Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Хелп!Драг 1:10!! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1397)

Markel 30.10.2007 01:49

Хелп!Драг 1:10!!
 
Ровно через месяц мне назначен драг заезд на моделах 1:10 електро онроад.Длина драгстрипа будет составлять 30 метров.
Моё шасси-ПРО2
Шасси апонента-ТФ-5 Сталион
Проблема заключается в том то что мне нужно подобрать оптимальное передаточное число,мотор,и настроить подвеску и дифы.Сейчас стоит пиньён-25т48п и спур-89т48п передаточное число-3.56 мотор-тамиевская консервная банка.
Может быть у когото есть опыт в этих делах.Прошу помочь :)

DOBER 30.10.2007 03:14

мотор те нужен БК 3.5 витков , отключи передний привод , задняя резина широкая и максимально мягкая , передня максимально узкая , масимально аеродинамический кузов , если аппаратура цифровая то выставь экспоненту руля в минимум , расход руля тоже в минимум. Подвеску сзади сделай мягкой , клиренс не более 5ти мм , машина не должеа шлифовать на старте ( потеряешь время ) но и не должна тупить на разгон .
Всё это ИМХО , пробуй .

Markel 30.10.2007 03:39

бк поставить нет пока возможности,есть возможность поставить мотор в промежутке 27-11витков
2 DOBER:Большое спасибо

DOBER 30.10.2007 03:45

11 витков ставь , поэксперементируй с полым и задним приводом .
Максимально облегчи машину !!!
все винты желательно на алюминевые , гайки по возможности на пластиковые , диски аеродинамические , низко посади кузов и вырежи ему задний бампер по самый багажник что бы под кузовом не образовавался парус у багажника

Markel 30.10.2007 03:55

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 24278)
Максимально облегчи машину !!!
все винты желательно на алюминевые , гайки по возможности на пластиковые , диски аеродинамические , низко посади кузов и вырежи ему задний бампер по самый багажник что бы под кузовом не образовавался парус у багажника

А парус можно убрать с помошью скотча или молярнойленты,но это лишний вес:(Кузов резать жалко:)
Насчёт болтов и гаек неполучается(у нас этого не найти):(В данной ситуации у противника не подготовленный к драгу ременной ТФ-5 с 27 витковым мотором для кольцевых гонок.Он мне бросил вызов типо про2 это древняя шаська и она не на что не способна по сравнению с ТФ-5,с помошью этого заезда я хочу ему доказать то что про2 не такая уж и лажа:)

DOBER 30.10.2007 03:59

иногда результат важнее денег :))) мой друг вкладывает примерно 5000р перед гонкой в свою машину , в итогк получает медальку и грамоту из материальнх ценностей , но ни счем не сравнимое и ни чем не отцениваемое моральное богатсво :)

Markel 30.10.2007 04:14

Я порассуждал насчёт передаточного числа:Поидеи его надо подобрать так чтобы на отметке в 30 метров мотор развил максимальные обороты.
Возможно я ошибаюсь.

Markel 30.10.2007 04:16

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 24280)
иногда результат важнее денег :))) мой друг вкладывает примерно 5000р перед гонкой в свою машину , в итогк получает медальку и грамоту из материальнх ценностей , но ни счем не сравнимое и ни чем не отцениваемое моральное богатсво :)

Полностью согласен,но всётаки хотелось бы обойтись как можно меньшими материальными затратами:)

Sergey 30.10.2007 11:09

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24279)
В данной ситуации у противника не подготовленный к драгу ременной ТФ-5 с 27 витковым мотором для кольцевых гонок.Он мне бросил вызов типо про2 это древняя шаська и она не на что не способна по сравнению с ТФ-5,с помошью этого заезда я хочу ему доказать то что про2 не такая уж и лажа:)

Мне кажется, не совсем корректно ставить более мощный движок. Если он будет ехать на определенном моторе, то и ты должен ставить примерно такой же мотор. А так может получиться скажем, я приеду с TT01 и установленной бк системой и порву вас обоих:d . Что получиться что tt01 круче нет - круче силовая установка.
Вот настроить геометрию подвески, колеса, кузов это твой козырь. Удачи в драге;)

DOBER 30.10.2007 13:05

я так понял что у ребят возник вопрос " кто круче " , и тут я думаю нада делать всё :)) ТТ01 и бк может и хорошо , но ПРО4 и БК будет лучше .
тут же есть ПРО2 и нужна победа.

Markel 30.10.2007 16:21

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 24284)
Мне кажется, не совсем корректно ставить более мощный движок. Если он будет ехать на определенном моторе, то и ты должен ставить примерно такой же мотор. А так может получиться скажем, я приеду с TT01 и установленной бк системой и порву вас обоих:d . Что получиться что tt01 круче нет - круче силовая установка.
Вот настроить геометрию подвески, колеса, кузов это твой козырь. Удачи в драге;)

Абсолютно так всё и есть просто у него стоит 27 витковый мотор за 2500 т.р так что у меня есть право ставить дешёвый мотор с меньшим количеством витков:)А покупать мотор за 2500 не буду

Sergey 30.10.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24301)
Абсолютно так всё и есть просто у него стоит 27 витковый мотор за 2500 т.р

Мотор конечно не из дешевых - 2,5 млн руб:d
Какой фирмы у оппонента мотор?

з.ы. А что за приз выигравшему?

Markel 30.10.2007 20:57

Вот именно что приза никакого тока респект и уважуха.Фирму незнаю

DOBER 30.10.2007 20:59

тогда нужна победа любыми средствами :)

Markel 30.10.2007 21:06

:)Согласен:)Тока мне никто так и не ответил насчёт моих предположений:
Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24281)
Я порассуждал насчёт передаточного числа:Поидеи его надо подобрать так чтобы на отметке в 30 метров мотор развил максимальные обороты.
Возможно я ошибаюсь.


Xplod 30.10.2007 22:16

помоему будет идеально поставить двигатель 11 витков, а шестерни оставить сток, т.к. в стоке обычно стоят средние передаточные числа, просто если поставить маленькое число, она быстро разгонится но будет медленно ехать, а высокое число, долго разгоняется и быстро едет, а вообще попробуй взять шестернии и те, и те, и сравни какие из 3-х комплектов быстрее проедут 30 метров (я думаю сток, т.к. расстояние не большое)

DOBER 01.11.2007 20:12

Что то несовсем понял про шестернииз 3х комплектов . У ХПИ нету 3х комплектов у них есть много много разных шестерёнок :) перебрать нада будетпорядка 20ти пиньёнов и спурв :))

Xplod 01.11.2007 23:36

я имел ввиду взять стандартные(1), самый мал спур, бол пиньен(2), самый бол спур и мал пиньен(3), и по результатам этого делать выводы, т.е. проехать на каждом, сравнить время прохождения отрезка 30м и ставить самые быстрые, я например на свою ваще все шестерни что были сразу взял, попробовал все варианты и оставил с самым большим передаточным числом, на макс скорость, и дрифтит на них вроде норм, движок быстро раскручивает

Markel 02.11.2007 03:28

Цитата:

Сообщение от Xplod (Сообщение 24354)
помоему будет идеально поставить двигатель 11 витков, а шестерни оставить сток, т.к. в стоке обычно стоят средние передаточные числа, просто если поставить маленькое число, она быстро разгонится но будет медленно ехать, а высокое число, долго разгоняется и быстро едет, а вообще попробуй взять шестернии и те, и те, и сравни какие из 3-х комплектов быстрее проедут 30 метров (я думаю сток, т.к. расстояние не большое)

Согласен,правда интересно какова вероятность на 6 летней про2 найти стоковые шестерёнки.Купил себе мотор Team Orion Core Stock 27T,думаю его и поставлю тока передаточное число подберу,так будет более честно.Интересно узнать сколько оборотов выдает этот мотор:confused: :)

Sergey 02.11.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24611)
Интересно узнать сколько оборотов выдает этот мотор:confused: :)

Orion 20021 CORE STK RS 27T RBLD DYN:

RPM: 25.678
Power Max: 105.7 W
Power Avg: 66.2 W
Efficiency Max: 58.7%
Efficiency Avg: 37.7%

естественно при 7.2В.

DOBER 02.11.2007 16:38

мдя ... не густо .... на срарте конечно рванёшь вперёд ибо 27 витков , но потом сольёшь ...

Markel 02.11.2007 17:19

Мотор еле крутиться:( Незнаю даже почему:( (именно мой)

DOBER 02.11.2007 17:23

аккумы нада хорошие чтобы " выстреливал " , поменяй все разьёмы , провода , жедательно на момент " драга" не пользоваться разьёмами вообще , запоять провода от регуля до мотора и на аккум тоже припоять

Sergey 02.11.2007 17:33

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24630)
Мотор еле крутиться:( Незнаю даже почему:( (именно мой)

Банально, что пришло в голову сразу:
1. Проверь +/- мотора и регулятора;
2. Регулятор может просетапить заново;
3. Поставить в ноль опережение.

Markel 02.11.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 24631)
аккумы нада хорошие чтобы " выстреливал " , поменяй все разьёмы , провода , жедательно на момент " драга" не пользоваться разьёмами вообще , запоять провода от регуля до мотора и на аккум тоже припоять

Всё именно так и сделано

Markel 02.11.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 24632)
Банально, что пришло в голову сразу:
1. Проверь +/- мотора и регулятора;
2. Регулятор может просетапить заново;
3. Поставить в ноль опережение.

Чё за опережение???

Sergey 02.11.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 24641)
Чё за опережение???

Буду краток
вот тут
и тут
и еще тут

Markel 02.11.2007 19:45

Проблема с мотором почти решена,осталось установить правильный угол опережения,может быть ктонибудь подскажет самый выгодный угол опережения для этого мотора?

Markel 08.11.2007 20:47

И куда все хэлперы подевались.....?:)

DOBER 08.11.2007 21:03

всё достигается опытом , не видя и не щупая сложно что то советовать .

n00bie 26.11.2007 10:07

Цитата: "Купил себе мотор Team Orion Core Stock 27T" - какой нафиг угол опережения у мотора для класса "сток"??? У моторов для стока намотка 27 витков, балансировка сверлением и (внимание) ФИКСИРОВАННЫЙ угол опережения (шип в паз) 24 градуса.
По мотору: мотор тяговитый снизу... В мотор ставь подшипники вместо втулок (сейчас, кстати, по правилам, разрешается ставить подшипники в стоковые моторы). Используй спец. масло для щеток (вроде, LRP и другие конторы делают капли для щеток) - временно повышается КПД (видимо, путем снижения трения в щеточном узле) - но через некоторое время появляется нагар, которй надо счищать. Щетки - что-то с максимальным процентом серебра - они мягче всего... потери по току минимальны будут (затрат на такие щетки - баксов 10... зато отдача будет).

Перед настройкой шасси сделай полную переборку, промой все подшипники и смажь их (опять-таки, масла есть всяческие). Не знаю, почему так, но подшипники и полуоси обожают наматывать и жрать волосы.
Максимально уменьши массу тележки - на про2 можно снять стандартные держатели акку, а саму банку крепить скотчем - граммы конечно, но они могут решить. Если решишь сделать чисто задний привод, тогда снимай передний дифф\ремень\привода

Резина - микропора однозначно - у нее зацеп дичайший. Плюс намазка.
Акку регламентированы??? Если нет, тогда спайка из 7 банок на перемычках -) Машинка ввалит просто аццки -)

В общем-то, из любой машины можно сделать ракету... все в $ упирается. Сколько ты готов "просто" так вбухать в машинку?

Markel 27.11.2007 21:32

Акки не регламентированы,вообше нет регламента.Микропору в Этонии не найти:) так как регламент кольцевых гонок позволяет тока резину ЛРП В-тек,а продовать магазинам резину зная что у них она не будет пользоваться спросом нету смысла.
Вбухивать много не очень охото,т.к противников раз два и обчёлся.
И так всё облегчаю и смазываю чищу и т.д:)
Важны именно такие советы как 7 банок в спайку,где аморты пожесче а где момягче,полный или неполный привод.
ЗЫ: большое спасибо всем за полезные советы:)

n00bie 28.11.2007 02:06

Раз денег жалко, тогда так:
перепаиваешь ВЕСЬ акку перемычками. 7-ая банка, скорее всего, подпаивается к остальным 6 через провод (ни на одну деку 7 банок пластом не влезут) 7 банок потянут баксов на 50 (НЕ селекция!)
Микропору можешь заказать - привезут. На поре зацеп бешеный! Машинка просто как трамвай по рельсам едет. И разгон дикий. Пора практически не буксует. Цена вопроса - баксов на 40 потянет.
провода - что-то типа ОРИОН... 12 гейджа. максимально короткие. Перед заездом припаять провода на мотор и к акку.
Кстати, какой регуль?? Какое шасси??
Аморты - сзади жесткие. чтоб на старте не было просадки.

Toshkin 28.11.2007 19:46

по моему завтра гонка, а ты еще не готов!!!

Markel 28.11.2007 19:58

Решили перенести,есть ещё 1 неделя в запасе:)

Markel 28.11.2007 20:09

Рег я даже не могу сказать какой но 8 витков спокойно тянет.Шасси про2.Провода вот тока недавно поменял.Сзади и так всё жёстко:)7 банка в акк уже на подходе(всё и так на перемычках).Мотор прикаян к регу.
ЗЫ:насчёт выбора резины надо будет подумать. Заезд решили проводить не на улице а на парковке... Какие рекомендации?

n00bie 29.11.2007 00:02

микропора. Самое правильное.
Если поры нет - тогда что-то сликовое. Сорекс24 с намазкой.
Резину погреть не забудь.

Xtream-men 19.12.2007 15:07

Удачи!
У мня был такой опыт! На линолиуме в драге участвовал на интерес!

DOBER 19.12.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от n00bie (Сообщение 27015)
микропора. Самое правильное.
Если поры нет - тогда что-то сликовое. Сорекс24 с намазкой.
Резину погреть не забудь.

Может 20ый тогда ?

Markel 19.12.2007 17:02

20 мягче??? или 24 сорекса не бывает?:)
П.С драг походу вообше перенесён на весну...:(


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors