![]() |
Прочность кузовов разных производителей.
Кузова каких производителей предпочитаете? Из соотношения прочность / детализация.
Совсем забыл в опросе кЕтай указать, поэтому за него отписываемся вручную) Заодно можно отписать, кузов какой марки покупали и есть ли с ним отражатели. |
Тамия, часть кузовов хпи стали очень тонкими,ёкомо не юзал(
|
ХПИ по моему отличные кузова делает! Уже полтора года катаю и ни одной трещины. Тамия чёт халтурить начала... да и вообще их кузова трескаются на раз, даже несмотря на толчстый лексан - вспомнить хотя бы сильвию. Йокомо конечно вне конкуренции по детализации, по прочности тоже неплохо насколько я знаю. В общем моё предпочтение ХПИ: недорого, богатый выбор, хорошие наклейки и маски, высокая прочность.
|
Ай молодцы, пока опрос делал вы уже отписались)
Сам в тамии также разочарован, красный субарик уже порядком покоцался. ХПИ не пробовал, но следующим наверно его куплю. |
всегда покупал кузова ХПИ ,ибо нужен кузов 200мм ,а хпи предоставляет самый большой выбор в данной ширине...на качество и детализацию не жалуюсь.так что мой голос за хпи.
|
пока один кузовок хпи про прочность пока не скажу ничего... а вот детализация нормальная)
П.С. по прочности стоковый кошачий бодик - не убиваемый))) |
Тамиевский Эво Десятый, двое соревнований, 10 часов наката, полёт нормальный. Никаких повреждений вообще. Крашей было много (даже очень), каркас безопасности и торпедо просто в труху, кузов в идеале. Проклеен армскотчем изнутри.
Тамиевский 320-й БМВ. Слегка трескался от новичковых сильных крашей. В целом - не смертельно. EastCoastBodies неплохие кузов шлёпает, качество как у старой тамии, п###же, чем с эволюшеном, но кузов тоже пока не подаёт признаков явной насильственной смерти. HPI 350Z после двух этапов соревнований + 10-12 часов башинга потрескался местами. Опять же не смертельно. |
значит так. тамия: кузов субару импреза 2007 детализация, комплектность, прочность на все 100. стоял полгода на дрифтилке, на данный момент кузов стоит на монстре 1/8 масштаба (соответственно постоянные перевороты на крышу) на кузове нет ни одной трещины. тамия: кузов VW Golf. эксплуатация с 1 марта. детализация, комплектность и прочность тоже неплохая. есть одна трещина примерно 5мм на переднем бампере (врезался в уголок-ограждение в дрифт-зале). ХПИ: супра. отражатели и спойлер фуфло, в остальном детальность кузова устраивает. эксплуатировался в жестких условиях (в основном зимой в зале). всего 3 трещины по 3-5 мм длиной. на юбке переднего бампера отваливается краска. хочу отметить - все кузова в проблемных местах (бампера, углы, изгибы) обклеены изнутри скотчем со стекловолокном в 3-5 слоев.
|
Даю голос за ХПИ. Ибо первый кузов был этой фирмы и первый опыт в дрифте тоже получал с этим кузовом (350з) Даже дерби жесточайшие устраивал. Только трещины в районе арок и пороги потрескались. Вообщем хорошие кузова. Еще отмечу что у Teаm Losi тоже оч прочные кузова.
|
Не знаю, HPI не юзал, но 100 раз видел, лично мне не нравятся, детализация кузова особенно, по прочности нормальные. Юзаю уже второй год тамию, всё устраивает, никаких нареканий и в прочности, и в детализации. Каких то серьёзных трещен или что то подобного не было. Так что голос отдам за тамию.))
|
я за HPI и Yokomo.
HPI у меня - тойота труено(перед у нее просто неубиваемый,зато задок оч мягкий) Yokomo у меня - тойота соарер - потолще лексан чем у HPI будет,посмотрим,как будет вести себя при столкновениях..=) а следущий бодик думаю будет от тамии...=) P.S проголосовал за Yokomo.Уж больно меня прет Soarer без всяких обвесов,как у HPI |
Я за тамию т.к у меня только она ! другими ни разу не пользовался !
|
Чорд, а с детализацией-то я загнул и ведь все молчат! Всем наверно ясно, что парма, протоформ или хот бодис не смогу в этом плане конкурировать с Тамией или ХПИ)))
|
Кстати все забыли про HotWorks, а между прочим их оранжевый 350Z просто бесподобен!
|
Там и цены бесподобные. Кузова просто МЕГА у них. Но жаль что некрашенными не продают...
|
Цитата:
|
Отдам голос за HPI катаю на хпишном бодике с 26 августа 2009г есть косяки, трещины, местами даже разрывы. врезался сильно и паребрики и в металлические штативы, были и удары в бока, лоб в лоб, в заднюю часть машины. в основном трещены на порогах и на арках. разрывы только спереди. детализация хорошая но на мой взгляд у тамии она лучше. сейчас едет бодик тамиевский скай(скоро проект), посмотрим кто из них будет жить дольше. но скай будет кузовом для полочки и выхода в массы а труенка останется на тренеровки)
|
Я за Ёкомо,пусть и дорого,зато детализация на высоте,прочный лексан,если хорошо проклеить армированным скотчем:rolleyes:
|
прочность понятие очень ммм...рястяжимое)) Т.к. я больше погонять люблю а не подрифтить. ВОт и присматриваю, какой марки кузовок купить, чтоб и выглядел норм и крепкий был)))
|
Практика показывает, что широкие, "круглые" кузова с не очень большими свесами - самые прочные. Они просто качественно проминаются, и всё. Примеры: зад HPI AE86, зад Tamiya EvoX.
Так же рекомендую проклеивать кузов армированным скотчем целиком. Привычка укрепилась после http://www.photoshare.ru/original/ph...ru-5296415.jpg |
а вот зад ае86 нифига не крепкий, у хпи по крайней мере
|
апнем.......
|
А чё это Хот Таба забыли ? :)
|
Цитата:
|
1. забыли одного из производителей - тандер тайгер
2. как раз у тандер тайгер кузова на порядок прочнее нежели у тамии или хпи. вабще у меня 3 кузова и по жесткости 1 тандер тайгер, 2 тамия и самый хлипкий это хпи. у посленднего лексан на порядок тонеше чем у первого. ну а по детализации всё в том же порядке только тернет тайгер на послед место. кузовов других брэндов у меня не было так что про них ничего сказать не могу. |
Что за тернет Тайгер? Может Тандер Тайгер? Если так, то у них крайне фуфельная детализация
|
Цитата:
детализация фуфельная а прочность нефиговая. |
У тайгера детализация фуфло !!!
добавлено через 2 минуты Кста я хотел заказать корпус левина от ABC Hobbies , но отзывов о их кузовах я не слышал . |
Цитата:
ток название темы посмотри.. сейчас про прочность говорим а не про детализации. у меня ихняя импреза, живет по сей день с одной мал трещиной и из явно выраженных искажений могу выделить лишь через чур низкую крышу и с задницей они чтото на###рили, в ост по формам та же тамия. еще нормальные по детализации у них есть бмв м6 и форд гт. в них всё нормально. вабще я за тамию но считаю что для тренирово тайгер хороший вариант в плане прочности и цены, которая в русском (!) магазине сост ~750 р. ИМХО |
Цитата:
|
/offtop/ Ребят подскажите где можно найти кузова HotWorks? Не могу найти в наличии:bk:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors