Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13278)

BVP 26.04.2010 20:45

Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.
 
Собственно, задался вопросом.
Как отреагируют коллекторный двигатель и регулятор в нему, на подлючение двух банок полимеров?
Грубо говоря разница только в 0.2 вольта в напряжении и все, ну и в кривой токоотдачи, так?
С отсечкой - это понятно, про нее можно не говорить :)
Интересно именно то, будут ли какие либо последствия самому двигателю/регулятору?

Gomer 26.04.2010 21:25

По опыту- всё будет быстрее))

BVP 26.04.2010 21:27

Быстрее - это конечно хорошо :) А как с ресурсом?

Jumbo 26.04.2010 21:35

нормально)))отъездил много времени на коллекторнике и липо в ралли,всё ок,только за напругой следи)

BVP 26.04.2010 21:36

Спасибо, уже лучше)

Димыч 26.04.2010 23:27

Ну впринципе всё сказано: просто не будет отсечки следовательно надо следить за напряжением чтоб липо оставалась живой)

BVP 26.04.2010 23:46

Ну с отсечкой это ясно :)
Просто говорили, что двигатель и регулятор быстро убьются, из-за использования с липо, поэтому решил лишний раз уточнить :)

Димыч 26.04.2010 23:48

А токоотдача какая на липо твоей?

BVP 26.04.2010 23:56

Такс, отдача 25С
При ее емкости: 100 ампер может отдать :) Я думаю предостаточно или не так?

Mistel 26.04.2010 23:57

слышал что липы оч быстро щётки убиют.. оно и не###рено - обороты же значительно выше..

BVP 26.04.2010 23:59

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 227679)
обороты же значительно выше..

Максим, почему значительно выше? Разница в среднем напряжении всего 0.2 вольта, неужели это так критично или я не прав? Тем более слышал, что народ катает и на 7 банках гидрида, и на 8 (непроверенная информация :) ), там тоже напряжение выше, соответственно и обороты и вроде ничего...

Тем более... Я никогда не езжу с газом полностью выжатым в пол, то есть обороты до максимальных очень редко доходят...

Майк 27.04.2010 00:35

Дело не в вольтаже
поставте батарейку типа крона на 9 вольт и попробуйте на ней проехать.
рег сгорит, двиг может тоже сгорит, но ехать не нифига будет, потому что ТОКА нет.
Липо позволяет давать ток не просаживаясь при этом на 2 вольта как гидриды. А токи, тем более в туринге(как я понял там юзаться будет) оч. велики.
Дрифтеры со своими "детскими" токами курят конечно,но и у нас чувствуется когда после липо ставишь гидриды.
А ресурс мотора - ерунда, да и щетки стоят рублей сто))))
гараздо хуже колекторнику будет, когда он до красна раскалиться;)

А про обороты - они нормальны.
Гидриды просаживаются, причем даже свежезаряженные, поэтому и кажется что обороты выше на липо, которая просаживается только под самый конец

Ну и правку - липо полюбому рулит .
причем только потому, что на 3200 липо катаешь в среднем 40 минут, а на 3800 гидридах минут 20-25.
вот такая арифметиКА

Jumbo 27.04.2010 00:36

боря,если че могу еще щеток дать))

BVP 27.04.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от Jumbo (Сообщение 227687)
боря,если че могу еще щеток дать))

Фил, у меня сейчас мотор веселый, туда щетки нужны двойной толщины по сравнению с обычными, найдутся?:)


Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227686)
в туринге(как я понял там юзаться будет) оч. велики.

Нет, совсеееем не в туринге)

Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227686)
Дрифтеры со своими "детскими" токами курят конечно

На это и надежда :)


Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227686)
Гидриды просаживаются

Вот да, основная разница как понимаю в этом между гидридами и полимерами.



Огромное всем спасибо за ответы, ситуация проясняется :)

добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227686)
3200 липо катаешь в среднем 40 минут, а на 3800 гидридах минут 20-25.

Кстати, мне интересно, по какой причине так происходит?
Потому что липо могут дольше отдавать ток не просаживаясь в напряжении?

Jumbo 27.04.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227690)
Фил, у меня сейчас мотор веселый, туда щетки нужны двойной толщины по сравнению с обычными, найдутся?:)

поищим))а может туда по 2 вставлять))):bm::bm:

Димыч 27.04.2010 00:58

Jumbo, а мона мне тоже щетки?) После покатушек нажал на газ - из мотора слышно шуршание и он греется, но крутит только на весу. Если зажать колесо рукой - без проблем можно удержать. Первый раз такое) забавно) вот скажите мне, это из-за щеток? Им вообще сто лет в обед...

Сори за офф конечно)

Jumbo 27.04.2010 01:16

ок,и тебе найдем...всё,раздача щеток окончена!

Mistel 27.04.2010 01:22

ща в ход пойдут зубные)))

BVP 27.04.2010 01:25

Мне двойной толщины :D

Mailz 27.04.2010 02:03

Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227686)
Дело не в вольтаже
поставте батарейку типа крона на 9 вольт и попробуйте на ней проехать.
рег сгорит, двиг может тоже сгорит, но ехать не нифига будет, потому что ТОКА нет.
Липо позволяет давать ток не просаживаясь при этом на 2 вольта как гидриды. А токи, тем более в туринге(как я понял там юзаться будет) оч. велики.
Дрифтеры со своими "детскими" токами курят конечно,но и у нас чувствуется когда после липо ставишь гидриды.
А ресурс мотора - ерунда, да и щетки стоят рублей сто))))
гараздо хуже колекторнику будет, когда он до красна раскалиться;)

А про обороты - они нормальны.
Гидриды просаживаются, причем даже свежезаряженные, поэтому и кажется что обороты выше на липо, которая просаживается только под самый конец

Ну и правку - липо полюбому рулит .
причем только потому, что на 3200 липо катаешь в среднем 40 минут, а на 3800 гидридах минут 20-25.
вот такая арифметиКА

По поводу гидрида... правильно заряженный гидрид катает ни чуть не меньше липо... Гидрид емкостью 4600 мА\ч способен отдать ток равный 30 кратному размеру своей емкости т.е. 4,6 А\ч * 30 = 138 ампер. При этом он не прожигает внутри себя сепараторы. Плюс они большее количество циклов заряда выдерживают... С другой стороны липо легче... Вообщем каждый выбирает что-то свое.

BVP 27.04.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 227734)
Гидрид емкостью 4600 мА\ч способен отдать ток равный 30 кратному размеру своей емкости т.е. 4,6 А\ч * 30 = 138 ампер

Ну насчет этого, и нормальный липо может отдать ничуть меньше. :)

Mailz 27.04.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227787)
Ну насчет этого, и нормальный липо может отдать ничуть меньше. :)

Только не каждый липо, после случайного к.з. сможет нормально работать в отличии от гидридов...

BVP 27.04.2010 10:42

Ну это уже другой вопрос, тут просто неаккуратность обращения.

Mailz, в этой теме я думаю не стоит сравнивать какой тип аккумуляторов лучше, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Мне главное понять, ничего ли не случится с регулятором/двигателем :)

Mailz 27.04.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227790)
Ну это уже другой вопрос, тут просто неаккуратность обращения.

Mailz, в этой теме я думаю не стоит сравнивать какой тип аккумуляторов лучше, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Мне главное понять, ничего ли не случится с регулятором/двигателем :)

Я думаю что нет... у меня есть и липо и гидриды, катаю на том и на другом, стандартный тамииевский регуль держит липо... мотор не грееться, вернее грееться в пределах разумного... мотор спорт-тюнед сверху нахлобучен радиатор и под радиатор термопаста от процового кулера и все... сейчас поставил регуль Veloci Pro-R, на том же моторе... нормально работает на липо и гидрадах, никаких нареканий не замечено.

BVP 27.04.2010 10:50

Ну вот у меня регулятор сейчас Duratrax Blast, я честно говоря нигде не могу найти как у него отшошения с полимерами... Двигатель Kyosho 14 витков, двойная обмотка...
Насчет регулятора нашел: Voltage input: 5 to 7 cells (6-8.4V) то есть с напругой проблем нету.

Mailz 27.04.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227792)
Ну вот у меня регулятор сейчас Duratrax Blast, я честно говоря нигде не могу найти как у него отшошения с полимерами... Двигатель Kyosho 14 витков, двойная обмотка...
Насчет регулятора нашел: Voltage input: 5 to 7 cells (6-8.4V) то есть с напругой проблем нету.

Да, с напругой проблемы нет, у липо отсечка на зарядке на 8.4 вольта стоит. Мотору совершенно без разницы на чем ездить... Если ты говоришь что полного газа ты не даешь, тогда ничего страшного... Хотя я думаю что даже если на полной дыре ездить, то ничего не будет... единственное что наверно будет желательно сделать, это установить на мотор радиатор и все...

BVP 27.04.2010 11:01

Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...

Mailz 27.04.2010 11:05

Тогда надо смотреть на сколько витков расчитан данный регуль... Грееться сильно?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227794)
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...

А точное название регуля можешь сказать? Нашел ссылку на него, при 16 витках посмотри что с ним стало http://www.xautos.net/rcjon/articles/id47.htm (не реклама)

BVP 27.04.2010 11:09

Нашел единственный #### с характеристиками :) Написано, что на 27 витков :D Но написано, что рассчитан на продолжительную нагрузку в 140 Ампер...


Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 227795)
при 16 витках посмотри что с ним стало http://www.xautos.net/rcjon/articles/id47.htm

Да, тоже видел, но чего-то он по внутренностям не очень на мой похож :)

http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=711130
Вот вроде аналогичный двигатель моему с этим регулятором. Я в английском не силен, но вроде говорят, что не стоит, но вроде используют.

http://www.wopba.com/esc.htm
А тут его характеристики, название: DuraTrax Blast Forward/Reverse вроде он :)

Mailz 27.04.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227797)
Нашел единственный #### с характеристиками :) Написано, что на 27 витков :D Но написано, что рассчитан на продолжительную нагрузку в 140 Ампер...



Да, тоже видел, но чего-то он по внутренностям не очень на мой похож :)

http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=711130
Вот вроде аналогичный двигатель моему с этим регулятором. Я в английском не силен, но вроде говорят, что не стоит, но вроде используют.

http://www.wopba.com/esc.htm
А тут его характеристики, название: DuraTrax Blast Forward/Reverse вроде он :)

Вот тут посмотри... http://www.wopba.com/esc.htm (не реклама) написано что он на 27 витков... ток в 140 ампер может выдать и обычная банка на 27 витков, кратковременно конечно... но все же.

BVP 27.04.2010 11:22

Да это я знаю, в предыдущем сообщении написал это все)
Но на форумах народ пишет, что и 14 витков держит... В общем не знаю)
На гидридах с этим регулятором/мотором давно катаюсь уже, в целом ничео, только каждые 10 минут надо передышку давать регулятору, а то он нагревается и у него нейтраль съезжает и в итоге газ уходит и машинка сама вперед едет) А как остынет - нормально.

Mailz 27.04.2010 11:34

Ну тогда надо радиатор на него побольше и вентилятор и должно помочь...

BVP 27.04.2010 11:45

Спасибо, будет пробыать тогда)
Все равно б/к система должна в ближайшее время приехать :) Поэтому недолго буду мучать коллекторную))

Gluklich 27.04.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 227734)
По поводу гидрида... правильно заряженный гидрид катает ни чуть не меньше липо... Гидрид емкостью 4600 мА\ч способен отдать ток равный 30 кратному размеру своей емкости т.е. 4,6 А\ч * 30 = 138 ампер. При этом он не прожигает внутри себя сепараторы. Плюс они большее количество циклов заряда выдерживают... С другой стороны липо легче... Вообщем каждый выбирает что-то свое.

ну не бред ли? и про ток (только если кратковременный пик, акумы хорошая селекция, правильно обслуженная - что стоит гораздо дороже ли-по с приблудами), что про срок жизни - нимхи спортсмены меняли очень часто.
вот ты говоришь, что гидрид отдает 138а, попробуй поставить 2 нимха 6 баночных и мамбу 2200 комбо, ну или мотор 10чный злой, и все сам увидишь

Mailz 27.04.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 227946)
ну не бред ли? и про ток (только если кратковременный пик, акумы хорошая селекция, правильно обслуженная - что стоит гораздо дороже ли-по с приблудами), что про срок жизни - нимхи спортсмены меняли очень часто.
вот ты говоришь, что гидрид отдает 138а, попробуй поставить 2 нимха 6 баночных и мамбу 2200 комбо, ну или мотор 10чный злой, и все сам увидишь

Вообще-то не бред... изначально гидридные аккумы разрабатывались для систем с большими токами потребления... Сам перепаивал банки и нагружал их током в 70 ампер.... Все нормально держат и даже не думают портиться... и если Вы не знаете, то могу сказать еще и то что для гидридов большие токи лекарство от кристалов никеля на положительном электроде, которые появляясь со временем прожигают сепараторы и аккумы начинают терять емкость. Я аккумуляторами занимаюсь уже больше 10 лет, так что знаю про них проктически все.
И еще, разрядная возможность Ni-cd 35C где С- емкость батареи. Ni-MH 30C.

Майк 27.04.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от BVP (Сообщение 227794)
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...

поможет, хоть рядом поставь от видяхи.
как я сделал

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 227951)
Вообще-то не бред... изначально гидридные аккумы разрабатывались для систем с большими токами потребления... Сам перепаивал банки и нагружал их током в 70 ампер.... Все нормально держат и даже не думают портиться... и если Вы не знаете, то могу сказать еще и то что для гидридов большие токи лекарство от кристалов никеля на положительном электроде, которые появляясь со временем прожигают сепараторы и аккумы начинают терять емкость. Я аккумуляторами занимаюсь уже больше 10 лет, так что знаю про них проктически все.
И еще, разрядная возможность Ni-cd 35C где С- емкость батареи. Ni-MH 30C.

извечный спор))
Самолетчики только уже променяли гидриды на липо в 100%
но там борьба за каждый грамм.
А нам добавлю : Да и гидриды не каждый зарядник сможет нормально раскачать. тем более с селекционированием банок:p

BVP 28.04.2010 02:38

Цитата:

Сообщение от Майк (Сообщение 227954)
поможет, хоть рядом поставь от видяхи.

Как раз лежит системный блок целый без дела, блок питания уже на зарядку пошел :)
Вопрос такой, а какое напряжение подается на этот кулер кто нибудь знает?

Mailz 28.04.2010 10:29

От 5 до 12 вольт если кулер с управлением... в редких случаях от 7 вольт. Если сможешь сфоткать видяху можно будет точно сказать... или точное название онной..

Gluklich 28.04.2010 11:00

ок, нимхи на мамбу, 30с, ахаха , и смотрим через сколько сдохнет. у кадмия токоотдача действительно выше, первые конверсаторы на них и ездили

BVP 28.04.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 228109)
Если сможешь сфоткать видяху можно будет точно сказать... или точное название онной..

Спасибо, сегодня постараюсь выложить фото :)

добавлено через 6 часов 8 минут
В общем есть кулер на 12 вольт :) Конечно размерчик у него недетский...
В электрике самой не очень понимаю... Что сделать, что бы он работал от 7.2-7.4 вольт? Резистор устанавливать или как?


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors