тёрку мне в своё время их приходилось срезать ножом или выстригивать кусачками . .
|
сам гоняю на тт, но утверждать что это оптимальный вариант не собираюсь, просто скажу, что тетехи нафег не нужен весь люминь и уж тем более карбон...максимум алюминиевый кардан и полуоси...самое главное прямые руки чтобы довести ее до идеала... и тт не убиваемая и это факт!
а теперь по теме...если сложились колеса, осмотри как следует чашки полуосей где крепятся колеса, их могло слегка погнуть. |
fox2004, Не соглашусь с тобой,моя ттха попала один раз под газель,она ее переехала,из поломок только погнутые стойки кузова,и трещина на крышке переднего дифа=)
P.S ТТха сток |
Цитата:
То есть разницы вот в этих покрышках совсем нет? http://www.xmodels.ru/catalog/150/ И, я так понял, должен быть еще какой-то материал между самой покрышкой и диском? И все это клеится, верно? |
если ты берёш для дрифта резину( пластиковые катки ) то ничего клеить не надо вобще . её надо просто нагреть в кипятке и быстро натянуть на диск пока не остыла . а вот с клеем и прокладкой это уже надо совершать манипуляцыии если ты готовишь диски для туринга там да жёсткая или мягкая прокладка кольцо и клей
под свежую резину . |
Цитата:
Нагреваешь резину, например, секунд на 30 в кипящую воду, резина расширяется и легко одевается на диск, а потом усаживается и крепко держится. |
забыл сказать что к примеру когда саймон лепил катки то их даже греть не надо было единственное подложить что нибудь мягкое и не сильно толстое под покрышку и лёгким усилием натянуть и защёлкнуть её а подкладку это чтобы покрышка не прокручивалась на диске .
|
И меня приплюсовали блин))))))))))))))
тему почитай от сих http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=5461&page=27 265 пост и далее и поймёшь что не надо для дрифта ничего кроме мотора и рук и Мах пересел с ассо на тт покатав на моём чуде критинойдов полно, вечно обзывающих тт шечников лохами без денег!!!!!!!!!!!!! |
Подписываюсь.
|
при вашей упёртости сложно что то доказывать . скорее свиньи полетят на юг чем достучишься до ваших мозгов . я умываю руки . сразу видно трындеть любители а вести холодный разумный расчёт по нулям . флаг вам в руки и отвёртку с клеем и скотчем в зубы.
|
вы видно совсем ничего не видите.
вроде вам написали, что можно и без больших материальных затрат убрать люфты по максимуму. да и, сдесь вроде вы одни при таком мнении. не верите не надо, ваше дело, но то что тт может нормально валить - факт! |
fox2004 здесь почти все гоняют на "тт".....прошли те времена когда все обсуждали про шаски...раньше было подругому...
RIGER я вот немного не понимаю для чего нужна толщина дисков 24 и 26 мм. Разницы нет совсем? есть разница! постави на машину1.1 13радиус а патом 15 и почуствуеш |
Цитата:
|
а как насчёт почитать старые топы по этой теме . там до вас уже всё расписано по полочкам где какая бяка в вашей хвалёной тт . вам говоришь прописные истины а вы выдумываете очередных розовых слонов . ещё раз говорю тт-01 В СТОКЕ ! ЭТО КОРЫТО С ДЫРКОЙ . ну неужели так сложно здраво осмыслить то что вам говорят . тут же начинается а вот я а вот у меня а вот у моего друга . бла бла бла . и сразу предявы мол вот смотри моя тт . ага и что там сток ? сразу бабочки карбон верхняя доп рама жёсткости алюминивые качалки рулевой. регулируемые алюм аморты и стальные кости в совокупе с алюм карданом . это что по вашему сток? . это что по вашему не доп вложения ? ЛЮДИ я что по вашему совсем тупой ? по моему не я хреново слушаю а вы плохо соображаете . ещё раз говорю тт-01 в стоке купленная допустим в том же пилотаже за 10 кусков в последствии сожрёт ещё порядка 5-10 кусков чтобы вполне нормально сказать что она достойна жизни среди про и полу про хотя и останется на позиции юниор. так что не трясите своим детским конструктором не зная того что до вас обжевали уже сотни раз.
|
Как связаны ширина дисков в 1:10 и радиус дисков в 1:1?
BVP-поставь и узнаеш....2 мм много играют особено в туринги |
Fetisov, Ты прочитай сначала, что ты написал.
Ты как-то пытаешься связать диаметр колеса в 1:1 и ширину колеса в 1:10, как они связаны?? |
fox2004,
ну допустим ты взял тт-01 д . для того чтобы ее довести до ума необходимо максимум 3к. и не устану говорить, что мы не в туринге, в дрифте люфты не играют роли. |
BVP
Ты как-то пытаешься связать диаметр колеса в 1:1 и ширину колеса в 1:10, Это был пример... |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors