![]() |
|
Помогите определиться =)
Привет ВСЕМ! Очень надеюсь на Ваш опыт, так как у самого маловато.
На данный момент катаюсь на доработанной TT-01D... http://cs4200.vkontakte.ru/u1855538/...x_9cb1e24e.jpg http://cs1921.vkontakte.ru/u1855538/...x_99edfec5.jpg Но она меня уже не радует и хочется что-то поинтересней. В данный момент думаю над двумя вариантами развития, посадить TT-01 на БК или перейти на новое шасси... От машинки хочется: -Большой и доступный выбор запчастей и тюнинга. -Разнообразие настроек. -Хорошее управление, ускорение и максималка ближе к 100 км/ч. Бюджет: желательно уложиться в 10т, max 15т. По этому вот такие вопросы: БК или новое шасси??? Если шасси, то какое??? За одно можете рассказать что лучше, ремень или кардан? Какое расположение моторчика лучше? Какая развесовка лучше? |
другая шась нужна, вот например- тс5, иксрэй или циклон тс (б.у. цена гдето 5-8к)+ б.к. например вот этот http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1301 (не реклама)- он СЕНСОРНЫЙ. но не обязательно новую шась и б.к., купи б.у.- дешевле будет:)
|
лучше новое шасси. на него ставить б.к. и нормальную аппаратуру. вопрос: тебе шасси для дрифта или туринга? если дрифт, то зачем максималка в 100кмч?
|
Цитата:
|
The AGENT, такие цены на самом деле бывают))) я свою про-д за 6500 взял в довольно-таки неплохом состоянии
|
Не надо сравнивать проД с ТЦ5 и циклоном. видел всего 1 раз ассо за 6500к, очень быстро ушла. Циклона за близкие деньги даже и не видел, он вообще редкий гость в барахолке. Если не так - ссылки в студию.
|
тс5 продавали за 12к 2 штуки)
вот ссыль на про-д http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10793 (не реклама) |
Зачем тебе 100км/ч?
Бери асс### или циклон так как есть запчасти на всёэто.За твои деньги можно взять если не новую то не шибко бу |
хочется побыстрее ездить чем 30 км/ч... а шасси универсальное, захотел подрифтить, поменял колеса и настройки... надоело боком ездить, поставил липучки, увеличил развал и погнал... зачем во что-то одно упираться...
а если не сложно, можно называть модели конкретней))) |
Hb cyclone TC
Assotiated tc5 |
спасибо, новые дороговато выходят (( если искать то только бу.
а еще вроде рекомендуют HPI SPRINT 2 и KYOSHO TF-5, они хуже? |
Цитата:
|
поменять настройки максимум 10 минут... или у кого-то это занимает так много времени что проще выкинуть лишние 15т на вторую машинку где будет минимальная разница в ходовой...
|
Цитата:
|
а на самом деле необходимо поменять липучку на трубы или обратно, чего вполне хватит)))
|
чувак...купишь себе новую шась и поймешь что не хватает. здесь не нубы сидят, а люди уже с опытом и они знают что говорят
|
Цитата:
|
heroboecITCN, +1 xD
|
Цитата:
Системка-то бессенсорная:) |
Цитата:
|
Цитата:
Пока могу сказать СПАСИБО тем кто пытается помочь! и попросить людей, которые тупо набивают себе количество сообщений и флудят лучше не писать, чтобы не засерать тему... добавлено через 5 минут Цитата:
|
ну так ты думаешь откуда у нее люфты появляются?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я понял, что тебе что-то объяснять совершенно бесполезно, ты абсолютно прав во всем, а я бестолковый нуб, который ничего не понимает. желаю удачи в твоем хобби, у тебя все получится.
|
+1! Какой однако же дерзкий тип попался!
|
В таком случае могу тебе лишь посоветовать оставить ТТ для дрифта так как впринципе её достаточно, а для туринга собрать нормальное шасси в различными настройками, шариковыми диферами и т.д. Если же и будешь мутить чтото среднее то могу сказать что турингушка лучше подходит для дрифта чем дрифтушка под туринг. Так что ставь лучше туринговый сетап, дифер задний не блокируй.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Мне всегда есть что сказать, однако говорю я тем людям, которые слушают. Тебе же нет никакого желания помогать, ты же и так все знаешь.
|
Цитата:
еще требуются разъяснения? вроде все нижесказанное должно было ответить на все ваши вопросы. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
вы чего совсем не понимаете????!
вы топовую модель для чего хотите дрифт или туринг всетаки? топ моделей 2 в 1 НЕ бывает! |
Действительно жалко что нету смайлика головой об стену) если тебе хочется ТОП шасси то бери х-рей Т3 009.
|
повторюсь еще раз мне не нужна машинка для туринга и в шоссейных гонках я участвовать не собираюсь... хочу банально выбрать новое шасси у которого большие перспективы. чтобы можно было его легко обновлять улучшенными деталями.
грубо говоря есть ТТ-01 на нее есть куча легко доступных запчастей, можно в нее вкладывать кучу денег и перевести ее всю на карбон и алюминий, но она не будет ехать лучше чем какая-нибудь другах Х шасси... Так вот какую лучше стоить взять Х шасси, чтобы у нее были большие возможности? К примеру рассмотрим машины 1:1, некоторый народ тюнингует ВАЗовскую классику (как ТТ-01), меняет всю ходовку, втыкает новые моторы от иномарок или турбины, короче вкладывает кучу денег...но в конце концов упираются в предел самой конструкции автомобиля, что не дает им больших возможностей в тюнинге. а другие покупают какого-нибудь японца (Х шасси) и он уж едет практически как доработанная классика, а вложив в него немного средств легко обходят классику... добавлено через 5 минут Цитата:
|
Crazy_Fox, зачем тогда морочил мозги, что ты хочешь и в туринге гонять?
если хочешь оп шасси, то тц5,хреи |
я хоть раз сказал что хочу в туринг???????!!!!!!!!!
|
хочется побыстрее ездить чем 30 км/ч... а шасси универсальное, захотел подрифтить, поменял колеса и настройки... надоело боком ездить, поставил липучки, увеличил развал и погнал... зачем во что-то одно упираться...
а если не сложно, можно называть модели конкретней))) ну а вот это, как понимать? |
Crazy_Fox, между ремнем и карданом то выбрал уже?
И ваще есть тема про 10 000 руб!!! |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors