![]() |
Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.
Собственно, задался вопросом.
Как отреагируют коллекторный двигатель и регулятор в нему, на подлючение двух банок полимеров? Грубо говоря разница только в 0.2 вольта в напряжении и все, ну и в кривой токоотдачи, так? С отсечкой - это понятно, про нее можно не говорить :) Интересно именно то, будут ли какие либо последствия самому двигателю/регулятору? |
По опыту- всё будет быстрее))
|
Быстрее - это конечно хорошо :) А как с ресурсом?
|
нормально)))отъездил много времени на коллекторнике и липо в ралли,всё ок,только за напругой следи)
|
Спасибо, уже лучше)
|
Ну впринципе всё сказано: просто не будет отсечки следовательно надо следить за напряжением чтоб липо оставалась живой)
|
Ну с отсечкой это ясно :)
Просто говорили, что двигатель и регулятор быстро убьются, из-за использования с липо, поэтому решил лишний раз уточнить :) |
А токоотдача какая на липо твоей?
|
Такс, отдача 25С
При ее емкости: 100 ампер может отдать :) Я думаю предостаточно или не так? |
слышал что липы оч быстро щётки убиют.. оно и не###рено - обороты же значительно выше..
|
Цитата:
Тем более... Я никогда не езжу с газом полностью выжатым в пол, то есть обороты до максимальных очень редко доходят... |
Дело не в вольтаже
поставте батарейку типа крона на 9 вольт и попробуйте на ней проехать. рег сгорит, двиг может тоже сгорит, но ехать не нифига будет, потому что ТОКА нет. Липо позволяет давать ток не просаживаясь при этом на 2 вольта как гидриды. А токи, тем более в туринге(как я понял там юзаться будет) оч. велики. Дрифтеры со своими "детскими" токами курят конечно,но и у нас чувствуется когда после липо ставишь гидриды. А ресурс мотора - ерунда, да и щетки стоят рублей сто)))) гараздо хуже колекторнику будет, когда он до красна раскалиться;) А про обороты - они нормальны. Гидриды просаживаются, причем даже свежезаряженные, поэтому и кажется что обороты выше на липо, которая просаживается только под самый конец Ну и правку - липо полюбому рулит . причем только потому, что на 3200 липо катаешь в среднем 40 минут, а на 3800 гидридах минут 20-25. вот такая арифметиКА |
боря,если че могу еще щеток дать))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Огромное всем спасибо за ответы, ситуация проясняется :) добавлено через 5 минут Цитата:
Потому что липо могут дольше отдавать ток не просаживаясь в напряжении? |
Цитата:
|
Jumbo, а мона мне тоже щетки?) После покатушек нажал на газ - из мотора слышно шуршание и он греется, но крутит только на весу. Если зажать колесо рукой - без проблем можно удержать. Первый раз такое) забавно) вот скажите мне, это из-за щеток? Им вообще сто лет в обед...
Сори за офф конечно) |
ок,и тебе найдем...всё,раздача щеток окончена!
|
ща в ход пойдут зубные)))
|
Мне двойной толщины :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну это уже другой вопрос, тут просто неаккуратность обращения.
Mailz, в этой теме я думаю не стоит сравнивать какой тип аккумуляторов лучше, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Мне главное понять, ничего ли не случится с регулятором/двигателем :) |
Цитата:
|
Ну вот у меня регулятор сейчас Duratrax Blast, я честно говоря нигде не могу найти как у него отшошения с полимерами... Двигатель Kyosho 14 витков, двойная обмотка...
Насчет регулятора нашел: Voltage input: 5 to 7 cells (6-8.4V) то есть с напругой проблем нету. |
Цитата:
|
Вот мотор кстати вообще ни капли не нагревается, греется регулятор, даже при езде на гидридах, для него 14 витков видимо многовато. Я думаю может на него приделать кулер, только поможет ли...
|
Тогда надо смотреть на сколько витков расчитан данный регуль... Грееться сильно?
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Нашел единственный #### с характеристиками :) Написано, что на 27 витков :D Но написано, что рассчитан на продолжительную нагрузку в 140 Ампер...
Цитата:
http://www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=711130 Вот вроде аналогичный двигатель моему с этим регулятором. Я в английском не силен, но вроде говорят, что не стоит, но вроде используют. http://www.wopba.com/esc.htm А тут его характеристики, название: DuraTrax Blast Forward/Reverse вроде он :) |
Цитата:
|
Да это я знаю, в предыдущем сообщении написал это все)
Но на форумах народ пишет, что и 14 витков держит... В общем не знаю) На гидридах с этим регулятором/мотором давно катаюсь уже, в целом ничео, только каждые 10 минут надо передышку давать регулятору, а то он нагревается и у него нейтраль съезжает и в итоге газ уходит и машинка сама вперед едет) А как остынет - нормально. |
Ну тогда надо радиатор на него побольше и вентилятор и должно помочь...
|
Спасибо, будет пробыать тогда)
Все равно б/к система должна в ближайшее время приехать :) Поэтому недолго буду мучать коллекторную)) |
Цитата:
вот ты говоришь, что гидрид отдает 138а, попробуй поставить 2 нимха 6 баночных и мамбу 2200 комбо, ну или мотор 10чный злой, и все сам увидишь |
Цитата:
И еще, разрядная возможность Ni-cd 35C где С- емкость батареи. Ni-MH 30C. |
Цитата:
как я сделал добавлено через 2 минуты Цитата:
Самолетчики только уже променяли гидриды на липо в 100% но там борьба за каждый грамм. А нам добавлю : Да и гидриды не каждый зарядник сможет нормально раскачать. тем более с селекционированием банок:p |
Цитата:
Вопрос такой, а какое напряжение подается на этот кулер кто нибудь знает? |
От 5 до 12 вольт если кулер с управлением... в редких случаях от 7 вольт. Если сможешь сфоткать видяху можно будет точно сказать... или точное название онной..
|
ок, нимхи на мамбу, 30с, ахаха , и смотрим через сколько сдохнет. у кадмия токоотдача действительно выше, первые конверсаторы на них и ездили
|
Цитата:
добавлено через 6 часов 8 минут В общем есть кулер на 12 вольт :) Конечно размерчик у него недетский... В электрике самой не очень понимаю... Что сделать, что бы он работал от 7.2-7.4 вольт? Резистор устанавливать или как? |
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors