![]() |
Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе
Я начинающий.
Купил ТФ5, в принципе доволен выбором. Пока :ah:. Вчера катал раз наверное в десятый. Делал кольцо и восмерку вокруг двух конусов. Вывел для себя несколько, если не правил, то рекомендаций по дрифту. Хотелось вы узнать мнение более опытных драйверов правильно ли я понимаю назначение способов дрифта. Осваиваю три типа дрифта: 1. Торможением - "Braking Drift"(иногда переходит в "Long Slide Drift") 2. В раскачку (туда-сюда)- "Feint Drift" 3. Срыв колес мощностью двигателя - "Power Over Drift" Применение : 1. Для прохождения крутых поворотов после длинной прямой, используется торможение, как для срыва колес в скольжение, так и для уменьшения скорости, еще до срыва. 2. Для прохождения плавных поворотов на скорости, отсутствие торможения позволяет не терять скорости. 3. Преимущественно для начала скольжения при малой изначальной скорости.(двигатель у меня стоковый) Очень бы хотелось увидеть, кто со мной согласен :az:, кто не согласен и в чем ;). Статью , я читал. Но не в точности с ней согласен. Хотелось бы обсудить это, и получить коментарии Гуру. Назревшие у меня вопросы :be:: а) В чем принципиальная разница между "Braking Drift" и "Long Slide Drift" в исполнении? б) Когда, читай для какого участка трассы - поворота, рекомендуете сочетать торможение с раскачкой? |
слушайте, сто раз обсуждалось. нельзя научиться дрифту по гайдам и прочим пошаговым инструкциям. дрифтовать надо не мозгами, а своим чувством автомодели. достаточно тренироваться и методом проб и ошибок все получится.
|
Цитата:
|
Автор имел в виду что для первого типа дрифта первое применение, для второго - второе и для третьего -третье. Четвертого не дано)))
|
Андестен :ah:
|
D0riftoKing прав.
Просто пусти модэль в занос, и пытайся её почувствовать... когда сможешь чувствовать тогда будет все получатся, и уже не будешь задумываться на сколько % надо повернуть колеса для идеальной траэктории в определенном повороте) |
Просто разные люди все. Кому то проще сразу к практике приступить, кому то необходима теория. Но мое мнение такое, что если человек действительно серьезно занимается дрифтом (ну или ваще чем либо), то теорию он знать обязан. Так же думаю что почти все спортсмены знают теорию.
|
ну какая теория... из теории можно максимум азы познать, но дрифтить по ней извольте- бред.
|
из теории можно вынести только "что такое дрифт?" и как отправить машинку в занос.
не путайте с теорией модэлизма, да знать как там че круктится и какая деталь какую роль выполняет это нужно, эта теория нужна. |
Я безусловно согласен, что опыт необходим. И без него ничего не получится. Практика - решает.
Но, я имел ввиду не "научите меня", а именно назначение типов (методов) скольжения для прохождения конкретных участков трассы, т.е. в каком случае лучше применять какой из них. Я могу выполнить любой из них, но какой выбрать для каждого конкретного поворота? |
Автор стопудово смотрел ролик по технике дрифта на 1/1, и теперь пытается связать это с моделизмом. Тема ни о чем, как уже выше писали, вся эта ботва никак не вяжется с RC...
|
Прошу ответить хотябы на вопрос: для какого участка трассы (какого поворота), рекомендуете сочетать торможение с раскачкой?
|
Какое торможение, какая раскачка? Это неприменимо к масштабу 1/10! Здесь дрифт вызывается игрой газа!
|
The Agent, к дрифту 1:1 , я не привязываюсь. Я понимаю что RC это не тоже самое, что 1:1.
добавлено через 1 минуту Суть в том, что я не хочу зацикливаться на одном типе скольжения. Я хочу понять, в какой ситуации применять каждый конкретный тип, хотя бы приблизительно. Ведь универсальных способов не бывает. Я понимаю , может быть опытные парни поставив движок с большим моментом. могут пустить свою модель в дрифт в любой момент, просто надавив на тригер. Но меня то интересует, именно спортивно-применительная техника дрифта, для эффективного прохождения трассы, а не просто скольжение как таковое "для шоу". добавлено через 2 минуты The Agent, ты хочешь сказать , что раскачка не влияет на скольжение? быть может не так силно как на 1:1, но эффект она дает. так же как и торможение. |
Именно так, не влияет. Модель попросту ни к чему раскачивать, не та масса...
Так же и с торможением, ты не чувствуешь педали, как на 1/1, поэтому рассчитать усилие четко практически невозможно. |
всё сказанное ниже - строго моё субъективное имхо!
многабукав далее...:ah: нереально подобрать технику заноса под определённый поворот, тк ВСЕ они разные... разный радиус, разная скорость входа, разный выход из поворота (на прямую или в другой поворот или переход на больший/меньший радиус), разная степень скольжения (от резины и покрытия зависит соотвецно) разное положение point zone (соотвецно внешний или внутренний радиус прохождения) + каждый пилот любит заходить в дрифт по-разному :eek: и у каждого свои настройки шаськи... ничего такой список переменных, каждая из которых влияет на тип заноса :be: и сложность дрифта на мой взгляд - это какраз и есть умение чувствовать шасю (умение подобрать под поворот, соответствующую технику но интуитивно, не задумываясь) а далее вариантов куча... например если входишь в маленький радиус после быстрой прямой, то явно надо использовать Braking Drift (опять таки другие техники тоже применимы, например Feint Drift)... а если с той же быстрой прямой но на большой и длинный поворот - то любой из Kansei Drift, Long Slide Drift или если двигатель позволяет, то Power Over Drift вобщем надо смотреть по ситуации... основные параметры скорость, радиус и длина поворота ориентируйся на них... но так чтобы угол и скорость были как можно больше. |
Spiderkill, многие входят в первый поворот нашей трассы с прямой, делая на этой прямой перекладку. Я раньше как следует оттормаживался на пряямой, входя в поворот с заблокированными колесами, а потом уже газом, но так косить не удобно.
|
Цитата:
1. Торможением(спереди обгонка и получается эффект "ручника") 2. Раскачкой(мой излюбленный приём) 3. Избытком газа(использую в сочетании с раскачкой-получается довольно-таки эффектно) Теорию дрифта надо знать в плане спеков, тогда будешь знать нафига твоей тачке аккерман, зачем делать развал и какую передатку вкорячивать. Так будет быстрее добиться необходимых результатов от своей шаськи, нежели тупо методом проб, ошибок. Но лично я начинал именно с метода проб и ошибок |
мы тут вроду не про кс говорили, т.к. кс совсем другая история
|
а контрстирнге не дрифт чтоли уже ?:)
|
Вась, но дрифтует она подругому. кс тут не в тему.
автор топика. я спецально за собой заметил, что когда катал последний раз, на трассе один и тот же поворот прошел по разному прошел раз 5, т.к. скорость и угол был всегда разный, о чем и говорил xopow, это надо чувствовать и там уж как получится. и еще, для применения раскачки надо либо задний привод, либо кс, но т.к. первое невозможно, а кс у тебя нету скорее всего, то раскачкой кроме как плавания модэли (как по льду и на крыше с рогами под звучное ммммуууу) ты ничего не добъешься,а наоборот скорее совсем потеряешь управление) |
Цитата:
|
ну раскачку я пробовал и не на кс :) когда сначала в обду сторону пускаю, потом в другую, и уж после "раскачки" закладывался в поворот на приличной скорости и угле, но червато уборками с жёсткие препятствия через раз
|
эх вот бы видео "раскачивающихся" посмотреть...
|
приедь, сними;) я дрифтую один, и снимать меня никто не хочет, а лепить камеру на лоб как то неудобно
|
ну блин не знаю ниразу не видел вход в дрифт на рс моделях с раскачки...
2 vassek ну хоть пиндосовское видео найди :D |
Scandinavian Flick? Легко, если нужно с большой скорости глубоко воткнуть. Самолично производил неоднократно на D10RC. Помогало.
Перенос веса даже на самых стрёмных аммортизаторах работает хорошо, чай законы физики не обойти. Примерно поэтому я использую мягкие аммортизаторы и пружины - модель плавнее реагирует на перенос веса. Автору: стартуй быстро, приближайся к повороту на большой скорости, вверни и дай телу и мозгу додумать остальное. 5 минут с моделью стоят тысячи просмотренных видео. В настройке модели есть множество нюансов, а в вождении - отнюдь. Просто веди как маньяк. |
Цитата:
|
Nos_drift, точно))
|
Цитата:
|
по мойму 50 метров ты при всем желании так не проедешь....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors