Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13428)

Spiderkill 07.05.2010 14:22

Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе
 
Я начинающий.
Купил ТФ5, в принципе доволен выбором. Пока :ah:.
Вчера катал раз наверное в десятый.
Делал кольцо и восмерку вокруг двух конусов.
Вывел для себя несколько, если не правил, то рекомендаций по дрифту.
Хотелось вы узнать мнение более опытных драйверов правильно ли я понимаю назначение способов дрифта.
Осваиваю три типа дрифта:
1. Торможением - "Braking Drift"(иногда переходит в "Long Slide Drift")
2. В раскачку (туда-сюда)- "Feint Drift"
3. Срыв колес мощностью двигателя - "Power Over Drift"

Применение :
1. Для прохождения крутых поворотов после длинной прямой, используется торможение, как для срыва колес в скольжение, так и для уменьшения скорости, еще до срыва.
2. Для прохождения плавных поворотов на скорости, отсутствие торможения позволяет не терять скорости.
3. Преимущественно для начала скольжения при малой изначальной скорости.(двигатель у меня стоковый)

Очень бы хотелось увидеть, кто со мной согласен :az:, кто не согласен и в чем ;).
Статью , я читал. Но не в точности с ней согласен.
Хотелось бы обсудить это, и получить коментарии Гуру.

Назревшие у меня вопросы :be::
а) В чем принципиальная разница между "Braking Drift" и "Long Slide Drift" в исполнении?
б) Когда, читай для какого участка трассы - поворота, рекомендуете сочетать торможение с раскачкой?

D0riftoKing 08.05.2010 15:07

слушайте, сто раз обсуждалось. нельзя научиться дрифту по гайдам и прочим пошаговым инструкциям. дрифтовать надо не мозгами, а своим чувством автомодели. достаточно тренироваться и методом проб и ошибок все получится.

RcBoy 08.05.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Spiderkill (Сообщение 230330)
1. Для прохождения крутых поворотов после длинной прямой, используется торможение, как для срыва колес в скольжение, так и для уменьшения скорости, еще до срыва.
2. Для прохождения плавных поворотов на скорости, отсутствие торможения позволяет не терять скорости.
3. Преимущественно для начала скольжения при малой изначальной скорости.(двигатель у меня стоковый)

4. Это просто красиво :rolleyes:

ki2ler 08.05.2010 15:17

Автор имел в виду что для первого типа дрифта первое применение, для второго - второе и для третьего -третье. Четвертого не дано)))

RcBoy 08.05.2010 15:25

Андестен :ah:

Nos_drift 08.05.2010 15:32

D0riftoKing прав.

Просто пусти модэль в занос, и пытайся её почувствовать... когда сможешь чувствовать тогда будет все получатся, и уже не будешь задумываться на сколько % надо повернуть колеса для идеальной траэктории в определенном повороте)

ki2ler 08.05.2010 15:43

Просто разные люди все. Кому то проще сразу к практике приступить, кому то необходима теория. Но мое мнение такое, что если человек действительно серьезно занимается дрифтом (ну или ваще чем либо), то теорию он знать обязан. Так же думаю что почти все спортсмены знают теорию.

D0riftoKing 08.05.2010 16:22

ну какая теория... из теории можно максимум азы познать, но дрифтить по ней извольте- бред.

Nos_drift 08.05.2010 18:26

из теории можно вынести только "что такое дрифт?" и как отправить машинку в занос.

не путайте с теорией модэлизма, да знать как там че круктится и какая деталь какую роль выполняет это нужно, эта теория нужна.

Spiderkill 11.05.2010 12:25

Я безусловно согласен, что опыт необходим. И без него ничего не получится. Практика - решает.
Но, я имел ввиду не "научите меня", а именно назначение типов (методов) скольжения для прохождения конкретных участков трассы, т.е. в каком случае лучше применять какой из них.
Я могу выполнить любой из них, но какой выбрать для каждого конкретного поворота?

The AGENT 11.05.2010 12:28

Автор стопудово смотрел ролик по технике дрифта на 1/1, и теперь пытается связать это с моделизмом. Тема ни о чем, как уже выше писали, вся эта ботва никак не вяжется с RC...

Spiderkill 11.05.2010 12:46

Прошу ответить хотябы на вопрос: для какого участка трассы (какого поворота), рекомендуете сочетать торможение с раскачкой?

The AGENT 11.05.2010 12:51

Какое торможение, какая раскачка? Это неприменимо к масштабу 1/10! Здесь дрифт вызывается игрой газа!

Spiderkill 11.05.2010 12:57

The Agent, к дрифту 1:1 , я не привязываюсь. Я понимаю что RC это не тоже самое, что 1:1.

добавлено через 1 минуту
Суть в том, что я не хочу зацикливаться на одном типе скольжения.
Я хочу понять, в какой ситуации применять каждый конкретный тип, хотя бы приблизительно.
Ведь универсальных способов не бывает.
Я понимаю , может быть опытные парни поставив движок с большим моментом. могут пустить свою модель в дрифт в любой момент, просто надавив на тригер.
Но меня то интересует, именно спортивно-применительная техника дрифта, для эффективного прохождения трассы, а не просто скольжение как таковое "для шоу".

добавлено через 2 минуты
The Agent, ты хочешь сказать , что раскачка не влияет на скольжение?
быть может не так силно как на 1:1, но эффект она дает.
так же как и торможение.

The AGENT 11.05.2010 13:01

Именно так, не влияет. Модель попросту ни к чему раскачивать, не та масса...
Так же и с торможением, ты не чувствуешь педали, как на 1/1, поэтому рассчитать усилие четко практически невозможно.

xopow 11.05.2010 14:11

всё сказанное ниже - строго моё субъективное имхо!
многабукав далее...:ah:

нереально подобрать технику заноса под определённый поворот, тк ВСЕ они разные...
разный радиус, разная скорость входа, разный выход из поворота (на прямую или в другой поворот или переход на больший/меньший радиус), разная степень скольжения (от резины и покрытия зависит соотвецно) разное положение point zone (соотвецно внешний или внутренний радиус прохождения)

+ каждый пилот любит заходить в дрифт по-разному :eek: и у каждого свои настройки шаськи...

ничего такой список переменных, каждая из которых влияет на тип заноса :be:

и сложность дрифта на мой взгляд - это какраз и есть умение чувствовать шасю (умение подобрать под поворот, соответствующую технику но интуитивно, не задумываясь)

а далее вариантов куча...
например если входишь в маленький радиус после быстрой прямой, то явно надо использовать Braking Drift (опять таки другие техники тоже применимы, например Feint Drift)...

а если с той же быстрой прямой но на большой и длинный поворот - то любой из Kansei Drift, Long Slide Drift или если двигатель позволяет, то Power Over Drift
вобщем надо смотреть по ситуации...

основные параметры скорость, радиус и длина поворота ориентируйся на них...
но так чтобы угол и скорость были как можно больше.

Димыч 11.05.2010 14:28

Spiderkill, многие входят в первый поворот нашей трассы с прямой, делая на этой прямой перекладку. Я раньше как следует оттормаживался на пряямой, входя в поворот с заблокированными колесами, а потом уже газом, но так косить не удобно.

vasssek7799 11.05.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 231246)
Какое торможение, какая раскачка?

ну ты уж меня извини, но моя yokomo с контрстиринговыми шестернями сзади может пуститься в дрифт:
1. Торможением(спереди обгонка и получается эффект "ручника")
2. Раскачкой(мой излюбленный приём)
3. Избытком газа(использую в сочетании с раскачкой-получается довольно-таки эффектно)
Теорию дрифта надо знать в плане спеков, тогда будешь знать нафига твоей тачке аккерман, зачем делать развал и какую передатку вкорячивать. Так будет быстрее добиться необходимых результатов от своей шаськи, нежели тупо методом проб, ошибок. Но лично я начинал именно с метода проб и ошибок

D0riftoKing 11.05.2010 20:39

мы тут вроду не про кс говорили, т.к. кс совсем другая история

vasssek7799 12.05.2010 16:04

а контрстирнге не дрифт чтоли уже ?:)

Nos_drift 12.05.2010 16:12

Вась, но дрифтует она подругому. кс тут не в тему.

автор топика. я спецально за собой заметил, что когда катал последний раз, на трассе один и тот же поворот прошел по разному прошел раз 5, т.к. скорость и угол был всегда разный, о чем и говорил
xopow, это надо чувствовать и там уж как получится.

и еще, для применения раскачки надо либо задний привод, либо кс, но т.к. первое невозможно, а кс у тебя нету скорее всего, то раскачкой кроме как плавания модэли (как по льду и на крыше с рогами под звучное ммммуууу) ты ничего не добъешься,а наоборот скорее совсем потеряешь управление)

The AGENT 12.05.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 231621)
и еще, для применения раскачки надо либо задний привод, либо кс, но т.к. первое невозможно, а кс у тебя нету скорее всего, то раскачкой кроме как плавания модэли (как по льду и на крыше с рогами под звучное ммммуууу) ты ничего не добъешься,а наоборот скорее совсем потеряешь управление)

Браво, я так и не смог этого объяснить)))

vasssek7799 12.05.2010 16:21

ну раскачку я пробовал и не на кс :) когда сначала в обду сторону пускаю, потом в другую, и уж после "раскачки" закладывался в поворот на приличной скорости и угле, но червато уборками с жёсткие препятствия через раз

The AGENT 12.05.2010 16:33

эх вот бы видео "раскачивающихся" посмотреть...

vasssek7799 12.05.2010 18:38

приедь, сними;) я дрифтую один, и снимать меня никто не хочет, а лепить камеру на лоб как то неудобно

D0riftoKing 12.05.2010 19:55

ну блин не знаю ниразу не видел вход в дрифт на рс моделях с раскачки...
2 vassek
ну хоть пиндосовское видео найди :D

kdog 12.05.2010 22:26

Scandinavian Flick? Легко, если нужно с большой скорости глубоко воткнуть. Самолично производил неоднократно на D10RC. Помогало.

Перенос веса даже на самых стрёмных аммортизаторах работает хорошо, чай законы физики не обойти. Примерно поэтому я использую мягкие аммортизаторы и пружины - модель плавнее реагирует на перенос веса.

Автору: стартуй быстро, приближайся к повороту на большой скорости, вверни и дай телу и мозгу додумать остальное. 5 минут с моделью стоят тысячи просмотренных видео. В настройке модели есть множество нюансов, а в вождении - отнюдь. Просто веди как маньяк.

Nos_drift 13.05.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 231768)
Просто веди как маньяк.

а вот это по нашему!!

vasssek7799 13.05.2010 16:29

Nos_drift, точно))

e36/46 19.05.2010 02:08

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 231638)
эх вот бы видео "раскачивающихся" посмотреть...

Реально это очень просто, достаточно несколько тренировок. Это даже первое что я научился делать(а не восьмёрку, хотя дрифтую совсем недавно), сейчас я могу легко метров 50 боками сверкать с углом до 90"(дальше машину плохо видно) и чем выше скорость(40-60) тем легче:), я благодаря этому способу научился выходить из глубоких заносов даже в повороте и расчитывать траекторию при разных скоростях, а вхожу я в занос на большой скорости просто бросая газ как на 1\1 смещая центр тяжести на морду(даже руль сильно не поворачиваю) при этом передние колёса не теряют контакт с дорогой, а зад сносит(Динамичный дрифт). А если нажать на тормоз то машина просто дальше будет скользить с зафиксированными колёсами не меняя угол и ни чего не получится. Я конечно не дрифт гуру но советую попробовать.

Nos_drift 19.05.2010 02:24

по мойму 50 метров ты при всем желании так не проедешь....

e36/46 19.05.2010 02:40

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 233711)
по мойму 50 метров ты при всем желании так не проедешь....

50 метров эт всего-то 10 заносов по 5 метров. Она сама то скользит со скорости 50 км/ч метров 10. И я же написал углы ДО 90, Через пару-троику больших углов надо уменьшать угол до 45-50 что-бы восстановить скорость, а вообще ещё смотря какие колёса, можно и не уменьшать.

shurik 20.05.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от D0riftoKing (Сообщение 230539)
слушайте, сто раз обсуждалось. нельзя научиться дрифту по гайдам и прочим пошаговым инструкциям. дрифтовать надо не мозгами, а своим чувством автомодели. достаточно тренироваться и методом проб и ошибок все получится.

прям в точку!


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors