![]() |
Drift VS Touring + и -
Собственно в чем вопрос. Почему моделисты катающие в дисциплине Дрифт, не хотят учавствовать в дисциплине Туринг? Казалось бы: машина одинаковая, двигательная система одинаковая. Классов сейчас стало настолько много, что при любой подготовке можно ехать в середине списка. В чем причина отвергания другого класса?
P.S> Воробьевская трасса под шоссе 18-го масштаба подходит просто идеально. Может попробовать? |
А я вот хотел бы попробывать как оно, в туринге, мотор 10.5 витков б/к, шасси TC5R.
Где вообще можно узнать о проведении мероприятий, где трасса и т.п.? |
Трассы постоянной как на Воробьях нет в Москве. Классы разные: Безлимытный, он же Модифит, Супер сток - 10,5 витков БК или 19 коллекторных. Сток - 13,5 витков или 27 коллекторных витков.
|
по мне так дрифт,это приятно,интересно ,забавно ,зрелищнее для простых смертных.
туринг более про уровня "гонки" и думаю интересны только тем кто занимается этим. +в туринге настройка шасси требует гораздо большего мастерства,да и на таких скоростях аварии ужасны :( а в основном люди занимаются этим для удовольствия... это лично моё мнение... |
Да, YolaPuka прав, + ко всему туринг требует больше вложений нежели дрифт.
|
у нас в Питере есть ребята которые объеденяют дрифт с турингом и прочими видами моделизма.
сам пробовал туринг и часто кончалось поломками и надо модель настраивать чисто под туринг. трасса для туринга не совсем подходит и ковровое покрытие у них в намазке, зацеп странный. |
Почти каждые выходные в Зелике катаемся) Не сказать что туринг, ой как далеко до него, просто выкладываем контур трассы тарелочками и стараемся придерживаться траектории, так, для фана, ну и кто кого сделает. Очень сложно удержаться от соблазна проходить повороты по широкой дуге, на скорости и с эффектным дрифтовым заносом)))Повреждения конечно же бывают, сегодня вот рычаг сломали и винты крепления диффа потеряли, но все не фатально, а драйва получаю реально больше, чем в дрифте))) Ведь надо просчитать траекторию, думать, когда и сколько нажимать газа и тормоза. Ну и запчастями затариваться)))
|
Один уикэнд туринга в Москве:
1000р трасса 1500р резина детальки если ломаются... Конеш туринг крут и адреналина в нём полно но главный недостаок это то что нужна хорошая чистая ровная трасса и засечка. Я уже не говорю об отбойниках, пит-зоне со столиками, подиуме и т.д. "Дворовый" туринг ИМХО баловство :) ЗЫ: если и вводить туринг класс на воробьях то думаю начинать надо с недорогих моделей и ограничивать их "стоком". |
Mistel, например тф-5)
|
10-ка для воробьев - слишком большая.
18-ка - идеальный вариант для Воробьевской трассы. |
Цитата:
на счет трассы,да,согласен 1000рублей(но это закрытое огромное помещение,пит зона,постоянные 220вольт,те у кого нет засечки могу брать себе чипы(бесплатно)) на счет резины адский бред,1)один комплект стоит 800-1100 рублей.2)не знаю как у всех,но у меня комплекта резины хватило на 2 соревнования+квалификация на 3 по поводу деталек,если руки растут не из заднего прохода,то ничего не ломается!только со временем подшипники убиваются |
Цитата:
А вообще ты видимо ваще не понял смысл моего поста. |
Цитата:
у меня ломалось,особенно в начале,когда только начанал гонять,щас уже приспособился... про сферу отдельный разговор,китайцы криворукие паяют ж**ой вот и горит электроника,но от этого никто не застрахован |
цены на ремонт при авариях отталкивают от туринга это раз.
второе, если уж туринг то на трассах как в европе, а у нас таких нет, а ездить покатать на выходные куда нить в англию...ну сами понимаете) |
опять бред пишешь! не катался, а говоришь. если хочется гоняться то -
трассы есть. но, по крайней мере в Питере - мало кто готов даже за дрифт соревнования с призами платить 300р, а платить 600 р и получить в конце сезона кубочки тем более) из всех дрифтеров в Агалатого катало всего 2 чел. Даже класс моно (ну или тамия у нас) требует нормальных вложений. А в дрифте практически любой может показывать нормальные результаты даже на телеге не первой свежести, с простой электроникой, дешевой китайской резиной и тп |
на руси есть такая трасса?
http://www.youtube.com/watch?v=Y_YH1...eature=related и туринг всед ки оч быстро, долго привыкать) ну и + перегревы и сгорания регулей тоже пугают немного... |
для дрифта есть что нибудь уровня трассы тим арай? тебя это не смущает?
вот и тут твой комментарий совершенно неуместен. расходы на регули явно не на первом месте идут (если без форсмажоров) |
ну а пока научимся форсмажоры будут...
для дрифта не такие требования,признай, дрифтить можно и у себя в гараже вокруг 2 бутылок))) |
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors