![]() |
Как правильно разбирать/собирать подшипники
Как правильно разбирать/собирать подшипники для забивки в них новой смазки?
http://www.fis.ru/files/7989839.jpg |
у меня подшипники с металлическими пыльниками были. Вскрывал так:
Взял иголку мелкую, ей подковырнул стопорное колечко. Потом той же иголкой подковырнул пыльник. Так с 2-х сторон. Пи сборке все в обратном порядке.. |
Ну это будет сложно,подшипники вроде как не обслуживаются:bk:
|
вот с подковыркой стопорного кольца траблы...
|
Если подш закрытый зачем его разбирать?
|
Цитата:
|
написал же для замены смазки. :D
|
Нужно новые ставить))
|
Скорее металл износится, чем смазка в закрытых кончится... Хотя если только не постоянно в воде их эксплуатировать.
|
ну на примере подшей из тим меджик. там смазка с самого начала очень вязкая, вот ее и надо менять, ну или подш менять
|
http://rc-auto.ru/articles_other/id/811/
|
Спасибо Леша!
Я пытался разобрать неразборный подшипник:d |
мне однажды пришлось разбирать 12 подшипников, чистить их от ржавчины и старой смазки и забивать новой.. часа 4 на них убил.. зато уже пол года отлично работают, хотя немного гудят..(видимо раковины от ржавчины образовались)
|
Подшипники нужно разбирать и мыть как можно чаще. Это значительно продлевает их жизнь.
Если подшипник закрыт, это означает всего лишь, что он будет дольше работать не засоряясь. Разбирать мыть и смазывать их нужно всё-равно. подшипник с пластиковым шилдом (защитой) разбирается поддеванием шайьы со стороны внутренней обоимы. С металлическим шилдом процесс разборки уже описывался. |
Серьезный подход! )))
http://img.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/1...6_1?1232025946 |
В закрытых подшипниках 3racing для ТТ смазку я менял следующим образом (без разбора подшипника):
что понадобится: задняя ступица либо передний поворотный кулак. тамиевская полуось от пластиковой ТТшки. 2 подшипника - в которых будем менять смазку. смазка - литол 24 Порядок действий: одеваем один подшипник на полуось (привод, кардан, мип - называйте как хотите) вставляем в ступицу или поворотный кулак (вставляем изнутри, как при обычной сборке) Наружнее посадочное место под подшипник набиваем до краев смазкой одеваем снаружи подшипник и заталкиваем его в посадочное место забитое смазкой. новая смазка вытесняет все гуано и старую смазку из обоймы подшипника и заполняет всю обойму. если подшипник давно не обслуживался следует повторить эту операцию для каждого подшипника дважды. Подши которые я обслуживаю таким образом пережили уже 2 зимы в режиме ралли со снегом лужами и прочей грязью. Аналогичные телодвижения, я думаю, можно проделать с любой шаськой. |
Hot_Tab, весьма полезная инфа! Спасибо! )
|
я свои подшипники разбирал с помощью иголки, потом несколько раз промывал в керосине и забивал смазкой. и их сложнее собрать чем разобрать))
а для не разборных подшипников я бы воспользовался старым способом...как следует бы их почистил и промыл несколько раз в керосине или в чем-то подобном, высушил, а потом бы взял густую смазку разогрел ее до жидкого состояния и кинул в нее подшипники...подождал пока смазка застынет, после чего убрал бы излишки и готово))) |
Учусь на инженера, и подшипники довольно таки хорошо изучал буквально полгода назад)) так вот подшипники ниразбираются и не смазываются, они изначально расчитаны на то в какой среде работают как работают нагрузки и т.д... зачем вы их смазываете?:)
|
учитесь значит внимательно читать
http://rc-auto.ru/articles_other/id/811/ - вот тут описаны разборные подшипники непросто так. |
я помню както увлекался yo-yo , и вот там подшипник играет очень большую роль. А промывали их достаточно просто,
подковыриваешь иголкой пыльники, потом в баночку с керочином, или заправка для зиппы, и после туда смазаньки и всё обратно собираем. (в уоуо смазку в подш недобавляли) и делалось это для того чтобы дольше крутилась, она весит мало и каждое сопротивление и трение подшипника играет важную роль. Но зачем в моделях то перебирать, у ней вон сколько дури и ресурс у подшипника очень большой)! добавлено через 1 час 38 минут я помню както увлекался yo-yo , и вот там подшипник играет очень большую роль. А промывали их достаточно просто, подковыриваешь иголкой пыльники, потом в баночку с керочином, или заправка для зиппы, и после туда смазаньки и всё обратно собираем. (в уоуо смазку в подш недобавляли) и делалось это для того чтобы дольше крутилась, она весит мало и каждое сопротивление и трение подшипника играет важную роль. Но зачем в моделях то перебирать, у ней вон сколько дури, у них ресурс очень большой)! |
ну вот как заклинят у вас парочка подшипников или стучать начнут, тогда поймете.
как раз в моделях за ними нужен особый уход. |
Некропостеры, блин.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors