![]() |
Inferno GT
Вложений: 6
Благодаря некоторым обстоятельствам у меня появилась Kyosho inferno gt с кузовом Subaru =) кузов достаточно потрёпан, предыдущий хозяин его изрядно помучал =( от себя я сделал несколько латок, стяжек,наклеил наклейку ZEX, вырезал фары(наклейки в виде фар смотрелись очень жутко) и две дырки на багажнике =)
ещё вывел трубку глушителя назад под бампер =) вот что получилось =) в планах купить новый кузов. |
последнее фото найс )) давай, ждем кузов.
|
Можно посмотреть систему выведа выхлопа назад?:)
|
Вложений: 1
спасибо
heroboecITCN, вот система вывода выхлопа =) |
эта трубка держится и не гнётся?)
можно узнать коричневое что это?) |
так медная трубка вроде. чего ей гнутца
|
ну так чтобы её под нужную форму загнуть...как это сделать?)
|
руками это сделать =) я аккуратненько об коленку выгинал трубку =) всё держится, даже нагревается не сильно =)
вот моя видюшка =) http://www.youtube.com/watch?v=Y87TB2tLXak |
Последнее фото улыбнуло :)
шась: я поехала корпус: я тя догоню :) |
За вывод трубки назад РЕСПЕКТ!!! Выглядит реалистично!!! Давай банку колхозь на трубку!
|
Цитата:
|
спасибо Александр Сергеевич =)
в июле только займусь остальными доделками переделками, сейчас у меня начинаются экзамены =) пожелайте мне удачи =) ты прав,heroboecITCN - с песком самое оно =) но с момента как у меня появилась трубка, очень хотелось поскорей получить результат, а песка в данный момент под рукой не было... благо сгибание обошлось без косяков и резких перегибов-всё так, как мне и хотелось =) а как вам мой колхознопередноколёсноизо лентнонамотанный дрифт? заднюю ось сильно цепляло, а спереди была недостаточная поворачиваемость =) что помогло(почти) избежать ненужных разворотов вокруг оси в темпе вальса =) |
отличная шаська) добро пожаловать в нитро-дрифт))
я на своей инферне-багги тож иногда пытаюсь дрифтить)))) и вывод глушака назад четко сделал, молодец ) покажи пжалста, как ты закрепил топливный фильтр? я по фотке не понял, к баку топливному прикрутил или как? можешь крупным планом фото сделать? мне пришел щас такой же фильтр, не знаю к чему его прикрутить на свою инферну .. |
суперская тачка)) только кузов чуток тупой какой то не реалистичный) и еще может и не потеме тут я нашел 2 видео с выхлопом назад может кому поможет)
http://www.youtube.com/watch?v=MII4oviGlus http://www.youtube.com/watch?v=f8WN0D80cOc |
Спасибо парни =)
фильтр хомутом пластиковым прикрепил =) сделал дырочку на баке(с краю, где стойки крепятся) =) |
аххахаха))
вы бы видели мой выхлоп с помощью линейки))) |
может выложишь??
|
это настолько не красиво и тупо...)
|
да и вот ни пофиг?!
|
блин ...сек не разберусь...у меня не нажимаются кнопки типо обратиться по нику и вообще любой смайл или вставка ссылки...
|
Цитата:
|
оффтоп в моей теме развелииии!!!!
|
Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5...одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=(( |
Звездец. Лапка от сервы до карба - там под шестигранник. Подтяни её. Этого нет в инструкции, мне так показали =)))
Проблемы с уходом на высокие были сначала. Так большую иглу заподлицо выкрутили, высоких оборотов тоже (вместо 0.5 мм по инструкции). Всё вообще на слух делалось. Но это - что бы обкататься. А то тоже выходила на жуть-обороты за 10-12 секунд =) |
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors