![]() |
Хелп!Драг 1:10!!
Ровно через месяц мне назначен драг заезд на моделах 1:10 електро онроад.Длина драгстрипа будет составлять 30 метров.
Моё шасси-ПРО2 Шасси апонента-ТФ-5 Сталион Проблема заключается в том то что мне нужно подобрать оптимальное передаточное число,мотор,и настроить подвеску и дифы.Сейчас стоит пиньён-25т48п и спур-89т48п передаточное число-3.56 мотор-тамиевская консервная банка. Может быть у когото есть опыт в этих делах.Прошу помочь :) |
мотор те нужен БК 3.5 витков , отключи передний привод , задняя резина широкая и максимально мягкая , передня максимально узкая , масимально аеродинамический кузов , если аппаратура цифровая то выставь экспоненту руля в минимум , расход руля тоже в минимум. Подвеску сзади сделай мягкой , клиренс не более 5ти мм , машина не должеа шлифовать на старте ( потеряешь время ) но и не должна тупить на разгон .
Всё это ИМХО , пробуй . |
бк поставить нет пока возможности,есть возможность поставить мотор в промежутке 27-11витков
2 DOBER:Большое спасибо |
11 витков ставь , поэксперементируй с полым и задним приводом .
Максимально облегчи машину !!! все винты желательно на алюминевые , гайки по возможности на пластиковые , диски аеродинамические , низко посади кузов и вырежи ему задний бампер по самый багажник что бы под кузовом не образовавался парус у багажника |
Цитата:
Насчёт болтов и гаек неполучается(у нас этого не найти):(В данной ситуации у противника не подготовленный к драгу ременной ТФ-5 с 27 витковым мотором для кольцевых гонок.Он мне бросил вызов типо про2 это древняя шаська и она не на что не способна по сравнению с ТФ-5,с помошью этого заезда я хочу ему доказать то что про2 не такая уж и лажа:) |
иногда результат важнее денег :))) мой друг вкладывает примерно 5000р перед гонкой в свою машину , в итогк получает медальку и грамоту из материальнх ценностей , но ни счем не сравнимое и ни чем не отцениваемое моральное богатсво :)
|
Я порассуждал насчёт передаточного числа:Поидеи его надо подобрать так чтобы на отметке в 30 метров мотор развил максимальные обороты.
Возможно я ошибаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот настроить геометрию подвески, колеса, кузов это твой козырь. Удачи в драге;) |
я так понял что у ребят возник вопрос " кто круче " , и тут я думаю нада делать всё :)) ТТ01 и бк может и хорошо , но ПРО4 и БК будет лучше .
тут же есть ПРО2 и нужна победа. |
Цитата:
|
Цитата:
Какой фирмы у оппонента мотор? з.ы. А что за приз выигравшему? |
Вот именно что приза никакого тока респект и уважуха.Фирму незнаю
|
тогда нужна победа любыми средствами :)
|
:)Согласен:)Тока мне никто так и не ответил насчёт моих предположений:
Цитата:
|
помоему будет идеально поставить двигатель 11 витков, а шестерни оставить сток, т.к. в стоке обычно стоят средние передаточные числа, просто если поставить маленькое число, она быстро разгонится но будет медленно ехать, а высокое число, долго разгоняется и быстро едет, а вообще попробуй взять шестернии и те, и те, и сравни какие из 3-х комплектов быстрее проедут 30 метров (я думаю сток, т.к. расстояние не большое)
|
Что то несовсем понял про шестернииз 3х комплектов . У ХПИ нету 3х комплектов у них есть много много разных шестерёнок :) перебрать нада будетпорядка 20ти пиньёнов и спурв :))
|
я имел ввиду взять стандартные(1), самый мал спур, бол пиньен(2), самый бол спур и мал пиньен(3), и по результатам этого делать выводы, т.е. проехать на каждом, сравнить время прохождения отрезка 30м и ставить самые быстрые, я например на свою ваще все шестерни что были сразу взял, попробовал все варианты и оставил с самым большим передаточным числом, на макс скорость, и дрифтит на них вроде норм, движок быстро раскручивает
|
Цитата:
|
Цитата:
RPM: 25.678 Power Max: 105.7 W Power Avg: 66.2 W Efficiency Max: 58.7% Efficiency Avg: 37.7% естественно при 7.2В. |
мдя ... не густо .... на срарте конечно рванёшь вперёд ибо 27 витков , но потом сольёшь ...
|
Мотор еле крутиться:( Незнаю даже почему:( (именно мой)
|
аккумы нада хорошие чтобы " выстреливал " , поменяй все разьёмы , провода , жедательно на момент " драга" не пользоваться разьёмами вообще , запоять провода от регуля до мотора и на аккум тоже припоять
|
Цитата:
1. Проверь +/- мотора и регулятора; 2. Регулятор может просетапить заново; 3. Поставить в ноль опережение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот тут и тут и еще тут |
Проблема с мотором почти решена,осталось установить правильный угол опережения,может быть ктонибудь подскажет самый выгодный угол опережения для этого мотора?
|
И куда все хэлперы подевались.....?:)
|
всё достигается опытом , не видя и не щупая сложно что то советовать .
|
Цитата: "Купил себе мотор Team Orion Core Stock 27T" - какой нафиг угол опережения у мотора для класса "сток"??? У моторов для стока намотка 27 витков, балансировка сверлением и (внимание) ФИКСИРОВАННЫЙ угол опережения (шип в паз) 24 градуса.
По мотору: мотор тяговитый снизу... В мотор ставь подшипники вместо втулок (сейчас, кстати, по правилам, разрешается ставить подшипники в стоковые моторы). Используй спец. масло для щеток (вроде, LRP и другие конторы делают капли для щеток) - временно повышается КПД (видимо, путем снижения трения в щеточном узле) - но через некоторое время появляется нагар, которй надо счищать. Щетки - что-то с максимальным процентом серебра - они мягче всего... потери по току минимальны будут (затрат на такие щетки - баксов 10... зато отдача будет). Перед настройкой шасси сделай полную переборку, промой все подшипники и смажь их (опять-таки, масла есть всяческие). Не знаю, почему так, но подшипники и полуоси обожают наматывать и жрать волосы. Максимально уменьши массу тележки - на про2 можно снять стандартные держатели акку, а саму банку крепить скотчем - граммы конечно, но они могут решить. Если решишь сделать чисто задний привод, тогда снимай передний дифф\ремень\привода Резина - микропора однозначно - у нее зацеп дичайший. Плюс намазка. Акку регламентированы??? Если нет, тогда спайка из 7 банок на перемычках -) Машинка ввалит просто аццки -) В общем-то, из любой машины можно сделать ракету... все в $ упирается. Сколько ты готов "просто" так вбухать в машинку? |
Акки не регламентированы,вообше нет регламента.Микропору в Этонии не найти:) так как регламент кольцевых гонок позволяет тока резину ЛРП В-тек,а продовать магазинам резину зная что у них она не будет пользоваться спросом нету смысла.
Вбухивать много не очень охото,т.к противников раз два и обчёлся. И так всё облегчаю и смазываю чищу и т.д:) Важны именно такие советы как 7 банок в спайку,где аморты пожесче а где момягче,полный или неполный привод. ЗЫ: большое спасибо всем за полезные советы:) |
Раз денег жалко, тогда так:
перепаиваешь ВЕСЬ акку перемычками. 7-ая банка, скорее всего, подпаивается к остальным 6 через провод (ни на одну деку 7 банок пластом не влезут) 7 банок потянут баксов на 50 (НЕ селекция!) Микропору можешь заказать - привезут. На поре зацеп бешеный! Машинка просто как трамвай по рельсам едет. И разгон дикий. Пора практически не буксует. Цена вопроса - баксов на 40 потянет. провода - что-то типа ОРИОН... 12 гейджа. максимально короткие. Перед заездом припаять провода на мотор и к акку. Кстати, какой регуль?? Какое шасси?? Аморты - сзади жесткие. чтоб на старте не было просадки. |
по моему завтра гонка, а ты еще не готов!!!
|
Решили перенести,есть ещё 1 неделя в запасе:)
|
Рег я даже не могу сказать какой но 8 витков спокойно тянет.Шасси про2.Провода вот тока недавно поменял.Сзади и так всё жёстко:)7 банка в акк уже на подходе(всё и так на перемычках).Мотор прикаян к регу.
ЗЫ:насчёт выбора резины надо будет подумать. Заезд решили проводить не на улице а на парковке... Какие рекомендации? |
микропора. Самое правильное.
Если поры нет - тогда что-то сликовое. Сорекс24 с намазкой. Резину погреть не забудь. |
Удачи!
У мня был такой опыт! На линолиуме в драге участвовал на интерес! |
Цитата:
|
20 мягче??? или 24 сорекса не бывает?:)
П.С драг походу вообше перенесён на весну...:( |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors