Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Обясните, как из шоссейной модели зделать дрифт (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13990)

Vladislav 10.06.2010 14:28

Обясните, как из шоссейной модели зделать дрифт
 
Я купил се6е RC модель Tamiya TT-01 шоссейная, теперь мне нада зделать из нее полноценный дрифт аппарат, что для этого нужно?:ah:

BVP 10.06.2010 14:39

Вкратце, резину поставить специальную для дрифта (более жесткую).
А более подробно - это уже каждый человек делает под себя.
- настройки подвески
- блокировка дифферинциалов
- двигатель
В общем для начала покупай специальную резину, а потом уже сам определишься.

The AGENT 10.06.2010 14:41

подшипники также не помешают)

Hardstyle 10.06.2010 14:52

дрифт кварцы=) хе-хе)) сорь за оффтоп))

Sintetic 10.06.2010 15:01

а на тт первым делом поменял бы ещё кардан с чашками :)

Mistel 10.06.2010 15:43

нэд)))) купи дрифт резину и блочи передний дифер. будет тебе дрифт кар! :) ничё не меняй и не ставь.. тупо деньги выкинешь.

Sintetic 10.06.2010 17:07

предлогаешь оба диффа заблочить?)

gorbynov84 10.06.2010 17:33

Ну с уверенностью могу сказать что дрифтить можно и при заблокированном только заднем дифе (спул), перед вообще не заблочен. Не утверждаю , что лучше или хуже, но дрифт получается!

Mistel 10.06.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от Sintetic (Сообщение 240730)
предлогаешь оба диффа заблочить?)

категорически отказываешься читать)

Цитата:

купи дрифт резину и блочи передний дифер
с разблоченым тебя может закручивать на маленьких радиусах.

Adanos 10.06.2010 18:05

Над бует на своей ТТ попробовать разблочить задний)

Sintetic 10.06.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 240757)
категорически отказываешься читать)



с разблоченым тебя может закручивать на маленьких радиусах.

не,читаю
просто к тому что с задним блоченым дифом ясно лучше будет,а вот с передним уже вопрос :)

Vladislav 11.06.2010 09:02

Наскоко я понимаю если заблокирывать один из дифферинциалов, то шаська уже не будет 4wd?????
и какой впринцепи движок нада, многие говорят что 540 тобиж стандартный не подходит.

(Я очень сино извиняюсь за то что вас напрягаю просто я новенький в это деле и хочется 6ольше узнать посоветоватся с людьми которые знают в этом толк.)

BVP 11.06.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от Vladislav (Сообщение 240986)
уже не будет 4wd

Будет, просто на той оси, на которой ты заблочил диф, два колеса будут работать вместе и вращаться с одной скоростью

Цитата:

Сообщение от Vladislav (Сообщение 240986)
540 тобиж стандартный не подходит.

На первое время хватит, дальше сам поймешь

Vladislav 11.06.2010 09:40

Ага, ясно большое спасибо за вашу помощь, а то мне такого наговорили что я уж думал зря я се6е этот кар взял))

кстате я пытался снять ризину со стандартных дисков она не снимается, не ужели она приклеяна?

BVP 11.06.2010 09:45

Вообще мягкая резина должна приклеиваться к диску, а что сделали производители - это уже вопрос...

Vladislav 11.06.2010 09:46

BVP, воо6щем снять старую резину это не займет много труда а дрифтовую нада клеить?

Mistel 11.06.2010 09:59

Цитата:

Сообщение от Sintetic (Сообщение 240772)
не,читаю
просто к тому что с задним блоченым дифом ясно лучше будет,а вот с передним уже вопрос :)

ну вот как раз вопрос будет ли хорошо с задним блоченным дифом... ;)

BVP 11.06.2010 10:06

Vladislav, нет, дрифтовую клеить не надо
нагреваете ее, например, в кипящую воду секунд на 30 бросить, она расширяется и легко одевается на диски, а остывая отлично фиксируется

Vladislav 11.06.2010 10:17

Mistel, можно научится делать дрифт на 4вд????

BVP 11.06.2010 10:23

Vladislav, вообще-то 1:10 только на полном приводе и дрифтуют ;)

Vladislav 11.06.2010 10:24

BVP, а чего тогда говорят блочить диф?

ki2ler 11.06.2010 10:27

Блокировка диффа не убирает привода с той оси на которой он заблочен!

Ё моё, а как же внедорожники? На них блокируемые диффы считаются очень серьезным плюсом, а там 4везде как нельзя кстати.

BVP 11.06.2010 10:29

Vladislav, я ж тебе написал, читай внимательнее:

Цитата:

Сообщение от Vladislav (Сообщение 240986)
если заблокирывать один из дифферинциалов, то шаська уже не будет 4wd

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 240987)
Будет, просто на той оси, на которой ты заблочил диф, два колеса будут работать вместе и вращаться с одной скоростью


Vladislav 11.06.2010 10:36

чуть не забыл меня настораживает одна фишка когда я катаю на каре если он стукнутся о6 что то он начинает пищать и делает самостоятельные движения "здает назад или вперед" что это такое?

ki2ler 11.06.2010 10:54

Приемник защити от вибрации, закрепи через паралон.

Vladislav 11.06.2010 11:17

ki2ler, Ясненько спаси6о!

святославус 14.06.2010 03:41

Цитата:

Сообщение от Vladislav (Сообщение 240994)
BVP, воо6щем снять старую резину это не займет много труда а дрифтовую нада клеить?

Если резина новая, то зачем ее снимать? Можно оставить для гонок (туринг) родную резину, а для дрифта другой комплект просто собрать.

Vladislav 05.07.2010 05:15

святославус, чесно говоря меня кроме дрифта ничего не прет, хотя мотоспорт еще очень нравется...


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors