Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   После встречи с автомобилем (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14027)

RIGER 12.06.2010 19:13

После встречи с автомобилем

Вложений: 4
Всем привет! Случилась такая ситуация, что моя Киошо ТФ5 попала под ВАЗ2110. Управлял не я, так что я не криворукий иплан :). Прошу знающих людей помочь мне в поиске правильных и нужных деталей. Модель осталась в хорошем состоянии, необходимо заменить несколько передних деталей и колеса. Выкладываю здесь несколько фотографий. Заранее прошу прощения за то, что, возможно, буду неправильно называть детали - модель приобрел недавно, плохо разбираюсь в этом. Из того, что нужно заменить: колеса вместе с покрышками (нужны для дрифта); стойки, которые держат амортизаторы и к которым крепятся колеса; а также передний механизм оси, который приводит в движение передние колеса.
В каких магазинах лучше всего искать данные детали? Спасибо!

ЗЫ: Могу в ЛС рассмотреть варианты покупок от участников форума.

_*P1L@*_ 12.06.2010 19:32

тебе нужен рычаг,бабочка и еще что то непонятное

D0riftoKing 12.06.2010 20:19

маленькие потери...
бабочка, новые чашки дифов
а ттха бы дальше поехала :D

fox2004 12.06.2010 20:35